Пневмосистема на внедорожник
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Prado155 писал(а):Phobos
В Америке также закупи Air Locker Manifold Kit
В него подключишь аэрбишный электронно-механический клапан (идёт в комплекте с блокировкой) и пресостат
А доп рессивер, если надо - добавишь

Нашел, спасибо.
Наверно так и сделаю.

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
возможно стоит в отдельную тему выделить ?
вкратце
насос TMAX большой , наконец приспособил в авто
1 пришлось положить его на бок
2 мало места вокруг
и то и другое ухудшило условия охлаждения
выбило термозащиту даже не накачав 4е колеса
делема
1 вернуть все в зад и возить в сумке как и ранее
2 поставить принудительное охлаждение

вкратце
насос TMAX большой , наконец приспособил в авто
1 пришлось положить его на бок
2 мало места вокруг
и то и другое ухудшило условия охлаждения
выбило термозащиту даже не накачав 4е колеса
делема
1 вернуть все в зад и возить в сумке как и ранее
2 поставить принудительное охлаждение

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
вообщето тимакс
так и сделан , по моему 15 или 25 минут максимум работать
вроде пока был переносным никаких пролем не было
могу взять поправку на длину проводов падение напряжения и вследствие завышеный ток
но мне не кажется так
сначала выбило предохранитель на 40 ампер - на насосе написано максимум 45ампер
потом качал колеса на последнем вырубило термозащиту
писи
тут даже написано 10 минут
http://www.off-road-drive.ru/archive/75 ... uvatelstvo
так и сделан , по моему 15 или 25 минут максимум работать
вроде пока был переносным никаких пролем не было
могу взять поправку на длину проводов падение напряжения и вследствие завышеный ток
но мне не кажется так
сначала выбило предохранитель на 40 ампер - на насосе написано максимум 45ампер
потом качал колеса на последнем вырубило термозащиту
писи
тут даже написано 10 минут
http://www.off-road-drive.ru/archive/75 ... uvatelstvo
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
У меня на АРБ также несколько раз было, а раз вообще защита не сработала и убило поршень на одной голове. И коннекторы горели (ты же помнишь) Сейчас открываю капот (стоит под капотом) Пока нормальноborka13 писал(а): сначала выбило предохранитель на 40 ампер

Ищи хорошее место и добавь вентилятор, если хочешь ...
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
вот вообще вертикально (так бы не ставил из-за осевой нагрузки на подшипник)
вроде не жалуется мужик
https://www.drive2.ru/l/3723572/
вааще приварили на фиг
https://f-a.d-cd.net/edc2f64s-960.jpg
вроде не жалуется мужик
https://www.drive2.ru/l/3723572/
вааще приварили на фиг
https://f-a.d-cd.net/edc2f64s-960.jpg
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Мой красный ( типо Тмакс) качал 8 колес с 8 до 40 psi.
Но, после каждого колеса он выключался на, примерно 30-40 секунд, что бы переставить шлангу. Кроме того, каждые два колеса он выключался на минимум минуту (я качаю одну сторону с одного акума, вторую с другого). Плюс пара минут переход на вторую машину в том же режиме.
Может из за этого он не выбивал?
Как ты качал?
Через ресивер?
Но, после каждого колеса он выключался на, примерно 30-40 секунд, что бы переставить шлангу. Кроме того, каждые два колеса он выключался на минимум минуту (я качаю одну сторону с одного акума, вторую с другого). Плюс пара минут переход на вторую машину в том же режиме.
Может из за этого он не выбивал?
Как ты качал?
Через ресивер?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
я как раз этот момент искал и не нашел (если не считать что рядом с колесом и на уровне земли стоять должен)Дани писал(а):borka13
Думаю, что проблема в положении лежа. В инструкции написанно, что он обязан стоять.
в принципе конструктивно вроде все равно ,
ну разве что расположение вентиляционных отверстий в корпусе
поэтому попробуем наверно принудительное охлаждение

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Тоже не понятно, почему ограничения по работе на боку?
Там, в принципе, только поршень меняет положение, но он легкий. Может быть что, замнет юбку уплотнения?
А в вертикальном положении он как бы самоцентруется в цилиндре
Поршневая на подшипниках качения, там проблем быть не должно...
Сам хотел положить на бок и засунуть под заднее сидение, а оно вот как...
КрасноКетайский не выбивает потому что у него, наверно, теплозащиты нет

Там, в принципе, только поршень меняет положение, но он легкий. Может быть что, замнет юбку уплотнения?
А в вертикальном положении он как бы самоцентруется в цилиндре

Поршневая на подшипниках качения, там проблем быть не должно...
Сам хотел положить на бок и засунуть под заднее сидение, а оно вот как...

КрасноКетайский не выбивает потому что у него, наверно, теплозащиты нет



De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
есть - должна быть в любом насосеPhobos писал(а):
КрасноКетайский не выбивает потому что у него, наверно, теплозащиты нет![]()
![]()
изучал сегодня плотнее вопрос
немного ошибся
термозащита не срабатывает (она автоматическая )
срабатывает защита по току
похоже что это ближе к проблеме
но вентиляцию думаю все равно надо поставить будетborka13 писал(а):могу взять поправку на длину проводов падение напряжения и вследствие завышеный ток
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
сзади краник - вода с крыши
пока в ресивере не вижу смысла
я только колеса качаю
если гудок......... , тогда другое дело
но и тогда надо уже пресостат / реле не дешевое на 100-200 китайских ампер
tipa http://www.ebay.com/itm/New-Universal-H ... 27ee54e741
пока не вижу смысла
вот тут шланг и дырочка вторая за которой выключатель насоса

пока в ресивере не вижу смысла
я только колеса качаю
если гудок......... , тогда другое дело
но и тогда надо уже пресостат / реле не дешевое на 100-200 китайских ампер
tipa http://www.ebay.com/itm/New-Universal-H ... 27ee54e741
пока не вижу смысла
вот тут шланг и дырочка вторая за которой выключатель насоса

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