Радиатор мазгана на крышу - Лендровер
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ну, первое что приходит в голову - заменить механический вентилятор на электрический с термодатчиком и принудительным вкл/выкл. Если ты занимаешся нырянием, тебе это вообще must have.
У механического вентилятора довольно херовая производительность на низких оборотах.
Если нехочешь ставить электрический, погугли на предмет существования крыльчатки, оптимизированной для работы на холостых.
Если нетрудно, сделай подробные фото предмета обсуждения.
В любом случае, при выносе конденсора на крышу мазган будет работать намного лучше, и конденсор будет меньше забиваться.

У механического вентилятора довольно херовая производительность на низких оборотах.
Если нехочешь ставить электрический, погугли на предмет существования крыльчатки, оптимизированной для работы на холостых.
Если нетрудно, сделай подробные фото предмета обсуждения.
В любом случае, при выносе конденсора на крышу мазган будет работать намного лучше, и конденсор будет меньше забиваться.



2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Ну заменю я вентилятор на более мощный, а что мне это даст?
Будет ещё хуже, т.к. буду усиленно тянуть горячий воздух от радиатора мазгана на радиатор двигателя.
Да и в любом случае это переделка и если сказать твоими же словами то
А если так, то лучше уж остаться с тем, что есть.
Будет ещё хуже, т.к. буду усиленно тянуть горячий воздух от радиатора мазгана на радиатор двигателя.
Да и в любом случае это переделка и если сказать твоими же словами то
ко всему менее кардинальная.BULLDOG писал(а):это будет борьба со следствием, а не с причиной.
А если так, то лучше уж остаться с тем, что есть.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
На затяжных подьемах температура начинает расти.
При более спокойном рельефе или на холостых приходит в норму.
Я давно заметил эта проблема присутствует у многих. Едут без кондиционера. И если первому еще куда ни шло, открыть окна можно , но тем кто сзади не совсем, скажем так , комфортно из за пыли.
Многие , те кто без дополнительного датчика, могут и не знать, что имеет место кратковременный перегрев. Основной имеет огромную инерционность (наверно это связано с тем что он должен невилировать определенную амплитуду).
Например на Трупере до 105 С основной показует "норма" если будет подьем до 115-120 С то стрелка сдвинется только через 5-7 минут. Таким образом если в течении 10-15 минут будет нагрев до 120 и охлаждение до 105 то этого просто незаметно.
При более спокойном рельефе или на холостых приходит в норму.
Я давно заметил эта проблема присутствует у многих. Едут без кондиционера. И если первому еще куда ни шло, открыть окна можно , но тем кто сзади не совсем, скажем так , комфортно из за пыли.
Многие , те кто без дополнительного датчика, могут и не знать, что имеет место кратковременный перегрев. Основной имеет огромную инерционность (наверно это связано с тем что он должен невилировать определенную амплитуду).
Например на Трупере до 105 С основной показует "норма" если будет подьем до 115-120 С то стрелка сдвинется только через 5-7 минут. Таким образом если в течении 10-15 минут будет нагрев до 120 и охлаждение до 105 то этого просто незаметно.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Перегрев только на затяжных подъёмах при включеном мазгане и не важно на асфальте ли это или в пустыне на понижайке.BULLDOG писал(а):Кстати как выражается перегрев?
Правда автомобильный датчик ни разу не пошёл вверх, но дигитальный портил эту радужную картину.
Рисковать не хочется.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Понятно.
Датчик не заводской?
120 градусов вполне нормальная температура, на многих машинах вентилятор включается только на 110.
Если пробка нормально держит давление, мотор кипеть небудет.
Strannik, я бы несоветовал заморачиваться с мазганом, но ооочень рекоммендовал бы поставить электровентилятор вместо механического.
Тут многие на рабочих траках, в которых моторы на холостых молотят часами, иэто проделывают.
Датчик не заводской?
120 градусов вполне нормальная температура, на многих машинах вентилятор включается только на 110.
Если пробка нормально держит давление, мотор кипеть небудет.
Strannik, я бы несоветовал заморачиваться с мазганом, но ооочень рекоммендовал бы поставить электровентилятор вместо механического.
Тут многие на рабочих траках, в которых моторы на холостых молотят часами, иэто проделывают.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Может и не прав, но даже если электро вентелятор и даст эфект, то только оттянет начало перегрева.
Да и дело уже не только в мазгане, появилось желание освободить место для увеличеного интеркулера.
Если получится со всеми переделками, машине наверняка будет легче дышать.
Да и дело уже не только в мазгане, появилось желание освободить место для увеличеного интеркулера.
Если получится со всеми переделками, машине наверняка будет легче дышать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
вот Фейга тоже говорит что мы зря нервничаем при 100 градусах на градуснике, мол рабочая тем-ра выше и т. п.
а вот реальный опыт деф пума езда на "рабочей температуре" 115градусов и двигло гудбай.
http://frantsouzov.livejournal.com/66080.html
а вот реальный опыт деф пума езда на "рабочей температуре" 115градусов и двигло гудбай.
http://frantsouzov.livejournal.com/66080.html

В твоём случае она стоит прямо над саэфет плита.Daniel писал(а):Но дигиталка просто стоит на голове и с о.ж. не контачит.
Так что будет показывать температуру значительно выше чем температура в системе двигателя.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
у меня датчик прилеплен эпокси-пластилином прямо на байт термостат.
думаю что температура воды в этом месте и есть показатель, родные датчики сидят там-же. температура ОЖ не будет отличаться от температуры её трубы и датчик не обдувается воздухом. думаю что его показания достаточно точны.
можно при случае померить ик-термометром.
думаю что температура воды в этом месте и есть показатель, родные датчики сидят там-же. температура ОЖ не будет отличаться от температуры её трубы и датчик не обдувается воздухом. думаю что его показания достаточно точны.
можно при случае померить ик-термометром.

Лишний раз подтверждает, что надо что то предпринимать, тем более что на наших машинах и отключения при перегрузках не существует.ALF писал(а):а вот реальный опыт деф пума езда на "рабочей температуре" 115градусов и двигло гудбай.
http://frantsouzov.livejournal.com/66080.html
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Пока пошёл другим путём
viewtopic.php?p=267912#267912
viewtopic.php?p=267912#267912
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Федя потеют Все. При чем сдесь лом или не лом. Для Меня например Твой паркет(а он все равно паркет) это ломPrado155 писал(а): 54 ссылка Ответить с цитатой
Металлолом походу потеть начал Laughing Савланут, лето жаркое сегодня - все потеют

Если взять мою бывшую то на Ирусалим 145 легко. Хотя и для тебя это легко. Но это далеко не предел...
Подъем с ММ вот тут интересно. Прадик прет но....а повороты. Раскачает Тя и больше 100 110 Ты не рискнешь

Попорбуй просто проедь по 38ой на б.шемешь средняя 110

А у Мню даже не заваливалась. и это рессорная хая

Об шетахе просто помолчим.
Че Ты ....
Ехает чел се и ехает. Кайфует по жизни и все гуд

Если Твой паркет затащит на ступени куды я увжаемого Коку затощил сниму шляпу и привезу я. пива. А народ видел

У нас седня трактора пусть старые но это трактора. Пусть немного греются пусть не мазганят на 200% но на100% работает у всех

Для наших маршрутов хватает и ведер и тает

Понимаю что этим тему не закрою но все же...
Максимум воткнем на ведра таетовский мотор (возможно) и все в шоколаде.
Наоборот тяжело

красава. тебе бы начальник романы писать. я аж расчувствовалсяDaniel писал(а):Федя потеют Все. При чем сдесь лом или не лом. Для Меня например Твой паркет(а он все равно паркет) это ломPrado155 писал(а): 54 ссылка Ответить с цитатой
Металлолом походу потеть начал Laughing Савланут, лето жаркое сегодня - все потеют![]()
Если взять мою бывшую то на Ирусалим 145 легко. Хотя и для тебя это легко. Но это далеко не предел...
Подъем с ММ вот тут интересно. Прадик прет но....а повороты. Раскачает Тя и больше 100 110 Ты не рискнешь![]()
Попорбуй просто проедь по 38ой на б.шемешь средняя 110![]()
А у Мню даже не заваливалась. и это рессорная хая![]()
Об шетахе просто помолчим.
Че Ты ....
Ехает чел се и ехает. Кайфует по жизни и все гудКапается се в своем ломе и тоже гуд. Каждый по своим возможностям.
Если Твой паркет затащит на ступени куды я увжаемого Коку затощил сниму шляпу и привезу я. пива. А народ видел![]()
У нас седня трактора пусть старые но это трактора. Пусть немного греются пусть не мазганят на 200% но на100% работает у всех![]()
Для наших маршрутов хватает и ведер и таетНу а сдуру мона и х... сломать.
Понимаю что этим тему не закрою но все же...
Максимум воткнем на ведра таетовский мотор (возможно) и все в шоколаде.
Наоборот тяжело


Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
FX-45.V8.