Блокировка в мосты
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
сколько 12 к.р в американских рубляхОх-ах писал(а):Вот в виде некоторого решения проблемы http://www.nivashop.ru/vcd-287-1-1644/goodsinfo.html .А полное решение, http://www.nivashop.ru/vcd-287-1-1644/goodsinfo.html .Почему так.Потому что стали которые должны применяться в мостовых диф. нужно заказывать.Т.е. дорого изначально.Обработать их тоже не легко.Я несколько не приумаляю роль САМОЙ ИДЕИ СДЕЛАТЬ ВСЁ самому(оно и попрочнее будет) но данный узел думаю СИЛЬНО проблематично .Если и будет работать,то не долго .Может ошибаюсь .С Ув. .
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
12000руб.приблизительно 540$.Думаю стоящее дело.Но подорожали .Видать есть спрос, ведь стали выпускать СЕРИЙНО не так давно.Схваться в бою не вопросЦ .Предлагаю р-он реки Баниас ,С НОЧЁВКОЙ .Сделано пару разведок-КРАСОТЕНЬ.Ночью прохладно однако пока .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
В который раз задумываюсь, чем чревата полная блокировка переднего дифа (спууль) ?
Или вообще заварить его нафиг
Если учесть что:
1. Даже на шетахе я в 70% передвигаюсь 2х4 (шипко жадный до бензина )
2. Допустим что я готов лишний раз выйти из машины и отключить/включить полуось.
3. Конечно корпус переднего редуктора слабоват, но если не забывать об этом, наверное выдержит
В общем по моему дёшево и сердито
А теперь давайте, хвалите и критикуйте
Или вообще заварить его нафиг
Если учесть что:
1. Даже на шетахе я в 70% передвигаюсь 2х4 (шипко жадный до бензина )
2. Допустим что я готов лишний раз выйти из машины и отключить/включить полуось.
3. Конечно корпус переднего редуктора слабоват, но если не забывать об этом, наверное выдержит
В общем по моему дёшево и сердито
А теперь давайте, хвалите и критикуйте
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Думаю что черезчур кардинальный подход.ДУМАЮ что только навредишь себе.НЕ ЗАБЫВАЙ что 100% блокировка иногда просто опасна на 4\4.Пример,БЕЗ НАЕЗДА Гера .Когда Герман забыл "распустить" мосты в Диско ,но ВОЗМОЖНОСТЬ разблокировки моста у Германа ОСТАЛАСЬ .Что получилось,читайте в отчёте и 4\4 БЫЛО ТАМ НЕОБХОДИМО.Не забывайте,что ARB ОДНИМ лёгким движением пальца становится самым обыкновенным диффиренциалом .И это приключилось с относительно длинной колёсной базой,ОТНОСИТЕЛЬНО Вашей Витары.Далее.При спуске на полублокированных(до 75%блокировки)мостах кидануло очЧень неприятно задницу у .Видео можете посмотреть в др. форуме.А углы заноса задней части машины у "коротышей" ,сами понимаете очень отличаются от пятидверок.То же может (НЕ ДАЙ БОГ)произойти и на подъём.Т.е. отзыв на газулю в блокированной машине может быть обратно пропорционален ожидаемому.Думаю что ПЕРЕДНИЙ мост должен быть либо 100%блокируемый С ОТКЛЮЧЕНИЕМ.Либо МАХ до 75%,но НЕ ВЫШЕ.Моё мнение может быть ОШИБОЧНЫМ и НЕПРАВИЛЬНЫМ.Да и нет образования по самодвижущимся агрегатам.С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Приемушества здесь только 2SNEP писал(а):В который раз задумываюсь, чем чревата полная блокировка переднего дифа (спууль) ?
+ повышеная проходимость
+ дешевизна
Недостатков тоже 2
- слабый корпус дифа
- плохая управляемость (вернее отсутствие управляемости)
А вот про неуправляемость можно писать очень много.
Дима хоть и не порусски, но где то правильно объяснил.
Добавлю только 2 примерчика
1. Скатывание задом по гравийному склону - 100% неуправляемость (чревато и очень)
2. Мокрый боковой уклон - 100% неуправляемость (чревато и очень)
Можно продолжать этот список, но не вижу смысла.
Добавлю, что знаю нескольких владельцев самураев, которые поставили локрайт в передний мост и потом его сняли.
Хотя правды ради, знаю и несколько суфот и CJ с локрайтами в двух мостах.
Но лок райт всё же поласковей чем спуля и зика.
P.S. ездить по пересечёнке без переднего моста не верно (ИМХО). Бъётся подвеска. Если мост включен, ты затягиваешь машину на препятствие.
Если выключен, вталкиваешь на припятствие. Во втором случае на скорости получается удар. Но это личное дело.
Ко всему не думаю, что в данном случае получается что то съэкономить, ну разве только бронзовые втулки во ступицах.
Есть ещё один плюс, - отсутствие недостатков локрайта сзади, при езде по асфальту.Приемушества здесь только 2
+ повышеная проходимость
+ дешевизна
Не буду спорить насчёт управляемости при блокированном передке, потому что плохо представляю как зто отразится при езде, но вот насчёт 2х4 на грунтовке, не вижу никакого смысла ехать по грунтовой тропинке (а это 90%) 4х4 Нет резона крутить оба моста там где это не требуется, а перед более менее серьёзным препятствием, включить 4х4, секундное дело.
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Если не будешь запускать машину в занос на мокром асфальте , то чем локрайт в заднем мосту мешает ( кроме щелчков ).SNEP писал(а):Есть ещё один плюс, - отсутствие недостатков локрайта сзади, при езде по асфальту.Приемушества здесь только 2
+ повышеная проходимость
+ дешевизна
Не буду спорить насчёт управляемости при блокированном передке, потому что плохо представляю как зто отразится при езде, но вот насчёт 2х4 на грунтовке, не вижу никакого смысла ехать по грунтовой тропинке (а это 90%) 4х4 Нет резона крутить оба моста там где это не требуется, а перед более менее серьёзным препятствием, включить 4х4, секундное дело.
Жизненное кредо - всегда .
1. Разговор не про грунтовку а про езду по бездорожью. Если при каждом припятствии выходить включать и выключать локеры, то это в любом случае это не для меня. А при обычном маршруте, а не покатушках, это может быть десятки раз за час. Часто 4х4 нужно в местах, где даже нет припятствия. Как пример, на относительно крутой гравийный подъём без передка не подняться. Да и по такому спуску без передка желательно не спускаться. А они не редкость на маршрутах.SNEP писал(а):...но вот насчёт 2х4 на грунтовке, не вижу никакого смысла ехать по грунтовой тропинке (а это 90%) 4х4 Нет резона крутить оба моста там где это не требуется, а перед более менее серьёзным препятствием, включить 4х4, секундное дело.
Да и на плоскости, такой как например нахаль никорот, без передка на скорости 40-60 км в час достаточно чревато.
2. Не вижу никакой причины ездить 2х4 по бездорожью, да и машине тяжелей.
Кстати на суфотах и CJ с локрайтом в переднем мосту так и ездиют 2х4, но у них и в заднем локрайт, колёса побольше да и движки помощнее. Следовательно выходить на порядок меньше приходится. Да и не выходят они, а отключают передок, а значит диф приходится тащить в холостую.
Да и сколько их таких? Единицы.
Считаю самым глупым анахронизмом.SNEP писал(а):Ну хотя бы и из за потери возможности поворачивать на большей скорости, да и жена скоро ездить начнёт.
Назовите хоть один случий аварии джипа из за локрайта?
Ездил и 100 и 130 на своей с локрайтом. Нет проблем.
Правда на мокрой дороге надо быть осторожней. Так на мокрой и так надо быть осторожней, тем более на заднеприводной и тем более на резине, пусть даже 50х50.
С локрайтом больше проблем при малых радиусах поворота и соответственни на маленькой скорости.
Вот здесь действительно надо привыкнуть и наловчиться. В данной ситуации машина начинае стрелять и прыгать. Но и это касаемо РКПП. На АКПП и этой проблемы как таковой нет.
P.S. Уже писал как то, что когда мой младший сдал на права, на машине уже стоял локрайт.
Думаю, что дать машину с локрайт опытному водителю опасней чем новому.
Я не говорю что локрайт это плохо, скорее наоборот, но не надо утверждать что потеря устойчивости на занос в повороте это не минус.SNEP писал(а):Strannik писал(а):Считаю самым глупым??? анахронизмом.SNEP писал(а):Ну хотя бы и из за потери возможности поворачивать на большей скорости, да и жена скоро ездить начнёт.
Назовите хоть один случий аварии джипа из за локрайта?
Ездил и 100 и 130 на своей с локрайтом. Нет проблем.
Правда на мокрой дороге надо быть осторожней. Так на мокрой и так надо быть осторожней, тем более на заднеприводной и тем более на резине, пусть даже 50х50.
С локрайтом больше проблем при малых радиусах поворота и соответственни на маленькой скорости.
Вот здесь действительно надо привыкнуть и наловчиться.
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Я и не утверждаю.SNEP писал(а):Я не говорю что локрайт это плохо, скорее наоборот, но не надо утверждать что потеря устойчивости на занос в повороте это не минус.
