Пневмосистема на внедорожник
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
arale писал(а):Юваль залей в мосты масло а потом приглашай
то что собрано моими руками на своём и Сашкином Дефах не течёт!!!Alex писал(а):походу у тебя масла давно утекли проверь срочно!
Я делаю работу как для себя и ни трансфер ни мосты не текут, и масла в них в нужном количестве!
Подтёки присутствуют в районе переливного отверстия на сопряжении коробка-трансфер, но так у меня руки ещё не дошли ло её ревизии.

А если раньше продам Дефа то и совсем не успею, так вот.
Любите сервис, особенно официальные гаражи, там и платишь много и потом долго радуешься глядя на лужи и подтёки

******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Почему спрашиваю.
Для управления АРБишных блокировок желательно (необходимо)использовать и их компрессор или же можно обеспечит необходимые параметры воздуха другими системами?
Кто нибудь знает, как с гарантией блоков при использовании "неродных" компрессоров?
Для управления АРБишных блокировок желательно (необходимо)использовать и их компрессор или же можно обеспечит необходимые параметры воздуха другими системами?
Кто нибудь знает, как с гарантией блоков при использовании "неродных" компрессоров?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
То есть 7-10 атм. Немало. Т.е. если готовить пневмосистему с расчетом на блокировки, то ресивер должен быть на 10-12 бар рабочего давления.Prado155 писал(а):Блокировка работает с 0,6МРА
Стандартный ARB компрессор обеспечивает подкачку в диапазоне 0,7-1МРА
У кого нибудь есть опыт использования пневмоблокировок с "неродными" компрессорами?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Нет.Phobos писал(а):Strannik
У тебя блокировки подключаемые?
Ты используешь эту пневмосистему для управления блоками?
Не хочу держать систему под давлением, тем более компрессор АРБ был приобретён раньше.
Но в принципе нет проблем подсоединить, к этому всё готово.
Зачем 10-12 бар?
Литровый ресивер на 8 бар хватит за глаза.
Но желателен регулятор давления на выходе.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Как известно на пневмоблокировку теоретически не влияет объем воздуха в ресивере.что бы толкнуть запирающее кольцо в блокировке (если нет утечки)достаточно одного кубического сантиметра воздуха под давлением
От 5 до 7 атмосфер (ведроблок)рабочее давление в разных блокировках может меняться (прямая зависимость от площади цилиндра) по этому арб и ко (больстар и тд) ограничиваются маленькими компрессорами и ресиверами(кстати максимальное давление во всех стандартных компрессорах от мусора из хом центра и до арб и даже высокопроизводительных компрессоров в гаражах ограничивается в пределах 8-9 атмосфер)
Преимущества больших ресиверов:
1. Если есть утечка(а она всегда есть)
Большой ресивер позволяет несмотря на
Утечку поддерживать рабочее давление в цилиндре
2. При разбортировании (тьфу три раза)
3. В начале покатушки накачал и забыл
Недостатки:
1. Размер
2. Цена вопроса
От 5 до 7 атмосфер (ведроблок)рабочее давление в разных блокировках может меняться (прямая зависимость от площади цилиндра) по этому арб и ко (больстар и тд) ограничиваются маленькими компрессорами и ресиверами(кстати максимальное давление во всех стандартных компрессорах от мусора из хом центра и до арб и даже высокопроизводительных компрессоров в гаражах ограничивается в пределах 8-9 атмосфер)
Преимущества больших ресиверов:
1. Если есть утечка(а она всегда есть)
Большой ресивер позволяет несмотря на
Утечку поддерживать рабочее давление в цилиндре
2. При разбортировании (тьфу три раза)
3. В начале покатушки накачал и забыл
Недостатки:
1. Размер
2. Цена вопроса
Джимка микромонстр
Спасибо!
Просто имеется ресивер обьемом чуть больше 3-х литров (нержавейка, рабочее давление 8 бар). Защищенных мест за рамой полно, закрепить не проблема.
Компрессор красный (как желтый Т-Мах).
Автоматику собрать не проблема.
Вот думаю стоит ли заморачиваться?
Блок АРБ, может быть, будет летом (по цене США), брать и компрессор?
Тогда этот так и будет лежать в багажнике и качать только колеса.
Смысл затеи поставить уже имеющийся компрессор на стационарное место (убрать его из багажника) и сделать систему пригодной (автоматика) для блока.
Просто имеется ресивер обьемом чуть больше 3-х литров (нержавейка, рабочее давление 8 бар). Защищенных мест за рамой полно, закрепить не проблема.
Компрессор красный (как желтый Т-Мах).
Автоматику собрать не проблема.
Вот думаю стоит ли заморачиваться?
Блок АРБ, может быть, будет летом (по цене США), брать и компрессор?
Тогда этот так и будет лежать в багажнике и качать только колеса.
Смысл затеи поставить уже имеющийся компрессор на стационарное место (убрать его из багажника) и сделать систему пригодной (автоматика) для блока.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Не компрес внутри будет спрятан, ресивер снаружи...arale писал(а):Сомнительна только идея с компрессором в шасси!?!
Грязь не убьёт за сезон?
Легкоarale писал(а):Ты ашдодский?заедь ко мне в масгерию...

