Страница 1 из 2

лебёдка тимакс 12500

Добавлено: Вс окт 11, 2009 18:19
aristoclan
мне предложили канэнэт тимакс 12500(мэхудэшет))за 1500шах ,хотелось бы узнать што это, и цэны на установить плюс ришуй???

Добавлено: Вс окт 11, 2009 18:42
Daniel
aristoclan писал(а):мне предложили канэнэт тимакс 12500(мэхудэшет))за 1500шах ,хотелось бы узнать што это, и цэны на установить плюс ришуй???
Если дают ахрают то цена смешная :smile:

Добавлено: Вс окт 11, 2009 19:00
aristoclan
Daniel
на счёт ахраюта ещё не проверял ,сначало хотелось бы узнать што к чему,предложили ребята которые занимаются хилюцом,думаю што договорится можно......вопрос стоит ли???

Добавлено: Вс окт 11, 2009 19:33
Daniel
Если с лебедем все ок то стоит :thumbup: обычно ты один не ездииш всегда ктото поможет :thumbup: Но если случится что залезть придется первым и случись что на подъеме :?: Тогда она тебе сослужит службу :smile: А там и других подтащиш! Не проходимых маршрутов не бывыет если машина готова иногда чем рвать лучше затянутся :lol: И себе проблем меньше и сотоварищам!
aristoclan писал(а):ребята которые занимаются хилюцом
Тем более ее надо проверять хорошую вэщь просто так не отдают если все ок я бы не раздумывал :beer:

Добавлено: Вс окт 11, 2009 19:42
mishaw
Про цену ничего не могу сказать...
ТМах, масколько я знаю, "подделка" под Варн. Говорят, не плохая.
У нас на Мечте ТМах 14000. Застрявший на подъеме между камней длинный Труппер вытащить может.
Иногда, после некоторого времени под нагрузкой перестает сматываться. Умные люди говорят, что из-за перегрева.

Рекомендация по опыту использования нашей лебедки: не ставить внутрь бампера.
- Так как внутри мало места, то надо очень аккуратно сматывать. Если трос хоть немого перекашивает, его сразу заламывает, и приходится разматывать и сматывать снова.
- Плохая вентиляция.
- Если надо провести "обслуживание", то надо снимать бампер, иначе не подобраться.

Добавлено: Вс окт 11, 2009 19:50
Daniel
mishaw писал(а): Застрявший на подъеме между камней длинный Труппер вытащить может.
Иногда, после некоторого времени под нагрузкой перестает сматываться. Умные люди говорят, что из-за перегрева.

Рекомендация по опыту использования нашей лебедки: не ставить внутрь бампера.
- Так как внутри мало места, то надо очень аккуратно сматывать. Если трос хоть немого перекашивает, его сразу заламывает, и приходится разматывать и сматывать снова.
- Плохая вентиляция.
- Если надо провести "обслуживание", то надо снимать бампер, иначе не подобраться
Согласен везде есть плюсы и минусы Хотя обслуга нужна тем кто каждый день в гавнолине а у нас пам бе :o а раз в год могу и 6 болтов открутить :lol:

Добавлено: Вс окт 11, 2009 20:14
Alex 44
Не уверен на все 100%,но вроде сейчас лебёдку можно ставить только внутри бампера.

Добавлено: Вс окт 11, 2009 20:18
Leon
aristoclan
цена не самая дешёвая но и не завышена :yes: реально можно найти подержанную лебёдку от 1000 до 3500 :yes: смотря какой мутаг и состояние :lol: поставить не проблема а вот прописать в Ришаён просто геморрой :o цены нахон на начало года :yes: ишур маткин от 650 до 1000 и не хотят давать если ставишь сам а не у них :twisted: +470 бдикат махон технион и дальше маслюль меспар 1 примерно 260шах хидушь ришайон+бдика 160 или 260 не помню точно в заключении мне предлагали новый Тмакс с установкой гарантией и в ришайоне за 4800 шах кулель пульт альхути и без Гимарроя :lol:

Добавлено: Вс окт 11, 2009 20:19
Leon
Daniel писал(а):Хотя обслуга нужна тем кто каждый день в гавнолине а у нас пам бе
ошибка :yes: чем реже пользоваться лебёдкой тем быстрее ей будет хабздец :(

Добавлено: Вс окт 11, 2009 20:25
aristoclan
Leon
спасибо за информацию ,по подщётам +- 1000,разница с новой

Добавлено: Вс окт 11, 2009 20:41
Daniel
aristoclan писал(а):по подщётам +- 1000,разница с новой
нет разница сновой раза в три :D
Leon писал(а):ошибка чем реже пользоваться лебёдкой тем быстрее ей будет хабздец
для тимаха ето правило не очень чем реже тем лучше :lol: Всё остальное это относится к ценам10-15к и выше

Добавлено: Вс окт 11, 2009 21:17
ika
mishaw писал(а):У нас на Мечте ТМах 14000.
У нас именно что 12500.

У нашей подклинивает кляч, из обзоров на росийских форумах выяснила что это не баг а фича, то есть нормальное поведение данного агрегата. :smile:

Добавлено: Вс окт 11, 2009 21:30
mishaw
ika писал(а):У нас именно что 12500.
:oops: :shuffle:
ika писал(а):это не баг а фича, то есть нормальное поведение данного агрегата.
Вообще-то логично: лучше остановить работу и остыть, чем сжечь лебедку.