Вот моя цитата
от сюдоваМинусы:
-Однозначно, что при определённых условиях блокировка ухудшает управляемость машины. А значит при этих условиях становится опасной.
Но если на мокрой, заснеженой или обледенелой дороге управлять машиной разумно, особенно при вхождении в повороты, то все вопросы о безопасности отпадут сами собой.
viewtopic.php?t=5
Собственно выше был ответ на твою реплеку
В обобщённом варианте твоя цитата в корне не верна.SNEP писал(а):Ну хотя бы и из за потери возможности поворачивать на большей скорости
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
господа!Как я понял,вопрос был задан в контексте езды ПО ПЕРЕСЕЧЁНКЕ ????Если говорится за скорости 100км\ч и выше ,нужны другие машины и АБСОЛЮТНО другой(прямо противоположный ) тюннинг .Для езды с управляемым заносом и "полицейским разворотом" 4\4 может только навредить .Да и змейку проехать лучше 4\2 . ДжипПовая подвеска с её ходами не предполагает такого вождения .Может МОИ высказывания НЕ ВЕРНЫ и ОШИБОЧНЫ .С Ув. .
Последний раз редактировалось Ох-ах Вт апр 15, 2008 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Если не утвердждаешь, что это не минус, значит согласен с тем, что это таки да, минус?Я и не утверждаюЯ не говорю что локрайт это плохо, скорее наоборот, но не надо утверждать что потеря устойчивости на занос в повороте это не минус.
И ещё один вопрос:
Включает ли в себя потеря устойчивости на занос в повороте
поворот на большой скорости, не говоря уже о поворотах на мокром или обледенелом покрытии
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Многоуважаемый Welder.Снова людей запутУваете или вводите в запутанейшие лабиринты отрицания путём доказательства от обратного основываясь на подоплёке вопроса в смысловом контексте оного:o .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Полностью согласен с Ох-ах.welder писал(а):Если не утвердждаешь, что это не минус, значит согласен с тем, что это таки да, минус? ...
Доказательство от противного здесь не получится, т.к. не получится однозначного ответа.
Поэтому и было сказано выше, что обобщать нет смысла.
Цитату со второй части вопроса
я не понял.потеря устойчивости на занос в повороте
Единственное, что могу сказать, что после того как машину понесло, её устойчивость может зависить от вектора сил и геометрии учаска, если сказать по научному, ну и наверно от професионализма водителя.
Последний раз редактировалось Strannik Ср апр 16, 2008 11:25, всего редактировалось 1 раз.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Ну ежели гонять .Низкопрофильная мах. высота 55(лучше 45,практически без "подлома"),индекс W.Занизить машину на 30 и более мм.Жёсткие пружины с аммо(с выносным ресивером).Хотя бы турбину низкого давления .Лучше установить заокись .Сцепление керамика(с заменой маховика),доп. контроллер инжектора(если азот не надо!),распорки на передние и задние аммо с заменой стабилизатора,диф. с преднатягом.Всё- теперь можно и погоняться . С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
А кто вообше утверждает , что машину будет заносить из-за блокировки , если уж на скользской дороге машину занесло , то какая разница есть блокировка или нет . Зато даже на асфальте поможет без проблем тронутся с места в горку во время дождя . Когда я писал вот это
, то имел ввиду , что запустить в занос машину с блокировкой и затем вывести ее на большом газу будет неудобно , но и к этому , наверное , тоже можно приловчиться . Ох говорит верно , что поднятый джип это не Ф1 , повороты нужно проходить внимательно , а на скользском покрытии особенно . Стас , хочу порассуждать на тему твоих идей , мне кажется , что если поставить блокировки и вперед , и назад , то тогда ты спокойно сможешь ехать по бездорожью с отключенным передом , и включать только там где есть серьезное препятствие .Если не будешь запускать машину в занос на мокром асфальте , то чем локрайт в заднем мосту мешает ( кроме щелчков ).
Последний раз редактировалось Герман Вт апр 15, 2008 19:39, всего редактировалось 1 раз.
Жизненное кредо - всегда .
Вот наткнулся в джиптрипе.
http://www.jeeptrip.com/page.aspx?div=F ... tem=878154
Короткий перевод:
Перед устоновкой локрайт в задний мост на джимини хотелось бы сделать кружок, прочуствовать, понять.
......................................................................................................................................................................................................................
Сделал кружок. Ставлю.
http://www.jeeptrip.com/page.aspx?div=F ... tem=878154
Короткий перевод:
Перед устоновкой локрайт в задний мост на джимини хотелось бы сделать кружок, прочуствовать, понять.
......................................................................................................................................................................................................................
Сделал кружок. Ставлю.
есть на джимни http://www.yad2.co.il/Cars/Accessory.ph ... ntilPrice=
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!