шноркель
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Башка шноркеля для малолитражных джипиков
, дешевле только даром
http://www.ebay.com/itm/Brand-New-Unive ... rkt%3D1%26
Сегодня получил, усё путём


Сегодня получил, усё путём

Даже купив и получив башку шноркеля, я всё сомневался, а нужно ли мне сие устройство
. На что жена пошутила: "джип со шноркелем круче джипа без шноркеля"
, так что пришлось ставить.
Ну и поставили, вдвоём с помошницей


З.Ы. применялись исключительно обрезки, оставшиеся от проектов опытных товарищей
. И замечательно универсальные пивные банки 
Фото процесса: http://www1.4x4israel.com/site/default. ... igimages=0


Ну и поставили, вдвоём с помошницей



З.Ы. применялись исключительно обрезки, оставшиеся от проектов опытных товарищей


Фото процесса: http://www1.4x4israel.com/site/default. ... igimages=0
А как знать другой раз по стёкла или нет?
Да и отсутствие определёного девайса часто ограничевает желание и потребности.
P.S. Шноркель придуман против пыли, которой почемуто очень много на бездорожье.
Да и отсутствие определёного девайса часто ограничевает желание и потребности.
P.S. Шноркель придуман против пыли, которой почемуто очень много на бездорожье.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Нет, не планирую. Крутых изгибов нет, сечение в них не уменьшилось. С уголками нужную форму получить вряд ли бы удалось, да и прочность составной трубы меньше, чем у цельной. Так что не вижу чем плохо, поясни пожалуйста.Strannik писал(а):Только вот заломы на трубе плохо.
Не планируешь их на уголки поменять?
Шум? Будет повод наконец-то заняться музыкойespro333 писал(а):А по мне если по стекла не ныряешь стам девайс только понты и раш.


den20, гофр мне вместе с машиной достался.
db
То что ты сделал и есть крутой изгиб, т.е. изгиб резко увеличивающий сопротивление потока воздуха.
На сколько это может оказывать отрицательное воздействие в твоём случае не знаю.
Знаю что все изгибы в воздухопроводящих системах стараются делать по максимально возможному радиусу, чтоб свести потери давления к нулю.
То что ты сделал и есть крутой изгиб, т.е. изгиб резко увеличивающий сопротивление потока воздуха.
На сколько это может оказывать отрицательное воздействие в твоём случае не знаю.
Знаю что все изгибы в воздухопроводящих системах стараются делать по максимально возможному радиусу, чтоб свести потери давления к нулю.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
если ещё ищет, пусть звякнет, продам свой. движок тот же. 400шек за то что есть до борта или 500 вместе с улиткой внутренней. Гофру надо менять или лечитьmaxim писал(а):Знакомый ищет шнуркель на Дефендер 110 1997 300 . Кто может помочь?
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
db
Ломинарный поток, это перемещение жидкости или газа слоями без перемешивания.
При относительно большой скорости в углах изгиба начнётся перемешивание слоёв воздуха, что приводит к повышению давления или вернее потере давления на даном участке.
Скорость потока воздуха в трубе не знаю, да и считать нет смысла, но то что при даной конструкии возможен срыв потока и потеря давления- отвечаю.
Ломинарный поток, это перемещение жидкости или газа слоями без перемешивания.
При относительно большой скорости в углах изгиба начнётся перемешивание слоёв воздуха, что приводит к повышению давления или вернее потере давления на даном участке.
Скорость потока воздуха в трубе не знаю, да и считать нет смысла, но то что при даной конструкии возможен срыв потока и потеря давления- отвечаю.
А потери давления=разряжёный воздух в цилиндрах.Strannik писал(а):все изгибы в воздухопроводящих системах стараются делать по максимально возможному радиусу, чтоб свести потери давления к нулю.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Привет сегодня получил шноркель http://www.allstar.co.il/sale.asp?pid=3 ... m=#topnews прошу совета и помощи в установке а самое главное как его подсоединить к фильтру если есть фотки поставите их на форум пожалуста у меня прадо дизель И еще если кто то знает кто занимается установкой ??????? 

https://lh3.googleusercontent.com/-zlPS ... 162603.jpg. Называется зделай сам .СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ
Народ, в "кастрюле" Трупера два отверстия для слива воды одно большое, другое маленькое (мм 5), перед ней резонатор там тоже отверстие 6мм.
Что с ними делать?
Закрывать все наглухо или нет?
Что с ними делать?
Закрывать все наглухо или нет?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Привет всем.
Хочу раскозать одну интересную историю.
Полторы недели назад котались мы несколько машин ночью по речкам в ашдодских краях во время дождя.
Ближе к делу заезжая в одну из дождевых речек моментально обнаружил что фары пропали в воде и тут же появилась такала что вода в фильтре,тут же заглушил с мыслью что топить дешевле чем движок менять.быстринко перепрыгнул в багаж открыв дверь,......короче сразу привезали к другому джипу и вытинули меня на сушу.напомню диско 3.открыл фильтр вода уже слилась оттуда,завел без убытков. и меня постигла мысль!!!!!! А почему в других джыпах не сделать хайшан воды на дне фильтра с замзамом в кабине,эти же секунды за которые можно спасти движок.!!!!!
Хочу заметить что даже если есть шноркель есть возможность попадание воды.чуть позже скину ссылку с сиртоном как неделю назад друг хлебнул воды со шноркелем.
Хочу раскозать одну интересную историю.
Полторы недели назад котались мы несколько машин ночью по речкам в ашдодских краях во время дождя.
Ближе к делу заезжая в одну из дождевых речек моментально обнаружил что фары пропали в воде и тут же появилась такала что вода в фильтре,тут же заглушил с мыслью что топить дешевле чем движок менять.быстринко перепрыгнул в багаж открыв дверь,......короче сразу привезали к другому джипу и вытинули меня на сушу.напомню диско 3.открыл фильтр вода уже слилась оттуда,завел без убытков. и меня постигла мысль!!!!!! А почему в других джыпах не сделать хайшан воды на дне фильтра с замзамом в кабине,эти же секунды за которые можно спасти движок.!!!!!
Хочу заметить что даже если есть шноркель есть возможность попадание воды.чуть позже скину ссылку с сиртоном как неделю назад друг хлебнул воды со шноркелем.
Диско 3 Всегда готов