Страница 19 из 21

Добавлено: Сб дек 15, 2012 21:37
maxim
Знакомый ищет шнуркель на Дефендер 110 1997 300 . Кто может помочь? Заранее благодарен

Добавлено: Пт дек 13, 2013 11:18
db
Башка шноркеля для малолитражных джипиков :D , дешевле только даром :yes: http://www.ebay.com/itm/Brand-New-Unive ... rkt%3D1%26
Сегодня получил, усё путём :thumbup:

Добавлено: Пт дек 13, 2013 14:43
den20
Заказал,спасибо :thumbup:

Добавлено: Пт дек 13, 2013 19:38
db
Не за что!
Жди от продавца приветик :yes: - он присылает фотографии товара и упакованной посылки, я с таким :thumbup: сервисом до сих пор не встречался!

Добавлено: Сб янв 04, 2014 15:34
db
Даже купив и получив башку шноркеля, я всё сомневался, а нужно ли мне сие устройство :) . На что жена пошутила: "джип со шноркелем круче джипа без шноркеля" :D , так что пришлось ставить.
Ну и поставили, вдвоём с помошницей :D
Изображение

Изображение
З.Ы. применялись исключительно обрезки, оставшиеся от проектов опытных товарищей :thumbup: . И замечательно универсальные пивные банки :D

Фото процесса: http://www1.4x4israel.com/site/default. ... igimages=0

Добавлено: Сб янв 04, 2014 15:53
yurii
db
:thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Сб янв 04, 2014 16:56
Strannik
Жена права, со шноркелем круче :thumbup:

Только вот заломы на трубе плохо.
Не планируешь их на уголки поменять?

Добавлено: Сб янв 04, 2014 18:00
espro333
А по мне если по стекла не ныряешь стам девайс только понты и раш.

Добавлено: Сб янв 04, 2014 19:32
Strannik
А как знать другой раз по стёкла или нет?
Да и отсутствие определёного девайса часто ограничевает желание и потребности.

P.S. Шноркель придуман против пыли, которой почемуто очень много на бездорожье.

Добавлено: Сб янв 04, 2014 19:44
den20
Прикольно получилось :thumbup: Тоже жду свою посылку :shuffle: Гофрированный шланг где брал?

Добавлено: Сб янв 04, 2014 23:04
db
Strannik писал(а):Только вот заломы на трубе плохо.
Не планируешь их на уголки поменять?
Нет, не планирую. Крутых изгибов нет, сечение в них не уменьшилось. С уголками нужную форму получить вряд ли бы удалось, да и прочность составной трубы меньше, чем у цельной. Так что не вижу чем плохо, поясни пожалуйста.
espro333 писал(а):А по мне если по стекла не ныряешь стам девайс только понты и раш.
Шум? Будет повод наконец-то заняться музыкой :D . Зато понты, да :cool1: !
den20, гофр мне вместе с машиной достался.

Добавлено: Вс янв 05, 2014 15:39
borka13
db

:thumbup: :thumbup: :thumbup:
танк

Добавлено: Вс янв 05, 2014 18:55
Strannik
db
То что ты сделал и есть крутой изгиб, т.е. изгиб резко увеличивающий сопротивление потока воздуха.
На сколько это может оказывать отрицательное воздействие в твоём случае не знаю.
Знаю что все изгибы в воздухопроводящих системах стараются делать по максимально возможному радиусу, чтоб свести потери давления к нулю.

Добавлено: Вс янв 05, 2014 19:18
Ювеналий
maxim писал(а):Знакомый ищет шнуркель на Дефендер 110 1997 300 . Кто может помочь?
если ещё ищет, пусть звякнет, продам свой. движок тот же. 400шек за то что есть до борта или 500 вместе с улиткой внутренней. Гофру надо менять или лечить

Добавлено: Вс янв 05, 2014 21:34
Леонид Tdi
Ювеналий писал(а):или 500 вместе с улиткой внутренней.
мне она одна , новая , в 500 встала

Добавлено: Вс янв 05, 2014 23:35
db
Strannik, видимо крутизна - понятие относительное :D . По мне, так изгибы плавные, за ламинарность потока отвечаю :yes: , уж мне из танка (с) виднее :)
borka13, тебе отдельное спасибо :beer: !

Добавлено: Вс янв 05, 2014 23:43
Ювеналий
Леонид Tdi писал(а):мне она одна , новая , в 500 встала
тем более пусть поторопится :lol:

Добавлено: Пн янв 06, 2014 21:56
Strannik
db
Ломинарный поток, это перемещение жидкости или газа слоями без перемешивания.
При относительно большой скорости в углах изгиба начнётся перемешивание слоёв воздуха, что приводит к повышению давления или вернее потере давления на даном участке.
Скорость потока воздуха в трубе не знаю, да и считать нет смысла, но то что при даной конструкии возможен срыв потока и потеря давления- отвечаю.
Strannik писал(а):все изгибы в воздухопроводящих системах стараются делать по максимально возможному радиусу, чтоб свести потери давления к нулю.
А потери давления=разряжёный воздух в цилиндрах.

Добавлено: Вт янв 07, 2014 13:02
espro333
Насчет пыли проверено при заходе через стандартный девайс фильтр практически чистый.при шноркеле постоянно фильтр забит насекомыми и прочей дрянью.но не спорю каждому свое.

Добавлено: Вт янв 07, 2014 17:42
Strannik
espro333
Фильтр не должен забиваться насекомыми, т.к. они должны в башке шноркеля отсекаться.
Но даже если это не происходит, то лучше насекомые чем пыль.

Добавлено: Вт янв 07, 2014 18:23
Камикадзе
Дима.судя по фоткам,все зверюшки в лесу сбежались поглазеть на чудо инженерной мысли,на человека,воплотившего мечту в реальность и создавшего сей шедевр.... :lol: :lol: :lol: :beer: :beer: :beer:
Нормально получилось.походит...... :thumbup:

Добавлено: Вт янв 07, 2014 20:29
borka13
espro333
ну так циклончик ставим и нпыли меньше и насекомые при его виде в обморок ...........

Добавлено: Чт фев 13, 2014 10:45
нив.
Привет сегодня получил шноркель http://www.allstar.co.il/sale.asp?pid=3 ... m=#topnews прошу совета и помощи в установке а самое главное как его подсоединить к фильтру если есть фотки поставите их на форум пожалуста у меня прадо дизель И еще если кто то знает кто занимается установкой ??????? :beer:

Добавлено: Пт фев 28, 2014 21:27
нив.
https://lh3.googleusercontent.com/-zlPS ... 162603.jpg. Называется зделай сам .СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ

Добавлено: Пт фев 28, 2014 22:15
Strannik
Молодца :thumbup:

Добавлено: Чт дек 04, 2014 21:39
Phobos
Народ, в "кастрюле" Трупера два отверстия для слива воды одно большое, другое маленькое (мм 5), перед ней резонатор там тоже отверстие 6мм.
Что с ними делать?
Закрывать все наглухо или нет?

Добавлено: Чт дек 04, 2014 22:39
Daniel
Закрывать однозначно.

Добавлено: Чт дек 04, 2014 22:59
данила
Привет всем.
Хочу раскозать одну интересную историю.
Полторы недели назад котались мы несколько машин ночью по речкам в ашдодских краях во время дождя.
Ближе к делу заезжая в одну из дождевых речек моментально обнаружил что фары пропали в воде и тут же появилась такала что вода в фильтре,тут же заглушил с мыслью что топить дешевле чем движок менять.быстринко перепрыгнул в багаж открыв дверь,......короче сразу привезали к другому джипу и вытинули меня на сушу.напомню диско 3.открыл фильтр вода уже слилась оттуда,завел без убытков. и меня постигла мысль!!!!!! А почему в других джыпах не сделать хайшан воды на дне фильтра с замзамом в кабине,эти же секунды за которые можно спасти движок.!!!!!
Хочу заметить что даже если есть шноркель есть возможность попадание воды.чуть позже скину ссылку с сиртоном как неделю назад друг хлебнул воды со шноркелем.

Добавлено: Чт дек 04, 2014 23:02
den
электрику надо как то защищать?

Добавлено: Чт дек 04, 2014 23:09
Phobos
Я думаю что, пока разьемы компа сухие, остальное штует.