И вновь амортизаторы
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
eduard, я конечно не хочу навязываться, но на твой Тарракан ставил бы либо амортизаторы OME, либо амортизаторы KONI. Оба от лифт кита 2".
Bilstein или FOX будут дороговаты. MONRO, KYB не достаточно долговечные на нашем Израильском шетахе. Тоже можно сказать и про RANCHO. Амортизаторы Tough Dog неплохи, но почти за теже деньги можно купить OME и за меньшие KONI.
Надеюсь, что не сильно запутал.
Bilstein или FOX будут дороговаты. MONRO, KYB не достаточно долговечные на нашем Израильском шетахе. Тоже можно сказать и про RANCHO. Амортизаторы Tough Dog неплохи, но почти за теже деньги можно купить OME и за меньшие KONI.
Надеюсь, что не сильно запутал.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
NikonNikon писал(а):На моем впереди стояли Каябы - не пробивало держались молодцом, прежний хозяин тоже отзывался хорошо
Гена прав, да и сколько ты выезжал на бездор и на какой?
Знал две витары у которых погнулись каябовские стойки, и одну у которой каябы потекли.
Хотя сыну в своё время на прайвед поставил каябу и не пожалел.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
мужики каябы сейчас стоят на машине. полазил под ней разобраться что к чему. видно что её поднимали, спереди торсионы подкручены,
но не до конца. если ещё подкрутить получу ещё 2-3 см. но тут есть подводный камень. я уменьшу ход подвески вниз. сейчас колесо опускается на 8 см до того пока подвеска ляжет на отбойник, соответственно каждый см подъёма уменьшит ход.
а сзади есть поле деятельности, можно даже на 7.5 поднять без лишних вмешательств, и останется 8 см в низ пока не повиснет на амо.
видел сет пружин за 1200. у асфир сет пружин вместе с 4 амо билштейн-
4 штуки, больше пока нигде не видел. мож кто грибные места подскажет?
но не до конца. если ещё подкрутить получу ещё 2-3 см. но тут есть подводный камень. я уменьшу ход подвески вниз. сейчас колесо опускается на 8 см до того пока подвеска ляжет на отбойник, соответственно каждый см подъёма уменьшит ход.
а сзади есть поле деятельности, можно даже на 7.5 поднять без лишних вмешательств, и останется 8 см в низ пока не повиснет на амо.
видел сет пружин за 1200. у асфир сет пружин вместе с 4 амо билштейн-
4 штуки, больше пока нигде не видел. мож кто грибные места подскажет?
таракан 2003,исузу трупер 2002, терано 2000, тойота прадо 2002
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
eduard, 8см для хода вниз заднего моста - это курам насмех. Обрати внимание какой у меня ход, и этот считается очень маленьким:
Тебе однозначно нучно ставить длинноходные амортизаторы.
К тому-же прими во внимание, что поднятие машины само по себе проходимость не увеличивает, а меняет углы съезда и заезда на препятствие. Что действительно драматически увеличивает проходимость - это ход подвески и блоки.
Насчёт сета агбаот Бильштейн - это хорошая цена. Я за сет 4 амо и 4 пружины от OME заплатил около 8 тысяч.
Обычно нормальные амортизаторы стоят 800+ за штуку, плюс около 700 шекелей за штуку стоят пружины - вот и считай. Лишь убедись вначале, что сет от Асфир - это сет агбаот 2".
Поговори со Strannik-ом. У него есть скидка на амо KONI.
Тебе однозначно нучно ставить длинноходные амортизаторы.
К тому-же прими во внимание, что поднятие машины само по себе проходимость не увеличивает, а меняет углы съезда и заезда на препятствие. Что действительно драматически увеличивает проходимость - это ход подвески и блоки.
Насчёт сета агбаот Бильштейн - это хорошая цена. Я за сет 4 амо и 4 пружины от OME заплатил около 8 тысяч.
Обычно нормальные амортизаторы стоят 800+ за штуку, плюс около 700 шекелей за штуку стоят пружины - вот и считай. Лишь убедись вначале, что сет от Асфир - это сет агбаот 2".
Поговори со Strannik-ом. У него есть скидка на амо KONI.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
genkor
Не стоит быть таким однозначным. Машины бывают разные.
У меня на Террано с переди ход подвески вниз был примерно 3 см. Это улучшает угол заезда, но на дороге немного мешает. Так же это позволяет с большей скоростью "налетать" на бампы.
eduard
Помни, что спереди у тебя разрезной мост. Не в коем случае не изменяй ход подвески спереди. Высоту ты можешь выставить, так как тебе удобно, но старайся, чтоб машина пореже упиралась в ограничители. Все доработки делай с зади - там ход подвески более эффективен и благодаря мосту у тебя есть возможность "играться". В целом высоту машины, без серьеных и запрещенных в наших палестинах изминений ты не поправишь. Колеса побольше могут помочь, но тут тоже множество ньюансов и нужно действовать осторожно. Главное помни, что у тебя не совсем "злой внедорожник" и то, что некоторые улучшения только уходшат продаваемость твоей машины. Защиту ставь однозначно, а вот с остальным торопиться не нужно - если захочешь "лезть во все тяжкие", машинка твоя на это не расчитанна...
Не стоит быть таким однозначным. Машины бывают разные.
У меня на Террано с переди ход подвески вниз был примерно 3 см. Это улучшает угол заезда, но на дороге немного мешает. Так же это позволяет с большей скоростью "налетать" на бампы.
eduard
Помни, что спереди у тебя разрезной мост. Не в коем случае не изменяй ход подвески спереди. Высоту ты можешь выставить, так как тебе удобно, но старайся, чтоб машина пореже упиралась в ограничители. Все доработки делай с зади - там ход подвески более эффективен и благодаря мосту у тебя есть возможность "играться". В целом высоту машины, без серьеных и запрещенных в наших палестинах изминений ты не поправишь. Колеса побольше могут помочь, но тут тоже множество ньюансов и нужно действовать осторожно. Главное помни, что у тебя не совсем "злой внедорожник" и то, что некоторые улучшения только уходшат продаваемость твоей машины. Защиту ставь однозначно, а вот с остальным торопиться не нужно - если захочешь "лезть во все тяжкие", машинка твоя на это не расчитанна...
genkor
у тебя от земли до подножки сколько? у меня сейчас 30см. ну подниму на 5. всё равно низко. а на пузе хочется как можно меньше тереться.
или вариант номер два, зашить всё пузо.
Дани
понятно что во все! тяжкие я не полезу , но маршруты без приключений и оторванных деталей, проходить хотелось бы. хотя бы средней сложности.
а на бампы налетать, можно торсионы порвать если сильно закручены.
у тебя от земли до подножки сколько? у меня сейчас 30см. ну подниму на 5. всё равно низко. а на пузе хочется как можно меньше тереться.
или вариант номер два, зашить всё пузо.
Дани
понятно что во все! тяжкие я не полезу , но маршруты без приключений и оторванных деталей, проходить хотелось бы. хотя бы средней сложности.
а на бампы налетать, можно торсионы порвать если сильно закручены.
таракан 2003,исузу трупер 2002, терано 2000, тойота прадо 2002
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
45см (у меня увеличенные колёса), однако и этого не хватает, все равно трутся о камни. Для того, что бы не бояться тереть подножки, они должны быть силовые. Оригинальные погнутся при любом клиренсе.eduard писал(а):genkor
у тебя от земли до подножки сколько? у меня сейчас 30см. ну подниму на 5. всё равно низко. а на пузе хочется как можно меньше тереться.
или вариант номер два, зашить всё пузо.
Ещё раз советую подумать, прежде чем поднимать машину больше, чем на 2 инча. При высоком лифте требуется значительная переделка подвески, нужно опустить передний дифференциал, вернуть сдвинутый мост в центр, возможна замена крестовин, итд.
Ты же не хочешь, что бы твоя ходовая стала постоянным расходником, даже без выезда на шетах.
