Насколько я помню у кого то тут машинка на газу ?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Странник, если ты в своего коня газовую аппаратуру впихнешь, то чтобы с собой в дорогу взять сумку с пивом, жене придется с поджатыми ногами сидеть.
А если серьезно, место (вернее - его отсутствие) - одна из причин почему я не стал себе газ ставить.
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
А если серьезно, место (вернее - его отсутствие) - одна из причин почему я не стал себе газ ставить.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Есть в этом что-тоmishaw писал(а):Странник, если ты в своего коня газовую аппаратуру впихнешь, то чтобы с собой в дорогу взять сумку с пивом, жене придется с поджатыми ногами сидеть.
![Yes :yes:](./images/smilies/yes.gif)
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
все, уговорили...
насчет пошива салона спрашивали - есть у нас проверенный мастер, если надо будет...
насчет пошива салона спрашивали - есть у нас проверенный мастер, если надо будет...
Studio-XL.com - digital art studio
Dunduk.com - авто-мото, мануалы, аэрография, шаблоны и многое другое
AutoIsrael.co.il
Dunduk.com - авто-мото, мануалы, аэрография, шаблоны и многое другое
AutoIsrael.co.il
Газ дело хорошее,однако и свои минусы есть.И часто они перевешивают.Пишу без претензий на правоту, однако следующие минусы заставили меня не ставить газ на трупер . В каньон можно заехать только при наличии в нем открытой стоянки, в багажнике отнимается половина свободного места баллоном,не каждый гараж связывается с машиной на газу, да и экономия тут мнимая - трехлитровый бензиновый движок не отличается экономичностью, и хавает где-то 20 на сотню. То есть и газа он будет хавать столько же,если не больше. При расходе дизельного двигла 11-13 на сотню, деньги,потраченные на газ и солярку почти уравниваются. А где первоначальное вложение порядка 8-9 тысяч? Если на машине работаешь,она проходит в год 30-40 тыс. км., и ближайшие 5 лет не собираешься ее продавать,может и стоит вложиться, а если проезжать 10-15 тыс. в год, оно этого не стоит.Да и пойди найди нормального установщика всего этого оборудования,поезди к нему на настройку и убей на это полдня каждый раз,опять же невозможность заправиться газом в любом месте,специально ехать на определенную заправку,которых не так много по стране.Да и тест на дизельные и бензиновые машины уравняли. Все выше сказанное,опять же, ИМХО. ![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
Прав - если выбирать между машиной с прожорливым мощнымden20 писал(а):Газ дело хорошее,однако и свои минусы есть.И часто они перевешивают.Пишу без претензий на правоту, однако следующие минусы заставили меня не ставить газ на трупер . В каньон можно заехать только при наличии в нем открытой стоянки, в багажнике отнимается половина свободного места баллоном,не каждый гараж связывается с машиной на газу, да и экономия тут мнимая - трехлитровый бензиновый движок не отличается экономичностью, и хавает где-то 20 на сотню. То есть и газа он будет хавать столько же,если не больше. При расходе дизельного двигла 11-13 на сотню, деньги,потраченные на газ и солярку почти уравниваются. А где первоначальное вложение порядка 8-9 тысяч? Если на машине работаешь,она проходит в год 30-40 тыс. км., и ближайшие 5 лет не собираешься ее продавать,может и стоит вложиться, а если проезжать 10-15 тыс. в год, оно этого не стоит.Да и пойди найди нормального установщика всего этого оборудования,поезди к нему на настройку и убей на это полдня каждый раз,опять же невозможность заправиться газом в любом месте,специально ехать на определенную заправку,которых не так много по стране.Да и тест на дизельные и бензиновые машины уравняли. Все выше сказанное,опять же, ИМХО.
бензиновым движком с последующим переводом его на газ и дизельной машиной такого же класса. Из-за затрат на установку ГБО. Тем более если ездишь мало - долго будешь отбивать затраты на установку.
Но если берёшь машину уже с ГБО,то по сегодняшним ценам дизельная не будет экономичней.Если бензиновый двигатель жрёт 20 литров газа на сотню - то это 48 шек(по 2.40 за литр),дизельный двиг жрёт 12 литров на сотню - это 63 шек.(по 5.25 за литр).Так что дешевле?
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
И если тебе нравиться какой то автомобиль и он только бензиновый
или просто не нравяться дизельные авто по разным причинам(шум дизеля,более частое обслуживание и т.д),то перевод на газ нравящегося тебе бензинового авто - это реальная экономия среств,затраченных на топливо.Особенно актуально тем,кто ездит много(более 20000 км в год).
Я езжу примерно 25-30 тыс. в год и экономлю на топливе(в сравнении с бензином) примерно 1000-1200 шах. в месяц.Очень серьёзные деньги.За три года езды на газе съэкономил +- 40000 шек. (машина
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
По перечисленным тобой недостаткам:
Действительно есть запрет для машин с ГБО на заезд на подземные стоянки,но ни один шомер на этих стоянках об этом не знает
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Заезжаю на любые,ни разу за три года никто не остановил(на лобовом стекле рядом с мадбекой о тесте есть мадбека,что машина на газе - никто не смотрит и вообще подозреваю,что и не знают об этом).
