Блокировка переднего дифференциала Isuzu Trooper.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Вначале хотел однозначно согласиться, но подумав, решил, что вероятность низка. У Трупера, особенно с дроп китом, редко бывает, что бы вывешивалось заднее, а не передние колесо. Поэтому, если не перегазовывать, переднее колесо будет скорее проскальзывать, чем ломать шурс, хоть это и слабое звено в Трупере, а блокировка не даст противоположному колесу раскрутится. Другов вопрос, как Трупер будет управляться на шетахе с постоянной блокировкой. Моя Тойота, с включённым переднем, крайне тяжело поворачивает.Дани писал(а):Phobos
Без заднего?Но лучше точно будет
. Просто будут "интересные" моменты
. Если на камнях, то будут поломанные шрусы
If you work for a living, why do you kill yourself working?
genkor
Хода подвески ни как не компенсируют тот факт, что колеса имеют разное трение. При разном трении, одно колесо может проскальзывать даже стоя на земле и тут приходит вредный момент: эффективная скорость задних колес, которая является скоростью самого медленного колеса будет ниже чем эффективная скорость передних заблокированных колес. Это приведет к тому, что в определенных условиях, один передний шрус будет тащить на себе всю машину. Вот в таком положении он и сломается.
У меня это случилось дважды: один раз когда я "поймал" заднее яйцо, а второй когда я уже заехал на кочку, но по выключению межосевого обнаружил, что шрус поломан. Оба раза были с выключенным задним блоком по неисправности.
В целом, с одним передним блоком мне ни разу не удалось уйти "без потерь". Хода подвески у меня вроде неплохие
.
По поводу постоянной блокировки - это не верно. По опыту с Паджерами, Хайлюксом и Джимкой, автоблок работает намного лучше чем управляемый. Он вовремя отпускает колесо и вообще не влияет на руление.
Хода подвески ни как не компенсируют тот факт, что колеса имеют разное трение. При разном трении, одно колесо может проскальзывать даже стоя на земле и тут приходит вредный момент: эффективная скорость задних колес, которая является скоростью самого медленного колеса будет ниже чем эффективная скорость передних заблокированных колес. Это приведет к тому, что в определенных условиях, один передний шрус будет тащить на себе всю машину. Вот в таком положении он и сломается.
У меня это случилось дважды: один раз когда я "поймал" заднее яйцо, а второй когда я уже заехал на кочку, но по выключению межосевого обнаружил, что шрус поломан. Оба раза были с выключенным задним блоком по неисправности.
В целом, с одним передним блоком мне ни разу не удалось уйти "без потерь". Хода подвески у меня вроде неплохие


По поводу постоянной блокировки - это не верно. По опыту с Паджерами, Хайлюксом и Джимкой, автоблок работает намного лучше чем управляемый. Он вовремя отпускает колесо и вообще не влияет на руление.
Однозначно не скажу, но вряд ли эйфория будет перехлёстывать через край.Phobos писал(а):Вопрос такой, как будет с автоблоком впереди на песке и в грязи?
Лучше? Хуже?
-По бездорожью большей частью будешь ездить 2х4.
На это нет однозначного мнения, но я считаю что это не есть хорошо, тем более для разрезного моста.
-При преодолении ступенек пользы будет не много, т.к. весь вес уходит на задние колёса.
-В песке и грязи наверняка будешь в выйгрыше.
-Шрусы будешь ломать чаще.
Поддерживаю Гену, что при таком раскладе дроп кит предпочтительней.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Та ну, какая там эйфория
К тяжелой рулежке, как бы, был (буду) готов, это логично.
Просто хотелось бы больше понять как будут вести себя шрусы...
Не совсем понятно выражение " шрус будет тащить на себе всю машину". По идее на шрус идет 1/4 от момента и не больше, "скачет" только мощность. И ломать его (шрус) должна эта мощность умноженная на обороты этого колеса, но с блоком на втором колесе будут обороты такие же (если только одно из них не убегает вперед) но во всяком случае не меньше это точно.
Я не утверждаю, просто мысли вслух.
Интересует (настораживает
) именно работа в песке и грязи...не знаю почему...
На камнях, понятное дело, без второго, правильней наверно, первого блока, чуда не жду.
Тяжело быть первопроходцем, в данном случае долбопроходцем


К тяжелой рулежке, как бы, был (буду) готов, это логично.
Просто хотелось бы больше понять как будут вести себя шрусы...
Не совсем понятно выражение " шрус будет тащить на себе всю машину". По идее на шрус идет 1/4 от момента и не больше, "скачет" только мощность. И ломать его (шрус) должна эта мощность умноженная на обороты этого колеса, но с блоком на втором колесе будут обороты такие же (если только одно из них не убегает вперед) но во всяком случае не меньше это точно.
Я не утверждаю, просто мысли вслух.
Интересует (настораживает

На камнях, понятное дело, без второго, правильней наверно, первого блока, чуда не жду.
Тяжело быть первопроходцем, в данном случае долбопроходцем



De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Ты не первопроходец.
Ездил я какое то время с тараканом у которого в передке стоял АРБ, да и водила не плохой, с яйцами даже.
Так вот как пример, нистар он не осилил.
Шрус не будет тащить на себе всю машину, но будет тащить всё, что должен тащить передний мост.
Ездил я какое то время с тараканом у которого в передке стоял АРБ, да и водила не плохой, с яйцами даже.
Так вот как пример, нистар он не осилил.
Шрус не будет тащить на себе всю машину, но будет тащить всё, что должен тащить передний мост.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Наоборот:на блокированном мосте Шрус будет тащить все, что не сможет тащить передний мост из-за отсутствия блокировки и "побега" момента на разгруженное колесо.
Phobos
Отложи в сторону 1/4: так как действие равно противодействию, машина сдвинется с места только если ей хватит силы и это случится тогда,когда момента будет достаточно на том колесе, которое имеет достаточное трение (это в случае с блокировкой). Эту силу ты устанавливаешь количеством нажатого газа и ее у тебя достаточно, чтоб сломать один шрус. Другими словами, может оказаться, что задние колеса (одно из них), за счет отсутствия блокировки будут раскручиваться на месте, в то время, как одно переднее будет иметь достаточное сцепление что-бы проехать или сломать шрус.
В любом случае, по моему опыту, передний блок дает очень много. На сложной кочке на Хуршане, где я и на Террано без поломки не поднялся, Диско с передним блоком заехал без проблем и остановок. Леня на ЛК с задним боком так и не залез. После многих попыток, он сломал переднюю полуось и пришлось отступить.
В грязи не знаю - у Трупера проблема с грязью. Я узнал об этом на машине Филиппа, когда катались по снегу. На песке однозначно будет прогресс и заметный
.
Наоборот:на блокированном мосте Шрус будет тащить все, что не сможет тащить передний мост из-за отсутствия блокировки и "побега" момента на разгруженное колесо.
Phobos
Отложи в сторону 1/4: так как действие равно противодействию, машина сдвинется с места только если ей хватит силы и это случится тогда,когда момента будет достаточно на том колесе, которое имеет достаточное трение (это в случае с блокировкой). Эту силу ты устанавливаешь количеством нажатого газа и ее у тебя достаточно, чтоб сломать один шрус. Другими словами, может оказаться, что задние колеса (одно из них), за счет отсутствия блокировки будут раскручиваться на месте, в то время, как одно переднее будет иметь достаточное сцепление что-бы проехать или сломать шрус.
В любом случае, по моему опыту, передний блок дает очень много. На сложной кочке на Хуршане, где я и на Террано без поломки не поднялся, Диско с передним блоком заехал без проблем и остановок. Леня на ЛК с задним боком так и не залез. После многих попыток, он сломал переднюю полуось и пришлось отступить.
В грязи не знаю - у Трупера проблема с грязью. Я узнал об этом на машине Филиппа, когда катались по снегу. На песке однозначно будет прогресс и заметный

Strannik
Есть задокументированное восхождение на Нистар на длинном Террано без блоков и с дорожной резиной. Вряд ли Тарракан сравним даже с длинным Террано, но мне в принципе слабо вериться, что Тарракан даже с двумя блоками залезет на Нистар по стандартной траектории. Геометрия там довольно проблематичная это скорее всего будет решающим фактором.
Есть задокументированное восхождение на Нистар на длинном Террано без блоков и с дорожной резиной. Вряд ли Тарракан сравним даже с длинным Террано, но мне в принципе слабо вериться, что Тарракан даже с двумя блоками залезет на Нистар по стандартной траектории. Геометрия там довольно проблематичная это скорее всего будет решающим фактором.
Спорить наверное не стоит,все равно каждый останется при своем мнении.
И все же не забывайте,главный фактор,это водитель.
Если человек знает и владеет своей техникой,шансы на поломки уменьшаются в разы.Ведь не секрет,что у нас больше теоретиков,чем практиков.Все знают,как ремонтировать (на клаве компьютера),все знают,как преодолевать бездорожье(там же).
Просто катайтесь и живите дружно.ИМХО.
И все же не забывайте,главный фактор,это водитель.
Если человек знает и владеет своей техникой,шансы на поломки уменьшаются в разы.Ведь не секрет,что у нас больше теоретиков,чем практиков.Все знают,как ремонтировать (на клаве компьютера),все знают,как преодолевать бездорожье(там же).
Просто катайтесь и живите дружно.ИМХО.

Эй народ, ну что мы нервные такие 
Все пучком
Да, ездить не умею, ремонтироваться тоже, речь не об этом.
Может быть я неверно рисую себе картину" крутилок" в голове.
Нафига я это все спрашиваю? Просто интересно знать что именно будет происходить, после того как нажать на "газульку"
категорически не согласен, просто категорически


Все пучком

Да, ездить не умею, ремонтироваться тоже, речь не об этом.

В этом что то есть...Дани писал(а): Другими словами, может оказаться, что задние колеса (одно из них), за счет отсутствия блокировки будут раскручиваться на месте, в то время, как одно переднее будет иметь достаточное сцепление что-бы проехать или сломать шрус.
Может быть я неверно рисую себе картину" крутилок" в голове.
Нафига я это все спрашиваю? Просто интересно знать что именно будет происходить, после того как нажать на "газульку"

Дани писал(а):
у Трупера проблема с грязью.




плюс миллионAlex писал(а): Просто катайтесь и живите дружно.

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
С этим как раз у меня большая проблемаAlex писал(а):Phobos,на блокированной машине,с "газом" надо осторожно,стараться не крутить рулем.

Будем учиться, никогда не ездил на блокированной.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
ну ну
шрус как раз реже будет ломаться , потому как подгазовывать не надо будет
машина и так будет ползти .......плюс не раскручивается одна сторона по отношению к другой . когда вывешиваешся ...
именно так я и сломал шрус ...а сейчас ползешь себе и ползешь

шрус как раз реже будет ломаться , потому как подгазовывать не надо будет
машина и так будет ползти .......плюс не раскручивается одна сторона по отношению к другой . когда вывешиваешся ...
именно так я и сломал шрус ...а сейчас ползешь себе и ползешь

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
это всё мелочи, я сам учусь в начальном классе и конца и края не видатьPhobos писал(а):Да, ездить не умею,
главное в этом то что ты не заморачиваешься и не пытаешься быть эдаким всезнайкой.Phobos писал(а): ремонтироваться тоже,
Alex писал(а):Просто катайтесь и живите дружно.ИМХО.


******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
В классической ацлаве: два колеса вывешены или почти вывешены, весь момент уйдет на один перений шрус. Если при этом газануть и если еще с вывернутым рулем, то крякнет.
А как блоки помогают на песке? Там все равно трекшен примерно одинаковый везде, а если нет, то все равно меньше чем 4мя колесами не выгрести...
А как блоки помогают на песке? Там все равно трекшен примерно одинаковый везде, а если нет, то все равно меньше чем 4мя колесами не выгрести...
Этого у нас есть, аж дваAlex писал(а):советую возить с собой комплект полуосей и инструмент
для вынимания остатков внутреннего паамона из моста.

