Артем, не за что. Все уже проверено до нас.
У меня не было проставок, только верхние шаровые были перенесены под рычаг, поэтому рычаги не ломал. Просто рвал их и рулевое как писал выше.
Сейчас стоят 32". Для них надо делать боди лифт 3см. А торсионы вернул почти в ноль. Может 1см лифта, не больше.Уже полгода полет нормальный.
И еще. На падже проблема с верхними бампстопами- не достать, а они важны.Именно из-за них подвеска уходит вниз больше положенного (точнее из-за их отсутствия).Себе делал сам из протектора от грузовой резины.
Последний раз редактировалось nikita Вт авг 02, 2016 20:53, всего редактировалось 1 раз.
jk 2-3-4-5-6 инч.блоки перед/зад. сильверадо 6 инч + бодилифт с опусканием перед моста, и 37 тапки.додж рам лифт пневма.гранд чероки 2002 блок перед зад,4 инч лифт 4.7 зверь))) фоксы 2.0 дерьмо! jk ранглер построили рубикон,усиливание мостов,тяг, и блоки конечно. и еще много чего по мелочевке, которая не достойна внимания. самое интересное это замена перед моста на паджеро. JK рядом не стоит.уже дошли до того эффекта когда это все не важно!
Вас не может интересовать Падж! только по одной причине,нигативность по отношению к тем или инным людям которые пытаются выложить свои возможнасти на все общее обозрение, не говорю только про себя! пример ( купив квартиру) зачем в ней чтото делать?сверлить? ставить? и так далее? хочется улучшить, упростить,упорядочить! но нет ж! лучше жить в квартире в такой как ее построили)) Александр ничего личного. Просто хочется чтото делать строить и получать от этого удовольствие и только его! а критику оставим для критиков.
С таким утверждением не поспоришь. Я катаюсь на стандартной машине по швилим и получаю удовольствие от этого,а также от того,что не обращаюсь в гараж после каждой покатухи.
Александр а есле швилим со ступеньками?... нужно поднять. по этому есть 2 типа покатушек, по трассе и вне трассы! в конечном итоге приобретете другого коня который выше,сильнее, удобней,и проходимей)) или.....