Страница 1 из 1

Увелечение хода подвески у тоета-образных!

Добавлено: Ср апр 07, 2010 18:48
romang
В тоетах: Прадо 90/120/150, фор-раннер... и эф-джеи используется одинаковая рама ( с поправками длинна/ ширина наверно), с одинаковыми узлами, но у них разные ходы подвески!
Там где Прадо 90 стоит на всех четырех, эф-джеи уже вывешивается :o
Почему?

Добавлено: Ср апр 07, 2010 20:27
Bumer

Добавлено: Ср апр 07, 2010 20:52
stingrey
Рома -в твоем ввопросе и есть ответ-=ход подвески :)

Добавлено: Ср апр 07, 2010 23:12
romang
stingrey писал(а):Рома -в твоем ввопросе и есть ответ-=ход подвески :)
Это понятно..... :beer:
Прадо 90 - длинныи +5см. лифт ОМЕ и эф-джеи с тем же +5см. лифт ОМЕ, эфект от этих 5см больше у прадо, потому что он уже....!?,
а эф-джеи шире и соответственно + см. пружин и амортизаторов должно быть больше!?
может я что упустил? ход подвески ограничен длиннои амортизатора!?
.... и стабилизатор, но он пока не в счет он и на прадо был.........

Bumer
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Чт апр 08, 2010 9:22
genkor
romang писал(а):
stingrey писал(а):ход подвески ограничен длиннои амортизатора!?
Заднего неразрезного моста да.
Передняя независимая подвеска имеет стоппер. Иначе полуось переломится под нагрузкой при полном ходе подвески. Хотел увеличить ход передней подвески путем установки металлических проставок под основание шаровых опор, но после того, как мне продемострировали сломанную полуось в подобной ситуации, то ограничился простой закруткой торсионов.
Мне показывали переделанную переднию подвеску от Nissan Navara. Там пришлось опустить коробку дифа, однако ход подвески увеличился впечатляюще.

Добавлено: Чт апр 08, 2010 20:35
Anton
А скажите пожалуста, насколько законны такие операции на машине?
Как потом на ней тест проходить, ведь это изменения в конструкции?
Или на тесте нет проблем?

Добавлено: Чт апр 08, 2010 20:54
Daniel
У меня стоят проставки под шаровыми и опустил редуктор полуоси стали ровнее чем раньше машина поднялась на 4-5 см что позволило отпустить торсионы и вернутся к комфорт :P проставки к сломаным полуосям ничего общего не имеют а закрутив торсионы угробиш рулёшку :beer:

Добавлено: Чт апр 08, 2010 21:20
Герман
А , чтобы не заморачиваться с ходами подвески , бамстопами ,проставками ,
дропкитом , тормозными шлангами , опусканием раздатки , закручиванием торсионов , снятием стабилизаторов , комбинами на тестах , есть всему этому альтернатива - ставим две блокировки и уже не важно достанет колесо земли при вывешивании или нет . Вот такая арифметика . :lol: :lol: :beer:

Добавлено: Чт апр 08, 2010 21:51
Daniel
Герман писал(а):ставим две блокировки
Согласен на все 100% И тем не менее проходимость лучше когда все 4 колеса дотягиваются до земли а не только 2

Добавлено: Чт апр 08, 2010 22:24
stingrey
Дани -поэтому то у Геры в дополнение к блокировкам ФСЕ что он перечислил и есть :)

Добавлено: Пт апр 09, 2010 8:10
Герман
stingrey писал(а):Дани -поэтому то у Геры в дополнение к блокировкам ФСЕ что он перечислил и есть :)
А вот и нет , у меня трансфер не опущен ( кардан с тремя крестовинами ). :lol: :beer: