Страница 5 из 15

Добавлено: Пн июн 04, 2012 19:47
rishon
aristoclan

Решит все твои проблемы с высотой попы
Заднии(длиноходные) аммортизаторы Кони 30-1378
Заднии(усиленные) пружины Ловеллс TRR73HD
:beer:

Добавлено: Пн июн 04, 2012 20:13
aristoclan
rishon
Так мне пока пружины то не нужны, хотя :shuffle:

Добавлено: Пн июн 04, 2012 20:23
aristoclan
Strannik
:thumbup:

Добавлено: Пн июн 04, 2012 23:32
Ох-ах
rishon писал(а):aristoclan

Решит все твои проблемы с высотой попы
Заднии(длиноходные) аммортизаторы Кони 30-1378
Заднии(усиленные) пружины Ловеллс TRR73HD
:beer:
Уважаемый поджигатель :smile: .Может не стоит теребить нЭрвную систему Павла спиральными пружинами :oops: :roll: :shuffle: .Есть у авто и передняя подвеска :lol: :D ,Вы забыли :yes: :) ?ЩасЬ насоветуете полную пазуху :D нищаков :cool1: .С Ув. :turtle: .

Добавлено: Вт июн 05, 2012 2:26
Ювеналий
могу присоветовать оптимальный вариант амортизатор с пружиной в одном корпусе, но надобно переделать крепления на мосту и раме
http://www.fabtechmotorsports.com/produ ... 2&display=

Добавлено: Вт июн 05, 2012 10:46
Daniel
Ювеналий писал(а):могу присоветовать оптимальный вариант амортизатор с пружиной в одном корпусе, но надобно переделать крепления на мосту и раме
http://www.fabtechmotorsports.com/produ ... 2&display=
во это помойму вроде чисто ралийный набор :?:
еще на ZRZ такие ставят
Юваль раскажи нам немного об этом девайсе

Добавлено: Вт июн 05, 2012 11:09
Ох-ах
Ювеналий писал(а):могу присоветовать оптимальный вариант амортизатор с пружиной в одном корпусе, но надобно переделать крепления на мосту и раме
http://www.fabtechmotorsports.com/produ ... 2&display=
Поджигатель :smile: .У них есть как по мне очччень :thumbup: и очень :cool1: нуная раллийная приблуда- гидравлицкий Bump Stops .Это просто :thumbup1: :appl: АПОГЕЙ :bud: НЕТЬ СЛОВЕЙ :silly: .
ЗАКРЫВАЙТЕ срочно тему :hmm: .Одни провокаторы :beer: И ДЕВЕРСАНТЫ , ПОДЖИГАТЕЛИ.Ведь думалЬ :kto: что завтра подвеска будет готова :no: :crying: .А вот теперь УЖЕ ТАК :smile: :D не думаю.Дочитался :?: :smile: . С Ув. :turtle: .

Добавлено: Вт июн 05, 2012 22:07
Ювеналий
Daniel писал(а):Юваль раскажи нам немного об этом девайсе
:yes: :thumbup:

Добавлено: Ср июн 06, 2012 17:07
rishon

Добавлено: Ср июн 06, 2012 19:38
Leon
rishon
Игорь прочитал первый пост и скажу что у меня с задними было тоже самое, сломало шток,но только после того как поставил проставки к лифту 2" ,потом нарастил шток и все проблемы кончились. насчёт саленблоков тоже странно что держали 2 недели ?? явно есть проблема которая ведёт к износу аммо . я не менял саленблоки в аммо 2.5 года ,кстати все аммо, олд мэн и кони тоже с резинками, т.е тот же принцип и материал.
п.с ничто не идеально и Билштейн тоже

Добавлено: Ср июн 06, 2012 19:45
Daniel
Leon писал(а):насчёт саленблоков тоже странно что держали 2 недели ?? явно есть проблема которая ведёт к износу аммо
+1 Помойму даже китайский автопром такой скоростью похвастаться не может :D Явно касяк есть
Leon писал(а): только после того как поставил проставки к лифту 2" ,потом нарастил шток и все проблемы кончились
немного не понял. Амо что у тя были длинее или как :?:

Добавлено: Ср июн 06, 2012 20:00
Leon
Daniel писал(а):Амо что у тя были длинее или как
на старые билштэйны нарастил шток + 4см и всё было о.к. почти 2 года проехал, а кони и фоксы брал под лифт машины, т.е стандарт + 8см и сейчас всё работает нормально тьфу-тьфу-тьфу

Добавлено: Ср июн 06, 2012 20:07
rishon
Leon писал(а): кони и фоксы брал под лифт машины, т.е стандарт + 8см
:o
Не многовато 8 см?

Какой дегем Коней под такой лифт?

Добавлено: Ср июн 06, 2012 20:09
Strannik
Коней +8 на прадо нет.
Похоже в этом и были у тебя проблемы.

Добавлено: Ср июн 06, 2012 20:24
rishon
Лифт 8 см - это дополнительная проставка над пружиной для 2" лифта ?
Даже если нарастить на эту длину шток у амморта - он не будет работать как надо.

Для лифта попы Прадо на 6 см примерно у Коней есть амморты 30-1378 - (скажу по секрету :) - они по каталогу для 75-го Кукурузера).

Сравнение с родными стандартными Токико
Изображение

Ещё на 2см можно сделать бодик если очень хочется :)

Добавлено: Ср июн 06, 2012 20:38
Leon
Strannik писал(а):Коней +8 на прадо нет.
я брал не па прадо, а на 120. лифт 2" ,они больше стандарта на прадо на 8см.
Strannik писал(а):Похоже в этом и были у тебя проблемы.
и в этом не проблема :no:
rishon писал(а):Лифт 8 см - это дополнительная проставка над пружиной для 2" лифта
сейчас уже нет, просто подобрал пружины( кажется от 120 длинного) а перёд у фоксов регулируемый ,подымай-опускай как хочешь.

Добавлено: Ср июн 06, 2012 20:46
rishon
Получается,что родные амморты и пружины для 120-го больше Прадовских на 3 см? :o
И они подходят на 90-й? :o
Не знал.

Слышал,что от 120-го на 90-й аммы и пружины не подходят :?:
Ты ничего не путаешь? :shuffle:

Добавлено: Ср июн 06, 2012 20:58
Leon
Передние не подходят точно ,надо пилить мешулаш ,он цепляет .задние подходят без доработок

Добавлено: Ср июн 06, 2012 21:00
Leon
Не путаю. Можешь сравнить по высоте мой и твой. Сейчас в проекте повернуть мост( надоело крестовины раз в пол шода менять)

Добавлено: Ср июн 06, 2012 21:47
aristoclan
Leon
Есть вариант что и мне могут подойти больмим от 120, по длине?

Добавлено: Чт июн 07, 2012 5:12
Leon
aristoclan писал(а):Есть вариант что и мне могут подойти больмим от 120, по длине?
они у тебя и есть(кони) которые тебе отдал, они от 120. потому что и лифт твой тоже намного больше 2"

Добавлено: Пт июн 08, 2012 15:03
aristoclan
сегодня удалось померять длину закрытия и открытия моста,открутил амортизаторы.со стороны водителя мост открылся на 56см,с другой стороны открылся на 60см,амо которые стоят сейчас полное открытие 52см,на закрытие смог закрыть на 38см,амо полное закрытие 33см.проблема на амо которые стоят(кони,тот который стоит на стороне открытия 60см)кнопка настройки положений стоит по середине и не двигается ни в какую сторону,когда болем закрываеш он входит сам в режим настройки,когда открываеш то выходит,все это происходит без нажатия на кнопку,изакрывается и окрывается очень легко.
вопрос как щас правильно подобрать длину больмим при разной длине открытия.

Добавлено: Пт июн 08, 2012 17:24
BarbaCat
Я бы поставил 33-55(56).

Добавлено: Пт июн 08, 2012 19:08
aristoclan
BarbaCat
Сломался болем состороны где мост открывается на 60см,и я подозреваю,что сломался из за того что ход останавливался болемом,тоесть при каждом открытии болем получал удар или что то подобное,по этому и заклинило его,возможно я не прав????брльмим как уже писалось Леоном выше куплены меньше года назад,а общего пользования примерно пол года,остальное время лежали в махсане,на моей машине они меньше 3месяцев

Добавлено: Пт июн 08, 2012 19:30
Strannik
aristoclan писал(а): я подозреваю,что сломался из за того что ход останавливался болемом,тоесть при каждом открытии болем получал удар или что то подобное,по этому и заклинило его,возможно я не прав???
Не прав.
Любой дроп кит останавливает ход подвески амортизатором и это идеально.
Закритие твоего амортизатора соответствует закрытию подвески и это тоже нормально.
Если мы говорим о заднем мосту, то искал бы амо с 33 и выше 60.

Добавлено: Пт июн 08, 2012 20:35
aristoclan
Strannik
Это та длина что я и собираюсь искать,впринцэпе уже нашол но еще не решил что возьму,фоксы с михалем,за 2600

Добавлено: Пт июн 08, 2012 20:36
tail
c33 получится максимум 58 ибо амортизатор больше чем в 2 раза не откроится. 66 минус растояние от средины уха до тела аммо. минус такоеже растояние на штоке.и минус толщина поршня в теле. и того минус 5-7 см вот и получается 33 на 58.

Добавлено: Пт июн 08, 2012 20:41
aristoclan
Кстате может я не правильно мерял,измерил от середины уха до начала штока,тоесть есть еще несколько см самого штока до резьбы

Добавлено: Пт июн 08, 2012 20:47
tail
меряй от середины уха до резьбы плюс гдето 1-1.5 см резинки

это получится растояние от болта до посадочного места на раме

Добавлено: Пт июн 08, 2012 20:52
aristoclan
Я думаю что это еще не больше 3см