Стабилизатор поперечной устойчивости. С ним или без него?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ювалька, что за истерика?Ювеналий писал(а):не снимай, не надо
А на твоём коротыше есть стабы?
По твоей формуле основная задача головы есть (от слова кушать), потому что у неё есть рот.Дани писал(а):Это все равно, что сказать, что основная задача машины это потреблять бензин, потому, что она это делает.
Дай мне три обсолютно разные ссылки подтверждающие эту формулировку.Дани писал(а):Основная задача стабилизатора - снизить давление с внешнего к повороту колеса.
Ссылка от меня
http://systemsauto.ru/pendant/anti-roll-bar.html
И в ней ...
Ну и как следствиеРабота стабилизатора поперечной устойчивости основана на перераспределении нагрузки между упругими элементами подвески. При боковом крене (поперечных угловых колебаниях) концы стабилизатора (тяги) перемещаются в разные стороны (один поднимается, другой опускается). Средняя часть стабилизатора закручивается. Со стороны крена стабилизатор пытается как–бы приподнять кузов, с другой – опустить. Чем больше крен кузова, тем сильнее сопротивление стабилизатора. Таким образом, обеспечивается выравнивание автомобиля по отношению к плоскости дороги.
Как следствие, но не наоборот.Помимо снижения крена, достигается улучшение сцепных свойств шин в повороте
Последний раз редактировалось Strannik Чт янв 23, 2014 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Дани
Я добавил немного в сообщении.
И ... в данном случае, что касается вопросов жизни и смерти, компитенции на мой взгляд недостаточно.
А если конкретно, то твоя компитенция ошибочна на все 99.
Я добавил немного в сообщении.
И ... в данном случае, что касается вопросов жизни и смерти, компитенции на мой взгляд недостаточно.
А если конкретно, то твоя компитенция ошибочна на все 99.
Очень даже не скромно' и если сказать больше из того что ты написал выше' - не понимаешь.Дани писал(а):Зачем мне ссылки - я ведь понимаю, зачем он нужен и пытаюсь обьяснить это тут.
Последний раз редактировалось Strannik Пт янв 24, 2014 0:14, всего редактировалось 3 раза.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
ChristoffStrannik писал(а):Ссылка от меня
http://systemsauto.ru/pendant/anti-roll-bar.html
Покури эту ссылку.
Там есть ответы на твои вопросы

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Увы, но нетStrannik писал(а):Ювалька, что за истерика?
А на твоём коротыше есть стабы?

Но на Бегемоте я отключал только передний съезжая с асфальта. Да и то по причине отсутствия передней блокировки. Задний подключен был постоянно.
И исходя из опыта моих американских джиперов, они то ездят поболее меня, чаще, более трудные маршруты в горах, да и расстояния по асфальту не чета нашим. Так вот, они для себя имеют на обоих мостах неотключаемые стабилизаторы "антирок". И никто не заморачивается этой проблемой более
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Christoff, дружище, они же поубивают друг друга.
Надо перенести проблему в другую плоскость. В плоскость обоснованного назначения.
- Машина у тебя, как я понял, пока одна (дай Бог, чтоб были еще
) И пользуешь ты ее бОльшей частью по дорогам общего назначения. Когда сьезжаешь с асфальта ты же невсегда попадаешь в "диагоналку". Из множества типов (разновидностей) бездорожья, малая его часть подразумевает, что без стаба тут проехать можно легче (опять же, что значит легче? Комфортней? Быстрее? Проехать вообще? На пределе узлов машины?) чем с ним. Поэтому отключать его совсем не логично!
- Советы типа "На повороте нужно быть осторожным." (заранее извиняюсь, никого не хочу обидеть, это мое субъективное мнение) носят "отписной" характер.
"В тот момент, когда ты думаешь, что все понял, ты ошибся!" (непомню откуда). Самое слабое место в любой машине - водитель.
- Как сказали бы физики, стабилизатор находится в положении суперпозиции. Как тот стакан, который и наполовину пуст и наполовину полон одновреммено, как кот Шредингера, который и жив и мертв одновременно. Это нерешаемые задачи.
- Решение ты должен принять САМ. Я незнаю твой опыт вождения ИМЕННО ЭТОГО автомобиля, но я уверен, чем больше ты будешь узнавать ЭТУ машину, тем решение будет для тебя более очевидным.
- В том что у Дефендера нет стаба, ничиго удивительного нет. Легкий алюминиевый кузов на относительно тяжелой стальной раме. Значит по расчетам инжинеров результирующая сила приложенная к продольной оси масс находится в пределах рабочей колеи.


Надо перенести проблему в другую плоскость. В плоскость обоснованного назначения.
- Машина у тебя, как я понял, пока одна (дай Бог, чтоб были еще

- Советы типа "На повороте нужно быть осторожным." (заранее извиняюсь, никого не хочу обидеть, это мое субъективное мнение) носят "отписной" характер.
"В тот момент, когда ты думаешь, что все понял, ты ошибся!" (непомню откуда). Самое слабое место в любой машине - водитель.
- Как сказали бы физики, стабилизатор находится в положении суперпозиции. Как тот стакан, который и наполовину пуст и наполовину полон одновреммено, как кот Шредингера, который и жив и мертв одновременно. Это нерешаемые задачи.
- Решение ты должен принять САМ. Я незнаю твой опыт вождения ИМЕННО ЭТОГО автомобиля, но я уверен, чем больше ты будешь узнавать ЭТУ машину, тем решение будет для тебя более очевидным.
- В том что у Дефендера нет стаба, ничиго удивительного нет. Легкий алюминиевый кузов на относительно тяжелой стальной раме. Значит по расчетам инжинеров результирующая сила приложенная к продольной оси масс находится в пределах рабочей колеи.



De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Всё началось не с того что я решил открутить мешающую мне деталь, а стого, что мне сказали, что эту хрень стоит снять, потому как я её всё равно погну(рано или поздно), а без неё будет даже лучше.(за точность цитаты не ручаюсь, но общий смысл передал).
Полез читать что это и зачем это, что бывает если её снять и т.д.
кое что понял кое что нет, я же не думал что мой безобидный вопрос вызавет такую реакцию.
Полез читать что это и зачем это, что бывает если её снять и т.д.
кое что понял кое что нет, я же не думал что мой безобидный вопрос вызавет такую реакцию.
я бы попробовал, сначала без заднего, потом оба. снял, покрутился по городу пол-часика и думай.
резкие виляния сдерживают аммо, поэтому они должны быть исправны и достаточно жёстки.
продолжительный крен, например движение по кругу или затяжной пологий поворот, аммо уже не поправят. тут уже надо сбрасывать скорость.
резкие виляния сдерживают аммо, поэтому они должны быть исправны и достаточно жёстки.
продолжительный крен, например движение по кругу или затяжной пологий поворот, аммо уже не поправят. тут уже надо сбрасывать скорость.

Для справки, уже больше 2х лет езжу без стаба. Где-то чрез пару лет эксплуатации оно оторвалось с мясом. Потом еще некоторое время Амнон пытался его крепить каким-то железячищем, которое тоже быстро ломалось, что стоило мне много денег и нервов. В результате лежит под кроватью...
Если все же решишь стаб оставить, надо решать вопрос усиления креплений. Сегодня, когда в доступности есть грамотные металлисты, думаю это возможно.
Если все же решишь стаб оставить, надо решать вопрос усиления креплений. Сегодня, когда в доступности есть грамотные металлисты, думаю это возможно.
Да я и не обижаюсь.dimager писал(а):Ты меня тоже извини, но непонятно что значит "отписнои" ?Phobos писал(а):
...
- Советы типа "На повороте нужно быть осторожным." (заранее извиняюсь, никого не хочу обидеть, это мое субъективное мнение) носят "отписной" характер.
...

Пост был адресован Christoffу, потому как советы по управлению машиной имеют обыкновение забываться в критических ситуациях. И если советы типа не гнать на поворотах еще куда не шли, то как быть с "лосиным" маневром, да мало ли ситуаций....
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
В некоторых Труперах с 1991 года стоит отключаемый задний стабилизатор. Даже на дешборте есть кнопка и сигнальная лампа "STABI OFF".
Нашел только смутное расплывчатое описание, трос с приводом на одном из линков, что-то такое....
Не могу найти фотку, рисунок, схему, что нибудь.
Никто не встречал?
Нашел только смутное расплывчатое описание, трос с приводом на одном из линков, что-то такое....
Не могу найти фотку, рисунок, схему, что нибудь.

Никто не встречал?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Я на DODGE RAM POWER WAGON сталкивался с такой темой. Там электропривод стоит. Обычно если оно крякается в замкнутом положении, то его так и оставляют, если в разомкнутом(муфту разрывает, но это редкость), то просто ставят обычный стабилизатор. ИМХО если ты большую часть времени проводишь на шетахе, стабилизатор можно вообще снять, а если больше на дороге, то лучше оставить обычный.
У меня стоят два, передний раза в два толше заднего, при этом артикуляции вполне хватает.
У меня стоят два, передний раза в два толше заднего, при этом артикуляции вполне хватает.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Не нашелЛеонид Tdi писал(а):Гена - GENKOR , делал на Трупере отключаемый , очень добротно и просто . Найди его бортжурнал , были фотки .

Зато нашел как австралийцы вместо линков стабилизатора гидроцилиндры с тормозухой используют, закрытый цилиндр 20 см открытый 36.5 см. Это + 16.5 см к холостому ходу стабилизатора.

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Это то что сейчасЛеонид Tdi писал(а): Есть простое - на шплинтах.


То что думалЮвеналий писал(а):

Интересное решение и предельно простое.
А где узнать жесткость на кручение Труперовского заднего стабилизатора?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16717
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Я отключаемый стаб не делал, просто отключал его каждый раз перед поездкой на шетах. Открутить два нижних болта на линках и подвязать их двумя азиконами вверх - работы на 5 минут.
Что же касается снятого стаба - то это немного проблематично. Трупер довольно тяжёлая машина, с высоким центром тяжести и на дороге все таки желательно ездить со стабом. На шеташе все наоборот: при отключённом стабилизаторе проходимость заметно увеличивается (хотя конечно поперечные уклоны становятся ахилесовой пятой).
Phobos, послушай моего совета: не мучайся ты пока со стабом, а отложи деньги на две блокировки. Максимум сделай разборные линки, как это делают на Тоётах - и будет тебе жизнь в шоколаде.
Что же касается снятого стаба - то это немного проблематично. Трупер довольно тяжёлая машина, с высоким центром тяжести и на дороге все таки желательно ездить со стабом. На шеташе все наоборот: при отключённом стабилизаторе проходимость заметно увеличивается (хотя конечно поперечные уклоны становятся ахилесовой пятой).
Phobos, послушай моего совета: не мучайся ты пока со стабом, а отложи деньги на две блокировки. Максимум сделай разборные линки, как это делают на Тоётах - и будет тебе жизнь в шоколаде.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
genkor писал(а): Phobos, послушай моего совета: не мучайся ты пока со стабом, а отложи деньги на две блокировки. Максимум сделай разборные линки, как это делают на Тоётах - и будет тебе жизнь в шоколаде.



Деньги откладываются (но медлено

Задняя почти "нарисовалась" хотелось бы до зимы успеть.

Передняя после того как научюсь ездить с задней.
По стабу, просто некуда деть руки, со скуки вчера снял насос Гур и вакуумный насос, посмотрел, покрутил и собрал назад (маленькое колечко на вакуумнике поменял (рассыпалось в руках, если б не лез работало еще 100 лет)

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Мое мнение насчет снятия стбов на каждой машине разное влияние та как есть отличия по центру тяжести жесткости амов и приводу да да пр вод на асфальте по моему скромному опыту влияет на устойчивость в поворотах. На 6 Диско что уменя были и 2 что есть сейчас снимал оба иразница в поворотах в том числе ирезких игр срулем не значительная до переворота далеко. С учетом что это высокий внедорожник а не низкая хонда. Для тех кто не знает на лендах на асфальте 4х4 как и у тойты. На задне приводных эксперемент с терано был хуже без стаба машина в длинных повортах не держала не смотря на жесткие амы.
На джимини не вижу смысла ход подвески измениться не на много. На ней нужно использовать преимущество мелких габаритов и избегать хацлавот видел не мало джимок без наилот со стандартной высотой брали серьезные кочки именно за счет этого. А это уже техника езды и видение местности
На джимини не вижу смысла ход подвески измениться не на много. На ней нужно использовать преимущество мелких габаритов и избегать хацлавот видел не мало джимок без наилот со стандартной высотой брали серьезные кочки именно за счет этого. А это уже техника езды и видение местности
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
МишV8 писал(а):Мое мнение насчет снятия стбов на каждой машине разное .....
На 6 Диско что уменя были и 2 что есть сейчас снимал оба иразница в поворотах в том числе ирезких игр срулем не значительная до переворота далеко. ...
На Трупере на асфальте, отключенный стабилизатор очень чувствуется, особенно "пятой точкой"

Простое прохождение кикара (а в Ашдоде кикаров больше чем светофоров) без стаба, напрягает.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан