Страница 2 из 2

Добавлено: Ср июл 08, 2009 22:25
chimik
во, ща понятно... энто все что меня интересовало... у нас тут гудричи в дюймах тока...
спасибки!

Добавлено: Ср июл 08, 2009 22:31
Strannik
Да неза что :beer:

Добавлено: Чт июл 09, 2009 8:30
den20
Strannik писал(а):Ну а радиатор сидит на раме.
А вентиляторы радиатора тоже на раме сидят? Или на кузове? Ведь если кузов поднялся вверх,то радиатор нужно тоже поднимать, а то несоответствие получится....А если еще и вентилятор от ремня стоит,то вообще задевать может.
А вот колесики у меня стоят 265/75/16 , вот я и думаю - арки подрезать или нет :?: И как узнать,насколько...

Добавлено: Чт июл 09, 2009 18:03
Strannik
У меня вентилят0р сидит на двигателе, а двигатель как и радиатор на раме.
den20 писал(а):вот я и думаю - арки подрезать или нет И как узнать,насколько...
Режь пока колёса не перестанут цеплять эти арки :thumbup:

Добавлено: Чт июл 09, 2009 18:51
chimik
померить ход подвески и вся любовь...

Добавлено: Пн июл 01, 2013 18:30
Hummer h3
Подскажите новичку.
Для себя понял, если лифтовать малыша, то как по мне, ему подходит боди-лифт ( есть правда и наборы по лифту подвески, но это не для меня)
Но тут возник вопрос? На евау есть полно лифт китов и как мне кажется они разные
http://www.ebay.com/itm/LIFT-KIT-FORGED ... 80&vxp=mtr

Вот этот например , что за кит, и что нужно после поставки его доделывать в машине? Я так понимаю, что это другие торсионы, но ведь можно и стоковые подтянуть, зачем менять?

http://www.ebay.com/itm/Body-Lift-Combo ... c0&vxp=mtr

Или вот другой с проставками , нужно ли после установки его переделки, например другие амортизаторы или можно обойтись?

Какой из них ,как бы сказать менее вредный. Спасибо :beer:

Добавлено: Пн июл 01, 2013 19:09
Ювеналий
Hummer h3
первый это не боди лифт!
а второе надо поглядеть, есть ли необходимость в проставках на рычагах и рулевому кардану
http://daystarweb.com/productdetail.php?productID=838
и второе: не всегда английское E-bay не соответствует русскому на ебай
(сорри за каламбур), просто вот погляди на эту ссылку;
http://ok4wd.com/daystar-3-suspension-c ... d-h3t.html

Добавлено: Пн июл 01, 2013 19:19
Hummer h3
СПб Начинаем разбираться
:lol:

Добавлено: Пн июл 01, 2013 20:01
Strannik
Hummer h3
Начинал бы не с бодика а с больших катков, тем более что они у тебя встают без проблем, а там уже будешь смотреть что тебе надо.

Добавлено: Вт июл 02, 2013 0:51
Hummer h3
Strannik писал(а):Hummer h3
Начинал бы не с бодика а с больших катков, тем более что они у тебя встают без проблем, а там уже будешь смотреть что тебе надо.
Ты прав на сто%. Сейчас я не чего , не покупаю. Тупо изучаю медчасть, можно так сказать.
Потому как есть опыт покупки не нужного хлама, который уходит потом тупо в мусор, по другим моим заморочкам :lol:
С возрастом хочется стать умнее ( хотя не всегда получается )
:beer:

Добавлено: Вт июл 02, 2013 1:23
Ювеналий
Hummer h3 писал(а):С возрастом хочется стать умнее ( хотя не всегда получается )
Как я тебя понимаю, у самого так половина склада заполнено, а сколько раздарено. Но как узнаешь что необходимо? Только методом проб и ошибок :lol:

Добавлено: Вт июл 02, 2013 19:39
Hummer h3
Ювеналий писал(а):
Hummer h3 писал(а):С возрастом хочется стать умнее ( хотя не всегда получается )
Как я тебя понимаю, у самого так половина склада заполнено, а сколько раздарено. Но как узнаешь что необходимо? Только методом проб и ошибок :lol:
Вот и стараюсь, почитать, поспрашивать, что-бы меньше дров наломать.
Спасибо, что есть форумы и не безразличные люди :beer: