Страница 3 из 17
Добавлено: Вт июн 22, 2010 20:22
Daniel
КОКА писал(а):........неЕе ни юкон, хотя тоже смотрел......есть короткий блеизер 90 года двухмостовый, на 35 тапках с двумя блокировками......5700 за карбюратор или впрыск не знаю (пока) ....следующая модель за ним уже идёт юкон...
90-это карбюратор Правда привозили их со штатов шипуренные помойму 4 камеры и ещё была система зажигания тоже шипуреная пахот бензина но добовляло мощи 5700 это в стандарте около 252 лошади расход в идеале 1к6 по трассе 1к4 на шетахе а на 35 тапочках про 4 можно забыть
Даже если поставить газ
Тачка хорошая если есть кит в понижайку
Добавлено: Вт июн 22, 2010 20:37
KOKA
.......кит ы есть, и чО дешевле вертолёт взять на прокат
Добавлено: Вт июн 22, 2010 21:10
Daniel
Выбор за тобой
Но блейзер сегодня не для израиля если конечно выезжать раз в месяц и иметь вторую машину на каждый день
кто ездит на старых америкосах 90% так и делают иначе разденет в 94 плотно интересовался но взял Сикса
Добавлено: Вт июн 22, 2010 21:18
Strannik
Если уже разговор об американцах тех годов, то мне очень нравился джип вагонир. (к слову так сказать)
Добавлено: Вт июн 22, 2010 21:32
Daniel
АОн у нас продавался
Добавлено: Вт июн 22, 2010 21:54
Strannik
Не знаю, но их у нас много (относительно).
Добавлено: Вт июн 22, 2010 22:58
KOKA
Daniel писал(а):если конечно выезжать раз в месяц и иметь вторую машину на каждый день кто ездит на старых америкосах 90% так и делают иначе разденет
....попробую во дворе пробурить скважену - будем нефтяниками
Добавлено: Ср июн 23, 2010 16:25
aristoclan
rishon
какя система стоит у тебя рав никудати или хад, и што лудше??и дают ли установщики ахрают на мотор(штоб через месяц другой не ушол от системы))?
Добавлено: Ср июн 23, 2010 19:05
rishon
У меня рав некудати (если правильно понимаю ивритский термин - то это инжекторная-мультивпрысковая система).
На инжекторные автомобили можно ставить только такую систему.
Установщики конечно никакой ахрают на мотор тебе не дадут.
Перед установкой ГБО нужно убедится,что у мотора нормальная компресия,в порядке свечи,провода,трамблёр и воздушный фильтр.
При грамотной установке и правильной настройке мотор никуда не уйдёт
.
Рекомендую ставит спец кирур (ёмкость со специальным маслом,которое капельно подаётся на клапана,охлаждая их).
В комплект ГБО это не входит - стоит дополнительно +- 550 шек.
Также нужно выставлять чуть более ранее зажигание (подавляющее большинство установщиков об этом даже не подозревает)
Добавлено: Ср июн 23, 2010 19:19
Leon
rishon писал(а):При грамотной установке и правильной настройке мотор никуда не уйдёт
Игорь я понимаю что это своего рода обсессия у тебя за газ а у меня против но всёже почитай на досуге
http://www.jeepolog.com/forums/showthread.php?t=22313
http://www.isuzu.org.il/isuzu/modules.p ... 6451&st=15
и это только часть ми атканат газ
хотя я принимаю что каждый видит этот вопрос по разному и ОН ПРАВ для себя
Добавлено: Ср июн 23, 2010 19:21
aristoclan
rishon писал(а):Установщики конечно никакой ахрают на мотор тебе не дадут.
Перед установкой ГБО нужно убедится,что у мотора нормальная компресия,в порядке свечи,провода,трамблёр и воздушный фильтр
типа всё делаеш на свой страх и риск.......
Добавлено: Ср июн 23, 2010 19:29
rishon
aristoclan писал(а):rishon писал(а):Установщики конечно никакой ахрают на мотор тебе не дадут.
Перед установкой ГБО нужно убедится,что у мотора нормальная компресия,в порядке свечи,провода,трамблёр и воздушный фильтр
типа всё делаеш на свой страх и риск.......
Ты когда АРБ ставишь,тебе дают гарантию,что не уйдёт мост,шрусы и т.д.?
Добавлено: Ср июн 23, 2010 19:32
rishon
Leon
МИЛЛИОНЫ машин во всём мире ездят на газе без всяких проблем
Добавлено: Ср июн 23, 2010 19:45
Leon
rishon писал(а):Ты когда АРБ ставишь,тебе дают гарантию,что не уйдёт мост
конечно
Добавлено: Ср июн 23, 2010 19:48
Leon
rishon писал(а):МИЛЛИОНЫ машин во всём мире ездят на газе без всяких проблем
я очень за них рад
но не все из этих миллионов расказывают про проблеммы связанные с установкой газа включая и тебя
Добавлено: Ср июн 23, 2010 20:05
rishon
Я тщательно скрываю все проблемы,чтоб навредить как можно большему количеству людей
Лёня,моторы "уходят" на любых машинах.Здесь на форуме многие делали свои "ушедшие" моторы,например относительно недавно Стингрей на дизельном Паджерике,Даниэль на бензиновом 4Раннере,да и нет смысла всех вспоминать
Их моторы даже близко не нюхали газ
,но почему то "ушли"
(наверно я тайком подъежал ночью и вливал им газ в баки
)
Не пойму я тебя
с таким яростным отношением к газу
как в совке
"не читал,но осуждаю"
Критикуют обычно те,кто никогда на газе не ездил
Сергей например на своей Субару 300 тыс. на газе накатал и никто никуда "не уходил"
Понял - он скрывал проблеммы
Добавлено: Ср июн 23, 2010 20:21
Leon
rishon
не прыгай от нервов поберги здоровье
я тебе пытаюсь сказать ЧТО ПЕРДЕЛКА мотора рассчитанного( и провереного сотне- часовыми испытаниями и разработанного тысячами инженеров) под определённый вид топлива а потом переделаный под газ компанией с 50ю сотрудниками
ЭТО КОТ в мешке
и этому есть достаточно свидетельств
НО ТЫ ИХ читаешь-слышишь и не
ЗАМЕЧАЕШЬ и постоянно утверждая что газ не влияет на движок а только
ЭКОНОМИТ деньги
НЕВЕРНОЕ И ОДНОСТОРОННОЕ Игорь каждый из нас взрослый и решает что ему лучше
я против утверждений что
ГАЗ лучше для всех
он лучше
ДЛЯ ТЕБЯ и я за тебя искренне рад
а насчёт примеров я могу их привести десятками как за так и против газа
rishon писал(а):Не пойму я тебя с таким яростным отношением к газу
как в совке "не читал,но осуждаю"
надеюсь теперь понял
п.с я много читаю
Добавлено: Ср июн 23, 2010 20:29
rishon
Я никогда не утверждал
что ГАЗ лучше для всех
Это фраза понравилось
ПЕРДЕЛКА мотора
Лёня
Добавлено: Ср июн 23, 2010 20:56
MG
rishon писал(а):ПЕРДЕЛКА мотора
Это заслуживает отдельной темы!
Добавлено: Ср июн 23, 2010 20:59
stingrey
Вчера Сергей поменял мотор на субаре
По поводу моего мотора-чисто моя вина
хотел сэкономить- не менять голову итог 2 раза снимал и менял прокладку а патом уже и пришлось поставить новую гбц но уже с новыми поршнями.Кстате выработки в цилиндрах абсолютно не было\пробег был под 300 тыс\ причиной замены поршней была переточенная гбц\спасибо местным спецам\ и как следствие перегрев в камере сгорания и мелкие трещины на дне поршня..В кратце
Игорь интересно послушать какие проблемы были у тебя
Добавлено: Ср июн 23, 2010 21:15
rishon
stingrey писал(а): Игорь интересно послушать какие проблемы были у тебя
Вот здесь (в середине страницы) писал
viewtopic.php?t=848&postdays=0&postorder=asc&start=60
Добавлено: Ср июн 23, 2010 21:18
Daniel
Движки уходили и будут уходить это факт и доля риска есть и на газ и на бензин причем в одинаковой степени впрочем как и от других состовляющих тоже Если взять систему ГБО первого поколения может и уходили бы чаще но сегодня
не уверен старая сказка про клапана еще будет летать лет 10 кому мешает заказываем их из титана и имеем счастье Разговор идет о максимально дешевом топлеве это да Если б сегодня можно было поставил бы водородный движок и ездил бы на воде95% и5% присадок
И меня меньше всего интересовал вопрос уйдет двжок на 2 года раньше или позже
Пар не релевантин
Если я трачу больше 3к в месяц на бензин за 5 лет это180к на газу экономлю 90-100к за 5 лет ну и че не сделать голову заново
А на воде и того больше
А как сделать лучше думают и те 50 человек и те 1000 Одни делают новое другие усовершенствуют старое еще не уверен что лучше Это усе разговоры и предрассудки
Пока не увидел ни одного убидительного довода против А мастеровых и специалистов у нас полные гаражи
Добавлено: Ср июн 23, 2010 21:22
stingrey
т.е.за три года эксплуотации на газе -1 раз была проблема с головой
Добавлено: Ср июн 23, 2010 21:25
rishon
За почти
5 лет уже
Добавлено: Ср июн 23, 2010 21:48
stingrey
а почему уверены что голова от газа сдохла? может от старости?