Вначале логичнее вложить деньги в задний блок, а не в экстремальную переделку подвески.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
На таракане лифт в 2 инча практичкски кладет верхний рычаг на бамп. остается практически3-4мм.Это даст тебе после лифта ход в 3 см. Если еще накрутишьторсы ляжешь на бампы пару дней назад проверяли на таракане знакомого.Обычно когда делаем лифт в 2 инча машина поднимается на все 4 Просто на 2 она уже просела до лифта в стоке
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Даник, eduard писал о заднем мосте, а не о передних цириёт.Daniel писал(а):Гена незабывай что на крузаке рычаги длинее И 8см хода на вылет для разрезного это супер.genkor писал(а):eduard, 8см для хода вниз заднего моста - это курам насмех. Обрати внимание какой у меня ход, и этот считается очень маленьким:
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
eduard, ты говорил, что хочешь поднять на 10см и после этого у тебя останется ход 8см. Хотел отговорить тебя от этого шага (5см достаточно) и убедить в необходимости установку длинноходных амортизаторов. Кроме недостаточного хода моста у машины ещё будет поза пикирующего бомбардировщика, так как торсионы сильно накрутить не получится.eduard писал(а):genkor
сейчас у заднего 18 см в низ есть, потом виснет на амо.
P.S. Народ, следите, пожалуйста, за контекстом ответов и их связь с предудыщими постами (которая явно была утеряна даже хозяином вопроса).
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Созрел окончательно менять амо с пружинами .... багажник на крыше+ расчёт на 250 -300 кг амуниции на длинные поездки... Был на прошлой неделе у Альшейха в Канот, поменял все заднии втулки на полеуретан. И взял расценки на полюбившиеся сеты. В финал вышли:
1. ОМЕ 2881 спереди и 2891 сзади, включая пружины около 8К денег до поборов
2. Фокс... Еще не разобрался с моделью, цели также, цена в районе 14, но обещана возможность ремонта через 4 года , ОМЕ после 4 лет в мусор.
Хотелось услышать мнение Бывалых по этому поводу... Есть ли смысл брать Фоксы, если да, какие?
1. ОМЕ 2881 спереди и 2891 сзади, включая пружины около 8К денег до поборов
2. Фокс... Еще не разобрался с моделью, цели также, цена в районе 14, но обещана возможность ремонта через 4 года , ОМЕ после 4 лет в мусор.
Хотелось услышать мнение Бывалых по этому поводу... Есть ли смысл брать Фоксы, если да, какие?
Нельзя повторить одну ошибку дважды, во второй раз это уже не ошибка, это выбор.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
Фоксы можно купить напрямую в хевре,они сидят в црифине.не знаю будет ли дешевле,но для этого ненужны Гатос,асфир и все остальные.насчёт шипуца-в любое время,150 шекелей за амо,за газ оплата отдельно...можно сдавать и получать через хевру им шахар,30 шекелей за увоз-привоз.я делал шипуц на свои амо,шерутом доволен.
Potius sero, quam nunquam
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
А можно получить телефончик или адресок?юра писал(а):Фоксы можно купить напрямую в хевре,они сидят в црифине.не знаю будет ли дешевле,но для этого ненужны Гатос,асфир и все остальные.насчёт шипуца-в любое время,150 шекелей за амо,за газ оплата отдельно...можно сдавать и получать через хевру им шахар,30 шекелей за увоз-привоз.я делал шипуц на свои амо,шерутом доволен.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Это очень зависит от режима и частоты поездок на шетах. Езжу на OME Sport уже 3 года. Продолжают работать на ура.AlexCB писал(а):...ОМЕ после 4 лет в мусор.
Хотелось услышать мнение Бывалых по этому поводу... Есть ли смысл брать Фоксы, если да, какие?
Фоксы есть смысл брать однозначно, если бюджет позволяет. На шетахе работают заметно лучше, чем OME. Имеют больший ход, за счёт переноса газовой камеры во внешнию ёмкость. Лучше охлаждаются, и как сам отметил, ремонто пригодны. Сравнивал например Фоксы, которые стоят у DimaMel на схожей платформе (Prado 150), машина гораздо увереннее идёт по бездорожью.
If you work for a living, why do you kill yourself working?