AlexGl
а) Что сегодня Вранглер многие покупают для понтов.
То есть, я так понимаю, ты работаешь у явуана Jeep в Израиле, или как то связан с ним и его клиентами, и видиш столь явную статистику, покупки одного из легендарных проходимцев, для понта ?
б) Что названный тобой модельный ряд рамников на самом деле длиннее, вот например и FJ ...
вообще то в моем списке есть и Либерти-Чероки, а у него интегрированная рамма. В Израиле есть еще и H2 и даже H1, есть еще Гранд Чероки и Коммандер, есть и Диско 3, есть еще туча машин для шетаха, я просто брал наиболее реальные по ценам и по параметрам "ортодоксов", и те которые наиболее часто выгоняют на шетах.
Ты же их превратил в одно целое, скомпоновал и перекроил, из чего за меня сделал вывод, будто я утверждал о непонтовости FJ и теперь смеешся над самим собой придуманной глупостью.
Вообще то я расмеялся над твоей глупой привычкой, присваивать ярлыки в понтовости, поэтому и упоминание о понтовости владельцев Вранглер и последующая вставка трехсот-тысячного да и еще официально не продаваемого FJ в список машин для шетаха, меня и расмешили, так как предложения шли рядом и выглядело это довольно забавно.
Опять ты сравниваешь хаперов из яву иши с крупными компаниями, которые сейчас борятся за лицензии параллельного импорта. В требованиях к параллельному импортеру наличие хон-ацми весьма большого и наличие сети гаражей. Поэтому и претенденты на лицензию солидные: лизинго-банковские группы и одна крупная сеть гаражей. Таким шекель подержать можно давать.
Тогда можно ставить крест на идее, так как цены будут меньше ну на процентов 10% а проблем в отличие от одного явуана будет на 90% больше.
В Израиле ужасная налоговая система, она как всегда убьет все хорошие начинания, если крупные компании с большим штатом работников и кучей начальник с космическими зарплатами начнут лезть в это дело.
Ты уж мне поверь, я знаю что это такое и как работает, это понимают и те кто быстренько уводят от сюда целые департменты и компании, и этот процесс я наблюдаю уже настолько часто, что говорю о настоящем и происходящем.
Самурай - самый дешевый в содержании при великолепных возможностях на шетахе. Конкурентов ему в этом нет.
Витара - самый дешевый в содержании из относительно комфортабельных джипов при хороших возможностях на шетахе.
Ну если брать минимализм, тот же TomCar, обойдет Самурай по любому шетаху, а стоит примерно также, как и конфорт дает такой же или даже лучше так как автомат, так что если думать о конкурентах, то есть и дешевле в обслуживании и содержании и круче на шетахе.
И еще, можно спросить, сколько тех же витар ты содержал из своего личного кармана ?
Просто все эти былины о белом бычке, уже набили оскомину, я лично содержал Витару и покупал запчасти и работу из своего кармана, цены там такие что дешевыми их может назвать разве что Гайдамак, а примеры те которые давали на этом же форуме по ценам на Паджеро, были не как не больше той же Витары.
Что в лоб, что по лбу. Нишевый и массовый - это никак не связанные между собой понятия. Дефов столько, сколько их нужно рынку. Машина нишевая, где все принесено в жертву проходимости. Как сказал израильский тестер, на нем легче включить 4х4, чем открыть форточку. Вот сколько желающих задорого мучаться при вождении ради супервозможностей на шетахе - столько и Дефов.
Ок-ок, это нишевый продукт, представляющий 0 ценности для 99% процентов водителей, что дальше, будем рыдать от умиления ?
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
)
Какую Гранд Витару? Ту, которая без рамы и низкая?
да и ту которая с рамой, их есть полно на рынке в прекрасном состоянии еще из первых рук.
Это ты шутник. Когда твой джип стоит 40, то ты можешь сколько угодно посылать предлагающих тебе 40. Только ты никогда не продаш. Как говорит Яков АСМ, я то же могу хотеть выше мехирона. Только кто даст?
Я конечно рад что ты считаешь мои деньги, но от куда тебе знать кто купит а кто нет и какой мехирон будет у него спустя 3 года ?
И вообще я такое уже слышал, например когда продавал свой Порш, мне рассказывали с надутыми губками и маханием рук, что я просто не понимаю реалий, просить такую сумму, и что - пришел простой парень электрик, без лысых понтов и "глубоких знаний" и в отличие от всех других "покупателей" понторезов, просто взял судду и купил себе любимую игрушку.
Короче, кончай спор в стиле "в огороде Бузина, а в Киеве дядька". Я тебе пытаюсь обьяснить одну простую истину: сегодняшний Терракан 2006 года (например) через 4 года будет стоить, как Галопер 2002. Через пять - как Галопер 2001. А реально даже дешевле из-за падения цен на новые - но я про это молчу, т.к. ты спор еще дальше размажеш. Хочеш - признавай. Не хочеш - нет. Но это так.
Ты снова спориш не о чем, если угадать что цены упадут на новые машины, и например годовой люксовый Либерти будет стоит 110 штук, то да, я с удовольствием продам таракан за 40 штук, так как эта цена будет равназначна той за которую по настоящему состоянию рынка он должен стоить. И я пока не надеюсь на столь резкие перемены в политике автотраспора, в этой стране, так как было сотни отличных начинаний которые убивали просто одной бюрократической добавкой.
Вторая истина - контингент покупателей у машины идет в зависимости от ее цены. Соответственно цене и их запросы. Хочеш - признавай. Не хочеш - нет. Но это так.
Ну а истина на рынке, это ты уж прости за прямоту но глупость для надутых от своих догм бюрократов. Просто меня всегда смешили люди рассказывающие что можно только так, потом я не раз наблюдал их рассылку резюме в поисках новой работы, так как они своими догмами уничтожали довольно преспективные компании.
Концепция интересна и хорошо оформлена. Но, для того, чтобы идея начала работать, она должна содержать здравый смысл. (профессура Yale University в ответ на предложение Фреда Смита об организации сервиса доставки на дом; Fred Smith - станет основателем службы доставки Federal Express Corp.)