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Ставишь пресостат 80-105 PSI и бидет тебе счастье.Phobos писал(а):Просто имеется ресивер обьемом чуть больше 3-х литров (нержавейка, рабочее давление 8 бар). Защищенных мест за рамой полно, закрепить не проблема.
Компрессор красный (как желтый Т-Мах).
Под ресивер можно использовать и огнетушитель.
Главное не забудь про клапан сброса и ещё неплохо поствить сепаратор для воды.
Когда то не поверил Фёдору, а ведь воды там море.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
У меня на двухмоторном ARB стоял пресостат на 150PSI , потом заменил его на 100PSI, т.к. пневмоинструментом не пользуюсь
Был ресивер на 2,5л. (у меня пневмогудок) пошла ржа на фильтры.
Сейчас два небольших (не помню по скока) из нержи, один под задним бампером, второй на раме справа
Средний фильтр грубой очистки перед ресивером с ручным сбросом воды + 2 небольших (грубой и мелкой очистки) с автоматическим сбросом воды и шаоном с регулятором после ресиверов идёт на блокировки и гудок
Шланги в раме.
Ресивер для блокировок совсем не обязателен, темболее на производительном компресоре. А на слабом, только мешает (нужно долго качать, чтоб блокировка включилась)
Для существенной помощи в подкачке колёс нужен ресивер минимум на 15л с давлением 150PSI и чтоб не подтравливало, что практически не реально
Небольшой, позволяет сильно дунуть куданить и всё. ИМХО
Был ресивер на 2,5л. (у меня пневмогудок) пошла ржа на фильтры.
Сейчас два небольших (не помню по скока) из нержи, один под задним бампером, второй на раме справа
Средний фильтр грубой очистки перед ресивером с ручным сбросом воды + 2 небольших (грубой и мелкой очистки) с автоматическим сбросом воды и шаоном с регулятором после ресиверов идёт на блокировки и гудок
Шланги в раме.
Ресивер для блокировок совсем не обязателен, темболее на производительном компресоре. А на слабом, только мешает (нужно долго качать, чтоб блокировка включилась)
Для существенной помощи в подкачке колёс нужен ресивер минимум на 15л с давлением 150PSI и чтоб не подтравливало, что практически не реально
Небольшой, позволяет сильно дунуть куданить и всё. ИМХО
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Phobos
В Америке также закупи Air Locker Manifold Kit
http://блокировка-дифференциала.рф/prod ... ifold-kit/
В него подключишь аэрбишный электронно-механический клапан (идёт в комплекте с блокировкой) и пресостат
А доп рессивер, если надо - добавишь
В Америке также закупи Air Locker Manifold Kit
http://блокировка-дифференциала.рф/prod ... ifold-kit/
В него подключишь аэрбишный электронно-механический клапан (идёт в комплекте с блокировкой) и пресостат
А доп рессивер, если надо - добавишь
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT