И вновь амортизаторы
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Юра, а какие модели fox ты ставил?genkor писал(а):Очень хорошая цена.юра писал(а):AlexCB не знаю какая у тебя машина,но на 120 tlc,мне стоило 11,5 fox+eibach.
У меня прадо 95 длинный
Strannik, цены от Мамдуха, фронт-альшейх в пром зоне Гедеры
Нельзя повторить одну ошибку дважды, во второй раз это уже не ошибка, это выбор.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
Не знаю,модель не проверял...сказал год машины и модель-и мне выдали 4 аммо и2 задних квица,передние уже были на аммортизаторах.сказали,что на 120 и fj идут одинаковые комплекты.давление сам подбирал,пружины по упругости-средние.на 95 не подходят.про оме могу сказать так,они хорошие первые два года,потом начинают просаживаться пружины...потом и аммо пробивают.юзал их на террано.eibach массивные,толщина прута больше.
Минус fox,что раз в полгода надо проверять давление и закачивать газ....рекомендация производителя
Минус fox,что раз в полгода надо проверять давление и закачивать газ....рекомендация производителя
Вопрос к знатокам... Асфир предлагают шипуц моих бильштэйн за 450 за штуку перед мамой... (До сих пор был уверен что ремонтируются только Фоксы)
Кто-то ремонтировал бильштэйн? Есть рационал в этой идее?
Вопрос второй по пружинам... Тот же асфир ставит педерс... Слышал множество не-лестных отзывов о них... Что может быть альтернативой(к тем же бильштейнам конечно)?
Кто-то ремонтировал бильштэйн? Есть рационал в этой идее?
Вопрос второй по пружинам... Тот же асфир ставит педерс... Слышал множество не-лестных отзывов о них... Что может быть альтернативой(к тем же бильштейнам конечно)?
Нельзя повторить одну ошибку дважды, во второй раз это уже не ошибка, это выбор.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Одно из главних преимуществ BILSTEIN - это ремонтопригодность. BILSTEIN восстанавливают в Израиле уже много лет. Результаты очень хорошие. Кроме того, можно как и у FOX попросить сделать из либо мягче, либо жёще, за счёт подборки клапанов открытия/закрытия.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Спасибо Ген, записываю в реальные альтернативы дорогому проекту с Fox-ами...
А как насчёт пружин? Есть что-то что рекомендуется с BILSTEIN
Кстати... Только что звонили из Асфира, ремонт получается дороже чем покупать новые. (Цена на сайте 6041 колель)
А как насчёт пружин? Есть что-то что рекомендуется с BILSTEIN
Кстати... Только что звонили из Асфира, ремонт получается дороже чем покупать новые. (Цена на сайте 6041 колель)
Нельзя повторить одну ошибку дважды, во второй раз это уже не ошибка, это выбор.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
На днях поменял умершие чуть более чем за год педерсы
Стоял сет асфира педера...сы/бильштейн...
К аммортам претензий нет... а вот пружины полностью оправдали своё название..
Поставил олдмены. ..2 инчевые средней жёсткости. .
В хевре уговаривали на мягкие типа само то на коротыш..
Настоял на своём и не жалею..
Все работает отлично!
Правда олдмены оказались чуток короче предыдущих
Пришлось выточить спейсеры 2.5 см...
П.с. Менял только задние...
Перед пока держит...
Стоял сет асфира педера...сы/бильштейн...
К аммортам претензий нет... а вот пружины полностью оправдали своё название..
Поставил олдмены. ..2 инчевые средней жёсткости. .
В хевре уговаривали на мягкие типа само то на коротыш..
Настоял на своём и не жалею..
Все работает отлично!
Правда олдмены оказались чуток короче предыдущих
Пришлось выточить спейсеры 2.5 см...
П.с. Менял только задние...
Перед пока держит...
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Израильские компании совсем потеряли стыд и связь с реальностью. Как можно за 6000 ремонтировать амортизаторы? Я правильно понял, 6000? Сколько там уже работы? Поменять прокладки, клапана и залить новое масло...AlexCB писал(а):Спасибо Ген, записываю в реальные альтернативы дорогому проекту с Fox-ами...
А как насчёт пружин? Есть что-то что рекомендуется с BILSTEIN
Кстати... Только что звонили из Асфира, ремонт получается дороже чем покупать новые. (Цена на сайте 6041 колель)
Что же касается пружин, то на 95-й тоже мог бы порекомендовать Old Man Emu. С пружинами Bilstein просто не знаком. Lovel's вроде бы завозить перестали. Есть ещё Tough Dog. Остальные бюджетные варианты менее надёжны.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Клапан открытия,клапан закрытия.....прям космические технологии....всё намного проще,чем пишут про фоксы.регулируется за счёт сжатия пружин и их упрогусти+давление газа в аммортизаторах.для передних аммо есть специальный ключ для пружин,задние подбераешь жёсткость и давление газа.
Potius sero, quam nunquam
Как альтернатива, неплохие пружины кинг спринг.
Года четыре держатся, затем потихоньку начинают просаживаться.
Но работают очень даже неплохо.
Стояли у меня с конями на витаре 7 лет.
С ними и продал.
Думаю могу даже попробовать на них скидки получить для форумчан.
Года четыре держатся, затем потихоньку начинают просаживаться.
Но работают очень даже неплохо.
Стояли у меня с конями на витаре 7 лет.
С ними и продал.
Думаю могу даже попробовать на них скидки получить для форумчан.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ну не совсем они дешёвые, да и подобраны по весу, и точно не сравнивал бы их с педрасами.
И кажется тоже австралийски, хотя могу ошибиться.
Их раньше с конями и продовали как комплект.
Но спорить не буду, на двух тонки их не ставил.
И кажется тоже австралийски, хотя могу ошибиться.
Их раньше с конями и продовали как комплект.
Но спорить не буду, на двух тонки их не ставил.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ремонт стоит ~450ш за 1 аммо. К этому прикладывается двойная работа ~1800ш т.к. ремонт берёт неделю, ставится временный сет), и всё те-же пружинки педерс ~2840, итого ~6500genkor писал(а): Израильские компании совсем потеряли стыд и связь с реальностью. Как можно за 6000 ремонтировать амортизаторы? Я правильно понял, 6000? Сколько там уже работы? Поменять прокладки, клапана и залить новое масло...
Насколько я понимаю им просто выгоднее продавать новые, поэтому и накрутки... Маркетинг...
Кстати, ремонт FOX у явуана стоит ~250.
Нельзя повторить одну ошибку дважды, во второй раз это уже не ошибка, это выбор.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
Рассматривая вариант нового сета Bilstein волнует вопрос с пружинами ОМЕ
Как-то не тянет ставить новый сет со спейсерами.
Насколько это зло ставить проставки? Есть ли другие варианты?mish писал(а): Правда олдмены оказались чуток короче предыдущих
Пришлось выточить спейсеры 2.5 см...
Как-то не тянет ставить новый сет со спейсерами.
Нельзя повторить одну ошибку дважды, во второй раз это уже не ошибка, это выбор.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
Если пружина не закроется до бамп стопа, то технически ничего страшного.
Со спейсорами сегодня через парадную дверь тест не пройти.
Если спейсары на задний мост, то нет логики.
Платишь тысячи, чтоб потом поднять спейсорами.
На передний же мост у многих фирм пружины идут стандартной высоты.
Со спейсорами сегодня через парадную дверь тест не пройти.
Если спейсары на задний мост, то нет логики.
Платишь тысячи, чтоб потом поднять спейсорами.
На передний же мост у многих фирм пружины идут стандартной высоты.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Короче не говорит о том что машина будет ниже на 2.5см.mish писал(а):Правда олдмены оказались чуток короче предыдущих
Пришлось выточить спейсеры 2.5 см...
Думаю правильно уговаривали.Лучше когда аморты жесткие а пружмны помягче ИМХО.mish писал(а):В хевре уговаривали на мягкие типа само то на коротыш..
Слава, назад только кони, эйн брира, в таком случае...
Дело в том что, разница в цене, в сравнении с теми же монро 130-150 шек. А с другими так и вообще меньше сотни. Это немного не та экономия, с сожалению...
Дело в том что, разница в цене, в сравнении с теми же монро 130-150 шек. А с другими так и вообще меньше сотни. Это немного не та экономия, с сожалению...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Очень полезный отчет с размерами амортизаторов.
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=24
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=24
длинноходные амо KONI, номер 301407 (Открытие 58 см, закрытие 38см)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
в мехироне вертайм они стоят 790 ( за штуку чтоли ? )
http://www.wertheim.co.il/assets/Conten ... e-list.pdf
http://www.wertheim.co.il/assets/Conten ... e-list.pdf
bazzz270 писал(а):в мехироне вертайм они стоят 790 ( за штуку чтоли ? )
http://www.wertheim.co.il/assets/Conten ... e-list.pdf
mazzy74 писал(а):bazzz270
постучись к страннику
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
проверь настройки распределителя давления тормозов, под капотом табличка есть.bazzz270 писал(а): минусы[/u] : кивает зад при торможении и повороты нужно медленее проходить .
Если машина поднята, скорей всего его ни кто не настраивал.
Кивок совсем не уйдет но будет лучше.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан