Пневмосистема на внедорожник
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
ну и давление выше ?Strannik писал(а):borka13
В 20 мм трубке давление на стенки во много раз выше чем 6 мм.
В твоём случае где то в 22 с лишним раза.
Вот и вся математика.
а оплетка зачем

самый большой минус
ржавеющая оплетка
ну и второй , в авто не случается , при сварочных работах капли сразу привариваются к оплетке и прожигают тефлон внутренний
без оплетки никаких проблем

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Алик, это ж как на бомбе сидеть!Strannik писал(а):http://www1.4x4israel.com/site/default. ... igimages=0
Объём не помню, можно пересчитать.
Думаю чуть меньше 2 литров.

If you work for a living, why do you kill yourself working?
Так не я же сижу, а Тома
Ну а если серьёзно, то кроме того, что он и 20 атмосфер выдержит, в нём никогда нет давления, кроме как в момент подкачки.
Ко всему максимальное установленое давление 7 атм практически безопасно.
Не даром при проектирование систем до 15 атм до последнего времени не требовалось специального разрешения.
Сейчас правда на любое давление выше единицы треба.

Ну а если серьёзно, то кроме того, что он и 20 атмосфер выдержит, в нём никогда нет давления, кроме как в момент подкачки.
Ко всему максимальное установленое давление 7 атм практически безопасно.
Не даром при проектирование систем до 15 атм до последнего времени не требовалось специального разрешения.
Сейчас правда на любое давление выше единицы треба.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Там шипения то на ... испугаться не успеешьarale писал(а):О чем вы спорите?максимум разойдется по шву и громко страшно пошипит

По моему мнению 10 литров ни в 3.14 ни в красную армию если не будет крутить инструмент.
Просто лишнее время до отсечки и потеря кпд, т.к. после первого колеса будет качать на прямую.
Правда может здорово помочь при разбортировке и это огромный плюс.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Информация по объему колес:
255/70R15.... 80 л
255/75R15.... 87 л
265/75R15.... 96 л
275/60R15.... 78 л
31X10.5R15... 102 л
32X11.5R15... 116 л
33X12.5R15... 140 л
245/70R16.... 76 л
245/75R16.... 83 л
255/65R16.... 76 л
255/70R16.... 84 л
265/70R16.... 92 л
265/75R16.... 100 л
275/70R16.... 100 л
285/65R16.... 98 л
285/70R16.... 108 л
285/75R16.... 118 л
305/70R16.... 127 л
315/75R16.... 150 л
265/65R17.... 86 л
265/70R17.... 96 л
275/65R17.... 94 л
275/70R17.... 104 л
285/65R17.... 102 л
285/70R17.... 113 л
295/70R17.... 122 л
315/70R17.... 142 л
255/70R15.... 80 л
255/75R15.... 87 л
265/75R15.... 96 л
275/60R15.... 78 л
31X10.5R15... 102 л
32X11.5R15... 116 л
33X12.5R15... 140 л
245/70R16.... 76 л
245/75R16.... 83 л
255/65R16.... 76 л
255/70R16.... 84 л
265/70R16.... 92 л
265/75R16.... 100 л
275/70R16.... 100 л
285/65R16.... 98 л
285/70R16.... 108 л
285/75R16.... 118 л
305/70R16.... 127 л
315/75R16.... 150 л
265/65R17.... 86 л
265/70R17.... 96 л
275/65R17.... 94 л
275/70R17.... 104 л
285/65R17.... 102 л
285/70R17.... 113 л
295/70R17.... 122 л
315/70R17.... 142 л
Последний раз редактировалось Phobos Вт окт 14, 2014 13:10, всего редактировалось 2 раза.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
СТОП. СТОП.arale писал(а):на самом деле обьем колеса намного меньше,
это то количество воздуха которое нужно загнать в каток
для достижения рекомендуемого ппроизводителем давления для движения по асфальту
Ты прав это я напортачил.
Это обьем всего колеса с диском.
Прошу прощения, исправлю....
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Phobos писал(а):СТОП. СТОП.arale писал(а):на самом деле обьем колеса намного меньше,
это то количество воздуха которое нужно загнать в каток
для достижения рекомендуемого ппроизводителем давления для движения по асфальту
Ты прав это я напортачил.
Это обьем всего колеса с диском.
Прошу прощения, исправлю....

Исправил...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Была мысль, связка компрессор-ресивер с настроеными параметрами (например 45 psi), + разводка к каждому колесу (где нибудь хибурим в арках).
Прошелся, втыкнул коротенькие шланги, и "кури". как давление везде выравняется компрессор выключится и все...
Прошелся, втыкнул коротенькие шланги, и "кури". как давление везде выравняется компрессор выключится и все...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Тоже была такая мысль, но для этого надо стационарно устанавливать регулятор давления, датчик давления, кран и т.д., а шланги всё равно придётся таскать.Phobos писал(а):Была мысль, связка компрессор-ресивер с настроеными параметрами (например 45 psi), + разводка к каждому колесу (где нибудь хибурим в арках).
Прошелся, втыкнул коротенькие шланги, и "кури". как давление везде выравняется компрессор выключится и все...
А если таскать то какая хрен разница.
Главное что мне не надо стоять и вымерять давление.
Выставил нужное давление на регуляторе, присоеденил шланг к колесу, включил компресор и пью кофе.
Колесо накачалось, компресор выключился-пошёл к другому.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Имхо,всё это фигня,у меня вся эта пневмосистема каждый день под ногами...на джип не рентабельное это дело...даже если ставить пневмоподвеску,то геморой обеспечен....если уже ставить,то ставить полностью от wabco или knorr иначе будут проблемы от конденсата...ставить меябеш авир,несколько контуров...одним компрессором и ресивером не обойтись
Potius sero, quam nunquam