Блокировка переднего дифференциала Isuzu Trooper.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Вот есть же у нас интересная статья от Lew.
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=28
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=28
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Как у нас говорят, на стену.esu писал(а):В классической ацлаве: два колеса вывешены или почти вывешены

Интересно посмотреть на внедорожник балансирующий на 2х колёсах


esu, да и Alex вы должны помнить, как я на каратыше без заднего привода и с передним блоком не мог подняться на небольшую дардерет.
Почему?
Овечу, т.к. на подъём, весь вес ушёл на зад и у передних колёс, даже блокированых не было достаточного сцепления.
Теоретически Женя ты прав,
Но как он его сможет приложить при недостаточном сцеплени.esu писал(а):Весь полезный момент будет приложен на оси одного колеса.
А оно будет всегда недостаточно, т.к. блок нужен при покорении кочек вверх а не вниз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Давненько вы батенька в ацлавоты не заезжали...
Давненько вы батенька в ацлавоты не заезжали...
при недосточном сцеплении будет просто буксовать. В условия задачи входит хорошее сцепление на одном заднем и на одном переднем колесе.Strannik писал(а):Но как он его сможет приложить при недостаточном сцеплени
Хорошая, но не про это. Регулировать соотношение момента за счет разного радиуса при сдувания колес, это по моему не для наших реалий, это больше для снегов или льдовPhobos писал(а):Вот есть же у нас интересная статья от Lew.
Strannik
На мой взгляд Женя прав. Даже под большим углом диагоналка вывешивает два колеса и заднее, хоть и касается земли, соприкасается с ней очень слабо. По другому нет ни какой диагоналки.
Пишу я так уверенно, если на собственном опыте выяснил (для себя) все что пишу. В противном случае просто не пишу. Совсем.
Чаще всего переднее колесо не имеет достаточно трения и просто проскальзывает, но это не меняет того, что на единственных, обеих покатушках, где я был без заднего блока, я умудрился сломать переднюю полуось. И так же, с передней блокировкой машина да лезет намного лучше, чем без нее совсем. Попробовал я всякое и на одном переднем приводе покатался по Н. Кина и даже на одной задней полуоси вылезал (с лебедкой конечно) так что всякие недоприводные варианты попробовал на себе и на других. Вот на базе этих наблюдений и пишу.
На мой взгляд Женя прав. Даже под большим углом диагоналка вывешивает два колеса и заднее, хоть и касается земли, соприкасается с ней очень слабо. По другому нет ни какой диагоналки.
Пишу я так уверенно, если на собственном опыте выяснил (для себя) все что пишу. В противном случае просто не пишу. Совсем.
Чаще всего переднее колесо не имеет достаточно трения и просто проскальзывает, но это не меняет того, что на единственных, обеих покатушках, где я был без заднего блока, я умудрился сломать переднюю полуось. И так же, с передней блокировкой машина да лезет намного лучше, чем без нее совсем. Попробовал я всякое и на одном переднем приводе покатался по Н. Кина и даже на одной задней полуоси вылезал (с лебедкой конечно) так что всякие недоприводные варианты попробовал на себе и на других. Вот на базе этих наблюдений и пишу.
Я так понимаю, что у других его, опыта, нет.Дани писал(а):Пишу я так уверенно, если на собственном опыте выяснил
Уже ни раз обсуждали это большое заблуждение и относительно больших ходов подвески и особенно по дроп киту.Дани писал(а):Даже под большим углом диагоналка вывешивает два колеса и заднее, хоть и касается земли, соприкасается с ней очень слабо.
Даже схему рисовал.
Колесо или касается или не касается.
Если касается, то момент передаётся, если не касается, то не передаётся.
Бывает что момент недостаточен, но как не крути, на двух колёсах машина стоять не может.
Двигаться некоторое время-да, стоять-нет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ну и в дагонку, эту лужу

в обратном направлении я с трудом преодолел без заднего моста с заблокированым передним.
К слову, она свободно проходится 2х4 только передом.
Поэтому и привёл примеры о её беспомощности без заднего привода.

в обратном направлении я с трудом преодолел без заднего моста с заблокированым передним.
К слову, она свободно проходится 2х4 только передом.
То что в некоторых местах будет лучше, я и не спорю, а вот намного ли? вопрос спорный.Дани писал(а):И так же, с передней блокировкой машина да лезет намного лучше, чем без нее совсем.
Поэтому и привёл примеры о её беспомощности без заднего привода.
Хорошо, повторюсьPrado155 писал(а):развернитесь, и начните по новой
Strannik писал(а):Однозначно не скажу, но вряд ли эйфория будет перехлёстывать через край.
-По бездорожью большей частью будешь ездить 2х4.
На это нет однозначного мнения, но я считаю что это не есть хорошо, тем более для разрезного моста.
-При преодолении ступенек пользы будет не много, т.к. весь вес уходит на задние колёса.
-В песке и грязи наверняка будешь в выйгрыше.
-Шрусы будешь ломать чаще.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Приехали хабы. Проскочило без мехеса, правда посылка была частная.
Цена 154 долл. доставка 35 долл.



Хабы есть, блок есть, возьму в UMI сальники моста и можно начинать операцию.
Блин, жарко то как сейчас.
Цена 154 долл. доставка 35 долл.



Хабы есть, блок есть, возьму в UMI сальники моста и можно начинать операцию.

Блин, жарко то как сейчас.

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
http://amisa.com.ua/hub_opel
Украина.
Украина.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Медленно, но верно, движимся куда то вперед.
Машина на данный момент одна и эксплуатируется каждый день, поэтому вот так взять и вычеркнуть ее на день-два из списков низзя
Начал потихоньку разбирать то что можно и не останавливает машину.
Снял всю защиту, помыл "пузико".
Вчера снял передний кардан, передний фланец открутил без проблем, а вот задний фланец жутко неудобно, мешает поперечная балка. Снимать ее неохота
на ней и подножки стоят и коробка... Короче провозился часа 4, открутил 
Остается откинуть ШРУСы и снять мост. А дома мы уже в тепличных условиях его разберем
Думаю за Кипур и день накануне справлюсь.

Машина на данный момент одна и эксплуатируется каждый день, поэтому вот так взять и вычеркнуть ее на день-два из списков низзя

Начал потихоньку разбирать то что можно и не останавливает машину.
Снял всю защиту, помыл "пузико".
Вчера снял передний кардан, передний фланец открутил без проблем, а вот задний фланец жутко неудобно, мешает поперечная балка. Снимать ее неохота


Остается откинуть ШРУСы и снять мост. А дома мы уже в тепличных условиях его разберем

Думаю за Кипур и день накануне справлюсь.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан

Как говорит производитель:
Ну а чтобы не запачкать руки при включении-выключении хаба, имеется специальный ключ..



Обычная букса на 19 с ручкой.
На форуме кстати есть Трупер с такими хабами, у него же и подсмотрел.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Я вам по секрету скажу, что эти хабы я буду включать выключать первые недели две
А потом Великая Лень возьмет верх и они так и останутся постоянно включеные
Жена, конечно спросит, почему гудеть стало сильнее?
Я скажу что постоянно крутится кардан и если хочешь выключи правый хаб.
Она просто добавит громкость музыки


А потом Великая Лень возьмет верх и они так и останутся постоянно включеные



Жена, конечно спросит, почему гудеть стало сильнее?
Я скажу что постоянно крутится кардан и если хочешь выключи правый хаб.
Она просто добавит громкость музыки



De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
bazzz270
Насчёт грязи и хабов у меня огромный опыт.
Поэтоми и не айс.
Попробуй воткнуть буксу когда там будет сплошная грязь и выковыривать её надо будет пальчиками.
Ручные крутилки большого диаметра намного проще и удобнее, тем более что ты их чуствуешь при проворачивании.
Всё имхо
Насчёт грязи и хабов у меня огромный опыт.
Поэтоми и не айс.
Попробуй воткнуть буксу когда там будет сплошная грязь и выковыривать её надо будет пальчиками.
Ручные крутилки большого диаметра намного проще и удобнее, тем более что ты их чуствуешь при проворачивании.
Всё имхо

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Накатал немного впечатлений.
На камнях еще ничего не знаю. Был только один раз в мидбар Иуда, военного ничего не было, понятно что идет лучше. Не буду пока ничего писать за камни, по одному выезду не судят.
Песок. Практически без изменений. Но, следует отметить, я стал замечать, что некоторые участки, которые мне хорошо знакомы, стал проходить на меньшем газу. Скажем так, на относительно ровных участках, обороты упали как минимум на 200.
Грязь. Первый дождь был недели три назад, сегодня второй. Катал и тот раз и этот много. Сегодня часа 4
Грязь качественная
скользкая и липкая.
По началу казалось что ничего не изменилось, если не стало хуже
руля не слушается, прет прямо, с колеи выбраться тяжело... Проходимость не изменилась, изменилось поведение.
Потом стал немного по другому на это смотреть, с поправкой на передний блок. И все преобразилось
Рулить можно газом, очень кстати эффективно, при резком сбросе газа легко вылазит с колеи
Можно ехать "зацепом" цепляться за край дороги с травой и не сползать в колею
Никогда в грязи не включал пониженную, срывало сразу, сейчас решил попробовать с блоком, совсем по другому, срывает, но гараздо позже, на 1200 оборотах идет шикарно
Пока все
На камнях еще ничего не знаю. Был только один раз в мидбар Иуда, военного ничего не было, понятно что идет лучше. Не буду пока ничего писать за камни, по одному выезду не судят.
Песок. Практически без изменений. Но, следует отметить, я стал замечать, что некоторые участки, которые мне хорошо знакомы, стал проходить на меньшем газу. Скажем так, на относительно ровных участках, обороты упали как минимум на 200.
Грязь. Первый дождь был недели три назад, сегодня второй. Катал и тот раз и этот много. Сегодня часа 4

Грязь качественная

По началу казалось что ничего не изменилось, если не стало хуже

Потом стал немного по другому на это смотреть, с поправкой на передний блок. И все преобразилось

Рулить можно газом, очень кстати эффективно, при резком сбросе газа легко вылазит с колеи

Можно ехать "зацепом" цепляться за край дороги с травой и не сползать в колею
Никогда в грязи не включал пониженную, срывало сразу, сейчас решил попробовать с блоком, совсем по другому, срывает, но гараздо позже, на 1200 оборотах идет шикарно

Пока все

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан