И вновь амортизаторы
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Dave
Ни хайлакс, ни моя моашина для тебя не критерий. Они с рессорной подвеской и изначально более жесткие зубодробилки, чем твоя. Прокатись на Трупе или на своих одноклассниках: Паджерах, Терранах, Прадо. Тогда будет понятнее.
Ни хайлакс, ни моя моашина для тебя не критерий. Они с рессорной подвеской и изначально более жесткие зубодробилки, чем твоя. Прокатись на Трупе или на своих одноклассниках: Паджерах, Терранах, Прадо. Тогда будет понятнее.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Ок. поищу. Может кто есть рядом с "заряженными".mishaw писал(а):Dave
Ни хайлакс, ни моя моашина для тебя не критерий. Они с рессорной подвеской и изначально более жесткие зубодробилки, чем твоя. Прокатись на Трупе или на своих одноклассниках: Паджерах, Терранах, Прадо. Тогда будет понятнее.

Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Ув. Dave .По умолчанию все проверки проходят на шэтахе(швилим,куркар и т.п.).Любого лежачего без пробоя могу пройти на 90-100км/ч если позволяет дорога, но это НЕ ПРОВЕРКА
.Алгоритм работы аммо КАРДИНАЛЬНО отличается шэтах-асфальт.Поверить работу аммо на шэтахе НЕ СРАЗУ(если не уставший) после 100м. , а после 5-10км. непрерывной езды хотя бы со средней скоростью 30-40км/ч.Ён нагреется и СРАЗУ СТАНЕТ ВИДНО КАК ЁН ДЕРЖИТ АВТО.Если для Вас важен шэтах, не УДИВЛЯЙТЕСЬ что шишкотряс в мирной жизни будет жестковатЪ
.
С Ув.
.


С Ув.

Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
может кто сталкивался с пружинами от PEDDERS
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
rishon
ну во первых мне не нужны усиленные по тому что я не вожу постоянный вес в багажнике,только раз в неделю максимум час, два....
во вторых цена
в третьих я просто спросил что народ знает про это..
ну во первых мне не нужны усиленные по тому что я не вожу постоянный вес в багажнике,только раз в неделю максимум час, два....
во вторых цена
в третьих я просто спросил что народ знает про это..
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Знаю,что Педдерс - австралийские пружины.
Больше ничего не знаю,ни положительного,ни отрицательного.
Не слышал никаких отзывов,так как мало кто их ставит.
Усиленные пружины не обязательно ставят для перевозки грузов - ты ведь лифтом заинтересован и поставил удлинённые амморты,
такие пружины как раз к ним подойдут - они выше стандарта и не будут проседать вообще.
Разве у Ловеллс высокая цена?
Неизвестный Педдерс намного дешевле?
Больше ничего не знаю,ни положительного,ни отрицательного.
Не слышал никаких отзывов,так как мало кто их ставит.
Усиленные пружины не обязательно ставят для перевозки грузов - ты ведь лифтом заинтересован и поставил удлинённые амморты,
такие пружины как раз к ним подойдут - они выше стандарта и не будут проседать вообще.
Разве у Ловеллс высокая цена?

Неизвестный Педдерс намного дешевле?
Уважаемый Ох-Ах, спасибо за ответ!Ох-ах писал(а):Ув. Dave .По умолчанию все проверки проходят на шэтахе(швилим,куркар и т.п.).Любого лежачего без пробоя могу пройти на 90-100км/ч если позволяет дорога, но это НЕ ПРОВЕРКА.Алгоритм работы аммо КАРДИНАЛЬНО отличается шэтах-асфальт.Поверить работу аммо на шэтахе НЕ СРАЗУ(если не уставший) после 100м. , а после 5-10км. непрерывной езды хотя бы со средней скоростью 30-40км/ч.Ён нагреется и СРАЗУ СТАНЕТ ВИДНО КАК ЁН ДЕРЖИТ АВТО.Если для Вас важен шэтах, не УДИВЛЯЙТЕСЬ что шишкотряс в мирной жизни будет жестковатЪ
.
С Ув..

Важен и шетах и асфальт.
30-40км в час и больше 10 км? Я пока такого шетаха не встречал.

С уважением,
Dave
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
genkor писал(а):Только девушка могла решится поставить себе амортизаторы с таким неблагозвучным именем.gingerat писал(а):У меня на Витаре были аморты peddersaristoclan писал(а):может кто сталкивался с пружинами от PEDDERS
Полетели после двух покатушек.


Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
gingerat
????
????
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
Leon
есче нет мои стоят на 200,пока времени небыло заниматся, небольшие проблемы дома были
есче нет мои стоят на 200,пока времени небыло заниматся, небольшие проблемы дома были
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
после совсем недолгова использывания снял 2 дня назад,так как нужно делать по новому настройку(шестум) и посылать их в хевру,временно поставили бильшьейн,если честно намного приятней чем фоксы,может из за настройкиLeon писал(а):как фоксы? отрегулировал? я добавил давления до 240 п.с.ай и стало ооооочень комфортно
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Такое тайландское чудо, юзал кто?Аммортизаторы Profender Super Twin Tube предназначены для использования в тяжелых условиях. Двойной корпус аммортизатора вместе с увеличенным диаметром ( 40 мм) и штоком 20 мм обеспечивает отличную производительность и комфорт езды.
Азот внутри аммортизатора окружающего масляный резервуар предотвращает его перегрев. Поршень амортизатора, шлифованный и покрыт тефлоном, позволяет эффективно и очень долго его использовать на Вашем внедорожнике . Клапаны аммортизатора, сделанные шведской компании Sandvik позволяют точно контролировать силу давления. Идеально отшлифованный шток, позволяет сохранить герметичность даже в условиях большой запыленности и загрязненности.