Лифт подвески Ланд Крузер Прадо
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Да Странник тут не причём, просто кнопку первый нажал.dalmatin писал(а):Низкий поклон СТРАННИКУ за наводку на Вездеполза.
А Лёвка наш форумский и у него почти все наши тойётоводы прописаны.
С обновкой
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Хочу поменять подвеску на своём Прадике
Задач две:
- во первых сделать более конфортной езду по пересечёнке и в городе - сейчас при наезде на разные ямки и лежащих полицейских неприятно стучит и трясёт.
- во вторых поднять машину для шетаха на 5-7 см и хотелось бы также улучшенных ходов подвески.
Что посоветуете? Какой сет (пружины - аммортизаторы) лучше ставить?
Интересно мнение опытных Прадоводов. Благо их у нас на форуме много .
Что стоит у вас? Довольны - не довольны?
Что лучше для заявленных выше целей?
Задач две:
- во первых сделать более конфортной езду по пересечёнке и в городе - сейчас при наезде на разные ямки и лежащих полицейских неприятно стучит и трясёт.
- во вторых поднять машину для шетаха на 5-7 см и хотелось бы также улучшенных ходов подвески.
Что посоветуете? Какой сет (пружины - аммортизаторы) лучше ставить?
Интересно мнение опытных Прадоводов. Благо их у нас на форуме много .
Что стоит у вас? Довольны - не довольны?
Что лучше для заявленных выше целей?
Был сегодня у "Гафни" в Ришоне - узнать цены.
Получил такие цены,включая установку(лифней маам):
пружины-аммортизаторы
Ловелс-Кони - 6504
ОМЕ-ОМЕ - 6440
Педерс-Бильштейн - 5928
Педерс-Педерс - 5800
TJM - не советовал
Советовал сет ОМЕ.
Как ни странно дороже всего Кони-Ловелс.
Хотя от многих слышал,что такой набор дешевле.
Съезжу ещё в "Гатос" цены узнаю и жду цену от Странника
Получил такие цены,включая установку(лифней маам):
пружины-аммортизаторы
Ловелс-Кони - 6504
ОМЕ-ОМЕ - 6440
Педерс-Бильштейн - 5928
Педерс-Педерс - 5800
TJM - не советовал
Советовал сет ОМЕ.
Как ни странно дороже всего Кони-Ловелс.
Хотя от многих слышал,что такой набор дешевле.
Съезжу ещё в "Гатос" цены узнаю и жду цену от Странника
Последний раз редактировалось rishon Ср дек 22, 2010 15:48, всего редактировалось 1 раз.
OLD MAN - это полностью OLD MAN EMU - сокращённо пишут ОМЕChDany72 писал(а):Очень интересно
А OLD MAN не мридлагал?
На севар нет такого выбора. жаль
Последний раз редактировалось rishon Вт дек 21, 2010 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Обзвонил сегодня почти всех форумских Прадоводов
Всем спасибо за информацию
Ситуация запутанная - у всех разные сеты ...... и все довольны
Бильштейн-Педдерс - все довольны
ОМЕ-ОМЕ - все довольны
Фокс-Ловелс - довольны (но нужны переделки)
Кони-Ловелс ни у кого на Прадиках нет - но .... установившие такой набор на других машинах очень довольны.
У меня на 4Раннере Кони 5 лет - доволен.
Вопрос: сколько лет проходит набор ОМЕ-ОМЕ или Бильштейн-Педдерс?
Цены примерно одинаковые.
И что же ставить?
Вроде напрашивается вывод - подойдёт любой набор от известных производителей
- значит бум искать подешевле
Странника цена неплохая
Нужно будет ещё в "Расте" проверить
Всем спасибо за информацию
Ситуация запутанная - у всех разные сеты ...... и все довольны
Бильштейн-Педдерс - все довольны
ОМЕ-ОМЕ - все довольны
Фокс-Ловелс - довольны (но нужны переделки)
Кони-Ловелс ни у кого на Прадиках нет - но .... установившие такой набор на других машинах очень довольны.
У меня на 4Раннере Кони 5 лет - доволен.
Вопрос: сколько лет проходит набор ОМЕ-ОМЕ или Бильштейн-Педдерс?
Цены примерно одинаковые.
И что же ставить?
Вроде напрашивается вывод - подойдёт любой набор от известных производителей
- значит бум искать подешевле
Странника цена неплохая
Нужно будет ещё в "Расте" проверить
Ну Монро я и не рассматриваю
Бильштей - Германия
Кони - Голландия
Всё остальное - Австралия.
Правда на российских форумах слышал много негатива про ОМЕ - вроде как пружины просаживались через полгода-год - говорят,что много китайских поддделок на все австралийские фирмы.
Выглядит один в один - хрен отличишь
Как не фраернутся ?
Бильштей - Германия
Кони - Голландия
Всё остальное - Австралия.
Правда на российских форумах слышал много негатива про ОМЕ - вроде как пружины просаживались через полгода-год - говорят,что много китайских поддделок на все австралийские фирмы.
Выглядит один в один - хрен отличишь
Как не фраернутся ?
rishon
Из всех сетов амо тобой описаных, только кони регулируемые.
Из всех сетов теже кони самые долговечные.
Из всех пружин только ловел давал заявленый лифт 5 см на всех машинах где был установлен.
Про крузаки не скажу.
Я бы пошёл на кони с ловел
Из всех сетов амо тобой описаных, только кони регулируемые.
Из всех сетов теже кони самые долговечные.
Из всех пружин только ловел давал заявленый лифт 5 см на всех машинах где был установлен.
Про крузаки не скажу.
Я бы пошёл на кони с ловел
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
---------------------[size=150]rishon[/size] писал(а): Педерс-Бильштейн
Игорь этот комплект самыи ходовои.
Если НЕ собираешся устонавливать конэнэт и НЕ ездить постоянно с нагружэнои машинои.
Недавно узнавал для знакомого в Расте, Цади просил 6200 или 6300, но с ним всегда можно договорится.
Есть комплект РОУ+ТАФ-ДОГ (Бразилия). Для тех кто любит погонять.
Каненет устанавливать в планах нет (только железный бампер ),а вот машина будет практически всегда нагруженна - обычно всегда тяжёлый аргаз килим и прочие рабочие причиндалы,да и газ.баллон тоже в планахyakov писал(а):---------------------rishon писал(а): Педерс-Бильштейн
Игорь этот комплект самыи ходовои.
Если НЕ собираешся устонавливать конэнэт и НЕ ездить постоянно с нагружэнои машинои.
В этом случае этот набор не подойдёт?
Что такое РОУ?yakov писал(а):
Есть комплект РОУ+ТАФ-ДОГ (Бразилия). Для тех кто любит погонять.
У меня таф дог в заду.
Не нравится.
Правда на технических участках они работают прекрасно, а вот при относительно быстрой езде по пересечёнке через короткий промежуток времени начинают колотить до дроби в зубах.
На асфальте так же становятся жёсткими при длительной езде.
Не нравится.
Правда на технических участках они работают прекрасно, а вот при относительно быстрой езде по пересечёнке через короткий промежуток времени начинают колотить до дроби в зубах.
На асфальте так же становятся жёсткими при длительной езде.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300