Сет Old Man Emu - что скажите?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Сет Old Man Emu - что скажите?
а что вы можете сказать про амо и квицим old mem emi?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16717
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
В принципе только хорошее. Немного дорогие, но качественные и служат неплохо. Нужно только помнить, что это не Bilschtein с конструкцией monotube, что бы небыло раздутых ожиданий.юра писал(а):а что вы можете сказать про амо и квицим old mem emi?

If you work for a living, why do you kill yourself working?
Если говорить о сетах в целом, то наверно одни из лучших в среднем классе, т.е. для обычного потребителя.
Относительно не дороги и хорошо подобраны.
1. Амортизаторы не регулируемые (недостаток), но сеты в продажу поступают разной жёсткости.
2. не дают заявленного лифта 5 см (выше 4 см не поднимают).
3. надёжны, но срок службы всё же недостаточен (где то в районе 4х лет)
Относительно не дороги и хорошо подобраны.
1. Амортизаторы не регулируемые (недостаток), но сеты в продажу поступают разной жёсткости.
2. не дают заявленного лифта 5 см (выше 4 см не поднимают).
3. надёжны, но срок службы всё же недостаточен (где то в районе 4х лет)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Наверно ты поставил жёсткий сет, что и дало такой лифт и такую жёсткость.
Последний раз редактировалось Strannik Пн фев 14, 2011 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ну ка, ну ка, а расскажите мне чем так плоха конструкция сдвоенного цилиндра в олд мэнах? всё время думал, что деформация внешнего корпуса защищает от повреждения рабочий цилиндр? так значит нет?
или в одноцилиндровом аммо толщина стенок больше?
или в одноцилиндровом аммо толщина стенок больше?
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
В одноцилиндровом больше масла и лучше охлаждение.Ювеналий писал(а):Ну ка, ну ка, а расскажите мне чем так плоха конструкция сдвоенного цилиндра в олд мэнах? всё время думал, что деформация внешнего корпуса защищает от повреждения рабочий цилиндр? так значит нет?
или в одноцилиндровом аммо толщина стенок больше?
Не надо быть таким категоричным.юра писал(а):незнаю какое преимущество у кони,всёравно никто с кивуним не играется...один раз выставят,так и ездят...тут мягко,там жестко...самый большой недостаток,так это то,что нельзя их купить от ивуана.....если самому ставить-нет гарантии
1. С регулировкой играются и регулируют под себя практически все, благо даже на амо без крана (которые надо снимать) это дело на пол часа.
(Я даже специально на марафон их регулировал, делал их жёстче чем при обычной езде)
2. Кони покупаем у явуана и с полной гарантией если даже ставишь около дома.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
юра
Мы эту тему уже достаточно перетерали и с картинками тоже.
Найти не получилось, может кто поможет.
Но чем больше масла и чем больше площадь теплообмена, тем устойчивей температурный режим, а значит и пропускные клапана (дизы) работают в более щедящем режиме (не уменьшая своей пропускной способности).
Мы эту тему уже достаточно перетерали и с картинками тоже.
Найти не получилось, может кто поможет.
Но чем больше масла и чем больше площадь теплообмена, тем устойчивей температурный режим, а значит и пропускные клапана (дизы) работают в более щедящем режиме (не уменьшая своей пропускной способности).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300