Можно рацию забыть, но запасные шрусы...




De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Я думаю так, весь момент туда не уйдет, он просто не может.
Пойдет много мощности, но не вся, часть останется паразитировать внутри трансмиссии, циркулировать.
Если заднее колесо не поможет, а оно не поможет, блока там еще нет, то скорей всего переднее просто провернется на месте.
Конечно, тут тоже пограничный момент, тут будут бороться трение колеса о грунт и прочность шруса. Победит тот кого я "кормлю"
Пойдет много мощности, но не вся, часть останется паразитировать внутри трансмиссии, циркулировать.
Если заднее колесо не поможет, а оно не поможет, блока там еще нет, то скорей всего переднее просто провернется на месте.
Конечно, тут тоже пограничный момент, тут будут бороться трение колеса о грунт и прочность шруса. Победит тот кого я "кормлю"
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Не вдаваясь в ваши теоретисеские выкладки
На свежекупленной суфе отказала задняя блокировка
Полез на довольно высокую ступень передние колеса уже забрались на дальше не пошло сделал минимальное движение рулем хацлавы не было
Тут же порвал ухо передней цирии (передний блок работал задний оказалось нет) машина заехала
Выводы делайте сам и
На свежекупленной суфе отказала задняя блокировка
Полез на довольно высокую ступень передние колеса уже забрались на дальше не пошло сделал минимальное движение рулем хацлавы не было
Тут же порвал ухо передней цирии (передний блок работал задний оказалось нет) машина заехала
Выводы делайте сам и
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Все 4 были на земле уклон был большой близко к кувырку через крышу
Что повлияло трудно сказать веса на передок было очень мало при таком уклоне остается руль хотя ребята которые давно с суфотами сказали обычное дело силы слишком много
Что повлияло трудно сказать веса на передок было очень мало при таком уклоне остается руль хотя ребята которые давно с суфотами сказали обычное дело силы слишком много
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Пардон, момент, как и сила, "идти" не могут. Грамотно выражаясьPhobos писал(а):Я думаю так, весь момент туда не уйдет, он просто не может.
Весь полезный момент будет приложен на оси одного колеса.
Паразитировать и циркулировать ни момент ни мощность тоже не могут. Могут теряться (на трение). Но в данной задаче это не важно.
естественно что оно врядли сломается раньше чем начнет прокручиваться...
Если оба передних колеса на равнозначной поверхности,вы поворачиваете руль и даете газ,что произойдет?
Одно из колес пойдет по большему радиусу,второе соотвественно по малому.Колеса заблокированные,то есть момент распределяется одинаково на оба колеса и они вращяются с одинаковой скоростью и силой.Если трансмиссия с большим запасом прочности и размер колес ей соответствует,то одно из колес просто провернется и ничего не случится,если нет,то можно поломать слабое звено.Каждый джип имеет
свою ахилесову пяту,у кого то корона пиньен,у кого то полуоси и крестовины,короче список можно продолжить.
Мой совет,начинать щупать возможности блока на относительно не сложных кочках,стараться не выворачивать руль и давать газу,а еще лучше выезжать с бывалыми. Удачи.
Одно из колес пойдет по большему радиусу,второе соотвественно по малому.Колеса заблокированные,то есть момент распределяется одинаково на оба колеса и они вращяются с одинаковой скоростью и силой.Если трансмиссия с большим запасом прочности и размер колес ей соответствует,то одно из колес просто провернется и ничего не случится,если нет,то можно поломать слабое звено.Каждый джип имеет
свою ахилесову пяту,у кого то корона пиньен,у кого то полуоси и крестовины,короче список можно продолжить.
Мой совет,начинать щупать возможности блока на относительно не сложных кочках,стараться не выворачивать руль и давать газу,а еще лучше выезжать с бывалыми. Удачи.