Даниель-так ты тоже на газе? сколько проехал?
Добавлено: Ср июн 23, 2010 22:03
Daniel
stingrey писал(а):Даниель-так ты тоже на газе
Если бы был на газе давно б ездил с двумя АРБишками и передним мостом тогда может и не продавал бы
Добавлено: Ср июн 23, 2010 22:03
rishon
На машинах с ГБО нужно выставлять уровень опережения зажигания чуть пораньше,так как температура горения газа чуть выше,чем бензина.Если не выставлять уровень опережения зажигания чуть раньше,то есть вероятность прогорания сёдел клапанов после 100-150 тыс. км.
У меня при замене тайминга дебил-мусахник ошибся с зубьями и я долго ездил с поздним зажиганием вместо требуемого раннего - вот и прогорел клапан
Из-за газа это или из-за старости ?
p.s.было это пару лет назад
Добавлено: Чт июн 24, 2010 2:41
aristoclan
rishon писал(а):Ты когда АРБ ставишь,тебе дают гарантию,что не уйдёт мост,шрусы и т.д.?
насщёт арб не знаю.не ставил.
сейчас в про джипе гай устанавливает блок... копия арб, точные подробности я не узнавал, но гарантию на всё тобой перечисленое даёт.и стоит на 3т дешевле
Добавлено: Чт июн 24, 2010 3:17
aristoclan
rishon писал(а):У меня рав некудати (если правильно понимаю ивритский термин - то это инжекторная-мультивпрысковая система).
На инжекторные автомобили можно ставить только такую систему
севодня видел одново кренделя на форанэре 95года(заряженая по самые.... ),так вот он утверждает што у нево хад..., машинка на газе 6 год, у нево 4года,я между делом спросил как и што,проблемы и всё такое, говорит правильная настройка, вовремя типуль , и никаких проблем.
Добавлено: Чт июн 24, 2010 6:56
rishon
Насчёт копии АРБ - то это китайская блокировка - я бы такую не рискнул бы ставить.
Хад никудати - это моновспрыск - устаревшее ГБО 3-го поколения.
Рав никудати - это мультивспрыск - ГБО 4-го поколения
Третье поколение ГБО.
Системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа. Оборудование, использующее идею синхронного впрыска с дозатором-распылителем, выпускалось буквально несколькими фирмами и очень недолго. Идея была признанна неэффективной: сомнительная надежность оборудования вкупе с дорогим обслуживанием - и от такого ГБО отказались, как от бесперспективного..
Четвертое поколение ГБО.
Это системы распределенного последовательного и параллельного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются по иному принципу. Газ подается к газовым форсункам и впрыскивается непосредственно к каждому цилиндру двигателя автомобиля. Управление впрыском газа фактически осуществляется штатным автомобильным компьютером. Газовый компьютер в системе также есть. Однако это устройство-паразит. Сам газовый компьютер ничего не придумывает, он считывает сигналы, сгенерированные штатным автомобильным блоком и предназначенные для бензиновых форсунок, затем перерасчитывает сигналы для управления газовыми форсунками. То, что газовое оборудование управляется, по сути, штатными системами автомобиля - очень важно. Ведь в штатный компьютер, разработанный инженерами завода-производителя автомобиля, заложены уникальные алгоритмы управления конкретной моделью двигателя. Для автомобильного газового оборудования факт, что газовая аппаратура управляется штатными системами двигателя, явился настоящим прорывом.
6 лет назад на 4Раннер ему могли поставить хад никудати (кстати,не уверен,что оно записанно у него в ришайон)- но сегодня такое ГБО никто уже ставить не будет