Добавлено: Вс окт 11, 2009 21:50
ika
mishaw писал(а):Вообще-то логично: лучше остановить работу и остыть, чем сжечь лебедку.
Я про другое, переключение из рабочего положения в холостое и обратно не гладкое, нужно подергать туда-сюда пока переключится. А ты про что? :?:

Добавлено: Вс окт 11, 2009 21:54
ika
А вот сколько стоит новая: http://www.e-shetach.co.il/Product.asp? ... ap&lang=HE

Добавлено: Вс окт 11, 2009 22:06
ika
Здесь интересный обзор лебедок: http://www.automobility.com.ua/review/1557

Добавлено: Вс окт 11, 2009 22:27
rishon
ika писал(а):Здесь интересный обзор лебедок: http://www.automobility.com.ua/review/1557
Когда то давно я ссылку на этот обзор давал viewtopic.php?t=244

Кстати,там сделан вывод,что китайский Т-Макс - это Г... :shuffle:
Не в обиду владельцам :beer:

Добавлено: Вс окт 11, 2009 22:34
stingrey
изучая рынок лебедок в течении 2-х лет могу сказать -не дорого ...НО Дани прав-просто не продают :) видно уже отработала свое...неновая лебедка ворн..ремси..супервинч таких параметров раз в 5-6 дороже ...Себе поставил тоже т.макс 8500-пользовался несколько раз.Последний -тянул себя из кинерета -вытянула из довольно глубокой грязи.п.с.имхо-плохое охлаждение лебедки в закрытом бампере-Мишкино имхо впринципе как и мало места ....У большинства стоит внутри и все ок...Для 12000 понадобится 2 аккумулятора или один оптима или похожий...из маткиним без железн.бампера НИКТО ставить не хотел :( :beer:

Добавлено: Вс окт 11, 2009 23:14
Daniel
stingrey писал(а):...Для 12000 понадобится 2 аккумулятора
Желательно если долго работать
stingrey писал(а):из маткиним без железн.бампера НИКТО ставить не хотел
:?: :?: :?: Какая связь :?: :?: :?:

Добавлено: Вс окт 11, 2009 23:20
Daniel
ika писал(а):Я про другое, переключение из рабочего положения в холостое и обратно не гладкое, нужно подергать туда-сюда пока переключится. А ты про что?
эта проблема решается очень просто в вытачивании правильного стопорнговинта :P 12 греется намного меньше чем 8-9

Добавлено: Вс окт 11, 2009 23:27
Daniel
Если речь идёт о професиональной работе по 10 раз в день не китайские не тайванские не проходят :no: хотя если переделать некоторые детали из качествнного мтериала то за эти деньги получится абсолютно варновскя каненет

Добавлено: Вс окт 11, 2009 23:41
stingrey
Daniel писал(а):
stingrey писал(а):...Для 12000 понадобится 2 аккумулятора
Желательно если долго работать
stingrey писал(а):из маткиним без железн.бампера НИКТО ставить не хотел
:?: :?: :?: Какая связь :?: :?: :?:
Alex 44 писал(а):Не уверен на все 100%,но вроде сейчас лебёдку можно ставить только внутри бампера.
греется 12000 меньше но и жрет тока больше...за пол .часа разрядит легко аккумулятор... :beer:

Добавлено: Пн окт 12, 2009 0:44
Daniel
stingrey писал(а):греется 12000 меньше но и жрет тока больше...за пол .часа разрядит легко аккумулятор...
Потребление тока напрямую зависит от нагрузки :twisted: если учесть что лебёдке 12 тащить 2 тонны легче чем лебёдки в 8500 то нагружаться она будет меньше а значит и грется т е работать почти на холостом ходу пожирая свой номинальный ампераж в то время пока 8500 будет высасывать последний сок из аккумулятора :o Если не прав поправьте :beer: Правда так и непонял связи между железным бампером и 12-ой лебёдкой :?:

Добавлено: Пн окт 12, 2009 17:41
stingrey
без установки железн.бампера ни один маткин\асфир.раста\ не хочет давать ишур :beer:

Добавлено: Вт окт 13, 2009 0:29
Daniel
stingrey писал(а):без установки железн.бампера ни один маткин\асфир.раста\ не хочет давать ишур
Это я уже понял :D Я никак не могу понять связи между бампером из железа алюминия пластика картона пластелина---и лебёдкой :?:

Добавлено: Вт окт 13, 2009 14:35
mishaw
Daniel писал(а):Я никак не могу понять связи между бампером из железа алюминия пластика картона пластелина---и лебёдкой
Нуууу, гатосы-асфиры еще немного баблушек срубить хотят, например...

Добавлено: Вт окт 13, 2009 17:34
aristoclan
stingrey писал(а):без установки железн.бампера ни один маткин\асфир.раста\ не хочет давать ишур :beer:
ну нас щёт этова не проблема,договорится всегда можно( новая маскира/сохэнет у расты моя хорошая знакомая), дилема в другом,нужно ли связыватся в этом случае с подержаными вещами,за всю маю историю с джипами (5,5-6 лет)лебёдка нужна была ну может раз 10(мах)).подержаная может подойти, а может в самый неподходящий момент и подвести.вопрос был или 1500ш. это миция или так ???.железный бампер ставит не собираюсь ,надеюсь всё же закончить тамбон цинорот(раньше чем продам машину)),а поэтому лебёдка будет стоять с верху.однозначно што тянуть поджеро весом в почти в 2 т тонапрягатся она будет на много меньше чем скажем тянуть мечту или форанэр и тому подобным по весу

Добавлено: Вт окт 13, 2009 18:22
stingrey
.....

Добавлено: Вт окт 13, 2009 18:31
mishaw
aristoclan писал(а):поджеро весом в почти в 2 т
:o
Падж-коротыш такой тяжелый?!
Мечта, кстати, легче длинного Трупака...

Добавлено: Вт окт 13, 2009 18:50
aristoclan
mishaw
мишкаль ацми 1840 счемто там кило плюс водитель 80 и всё што в багажнике