фильтры K&N или UNI
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
фильтры K&N или UNI
кто то пользовал? на самом деле всё как в рекламе
или это просто реклама
и стоит ли отдать 430+маам
http://www.nazzima.com/forum/showthread.php?t=56
http://www.knfilters.com/
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
http://www.nazzima.com/forum/showthread.php?t=56
http://www.knfilters.com/
Сегодня поставил UNI.
Пока ни в поведении двигателя ни в расходе разницы не увидел. (специально засёк до и после)
Успокаивает то, что быстро окупится. (Обычный родной стоит где то 90 шах)
Пока ни в поведении двигателя ни в расходе разницы не увидел. (специально засёк до и после)
Успокаивает то, что быстро окупится. (Обычный родной стоит где то 90 шах)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
С фильтрами UNI есть одна маленькая проблемка.Уже год нет в Израиле сетов для чистки,приходится заказывать с e-bay.
Мой фильтр сгубила жадность.У меня спрэй для смазки остался,а спрэй для чистки кончился.Решил я съэкономить и помыл фильтр жидкостью для мытья посуды("Фери").Помыл,смазал,стал устанавливать и тогда обнаружил,что фильтр "сел" в стирке.По внешнему периметру на пол сант. не достает до коробки фильтра.
Пришлось вернуться к обычному фильтру,но ощущение,что машина едет хуже.
Короче,раскошелился на новый UNI(450 ш"х вкл. ндс).Завтра буду устанавливать.Больше на спрэях экономить не буду.
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/11/img/414/27975.jpg)
п.с. Старый фильтр прошел больше 100К км. и если бы не жадность,ещё мог послужить.
Давите жабу.![Ukliam :ukliam:](./images/smilies/ukliam.gif)
Мой фильтр сгубила жадность.У меня спрэй для смазки остался,а спрэй для чистки кончился.Решил я съэкономить и помыл фильтр жидкостью для мытья посуды("Фери").Помыл,смазал,стал устанавливать и тогда обнаружил,что фильтр "сел" в стирке.По внешнему периметру на пол сант. не достает до коробки фильтра.
Пришлось вернуться к обычному фильтру,но ощущение,что машина едет хуже.
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Короче,раскошелился на новый UNI(450 ш"х вкл. ндс).Завтра буду устанавливать.Больше на спрэях экономить не буду.
![No :no:](./images/smilies/no.gif)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/11/img/414/27975.jpg)
п.с. Старый фильтр прошел больше 100К км. и если бы не жадность,ещё мог послужить.
Давите жабу.
![Ukliam :ukliam:](./images/smilies/ukliam.gif)
![Изображение](http://www.4x4israel.com/forum/images/smiles/cat.gif)
Вместе с машиной достался фильтр K&N, вот только жаба душит покупать очиститель и увлажнитель к нему за 180 шек. Да и по отзывам на русских форумах, к экономии на дизельных двигателях не приводит его установка. Ну не раскручивается диз.двигун до таких оборотов,гда так важна скорость прохода воздуха через фильтр.Хотя,все может быть..
На Ферозе пользовался фильтром UNI,кот. был надет на трубу коробки фильтра,т.е. торчал в моторном отд. совершенно "голым".Всю дрянь,грязь и т.п. фильтровал прекрасно.warlord писал(а):очень интересно.а держит ли фильтр патуах грязь и мокрую жижу,или всасывает?думаю что второепотому и непоставил когда отдавали за копейки.
![Изображение](http://www.4x4israel.com/forum/images/smiles/cat.gif)
ИМХО, открытые фильтры - зло. На то он и открытый, чтоб пропускать всякое гомно в двигатель. Чудес не бывает. Неужели вы думаете, что если бы они приносили такую пользу, то производители авто не добавили столь дешёвый элемент?
Эти фильтры придуманы для спорта, где моторесурс стоит на последнем месте. Для добавления лошадей, помимо фильтра, надо ещё переделывать глушитель.
Эти фильтры придуманы для спорта, где моторесурс стоит на последнем месте. Для добавления лошадей, помимо фильтра, надо ещё переделывать глушитель.
High
luxury ![No :no:](./images/smilies/no.gif)
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
![Yes :yes:](./images/smilies/yes.gif)
![No :no:](./images/smilies/no.gif)
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Из опыта использования:
Труба,идущая в мотор после фильтра,остаётся чистой после 7-8К км.,при использовании "открытого" фильтра.В той же трубе собирается пыль при намного меньшем пробеге с бумажным фильтром.
Производителям авто нужно свои расходники продавать.
Про глушитель согласен на 100%,но удовольствие дорогое,да и кто у нас такое сделать умеет?
Труба,идущая в мотор после фильтра,остаётся чистой после 7-8К км.,при использовании "открытого" фильтра.В той же трубе собирается пыль при намного меньшем пробеге с бумажным фильтром.
Производителям авто нужно свои расходники продавать.
Про глушитель согласен на 100%,но удовольствие дорогое,да и кто у нас такое сделать умеет?
![Изображение](http://www.4x4israel.com/forum/images/smiles/cat.gif)
Когда то тоже так считал.SNEP писал(а):... открытые фильтры - зло. На то он и открытый, чтоб пропускать всякое гомно в двигатель.
"Открытый"-это образно.
"Открытый", т.к. способен пропустить большее количество воздуха в единицу времени.
Открытый фильтр объёмный и "ловушки" для всякой дряни у него по всей толщине, по всему объёму.
Обычный бумажный фильтр плоский и следовательно глубина фильтрации у него намного меньше, а значит и хуже.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Немного не по теме.
Вопрос:
В чём разница между оригинальным тойотовским воздушным фильтром и тахлифи неизвестного просхождения (Китай скорей всего)?
Оригинальный стоит 360 шек.
Тахлифи 60 шек.
Разница в 6 раз
.
Тахлифи в 6 раз хуже?
Могут быть какие то проблемы для движка при его использовании?
Кто какие воздушные фильтры ставит на свои машины?
Вопрос:
В чём разница между оригинальным тойотовским воздушным фильтром и тахлифи неизвестного просхождения (Китай скорей всего)?
Оригинальный стоит 360 шек.
![Surprised :o](./images/smilies/surprized.gif)
Тахлифи 60 шек.
Разница в 6 раз
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
Тахлифи в 6 раз хуже?
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
Могут быть какие то проблемы для движка при его использовании?
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
Кто какие воздушные фильтры ставит на свои машины?
На моё предвзятое мнение: ставить только оригинал или рекомендуемые замены.rishon писал(а):Может кто просвятит про разницу между оригиналом и тахлифи
-разница в цене не может быть столь высока-30-100 шекелей, скорее всего есть разница в материале изготовления фильтра и даже если он даёт двигателю необходимый уровень очистки и количества (объёма) пропускаемого воздуха, то он быстрее забьётся пылью или влага испортит его параметры.
- для себя использую КиН, маслянный (50$ vs 75$ за такой же от Мопара)+ воздушный (49$ vs 35$ от Мопара) однако нет необходимости в частой замене и возможность очистки буквально на коленях на выезде.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Тахлифи может быть точной копией оригинала, даже с того же материала сделан, а может быть дешовой подделкой.rishon писал(а):Может кто просвятит про разницу между оригиналом и тахлифи
Просветил?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
пользую к&н и на спорт байке тоже использовал.
Плюсов много, минусов почти нет.
плюсы: разгон заметно лучше, расход топлива не изменился, очищает лучше, даже когда фильтр забит кусками грязи налипшей с наружной стороны, с внутренней всё чисто и динамика почти не ухудшается. На время чистки возвращал оригинал , не мог на нём ехать, даже после забитого к&н на оригинале машина просто не едет. При покупке через и-бай совсем не дорого, а мойки/смазки хватает на 4 раза +- год, на том же и-бай можно купить дешевле 100 шек.
Минус: Мотор громче слышно, особенно при резком разгоне. Небольшой провал на низах, буквально первые метры со светофора.
всё описанное идентично на спорт байке и на Террано
Плюсов много, минусов почти нет.
плюсы: разгон заметно лучше, расход топлива не изменился, очищает лучше, даже когда фильтр забит кусками грязи налипшей с наружной стороны, с внутренней всё чисто и динамика почти не ухудшается. На время чистки возвращал оригинал , не мог на нём ехать, даже после забитого к&н на оригинале машина просто не едет. При покупке через и-бай совсем не дорого, а мойки/смазки хватает на 4 раза +- год, на том же и-бай можно купить дешевле 100 шек.
Минус: Мотор громче слышно, особенно при резком разгоне. Небольшой провал на низах, буквально первые метры со светофора.
всё описанное идентично на спорт байке и на Террано
Фильтер вообщето называется не открытым, а фильтром нолевого сопративления, по своему строению имеет площядь фильтрации, так сказать " ба приса" в несколько раз больше чем эдиэнтичный стандартный, за счёт этого сопротивление и потеря воздуха минимальны даже если он сильно загрязнён. Ситема очистки тоже иная, он не сухой и пыль не просто задерживается элементом, при силном загрязнении которого поднимается давление и часть пыли с фильтра просачивается в движёк, а прилипает так сказать к масленной пропитке. Отсюда и труба чистая при открытом фильтре, и пыльная при стандартном.
На Исузу использовал такой фильтр 2,5 года, ушёл один комплект для типуля. Двигатель работает свободней, хотя прироста мощьности без изменения выхлопа вы не почувствуете. Плюс в том что возвращаясь после трёх дней в пустыне машина не чувствует изменений. Теперь скажите кто не меняет или не выбивает, продувает стандартный фильтер в конце тиюля, или даже по ходу. Сам такой, иначе машина перестаёт тянуть. Буду ставить открытый, обязательно!
На Исузу использовал такой фильтр 2,5 года, ушёл один комплект для типуля. Двигатель работает свободней, хотя прироста мощьности без изменения выхлопа вы не почувствуете. Плюс в том что возвращаясь после трёх дней в пустыне машина не чувствует изменений. Теперь скажите кто не меняет или не выбивает, продувает стандартный фильтер в конце тиюля, или даже по ходу. Сам такой, иначе машина перестаёт тянуть. Буду ставить открытый, обязательно!
www.CampingLife.co.il
"На природу с комфортом!"
"На природу с комфортом!"
Использую тахлифи за 35 шек. Всегда вожу с собой еще пару. Проехал по пыльному шетаху. За 2 минуты снял , поставил новый и до следующего шетаха.
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
А чего перебор?
За эти деньги проще чаще менять.
За эти деньги проще чаще менять.
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
Bumer
В отличии от некотрых я не делаю из этого PR акцию.
В отличии от некотрых я не делаю из этого PR акцию.
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org