обычно задние проседают... (встречные машины начинают дальним светом моргать)
я уверен что это они не " починят " по гарантии.
Что делать?
1 ) у меня есть 2 комплекта задних стандартных пружин.Забирай!
2) начинай лифтоватся
Как ?
Есть дорого ОМЕ ( + - 5 тыщ ) и есть дёшево проставки + аммо ОМЕ( +- 2 тыщ)
edi
спасибо.если надумаю обязательно возьму.пока не знаю останусь с ней или нет.успел накотать за 3-года 95000 тыс. edi
дешовый вариант на скоько подымает
kostiajmny писал(а):edi
спасибо.если надумаю обязательно возьму.пока не знаю останусь с ней или нет.успел накотать за 3-года 95000 тыс. edi
дешовый вариант на скоько подымает
если будешь продавать- пожалуйста ! сообщи ! Брат ищет!
Оба варианта подымают на 4 см!
kostiajmny писал(а):edi
нет провлем.когда с проставками едешь,что- то изменяеться в езде?есть трески или ещё ,что нибудь?
треск был есть и будет ! это сайлентблоки рычагов трещат
Проблем особых ,за 3,5 года не заметил.
У меня задние пружины просели с проставками.
Я месяц назад поставил назад передние пружины
( без проставок).
Жопа выравнялась.
Пружины мне стоили 200 р
Уникальная машина!!
перенесу эпопею сюда.
поменял пердние кони с 1106 на 1300.
закрытие осталось оригинальным- 27
итог- не надо строить бампстоп ( не нашел идеи, кроме тенисных мячиков:)0
тормозные шланги можно оставить родные.
минус- разница только в закрытии которое "упало" на 10! см.
есть еще одно сомнение: родные передние на лифтованных пружинах не растягиваются до конца
ход подвески в минусе!
проверю кони по машине с установленой пружиной если ходы подвески не понравятся
( будут меньше оригинальных) пойду клянчить 1106 от витары обратно
и тогса инсталяция выйдет уже в целый инженерный проэкт
с заменой тормозных шлангов, наварке посадочных мест под бампстоп, наращиванию тяг и мот меявцев.
могу отрапортовать: все что купил поставил, спереди аммо 1300 которые под оригинал.
испугало закрытие и невозможность кустарными способами нарастить бампстоп.
и все остальное. в итоге бедный ход передней подвески, почти как родной.
но задняя компенсирует.