Страница 17 из 21

Добавлено: Вт сен 18, 2012 16:55
Black
:o :) Спасибо юра

Добавлено: Вт сен 18, 2012 18:29
aristoclan
Black
Юра ставил себе от гранд шероки,может и тебе подойдет
Я могу завтра поговорить,только нужно знать что точно,на какие машины конкретно

Добавлено: Вт сен 18, 2012 19:16
юра
От гранд чероки ,от тойеты хай-люкс 90 годов можно подогнать,но надо переделывать вход в фильтр....мороки много.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 20:01
Black
aristoclan
Раз это ни что-то купил-установил .. значит придется разбираться - советоваться и только тогда ... Спасибо :beer: .

Добавлено: Вт сен 18, 2012 20:15
aristoclan
Black
:beer:

Добавлено: Вт сен 18, 2012 21:09
kulibin2424
aristoclan говори за паджеро 98 года рождения дизель.
:lol:

Добавлено: Вт сен 18, 2012 22:02
invision
kulibin2424
Ну как съездил? Был там шноркель,или мне он приснился?

Добавлено: Вт сен 18, 2012 22:49
vitaliy
kulibin2424 писал(а):Соберемся в группу для покупки шноркилей на севере за наличные. Может михир получим.
_________________
присодиняюсь

Добавлено: Ср сен 19, 2012 1:38
kulibin2424
invision самоделка арабесок.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 14:27
Hunter
Объясните пожалуйста чайнику.
Вот я смотрю на картинки. У большинства показанных здесь шноркелей, заборное отверстие спереди. если ехатзимой, в дождь, разве в это заборное отверстие не попадают капли воды? И как выходит что эта вода не попадает в воздушный филтр?

Добавлено: Ср сен 19, 2012 14:36
warlord
башку можно развернуть назад.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 15:34
Hunter
Но почти у всех я вижу ее повернутой вперед.
Плюс если ее повернуть назад, то вроде бы как раз в точвк втягивания будет зона пониженного давления - а значии мотор будет "дышать" хуже чем без шноркеля...

Добавлено: Ср сен 19, 2012 16:29
invision
kulibin2424
Ну хоть я не глюканул...А то,что он самодельный,из далека не разглядел. Извини,что просто так вас туда сгонял. :beer:

Добавлено: Ср сен 19, 2012 16:46
Strannik
Hunter
Стандарные головы для шноркелей разделяют капли от воздуха.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 16:47
юра
Hunter
Есть шноркели с односторонним клапаном,который выпускает воду,и есть простые,на которых можно повернуть голову.на тягу это почти не влияет,т.к. обычно на машинах без шноркеля воздух засасывается из под крыла засчет лопастей на турбо.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 17:23
rishon
Hunter писал(а):Объясните пожалуйста чайнику.
Вот я смотрю на картинки. У большинства показанных здесь шноркелей, заборное отверстие спереди. если ехатзимой, в дождь, разве в это заборное отверстие не попадают капли воды? И как выходит что эта вода не попадает в воздушный филтр?
ИзображениеИзображение

Добавлено: Ср сен 19, 2012 17:30
Hunter
Спасибо конечно, но что то мне не совсем понятно как оно, на чертеже получается.
Вот воздух с каплями залетает в дырку с сеткой (кстати не похоже что-бы ячейки сетки были настолько мелкими, что капли через них не проходят).
Итак, за сеткой мы имеем воду с мелкими каплями, водяным туманом, если угодно. Никакой системы, например центрифугальной, для разделения воздуха и воды я что-то не вижу, так с чего бы это каплям разбегаться по периметру, а сухому воздуху проходить точно по центру?

Добавлено: Ср сен 19, 2012 17:32
юра
Вода от скорости прилепает к стенкам.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 17:35
Strannik
Центральная труба находится выше чем на рисунке.
И воздух заходя в башку сначало ударяется в трубу.
Тяжёлые капли сразу осаждаются и выходят через дринажные отверстия.
Влажный же воздух не страшен или даже полезен.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 17:37
юра
А в обычной машине есть какое-то разделение,ведь во время движения воздух засасываемый из под крыла тоже не сухой...и фильтр при этом не намокает

Добавлено: Ср сен 19, 2012 18:00
Strannik
Не сухой и капли это разные вещи, хотя на ЛР например есть в корпусе фильтра клапан свроса воды.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 18:12
юра
На террано тоже есть,вернее был...я его замазал,при установке шноркеля

Добавлено: Ср сен 19, 2012 18:46
Ювеналий
Hunter
Изображение

Добавлено: Ср сен 19, 2012 21:22
Prado155
Первоисточник на драйв2.ру

Куда смотрит шноркель (+)
А что это у Вас ?
Ух ты … а зачем ?
Серьёёёёзно ? А почему не назад смотрит, туда же грязь залетает ?
Как нет ?

И так постоянно.
А сколько машин я вижу с установленными шноркелями и направленными головой назад …

Я буду очень и очень краток, потому что очень много раз я это объяснял, показывал, рассказывал и давал попробовать.

История.

Шноркель изначально был придуман и сделан в первую очередь для автомобилей, которые носятся по пустыням или по пыльным дорогам, в общем, где всякая фигня летит в воздушный фильтр.
И во вторую очередь — для преодоления бродов и прочих утоплений машин.

Опыт.
Если представить себе классические карельские грейдеры. Там песочек и такая хитрая глинка мелкая. Если чуть сыровато и идёт дождичек, а впереди Вас едет какой-то автомобиль. то новый воздушный фильтр превращается в практически неподъёмый кирпич.
Катаясь по Карелии колонной из трёх автомобилей, причём часто будучи ведущим, я за 500км разных дорог поменял 3 воздушных фильтра.
Почему так происходит ?
Мокрая пыль с песком и глинкой сыпучей размокает, но еще способна подниматься вверх от колёс впередиидущей машины. И поднимается.
И засасывается под капот, в штатный воздухозаборник — только так.
Забивается воздушный фильтр.
Забивается он насмерть вообще.

Какие последствия и симптомы ?
Мотору не хватает воздуха. Ему просто не засосать через сопротивление 5см говна забитого в корпус и в сам фильтр. Это реальный кирпич.
Машина начинает тупить на педаль газа, богатить смесь, греться и перегреваться прямо на ходу.

При установке шноркеля — проблема полностью решается.
Пыль, даже залетая в шноркель — сама же оттуда и вылетает. При замене 1 фильтр на 100км, после установки шноркеля, срок службы воздушного фильтра будет ограничен лишь естественным старением материала.
Скажем так.
На своём боевом Рэнглере, установив Safari Snorkel, я проехал в категории ТР-2 традиционных соревнований — несколько Кировских болот, Ладог-Трофи и массу прочих, более мелких мероприятий. Сколько километров намотал по тем же самым грейдерам, пескам и воде.
Воздушный фильтр — новый. За 3 года жесткой эксплуатации. Просто новый. Чистый. Всё хорошо.

Направление головы шноркеля.

Шноркель должен всегда смотреть ВПЕРЁД.
Да-да. Навстречу всем дождям и невзгодам.
И в первую очередь — вот почему.

Попробуйте.
Езжайте по шоссе на машине пассажиром.
Разогнавшись до 100-120км/ч высуньте голову в окно, откройте рот, поверните голову ПО НАПРАВЛЕНИЮ движения.
Что получается ?
Воздух своим потоком задувает Вам в рот, раскрывая лёгкие без Вашего вообще участия. Просто турбонаддув какой-то, природный !
Что это значит ?
Что двигателю дышится точно так же — легко и хорошо. Лучше, чем Вам, потому что для Вас такой поток воздуха избыточен, а для двигателя — просто прекрасен.
На трассе снижается расход топлива, нагрев двигателя и вообще — мотор начинает дышать полной грудью.

А теперь, надышавшись встречного ветра — поверните голову НАЗАД.
Что, тяжело дышится ?
Вообще не вдохнуть ?
Потому что Вы попали в зону разряжения. Воздух — вон, улетает. А Ваша голова разрезая воздух создаёт некий безвоздушный туннель, как следствие — ртом ничего толком не захватить, даже раскочегаривая свои лёгкие как меха баяна.

То есть, в данном случае, при повороте головы шноркеля назад, это равноценно забитому напрочь воздушному фильтру.
Симптомы те же — плохая реакция на газ, температура, повышенный расход топлива, обогащенная смесь.

И смысл ставить шноркель, чтобы машина задыхалась ?

МИФЫ о шноркеле.

1. Safari Snorkel — ненадёжен, так как пластмассовый и вообще дорого стоит.

Друзья. Кто так говорит — никогда не видел его в бою, а лишь слышал, как "Рабинович Биттлз напел".
Это высококачественная пластмасса. Да, в наши адские морозы, как любая пластмасса, становится колким. Но расколоть мне его не удалось даже зимой, когда я тащился лебёдкой лёжа шноркелем половиной веса машины на дереве.
А Тайота LC80, зацепившись Сафари Шнором за дерево, по неосторожности пилота, вырвала себе переднюю стойку. Стойку приварили обратно, а пластиковый шнор не пострадал.
Safari Snorkel — это вещь. И это факт.

2. Мне всё летит в шноркель, если голову вперёд поставить.

Нет. Ничего не летит. Ни дождь, ни снег, ни грязь, ни пыль. НИЧЕГО не летит.
Он для того и создан, чтобы направлять его по ходу движения и иметь чистый воздухозабор. Это его первое и самое главное предназначение, а вовсе не "преодоление водных преград", с чем он безусловно шикарно тоже справляется.

3. А как же быть с водой, когда влетаешь в брод на скорости и красивые брызги, за которые дают малолетние девочки, попадают прямо в шноркель !

Помнится, стоял я и разговаривал с одним известным человеком возле боевого автосервиса.
Он как раз мыл своего боевого Чирка-чемпиона после возвращения с Карелии-Трофи.
Болтали о чём то.
Подошел зритель и пошутил, мол — а ты шланг с водой в шнор направь !

Мотор работал.
Он и направил.

Человек напрягся.

Позаливал туда водички.
И о чудо.
Вся водичка, от прямой подачи через шланг, стекла наружу.

Шноркель был подключен.
Фильтр был сухой.

4. А как же на автоматических мойках ? Туда же ТАКОЙ струёй заливает …

Мылся тут на днях, на Чироки, со шноркелем, на автомойке Neste.
Выяснил, что у меня после мойки мокрый салон и штаны, так как течёт сильно из под уплотнителя стекла водительской двери, и сухой воздушный фильтр, потому что шноркель.

Единственный оправданный способ разворота головы Сафари Шноркеля назад, только когда Вы ломитесь по лесу, чтобы голова не зацепляла за ветки, а скользила направленным вперёд задним коленом. Когда нет скорости и не получается разряжения воздуха. Грубо говоря, до 40км/ч, по большому счёту. А потом уже будет реальное ухудшение.

Как я делаю.
Доехал до СпецУчастка Трофи-рейда, вышел из машины и перед стартом сдул колёса и развернул шнор назад.

Финишировал СУ — накачал колёса, развернул шнор вперёд, так как дальше доездка.

А на повседневной машине вообще нет смысла его крутить. Установили шноркель, направили голову вперёд — и радуйтесь тому, что мотор у Вас замечательно дышит и Вы начали экономить на воздушных фильтрах.

Добавлено: Сб сен 22, 2012 23:03
Соловей Разбойник
Изображение

Добавлено: Сб сен 22, 2012 23:04
Соловей Разбойник
Изображение

Добавлено: Сб сен 22, 2012 23:04
Соловей Разбойник
Изображение

Добавлено: Сб сен 22, 2012 23:06
BarbaCat
Соловей Разбойник
А зачем тебе американский почтовый ящик на шноркеле? :) :lol:

ЗЫ: Молодец что поставил!
:beer: :thumbup:

Добавлено: Сб сен 22, 2012 23:09
rishon
Соловей Разбойник
:thumbup:

Что это за башка?От чего?

Добавлено: Сб сен 22, 2012 23:20
Strannik
rishon писал(а):От чего?
Что не понятно :?: От пыли конечно :) , а заодно и от солнца защита :thumbup:

Соловей Разбойник
Красивая работа :thumbup: