Как уберечь машину от царапин
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
AlexGl Теракан последний рамный внедорожник от Юндай, его нишу не займут новые модели, так как их нет в его классе.
новые - Санта фе, Veracruz и Соренто это ниши, Паджеро, Витары 2.4, Рав 4, Пэтфайндер и других джипонов с полностью независмой подвеской и интегрированной рамой.
В принципе для шетаха из новых полноразмерных машин, покупателям, остались только Прадо-Хаммер-Патруль-Либерти, из которых самый доступный по цене все еще остается Прадо и Либерти.
новые - Санта фе, Veracruz и Соренто это ниши, Паджеро, Витары 2.4, Рав 4, Пэтфайндер и других джипонов с полностью независмой подвеской и интегрированной рамой.
В принципе для шетаха из новых полноразмерных машин, покупателям, остались только Прадо-Хаммер-Патруль-Либерти, из которых самый доступный по цене все еще остается Прадо и Либерти.
Я так и думал, что ты используеш этот аргумент. Конечно, это так, но...-Tom- писал(а):AlexGl Теракан последний рамный внедорожник от Юндай, его нишу не займут новые модели, так как их нет в его классе.
Во-1 это последний рамный от Юндай, но не последний рамный на рынке. да и большинству их покупателей на раму плевать - ничего круче бордюра они не берут. Кстати, список то подлиннее...
Во-2 сейчас политика ввоза либерализуется, и вот-вот появится параллельный импорт. Для тех, кому нужен рамник для шетаха, гладишь и привезут новые-годовалые Форанеры или Крузеры 70 (например).
Так что ожидать того, что Таракан станет нишевым продуктом типа старой Витары, Самурая или Дефендера, я бы не стал. Они нишевые, потому что очень особенные и конкурентов-аналогов не имеют. А Терракан - таки имеет. И предостаточно. Он очень хороший по соотношению цена-качество. Но он не нишевый, не особенный.
П.С. Кстати, о рамности... Для покупающих авто на шетах целостность лакокрасочного покрытия на -дцатом месте.
Новые Фораннеры уже привозяться.Лично видел 3 уже.AlexGl писал(а): Во-2 сейчас политика ввоза либерализуется, и вот-вот появится параллельный импорт. Для тех, кому нужен рамник для шетаха, гладишь и привезут новые-годовалые Форанеры или Крузеры 70 (например).
Тойота кстати,даёт ишур.
Знаю чела,который может привести 2008 года со всеми ишурами.
AlexGl писал(а):
П.С. Кстати, о рамности... Для покупающих авто на шетах целостность лакокрасочного покрытия на -дцатом месте.


AlexGl
Впрочем сомневаюсь вообще что у нас что то дадут массово завести, просто потому что Тойота не даст их здесь так продавать, и не какой независимый явуан не завезет машины без разрешения, так как закон что обязано быть обслуживание и запчасти на 7 лет, не отменят.
Ну тогда у них есть прекрасные джипоны на выбор, не будь мне нужна машинка для шетаха, я бы свою Санту не поненял бы не на один рамный апарат или тем более на грохочущий дизель.Во-1 это последний рамный от Юндай, но не последний рамный на рынке. да и большинству их покупателей на раму плевать - ничего круче бордюра они не берут.
Для шетаха осталься вроде только Вранглер и Дефендер, но это для фанатов.Кстати, список то подлиннее...
Дай Б_гВо-2 сейчас политика ввоза либерализуется, и вот-вот появится параллельный импорт
У дешевой 70-и есть проблемы с евро 4, а без проблем она будет стоить как и Крузак с гарантией.Для тех, кому нужен рамник для шетаха, гладишь и привезут новые-годовалые Форанеры или Крузеры 70 (например).
Впрочем сомневаюсь вообще что у нас что то дадут массово завести, просто потому что Тойота не даст их здесь так продавать, и не какой независимый явуан не завезет машины без разрешения, так как закон что обязано быть обслуживание и запчасти на 7 лет, не отменят.
Он совершенно другово класса, так что он в этой линейке и не станет.Так что ожидать того, что Таракан станет нишевым продуктом типа старой Витары, Самурая или Дефендера, я бы не стал.
Витары, Самураи особенные только в том что самые дешевые варианты для шетаха, нечего более такого отличительного в хорошую сторону от более дорогих апаратов, не наблюдаю, хотя согласен, начальная дешевизна это отличный плюс.Они нишевые, потому что очень особенные и конкурентов-аналогов не имеют.
особенный это например Бугати и подобное, все остальное на это слово не тянет.Но он не нишевый, не особенный.
Поэтому и искал машину 3 месяца, так как покупать задранную машинку, за годовую зарплату, может себе позволить далеко не каждый.П.С. Кстати, о рамности... Для покупающих авто на шетах целостность лакокрасочного покрытия на -дцатом месте.
То то и оно, что у них - есть. И они - основной покупатель на рынке.-Tom- писал(а): Ну тогда у них есть прекрасные джипоны на выбор, не будь мне нужна машинка для шетаха, я бы свою Санту не поненял бы не на один рамный апарат или тем более на грохочущий дизель.
Вранглер сегодня в основном для понтов берут, кстати. Но все равно, список то подлиннее. Например, тот же FJ.Для шетаха осталься вроде только Вранглер и Дефендер, но это для фанатов.
Израиль - страна комбин.У дешевой 70-и есть проблемы с евро 4, а без проблем она будет стоить как и Крузак с гарантией.
Тебе ж Ришон сказал - уже завозят. Хотя закон пока в силу не вступил. А как вступит... Ту же Тоету будут завозить куча явуаним, которым будет насрать на ценовую политику "хайом-махар Тойота". И ты сможешь спокойно придти к ним и заказать Форанер. И даже слегка юзанный, что хорошо собьет цену.Впрочем сомневаюсь вообще что у нас что то дадут массово завести, просто потому что Тойота не даст их здесь так продавать, и не какой независимый явуан не завезет машины без разрешения, так как закон что обязано быть обслуживание и запчасти на 7 лет, не отменят.
Он в эту линейку не встает не из-за класса, а из-за того, что он не особенный. Такие как он есть еще. Самурай, Витара и Деф - машины абсолютно разных классов. Но они особенные.Он совершенно другово класса, так что он в этой линейке и не станет.
Особенность бывает разная. Да, дешевизна в сочетании с сильным шетахом - сильный козырь. Но тот же Деф не дешев - а тоже нишевый продукт.Витары, Самураи особенные только в том что самые дешевые варианты для шетаха, нечего более такого отличительного в хорошую сторону от более дорогих апаратов, не наблюдаю, хотя согласен, начальная дешевизна это отличный плюс.
Не хитри. Особенный - это выделяющийся. Имеющий нечто, чего нет у других. На нашем шуке и Самурай, и Деф - именно особенные. Потому что не имеют конкурентов, обладающих их набором качеств. А Терракан - имеет.особенный это например Бугати и подобное, все остальное на это слово не тянет.
Правильно. И ты сделал правильный выбор. Я бы на твоем месте при твоих требованиях то же купил бы Терракана. Дело в другом - продавать ты будеш машинку через несколько лет. И тогда она будет уже стоить не годовую зарплату, а пару месячных. И покупатели у нее будут с соответствующими претензиями и запросами. А не такие, как ты. А ты рассуждаешь так, как будто через несколько лет ты ее продаш очередному бизнесмену за 150к для представительских целей. Не будет такого, через несколько лет ее у тебя возьмет пацан для шетаха штук за 40. А то и поселенец возьмет - через арабов мишпуху возить. Первому, а тем более второму (которого арабесы регулярно каменюками закидывают), будет наплевать на царапины от веток.Поэтому и искал машину 3 месяца, так как покупать задранную машинку, за годовую зарплату, может себе позволить далеко не каждый.
А вообще... Ты же видел моего Джимку. Внешне краска вполне ничего. А ведь он 2003 года, с шетаха не вылазит. Через кустарник регулярно продирается, я им даже ворота открываю и мусорные баки двигаю. И ничего - после мазилки практически все сходит и кцин рехев не трындит. Когда его будут продавать с михраза тоже протрут - будет как новый. Никто и не догадается, что это мимшальти и провел тяжелую жизнь на шетахе.
AlexGl
Вранглер для понтов, а за FJ которая есть самая дешевка от Тойоты для Шетаха в Штатах, отваливают здесь 300 штук и любую фигню по замене ждут месяцами. Ну бээмэт
Все что изменилось это ввели закон что можно завести старую до 2-х лет а не до года.
На счет прийти спокойно и заказать, я вообще то и сейчас хотел заказать, но если учесть какие нотки я слышал по телефону, я им даже подержать шекель вперед не дам.
А вот те кто будет завозит за свои денежки, будут уже требовать другие суммы, да и еще гарантии будут выполнятся за несколько месяцев а не дней, и так далее.
Единственный вариант на хорошую цену и реальное обслуживание, это американские тачки, все остальные это уже проблема.
Может просто из сотен тысячь покупателей, одному и надо хороший шетах при полном отсуствии конфорта на трассе, но брать это как истину, я бы не брал.
Я мог себе купить и то и другое. но вот не купил, как и все кто на этом форуме, уже избавились от самураев а дефов как небыло так и нет. Хотя позволит его могут многие
Ну а мальчик для шетаха, за 40к, пойдет и купит себе гранд витару, вот поселенец может быть, но не как не за 40к, ну а если ему будет плевать на состояние и пробег (а у меня на момент продажи будет гдето 80.000км не скрученных), то у меня он точно не купит, так как найдет намного дешевле с пробегом под номер телефона и 3-м мотором.
хехе, ну тебе самому не смешно а ?Вранглер сегодня в основном для понтов берут, кстати. Но все равно, список то подлиннее. Например, тот же FJ.
Вранглер для понтов, а за FJ которая есть самая дешевка от Тойоты для Шетаха в Штатах, отваливают здесь 300 штук и любую фигню по замене ждут месяцами. Ну бээмэт

Завозят уже давно-давно-давно, я завозил машины еще 12 лет назад.Тебе ж Ришон сказал - уже завозят. Хотя закон пока в силу не вступил. А как вступит... Ту же Тоету будут завозить куча явуаним, которым будет насрать на ценовую политику "хайом-махар Тойота". И ты сможешь спокойно придти к ним и заказать Форанер. И даже слегка юзанный, что хорошо собьет цену.
Все что изменилось это ввели закон что можно завести старую до 2-х лет а не до года.
На счет прийти спокойно и заказать, я вообще то и сейчас хотел заказать, но если учесть какие нотки я слышал по телефону, я им даже подержать шекель вперед не дам.
А вот те кто будет завозит за свои денежки, будут уже требовать другие суммы, да и еще гарантии будут выполнятся за несколько месяцев а не дней, и так далее.
Единственный вариант на хорошую цену и реальное обслуживание, это американские тачки, все остальные это уже проблема.
хм... скажи а сколько ты видиш Дефоф, на фоне той же Витары или Самурая ?Особенность бывает разная. Да, дешевизна в сочетании с сильным шетахом - сильный козырь. Но тот же Деф не дешев - а тоже нишевый продукт.
Может просто из сотен тысячь покупателей, одному и надо хороший шетах при полном отсуствии конфорта на трассе, но брать это как истину, я бы не брал.
Так чем же они особенные ?На нашем шуке и Самурай, и Деф - именно особенные.
Я мог себе купить и то и другое. но вот не купил, как и все кто на этом форуме, уже избавились от самураев а дефов как небыло так и нет. Хотя позволит его могут многие

ну ты шутник, это только для хапперов, который будут посылатся на 3 буквы, как уже посылались со всеми моими машинами, когда появлялись и желали купитьИ тогда она будет уже стоить не годовую зарплату, а пару месячных.

Теракан это вообще то 7-и местный, большой семейный внедорожник, довольно конфортный в городе, и весьма конфортный на трассе, со всеми опциями, включая кожу, люк,климат контроль и т.д, но который мне и сейчас стоит не 150к а 116к.И покупатели у нее будут с соответствующими претензиями и запросами. А не такие, как ты. А ты рассуждаешь так, как будто через несколько лет ты ее продаш очередному бизнесмену за 150к для представительских целей. Не будет такого, через несколько лет ее у тебя возьмет пацан для шетаха штук за 40. А то и поселенец возьмет - через арабов мишпуху возить. Первому, а тем более второму (которого арабесы регулярно каменюками закидывают), будет наплевать на царапины от веток.
Ну а мальчик для шетаха, за 40к, пойдет и купит себе гранд витару, вот поселенец может быть, но не как не за 40к, ну а если ему будет плевать на состояние и пробег (а у меня на момент продажи будет гдето 80.000км не скрученных), то у меня он точно не купит, так как найдет намного дешевле с пробегом под номер телефона и 3-м мотором.
AlexGl-Tom- писал(а):А то и поселенец возьмет - через арабов мишпуху возить. Первому, а тем более второму (которого арабесы регулярно каменюками закидывают), будет наплевать на царапины от веток.
ты что -Tom-а
уговариваешь свою машину специально об ветки царапать чтоб потом дешевле продать



хочет пластинки клеить -пусть клеит





Нет, мне не смешно, когда настолько не понимают русский. Я тебе сказал две разные, не связанные между собой вещи:-Tom- писал(а):хехе, ну тебе самому не смешно а ?
Вранглер для понтов, а за FJ которая есть самая дешевка от Тойоты для Шетаха в Штатах, отваливают здесь 300 штук и любую фигню по замене ждут месяцами. Ну бээмэт![]()
а) Что сегодня Вранглер многие покупают для понтов.
б) Что названный тобой модельный ряд рамников на самом деле длиннее, вот например и FJ ...
Ты же их превратил в одно целое, скомпоновал и перекроил, из чего за меня сделал вывод, будто я утверждал о непонтовости FJ и теперь смеешся над самим собой придуманной глупостью. Ты хочешь поспорить по теме или уже сам понял, что был неправ, и ищеш, как тему замылить?
Ты путаешь яву-иши (что было все эти годы) и параллельный импорт, что хотят ввести теперь.Завозят уже давно-давно-давно, я завозил машины еще 12 лет назад.
Все что изменилось это ввели закон что можно завести старую до 2-х лет а не до года.
Это не мелочь, учитывая скорость падения цен за границей.
Опять ты сравниваешь хаперов из яву иши с крупными компаниями, которые сейчас борятся за лицензии параллельного импорта. В требованиях к параллельному импортеру наличие хон-ацми весьма большого и наличие сети гаражей. Поэтому и претенденты на лицензию солидные: лизинго-банковские группы и одна крупная сеть гаражей. Таким шекель подержать можно давать.На счет прийти спокойно и заказать, я вообще то и сейчас хотел заказать, но если учесть какие нотки я слышал по телефону, я им даже подержать шекель вперед не дам.
Ты по моему сам уже запутался - что сказать то хотел? Гарантию параллельный импортер обязан выполнять не хуже явуан решми. А падение цен будет в первую очередь из-за конкуренции. Сегодня явуан решми на каждой тачке наваривает нереально. Плюс - расширится ассортимент. Сегодня явуан Тойоты может позволить себе не завозить Форанер и 70, так как ему выгоднее продавать Прадо. И он заставляет всех покупать именно Прадо, так как конкуренции нет. А если есть конкуренция - Форанер или 70 сможет завести кто то другой. Потому что другому насрать на то, что явуан решми хочет навариваться на Прадо.А вот те кто будет завозит за свои денежки, будут уже требовать другие суммы, да и еще гарантии будут выполнятся за несколько месяцев а не дней, и так далее.
Что в лоб, что по лбу. Нишевый и массовый - это никак не связанные между собой понятия. Дефов столько, сколько их нужно рынку. Машина нишевая, где все принесено в жертву проходимости. Как сказал израильский тестер, на нем легче включить 4х4, чем открыть форточку. Вот сколько желающих задорого мучаться при вождении ради супервозможностей на шетахе - столько и Дефов.хм... скажи а сколько ты видиш Дефоф, на фоне той же Витары или Самурая ?
Самурай - самый дешевый в содержании при великолепных возможностях на шетахе. Конкурентов ему в этом нет.Так чем же они особенные ?
Витара - самый дешевый в содержании из относительно комфортабельных джипов при хороших возможностях на шетахе. Конкурентов ему в этом нет, так как Спортаж бе соф дорог в содержании из-за прожорливости и меньшей надежности из-за чего не сильный конкурент Витаре в самом главном ее преимуществе.
Деф - ультимативный внедорожник. Конкурентов ему в Израиле практически нет за отсутствием Геликов и 70-к в сколько нибудь заметных количествах.
Я мог себе купить и то и другое. но вот не купил,
Как раз Витару ты себе покупал. И продал потому, что ломалась.
Вот ты даешь! Они были нишевыми. И годами цену почти не теряли. Про что я и говорил. А то, что сегодня они постепенно исчезают - так ведь уже очень старые уже. Время подходит. С форумом еще и добавляется вопрос того, что большинство у нас люди семейные. Им Самурай маловат. Многим уже - и Витара.как и все кто на этом форуме, уже избавились от самураев а дефов как небыло так и нет. Хотя позволит его могут многие![]()
ну ты шутник, это только для хапперов, который будут посылатся на 3 буквы, как уже посылались со всеми моими машинами, когда появлялись и желали купить
Это ты шутник. Когда твой джип стоит 40, то ты можешь сколько угодно посылать предлагающих тебе 40. Только ты никогда не продаш. Как говорит Яков АСМ, я то же могу хотеть выше мехирона. Только кто даст? Ты упорно отказываешся признать очевидный факт: через несколько лет (когда ты его будеш продавать) Терракан будет РЕАЛЬНО стоить 40. И ты его с радостью продаш первому, кто предложит 40. Потому что остальные будут предлагать 20 или 30.
Избавь нас от рекламы - мы все знаем, что такое Терракан.Теракан это вообще то 7-и местный, большой семейный внедорожник, довольно конфортный в городе, и весьма конфортный на трассе, со всеми опциями, включая кожу, люк,климат контроль и т.д, но который мне и сейчас стоит не 150к а 116к.
Какую Гранд Витару? Ту, которая без рамы и низкая?Ну а мальчик для шетаха, за 40к, пойдет и купит себе гранд витару,
Все израильтяне хотят маленький пробег. А поселенцы - особенно, так как их не прельщает возможность стать посреди какой-нить касбы. Вот посмотри, как сейчас продаются Галоперы с 3 двигателем и телефонным пробегом. А никак. Или висят месяцами, или хозяин скручивает.вот поселенец может быть, но не как не за 40к, ну а если ему будет плевать на состояние и пробег (а у меня на момент продажи будет гдето 80.000км не скрученных), то у меня он точно не купит, так как найдет намного дешевле с пробегом под номер телефона и 3-м мотором.
Короче, кончай спор в стиле "в огороде Бузина, а в Киеве дядька". Я тебе пытаюсь обьяснить одну простую истину: сегодняшний Терракан 2006 года (например) через 4 года будет стоить, как Галопер 2002. Через пять - как Галопер 2001. А реально даже дешевле из-за падения цен на новые - но я про это молчу, т.к. ты спор еще дальше размажеш. Хочеш - признавай. Не хочеш - нет. Но это так.
Вторая истина - контингент покупателей у машины идет в зависимости от ее цены. Соответственно цене и их запросы. Хочеш - признавай. Не хочеш - нет. Но это так.
У меня нет времени на бесплодные споры. Поэтому просто сделай вывод для себя.
AlexGl
В Израиле ужасная налоговая система, она как всегда убьет все хорошие начинания, если крупные компании с большим штатом работников и кучей начальник с космическими зарплатами начнут лезть в это дело.
Ты уж мне поверь, я знаю что это такое и как работает, это понимают и те кто быстренько уводят от сюда целые департменты и компании, и этот процесс я наблюдаю уже настолько часто, что говорю о настоящем и происходящем.
И еще, можно спросить, сколько тех же витар ты содержал из своего личного кармана ?
Просто все эти былины о белом бычке, уже набили оскомину, я лично содержал Витару и покупал запчасти и работу из своего кармана, цены там такие что дешевыми их может назвать разве что Гайдамак, а примеры те которые давали на этом же форуме по ценам на Паджеро, были не как не больше той же Витары.
)
И вообще я такое уже слышал, например когда продавал свой Порш, мне рассказывали с надутыми губками и маханием рук, что я просто не понимаю реалий, просить такую сумму, и что - пришел простой парень электрик, без лысых понтов и "глубоких знаний" и в отличие от всех других "покупателей" понторезов, просто взял судду и купил себе любимую игрушку.
Концепция интересна и хорошо оформлена. Но, для того, чтобы идея начала работать, она должна содержать здравый смысл. (профессура Yale University в ответ на предложение Фреда Смита об организации сервиса доставки на дом; Fred Smith - станет основателем службы доставки Federal Express Corp.)
То есть, я так понимаю, ты работаешь у явуана Jeep в Израиле, или как то связан с ним и его клиентами, и видиш столь явную статистику, покупки одного из легендарных проходимцев, для понта ?а) Что сегодня Вранглер многие покупают для понтов.
вообще то в моем списке есть и Либерти-Чероки, а у него интегрированная рамма. В Израиле есть еще и H2 и даже H1, есть еще Гранд Чероки и Коммандер, есть и Диско 3, есть еще туча машин для шетаха, я просто брал наиболее реальные по ценам и по параметрам "ортодоксов", и те которые наиболее часто выгоняют на шетах.б) Что названный тобой модельный ряд рамников на самом деле длиннее, вот например и FJ ...
Вообще то я расмеялся над твоей глупой привычкой, присваивать ярлыки в понтовости, поэтому и упоминание о понтовости владельцев Вранглер и последующая вставка трехсот-тысячного да и еще официально не продаваемого FJ в список машин для шетаха, меня и расмешили, так как предложения шли рядом и выглядело это довольно забавно.Ты же их превратил в одно целое, скомпоновал и перекроил, из чего за меня сделал вывод, будто я утверждал о непонтовости FJ и теперь смеешся над самим собой придуманной глупостью.
Тогда можно ставить крест на идее, так как цены будут меньше ну на процентов 10% а проблем в отличие от одного явуана будет на 90% больше.Опять ты сравниваешь хаперов из яву иши с крупными компаниями, которые сейчас борятся за лицензии параллельного импорта. В требованиях к параллельному импортеру наличие хон-ацми весьма большого и наличие сети гаражей. Поэтому и претенденты на лицензию солидные: лизинго-банковские группы и одна крупная сеть гаражей. Таким шекель подержать можно давать.
В Израиле ужасная налоговая система, она как всегда убьет все хорошие начинания, если крупные компании с большим штатом работников и кучей начальник с космическими зарплатами начнут лезть в это дело.
Ты уж мне поверь, я знаю что это такое и как работает, это понимают и те кто быстренько уводят от сюда целые департменты и компании, и этот процесс я наблюдаю уже настолько часто, что говорю о настоящем и происходящем.
Ну если брать минимализм, тот же TomCar, обойдет Самурай по любому шетаху, а стоит примерно также, как и конфорт дает такой же или даже лучше так как автомат, так что если думать о конкурентах, то есть и дешевле в обслуживании и содержании и круче на шетахе.Самурай - самый дешевый в содержании при великолепных возможностях на шетахе. Конкурентов ему в этом нет.
Витара - самый дешевый в содержании из относительно комфортабельных джипов при хороших возможностях на шетахе.
И еще, можно спросить, сколько тех же витар ты содержал из своего личного кармана ?
Просто все эти былины о белом бычке, уже набили оскомину, я лично содержал Витару и покупал запчасти и работу из своего кармана, цены там такие что дешевыми их может назвать разве что Гайдамак, а примеры те которые давали на этом же форуме по ценам на Паджеро, были не как не больше той же Витары.
Ок-ок, это нишевый продукт, представляющий 0 ценности для 99% процентов водителей, что дальше, будем рыдать от умиления ?Что в лоб, что по лбу. Нишевый и массовый - это никак не связанные между собой понятия. Дефов столько, сколько их нужно рынку. Машина нишевая, где все принесено в жертву проходимости. Как сказал израильский тестер, на нем легче включить 4х4, чем открыть форточку. Вот сколько желающих задорого мучаться при вождении ради супервозможностей на шетахе - столько и Дефов.

да и ту которая с рамой, их есть полно на рынке в прекрасном состоянии еще из первых рук.Какую Гранд Витару? Ту, которая без рамы и низкая?
Я конечно рад что ты считаешь мои деньги, но от куда тебе знать кто купит а кто нет и какой мехирон будет у него спустя 3 года ?Это ты шутник. Когда твой джип стоит 40, то ты можешь сколько угодно посылать предлагающих тебе 40. Только ты никогда не продаш. Как говорит Яков АСМ, я то же могу хотеть выше мехирона. Только кто даст?
И вообще я такое уже слышал, например когда продавал свой Порш, мне рассказывали с надутыми губками и маханием рук, что я просто не понимаю реалий, просить такую сумму, и что - пришел простой парень электрик, без лысых понтов и "глубоких знаний" и в отличие от всех других "покупателей" понторезов, просто взял судду и купил себе любимую игрушку.
Ты снова спориш не о чем, если угадать что цены упадут на новые машины, и например годовой люксовый Либерти будет стоит 110 штук, то да, я с удовольствием продам таракан за 40 штук, так как эта цена будет равназначна той за которую по настоящему состоянию рынка он должен стоить. И я пока не надеюсь на столь резкие перемены в политике автотраспора, в этой стране, так как было сотни отличных начинаний которые убивали просто одной бюрократической добавкой.Короче, кончай спор в стиле "в огороде Бузина, а в Киеве дядька". Я тебе пытаюсь обьяснить одну простую истину: сегодняшний Терракан 2006 года (например) через 4 года будет стоить, как Галопер 2002. Через пять - как Галопер 2001. А реально даже дешевле из-за падения цен на новые - но я про это молчу, т.к. ты спор еще дальше размажеш. Хочеш - признавай. Не хочеш - нет. Но это так.
Ну а истина на рынке, это ты уж прости за прямоту но глупость для надутых от своих догм бюрократов. Просто меня всегда смешили люди рассказывающие что можно только так, потом я не раз наблюдал их рассылку резюме в поисках новой работы, так как они своими догмами уничтожали довольно преспективные компании.Вторая истина - контингент покупателей у машины идет в зависимости от ее цены. Соответственно цене и их запросы. Хочеш - признавай. Не хочеш - нет. Но это так.
Концепция интересна и хорошо оформлена. Но, для того, чтобы идея начала работать, она должна содержать здравый смысл. (профессура Yale University в ответ на предложение Фреда Смита об организации сервиса доставки на дом; Fred Smith - станет основателем службы доставки Federal Express Corp.)
Именно потому, что я страдаю от идиота кцин-рехева и не могу получить удовольствие от езды по шетаху, я и обьясняю Тому, что не надо быть самому себе таким идиотским кцин-рехевом. Ты не понимаешь, что это такое: когда все думают, как взять горку, я думаю, как не поцарапать машину. Когда все горку взяли и радуются, я думаю, а что это за скрябающий звук раздался на подьеме и заметит ли его последствия кцин рехев на проверке. Это травит всю жизнь. Мне многие говорили: как круто, что у тебя служебный джип. А я тебе скажу - я думаю о покупке своего джипа. Что бы именно на нем на покатушки ездить. Нет, не что бы специально бить его, а что бы на нем получать удовольствие! Что бы не трястись над каждой царапинкой! Что бы думать о взятии препятствий, а не о том, во сколько они мне обойдутся.Leon писал(а):ты что -Tom-а
уговариваешь свою машину специально об ветки царапать чтоб потом дешевле продатьа если мне не изменяет память волновался за служебную чтоб не дай бог днище поцарапать
и за это от кцин рэхев по башке не получить
-Tom-
Я Тома ни в чем убеждать не собирался, хоть и смешно, что человек, покупая машину далеко за 100к и готовясь потерять всю эту сумму за несколько лет, вместо того, что бы хоть получить удовольствие от затрат и насладиться покупкой - дрожит как осиновый лист и собирается каждый раз мучаться и обклеивать машину наклейками ради призрачной мечты продать ее потом дороже как раз на стоимость этих наклеек.
Я сказал элементарную аксиому: машина каждый год теряет в цене. Сколько она потеряет за несколько лет - посмотри на ее предшественника на несколько лет старше. Это аксиома!!!!
Но я не знал, что этим я задену некую струну в душе Тома и он бросится опровергать аксиому.
-----------------------------
Том, я извиняюсь перед тобой и больше спорить не буду. Я не буду опровергать твои перлы типа явуана Ранглера (все мы видим их на дорогах и все видим, сколько из них на стоковой резине и шетаха не видели, т.к. не имеют ни царапинки). Не буду обьянять тебе, что хоть я и не содержал из своего кармана Витару, но знаю, сколько стоило содержание моей служебной Витары и Витар моих колег - целого флота Витар. И, в отличие от тебя, я верю постам Странника и других витаросодержателей о том, что и сегодня Витара - бюджетный вариант.
Я понимаю, что все эти перлы ты пишешь от обиды, а значит убедить тебя невозможно. Ты не хочешь спорить - ты пытаешся придираться, что бы замылить главный вопрос. А поэтому извини, и я больше не буду. Желаю тебе продать Терракана через пять лет за мульен. Новеньким и не поцарапныым.

---------------------------------------------------
Вот именно - надо не думать, а получать удовольствие от шетаха. Как говорил Бисмарк "Только дураки учатся на своих ошибках". Но если Том хочет дрожать на шетахе от опасности поцарапать машину - пусть дрожит. Будет мне компаньон по несчастью. С той лишь разницей, что у меня выхода нет, а он - добровольно.Leon писал(а): хочет пластинки клеить -пусть клеитесли получиться от веток сберечься слава богу
если нет -он всё же пытался
главное чтоб ездил а не сидел дома и думал что могло произойти еслибы он на шэтах выехал
![]()
AlexGl
Кцин-рехев идиот, потому что выполняет свою работу, за которую получает зарплату, и тем самым не дает своим работникам выезжать на покатушки и получать удовольствие на шетахе не беспокоясь о машине, которую они получили для выполнения той работы за которую им еще должны выплатить зарплату...
Это нужно в афоризмы!
А потом некоторые удивляются, как кому то могло прийти в голову, как например новое великолепное предложение по затыканию финансовых дыр, опустить учётную ставку ниже нуля но обложить налогом все текущие банковские счета населения этой страны...
Спешу тебя успокоить, я получаю удовольствие и на шетахе и на трассе, просто я привык относится к личным вещам бережливо, так как тратить намного легче чем заработать, но так как я хорошо умею и первое и второе, все не так плохо как ты себе представляешь

А считать царапины на чужых машинах и попутно вешать ярлыки понтовости на их хозяев, это меня не возбуждает, ты уж прости
И я тоже спорить больше не буду, так как мы говорим о разном и на разных языках.
Я просто ху*ю дорогая редакцияИменно потому, что я страдаю от идиота кцин-рехева и не могу получить удовольствие от езды по шетаху, я и обьясняю Тому, что не надо быть самому себе таким идиотским кцин-рехевом.

Кцин-рехев идиот, потому что выполняет свою работу, за которую получает зарплату, и тем самым не дает своим работникам выезжать на покатушки и получать удовольствие на шетахе не беспокоясь о машине, которую они получили для выполнения той работы за которую им еще должны выплатить зарплату...
Это нужно в афоризмы!

А потом некоторые удивляются, как кому то могло прийти в голову, как например новое великолепное предложение по затыканию финансовых дыр, опустить учётную ставку ниже нуля но обложить налогом все текущие банковские счета населения этой страны...
Правильно, купи личную машину, и в отличие от государтвенной, не думай о стоимости ремонта и падения ценыА я тебе скажу - я думаю о покупке своего джипа. Что бы именно на нем на покатушки ездить. Нет, не что бы специально бить его, а что бы на нем получать удовольствие! Что бы не трястись над каждой царапинкой! Что бы думать о взятии препятствий, а не о том, во сколько они мне обойдутся.

Я Тома ни в чем убеждать не собирался, хоть и смешно, что человек, покупая машину далеко за 100к и готовясь потерять всю эту сумму за несколько лет, вместо того, что бы хоть получить удовольствие от затрат и насладиться покупкой - дрожит как осиновый лист и собирается каждый раз мучаться и обклеивать машину наклейками ради призрачной мечты продать ее потом дороже как раз на стоимость этих наклеек.
Спешу тебя успокоить, я получаю удовольствие и на шетахе и на трассе, просто я привык относится к личным вещам бережливо, так как тратить намного легче чем заработать, но так как я хорошо умею и первое и второе, все не так плохо как ты себе представляешь

Я лично если вижу хорошую машину, а уж тем более такого красавца как Вранглер, у которого кстати родный стоковый Goodyear для шетаха весьма хорош, то только говорю - молодец мужик! заработал себе на любимую игрушку, можеш этим гордитсяТом, я извиняюсь перед тобой и больше спорить не буду. Я не буду опровергать твои перлы типа явуана Ранглера (все мы видим их на дорогах и все видим, сколько из них на стоковой резине и шетаха не видели, т.к. не имеют ни царапинки).

А считать царапины на чужых машинах и попутно вешать ярлыки понтовости на их хозяев, это меня не возбуждает, ты уж прости

И я тоже спорить больше не буду, так как мы говорим о разном и на разных языках.
Х*eй дальше, если ты настолько же альтернативно умен, как и кцин рехев. Большинство повреждений мы получаем на работе. Если ты не в курсе, археологи работают на шетахе, и джипы на шетахе повреждаются. За 13 лет в Рашуте я сделал всего пару десятков частных покатушек, зато почти каждый день на шетахе по работе. Надо тебя назначить МинОбороны - введешь штраф танкистам за то, что их танк подбит на войне. Это ведь то же самое. А так из-за этого идиота куча опытных археологов уволена, многие не берут на раскопку джип, идя ножками. В результате в случае укуса змеи или теунат авода не оказывается рядом рехев пинуй. Бля, я на гадер афрада из-за него без джипа работал! Раненых на руках выносили.-Tom- писал(а):Я просто ху*ю дорогая редакция
Кцин-рехев идиот, потому что выполняет свою работу, за которую получает зарплату, и тем самым не дает своим работникам выезжать на покатушки и получать удовольствие на шетахе не беспокоясь о машине, которую они получили для выполнения той работы за которую им еще должны выплатить зарплату...
Джип у нас инструмент, а не развлечение. И очень обидно, когда такие как ты, не зная о чем речь - попрекают.
Это гораздо лучше, чем шлила на месяц за каждую царапину. И увольнение за несколько.Правильно, купи личную машину, и в отличие от государтвенной, не думай о стоимости ремонта и падения цены![]()
Ярлыки вешаешь только ты. Ты меня уже обвинил в считании чужих денег, чужих царапин и всего прочего. Знаешь, вылить кучу лжи на оппонента только потому, что ты сказал глупость про то, что твой Таракан не упадет в цене как все другие авто - некрасиво. Я никогда никому не завидовал и чужие царапины не считал. А на форуме я могу высказываться так же, как и ты - на то он и форум. Не можешь ответить аргументированно - так лучше молчи, чем под руганью скрывать неловкость.Я лично если вижу хорошую машину, а уж тем более такого красавца как Вранглер, у которого кстати родный стоковый Goodyear для шетаха весьма хорош, то только говорю - молодец мужик! заработал себе на любимую игрушку, можеш этим гордится
А считать царапины на чужых машинах и попутно вешать ярлыки понтовости на их хозяев, это меня не возбуждает, ты уж прости![]()
Сделай одолжение, не только не спорь, но и не пиши гадости "вне рамок спора". А то некрасиво получается и вынуждает меня отвечать.И я тоже спорить больше не буду, так как мы говорим о разном и на разных языках.
AlexGl
Давай вспомним, кто начал обсуждать понтил на новеньких Wrangler, исходя из царапин на машине, кто обвинил в идиотизме человека выполняющего ту работу за которую ему платят, кто жаловался что ему не дают получать удвольствие на шетахе на государственной машине, бензине и страховках и при этом указывал в довольно наглой форме, как использовать личную машину на шетахе и кто изрекал истины не имея личного опыта...
А на счет обидно... есть простое правило, чтобы не обижатся, не надо пытатся обижать других.
Конечно, я в отличие от тебя альтернативно умен.Х*eй дальше, если ты настолько же альтернативно умен, как и кцин рехев.
Давай вспомним, кто начал обсуждать понтил на новеньких Wrangler, исходя из царапин на машине, кто обвинил в идиотизме человека выполняющего ту работу за которую ему платят, кто жаловался что ему не дают получать удвольствие на шетахе на государственной машине, бензине и страховках и при этом указывал в довольно наглой форме, как использовать личную машину на шетахе и кто изрекал истины не имея личного опыта...
Иногда полезно читать свое написанное.За 13 лет в Рашуте я сделал всего пару десятков частных покатушек.
------------------------------------------------------------------------------------------
Джип у нас инструмент, а не развлечение. И очень обидно, когда такие как ты, не зная о чем речь - попрекают.
А на счет обидно... есть простое правило, чтобы не обижатся, не надо пытатся обижать других.
я тут подумал - как уберечь машину от царапин?
Все мы ,ежедневно видим на дорогах , машины с рекламой.
НОТ , ЕС , ТНУВА , ХУЮВА.........
Это дигитальная печать на клеящейся бумаге
Я работаю в фирме где делают такую рекламу,печатают на бумагу и наклеивают на машины
Снимается эта бумага с машины легко. Но не ветром и ветками , а руками и когда надо. Краска не страдает.
Базовый цвет бумаги- белый. Хорошо белым машинам.
Как быть с цветными ?
Есть бумага прозрачная (шкуфа)
Короче если кто хочет
тел.0527277219 Эдуард
Цену будете закрывать с начальством сами
Все мы ,ежедневно видим на дорогах , машины с рекламой.
НОТ , ЕС , ТНУВА , ХУЮВА.........
Это дигитальная печать на клеящейся бумаге
Я работаю в фирме где делают такую рекламу,печатают на бумагу и наклеивают на машины
Снимается эта бумага с машины легко. Но не ветром и ветками , а руками и когда надо. Краска не страдает.
Базовый цвет бумаги- белый. Хорошо белым машинам.
Как быть с цветными ?
Есть бумага прозрачная (шкуфа)
Короче если кто хочет
тел.0527277219 Эдуард
Цену будете закрывать с начальством сами
существуют специяльные пленочки как прозрачные, так и декоративные.
Поклеить самому раз плюнуть.
Поклеить самому раз плюнуть.
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16717
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Ребята! Я думаю, что нашел для вас решение!
Я вот подумал, может как в в детсве мы на крылья авиа моделек целофан натягивали?
1) Берешь большой рулон толстого целофана (можно купить в лубой сети магазинов ACE или Home Center).
2) Раскатываешь его и накываешь всю машину.
3) Обдуваешь его горячим воздухом, пока не стянет плотно всю поверхность. Можно, в принципе, у горячим утюгом поглаживать, но только осторожно, что бы пластик не прогорел!
4) Прорезаешь отверстия для дверерей и в путь, через ветки и буераки! (Можно прорезать и не все, в принципе если жена не едет, то можно прорезать только дверь водителя)
5) Получаем еще одно преимущество: машину после покатушек мыть не надо - достаточно просто стянуть целофан!
Всем, кому понравился этот метод - дарю патент, пользуйтесь на здоровие.
Я вот подумал, может как в в детсве мы на крылья авиа моделек целофан натягивали?
1) Берешь большой рулон толстого целофана (можно купить в лубой сети магазинов ACE или Home Center).
2) Раскатываешь его и накываешь всю машину.
3) Обдуваешь его горячим воздухом, пока не стянет плотно всю поверхность. Можно, в принципе, у горячим утюгом поглаживать, но только осторожно, что бы пластик не прогорел!
4) Прорезаешь отверстия для дверерей и в путь, через ветки и буераки! (Можно прорезать и не все, в принципе если жена не едет, то можно прорезать только дверь водителя)
5) Получаем еще одно преимущество: машину после покатушек мыть не надо - достаточно просто стянуть целофан!
Всем, кому понравился этот метод - дарю патент, пользуйтесь на здоровие.

gingerat писал(а):И где они водятся?Ejen писал(а):существуют специяльные пленочки как прозрачные, так и декоративные.
http://www.sunfilm1.co.il/
видео