Хотя возможно когда нибудь куда то и не пустят
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
Балон,прижатый к задним сидениям ворует примерно 35 см площади.В больших багажниках не очень и ощущается,для маленьких багажников действительно проблема.
Действительно некоторые гаражи не обслуживают машины на которых ГБО,но это их проблемы
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Заправок по стране уже около сотни, практически везде(места надо знать
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
С нормальными установщиками и настройщиками действительно проблема,впрочем как и с любыми другими специалистами в Израиле
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Решение ставить-не ставить газ чисто индивидуальное,каждый сам взвешивает стоит ему это делать или нет.
Тем кто ездит мало - не стоит заморачиваться ИМХО.
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
Последний раз редактировалось rishon Пт дек 12, 2008 20:03, всего редактировалось 2 раза.
насчет спецов это понятно, но если берешь машину на газе, можно ведь проверить, нет? настроена она нормально или нет? в конце концов можно с теми же специалистами проверить?
Studio-XL.com - digital art studio
Dunduk.com - авто-мото, мануалы, аэрография, шаблоны и многое другое
AutoIsrael.co.il
Dunduk.com - авто-мото, мануалы, аэрография, шаблоны и многое другое
AutoIsrael.co.il
Можно конечно.X@KEP писал(а):насчет спецов это понятно, но если берешь машину на газе, можно ведь проверить, нет? настроена она нормально или нет? в конце концов можно с теми же специалистами проверить?
Самая простая предворительная проверка для человека ничего в этом не понимающего - это проехать на этой машине и на бензине и на газе.
Есть кнопка,переключающая с газа на бензин и обратно.
Машина должна ехать одинакого и на бензе и на газе - без каких либо рывков. задержек и т.п.
Если всё беседэр,тогда можно уже и к специалистам - проверить на компе
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
опаньки... во я дебил, я даже не знал... тоесть переделаная на газ если че может и так и так...
это мноооооогое меняет...
это мноооооогое меняет...
Studio-XL.com - digital art studio
Dunduk.com - авто-мото, мануалы, аэрография, шаблоны и многое другое
AutoIsrael.co.il
Dunduk.com - авто-мото, мануалы, аэрография, шаблоны и многое другое
AutoIsrael.co.il
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Можешь ездить и на бензине и на газе.Заводиться всегда на бензине,после прогрева и когда газанул-поехал - автоматически переходит на газ.
Можешь если хочешь во время езды принудительно(кнопкой) переключить на бензин или наоборот если на бензине едишь - переключить на газ.
Переход с топлива на топливо не заметен на любой скорости(если настроено правильно)-как едит так и едит.
Заправив полный бак и бензина и газа - можешь проехать большое расстояние без дозаправок.
Актуально например при многодневных поездках по пустыне.
Например заправив у себя на 4Раннере 65 литров бензина и 85 литров газа - могу проехать 750 км (в среднем 20л/100 км) без дозаправки.
У меня,заправив 65 литров соляра,проезжаю 600 км. в смешанном цикле. Расход газа и бензина повыше получается.rishon писал(а):заправив у себя на 4Раннере 65 литров бензина и 85 литров газа - могу проехать 750 км (в среднем 20л/100 км) без дозаправки.
На движке V-6 после 150-200 тысяч пробега движок урчит тоже и в салоне его слышно не по-детски.Хотя на скорости по трассе все же она тише.Много зависит от шумоизоляции.-Tom- писал(а):У машины на газу есть одно превосходство, она экономит деньги как дизель, но в отличие от дизелей, она тихая и конфортная,
От 7-8 килошек. и дальше, в зависимости от машины, поставщика ГБО, установщика. Примерно 2.5-3 года назад проверял (не очень тщательно) для Ниссана. Получалось что-то вроде 10-12 тыс. за итальянскую систему (не помню название) включая установку.
gingerat. В твоем случае, после установки ГБО в багажник у тебя поместиться, в лучшем случае, только дамская сумочка, термос с кофе да булочка. Ну, может, 2 булочки...
gingerat. В твоем случае, после установки ГБО в багажник у тебя поместиться, в лучшем случае, только дамская сумочка, термос с кофе да булочка. Ну, может, 2 булочки...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Две булочки у меня и сейчас не помещаются, езжу со сложенными задними сидушками. С другой стороны, со Странником можно посоветоваться, как распихать баллоны под капот и в крылья Витаре.
Дааа... Чтоб оправдать такую установку, надо каждый день по ..ста километров накручивать. Ладно, поставлю на следующий жып, на розавинький Хаммер.
![Tongue :P](./images/smilies/tongue.gif)
Дааа... Чтоб оправдать такую установку, надо каждый день по ..ста километров накручивать. Ладно, поставлю на следующий жып, на розавинький Хаммер.
Народ пользует,но это в Израиле не законно.Ставят на карбюраторные машины эжекторное(карбюраторное) ГБО 2-го поколения "пиратским образом" и ездят до теста - снимают в день теста и ставят после прохождения теста назадКОКА писал(а):........почему *карбюраторный газ* не законный - народ пользует, вроде никто на лУну не взлетел......
(или платят если знают кому
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Оно тебе надо?
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
А Юкон,что ты собирался брать, разве карбюраторный?
![Surprised :o](./images/smilies/surprized.gif)
Последний раз редактировалось rishon Пн июн 28, 2010 17:03, всего редактировалось 1 раз.