машина опустилась всего на сантиметр,всё равно разница между мордом и попом-5см.торсионы и так накручены до безобразия,есть два варианта-нелинейный боди или проставки под нижнию шаровую,либо перекинуть на 1-2зуба торсионы и продолжать крутить
Боря повторю слова Ришона-Игоря Накрутив торсионы,ты убил ход подвески. хочеш ливтануть подыми кузов от рамы на 5-6см и ставь 33резину Бумер поможет прописать. Найди Email info@shop-pajero4x4.ru Там найдёш и картинку как этот сэт(комплект) выглядит.
не,33-ю не хочу,в любом случае буду ставить проставки под низ и верх,а торсионы я не накручивал,так было,я же хочу их отпустить,но каким то макаром сохранить дорожный просвет
BorisSP писал(а): разница между мордом и попом-5см.торсионы и так накручены до безобразия,есть два варианта-нелинейный боди или проставки под нижнию шаровую,либо перекинуть на 1-2зуба торсионы и продолжать крутить
Попробуй проставки под нижнии шаровые на 1.5 см поставить.
Будут какие то проблемы - снимешь.
Перекидывать зубья на торсионах не надо .
Бодик то же вариант,но это уже незаконно.
rishon писал(а):После того как синии Lovells поставил,насколько попа поднялась?
И почему
тюхнинговые
были такие разные?
попа опустилась на 1см,там стояли проставки 7-8см,а енти тюхнинговые пружины стояли в паджеро когда я её купил,но пружины которые были сняты перед продажей сейчас продаются на нашей барахолке viewtopic.php?t=2173
BorisSP писал(а): разница между мордом и попом-5см.торсионы и так накручены до безобразия,есть два варианта-нелинейный боди или проставки под нижнию шаровую,либо перекинуть на 1-2зуба торсионы и продолжать крутить
Попробуй проставки под нижнии шаровые на 1.5 см поставить.
Будут какие то проблемы - снимешь.
Перекидывать зубья на торсионах не надо .
Бодик то же вариант,но это уже незаконно.
а почему 15мм а не 10-12???ты где то что то вычитал??????
а почему 15мм а не 10-12???ты где то что то вычитал??????
Ты говоришь,что попа выше на 5-6 см.
Проставки на 1.5 см дадут лифт около 3-х см.Так что выравнишь машину.
Можно 10-12 мм поставить.
Будешь первым,кто под нижнии шаровые проставки ставит - отпишишься о результатах
rishon ,странно,что ты приводишь эту картинку в качестве контраргумента.Посмотри на позицию номер два и мысленно представь,что верхний бампстоп стал в два раза тоньше или разместился в другом месте.
sha2n писал(а): У меня на машине он около четырёх сантиметров,а на моей машине и машине топикстартера подвески из "одной бочки".
Может быть на ваших машинах так.На 4Раннере тонкий был.
Но задача обычно стоит морду сантиметров на 5 поднять и уменьшение бамстопа на пару см мало поможет.Ход подвески ухудшится по любому
rishon писал(а):Но задача обычно стоит морду сантиметров на 5 поднять и уменьшение бамстопа на пару см мало поможет.Ход подвески ухудшится по любому
Как вариант лифта здесь рассматривалась возможность проставок под шаровые опоры.А теперь просто подумай,что сильнее скажется-полтора сантиметра под шаровой опорой или два сантиметра в районе бампстопа.Разница весьма ощутимая,учитывая их взаимное расположение.
Но настаивать не буду.
Боря,я тебе советую зарегится на Паджеровском форуме и там поспрашивать.
Не ставит никто проставки под нижнии шаровые неспроста наверно.
Возможно там какие то подводные камни есть
sha2n писал(а): Это,конечно,дело хозяйское,но я бы не стал без особой необходимости вмешиваться в конструкцию,а попробовал бы,для начала, ограничиться торсионом.
Так торсионы у Бори до конца закручены по его словам,
и больше ими морду не поднять