Проставки под рычаги.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
вот Александр стандарт стандарт, а мастериш в тихую)) давай договоримся, я ставлю по своей схеме проставки! после экзаменов в разных нагрузках, будет выявлен результат хороший или плачевный как сверху,отпишусь! а если положительный то сет проставок с меня тебе? и ставить будеш как я скажу!?espro333 писал(а):Слышь. Стандарт а 33ие тапки кто воткнул в бедный Падж ,дальше молчу.
Все,что не асфальт,это швиль,тебе ли не знать?
Ладно,флудить не будем,тема серьезная,она касается
безопастности на шетахе и чем быстрее все это поймут,тем
целее вернутся домой. Артем,ты пойми правильно,я и многие
другие ребята на этом форуму,не против девайсов,помогающих
преодолеть бездорожье,но всему есть граница.Мы здесь уже такого
навидались,что поверь,ты ничем никого не удивишь.Все пресловутые монстры,разваливаются на шетахе еще быстрее,чем стандарты и чаще
всего из-за глупого вмешательства и "усовершенствания"подвески джипа.
ИМХО
Ладно,флудить не будем,тема серьезная,она касается
безопастности на шетахе и чем быстрее все это поймут,тем
целее вернутся домой. Артем,ты пойми правильно,я и многие
другие ребята на этом форуму,не против девайсов,помогающих
преодолеть бездорожье,но всему есть граница.Мы здесь уже такого
навидались,что поверь,ты ничем никого не удивишь.Все пресловутые монстры,разваливаются на шетахе еще быстрее,чем стандарты и чаще
всего из-за глупого вмешательства и "усовершенствания"подвески джипа.
ИМХО
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Boris Leibman
конечно хочу, я никого не прошу в место меня юзать!)
Никит я понял твое изложение, есть предел переделкам! после установок проставок и развал пластин, которые должны сместить рычаг вовнутрь и как раз этим действием выравниваю рычяг избавлюсь от излома шаровой и повышенным давлением рычага на раму тем самым, ход рычага больше, и торсы подкрутить! но опять же есть предел! и Константин этому не пример! не нужно тыкать пальцем, все исправим все починим! главное чтоб мои "друзья" были сомной
конечно хочу, я никого не прошу в место меня юзать!)
Никит я понял твое изложение, есть предел переделкам! после установок проставок и развал пластин, которые должны сместить рычаг вовнутрь и как раз этим действием выравниваю рычяг избавлюсь от излома шаровой и повышенным давлением рычага на раму тем самым, ход рычага больше, и торсы подкрутить! но опять же есть предел! и Константин этому не пример! не нужно тыкать пальцем, все исправим все починим! главное чтоб мои "друзья" были сомной
Hyundai Tucson 2.0
JG Cherokee WJ 4.7 EVA
Nissan Patrol Y61 3.0 ZD30
JG Cherokee WJ 4.7 EVA
Nissan Patrol Y61 3.0 ZD30
Пложительных есть пару, только с 1см проставкамм. и несколько с 2.5 см с развал пластинами. но опять , почему обратился к вам! дорогие форумчане. после ихних установок отзывов НЕТ! по этому и к вам дорогим бывалым шетаха Исраэль)) после сегодняшних изучений фоток, пришли к выводу и 2-м выявленным проблемам, их мы и будем устранять! да да Никит вот как раз твой пост сегодня и рассматривался на лифте)))с сошкой порешали,а с рулевыми вроде с запасом,есть еще ньюансик! какой размер шин и офсет у Константина стоял на момент поломки?
Hyundai Tucson 2.0
JG Cherokee WJ 4.7 EVA
Nissan Patrol Y61 3.0 ZD30
JG Cherokee WJ 4.7 EVA
Nissan Patrol Y61 3.0 ZD30
На счет - больший ход, чем сток, даже не надейся. Паамоним имеют предел, и ход независимой подвески можно увеличить, но очень накладно, да и колёса с переди очень сильно торчать наружу будут. Раллийные авто так затачивают, а для краулинга , если нужны хода - выбирают и точат совсем другие машины.
Даже в пружинной независимой подвеске, готовые сеты фоксов 2 и 3 инч, имеют одинаковый ход аммортизатора. Разница в длине пружины, чтоб не зажимать ее, подкручивая гайку для поднятия авто на самом амморте. В раллийном режиме ход на верх очень важен, это 2/3 длины штока примерно. В краулинге совсем другие приоритеты
Даже в пружинной независимой подвеске, готовые сеты фоксов 2 и 3 инч, имеют одинаковый ход аммортизатора. Разница в длине пружины, чтоб не зажимать ее, подкручивая гайку для поднятия авто на самом амморте. В раллийном режиме ход на верх очень важен, это 2/3 длины штока примерно. В краулинге совсем другие приоритеты
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Ну лифт - краулингу не помеха, без него не открыть хотябы задний мост. Одно - если не возможно, так эйн брира. А здесь ключевое слово - понижайка, она работает и без подвески на ступеньках, тем более на коротыше. Но бывают и др. ситуации, где без хода от нее толку - нуль
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Ну это смотря какой лифт. Для чего нужен лифт? Его главная задача позволить нам воткнуть колеса большего размера,иначе всё зря.Хода подвески,это другая опера и
обычно с этим играются на мостовых джипах.И здесь не всё так просто,это целая наука. У нас в стране,грамотно заточенных джипов,совсем не много.
обычно с этим играются на мостовых джипах.И здесь не всё так просто,это целая наука. У нас в стране,грамотно заточенных джипов,совсем не много.
nikita сказал верно, нарушается паралельность рычагов, отсюда и все беды.
Чтоб востановить паралельность, надо на высоту проставки сдвинуть опорную ось рычага.
Возможно ли это? (спрашиваю)
И конечно следом вопрос зачем?
Prado155 правильно подметил про шрусы.
Артем, тюнингуя машины, ты наверняка заметил, что на машины с передней независимой подвеской не нет сетов с удлинёными передними амортизаторы.
Ну и потом всё в нире относительно.
По моему мнению грамотно сделаный дроп кит на задний мост довольно неплохо решает проблему артикуляции.
Чтоб востановить паралельность, надо на высоту проставки сдвинуть опорную ось рычага.
Возможно ли это? (спрашиваю)
И конечно следом вопрос зачем?
Prado155 правильно подметил про шрусы.
Артем, тюнингуя машины, ты наверняка заметил, что на машины с передней независимой подвеской не нет сетов с удлинёными передними амортизаторы.
Ну и потом всё в нире относительно.
По моему мнению грамотно сделаный дроп кит на задний мост довольно неплохо решает проблему артикуляции.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Согласен. Только не важно, дропкит или длинная пружина с длинным аммортом. Но без лифта подвески как ? Не всегда возможно. Не ездить ведь на отбойникахStrannik писал(а): По моему мнению грамотно сделаный дроп кит на задний мост довольно неплохо решает проблему артикуляции.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
- kulibin2424
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52
Привет всем. На форуме меня многие знают а также мои проекты как удачные так и нет. Артем. Хочеш проставки. Ставь. Но имей в виду. Что на каждую пакатуху тебе нужно и з запасных честей: две рулевые тяги в зборе с новыми тапухим, два мишулаша айльен лев. Прав. Маятник. И это минимум. А также сварка,брэнер. И ОГРОМНОЕ ТЕРПЕНИЕ ТВОИХ ДРУЗЕЙ НА ДАННОЙ ПАКАТУХЕ КОТОРЫЕ В МЕСТО УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ДВИЖЕНИЯ ПО МАРШРУТУ ДОЛЖНЫ НАБЛЮДАТЬ КАК ОЧЕРЕДНОЙ КУЛИБИН РАЖАЕТ ЕЖА И ПОМОГАТЬ ЕМУ В ЭТОМ. Ведь мы своих не бросаем. Подумай и реши все сам.
движение это сила
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Не пример, другая машина. На Ниве поставили пресловутые проставки с правильными углами. Были разной толщины. Маятниковый рычаг стал расходником в оригинальной версии. Решили проблему. Средняя тяга после этого стала не жилец . Решили и этот момент, дался не легко. Рулевые наконечники ходили только Лемфордер остальных фирм умирали очень быстро. НО!!! Остался один ОЧЕНЬ бздливый момЭнт. Все три болта держащие шаровую гнуло и очень сильно. Игрались с разными болтами, не помогло.
И самое интересное , курсовая устойчивость как на дороге так и на шэтахе оставляла желать лучшего, авто рыскало по сторонам. И в поворот заходило как бы с заваливанием наружного колеса, по моим ощущениям. Просто потраченное зря время .
По итогам- проставки выкинул . Все остальные переделки оставил как есть и забыл про проблемы рулевого, шаровых и курсовой устойчивости . С Ув. .
И самое интересное , курсовая устойчивость как на дороге так и на шэтахе оставляла желать лучшего, авто рыскало по сторонам. И в поворот заходило как бы с заваливанием наружного колеса, по моим ощущениям. Просто потраченное зря время .
По итогам- проставки выкинул . Все остальные переделки оставил как есть и забыл про проблемы рулевого, шаровых и курсовой устойчивости . С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Т.Е. Как в жизни - пра выбор в приоритете !!! Люблю секс - выбираю жену путану или такую которой пофиг на мои похождения. Соответственно Л.Р или Л.К. В одном случае - оно всегда может, в другом - может не всегда. Но вариат 👌😂🤗😊😎
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot