Установка LockRight в Джимни
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Установка LockRight в Джимни
Защищаемся от солнца
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41620.jpg)
ставим машину на козлы
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41621.jpg)
откручиваем колеса
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41622.jpg)
болтами M8 выжимаем барабаны
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41623.jpg)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41624.jpg)
сливаем масло - берите тару пошире
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41626.jpg)
исследуем боевые раны
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41627.jpg)
отсоединяем датчики ABS
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41628.jpg)
затем диски с закреплными в них полуосями
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41766.jpg)
на правом колесе отвинчиваем нижний тормозной шланг и затыкаем.
верхний на правом и нижний на левом отвинчиваем не затыкая
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41630.jpg)
заметьте что тросы от ручного тормоза остались прикреплены к диску и полуоси до конца не вытащены - но нам и не надо
срываем полуоси с помощью обратного молотка
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41631.jpg)
извлекать больше чем на снимке нет необходимости
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41632.jpg)
керним крепление кардана
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41633.jpg)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41635.jpg)
отвинчиваем
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41634.jpg)
подвязываем кардан чтоб не мешал
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41636.jpg)
отвинчиваем диф
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41637.jpg)
вот он во всей красе
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41638.jpg)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41639.jpg)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41640.jpg)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41641.jpg)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41642.jpg)
керним положение короной шестерни
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41643.jpg)
метим крепежки подшибников - с одной стороны две метки с другой одна
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41644.jpg)
на регулировачных кольцах ставим метки в крайнем верхнем положении, чтоб не сбиться считая обороты
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41645.jpg)
снимаем фиксатор
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41646.jpg)
осслабляем но не отвинчиваем болты
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41647.jpg)
Начинаем раскручивать регулировочные гайки считая полные обороты.
Полуобороты нас не интересуют - завинчивать будем также по полным оборотам.
Записывам сколько оборотов - у нас с двух сторон было по 5.
(если диференциал был правильно отрегулирован, то при сборке закрутив на нужное количество оборотов можно обойтись без регулировки главной пары)
теперь отвинчивая полностью болты и вынимаем корзину дифа
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41649.jpg)
желательно чтоб во время разборки все было разложено по двум коробкам
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41650.jpg)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41651.jpg)
осиротел
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41652.jpg)
отвинчиваем короную шестерню - заметьте она уже помечена
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41653.jpg)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41654.jpg)
метим крепление половинок
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41655.jpg)
отвинчиваем - обязательно нужна букса на 12 с сужающимся концом
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41656.jpg)
снимаем крышку
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41657.jpg)
между ней и солнечной шестерней регулеровачные шайбы (как правило две) - их обязателбно надо ставить обратно
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41658.jpg)
полностью разбираем дидеренциал и опустошаем корзину оставляя внизу только второй комплект регулировочных шайб
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41659.jpg)
оси сателитов в джимке не закреплены.
Заметьте в осях нарезаны пазы для циркуляции масла - такие обратно с блоком ставить нельзя
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41660.jpg)
ну вот и все
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41661.jpg)
все это переложите в коробоку и сохраните
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41662.jpg)
а вот это будем ставить - нанесение при сборке на детали тонкого слоя солидола не помешает
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41663.jpg)
и так, сначала шайбы
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41664.jpg)
затем внешнюю часть блока ( Side gear )
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41665.jpg)
отступление перед дальнейшей сборкой, устанавливаем спейсор (направляющее кольцо) и длиную ось из комплекта
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41666.jpg)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41667.jpg)
теперь замерим расстояние от верхней точки оси и до спейсора
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41667.jpg)
получили 155 мм
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41668.jpg)
диаметр оси 149 мм
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41669.jpg)
Считаем
15.5 - 14.9 = 0.6 мм
по инструкции должно быть 0.127 - 0.508 мм
у нас чуть больше но сойдет, наше авось сработает...
в случае большей ошибки надо подгонять регулировочными шайбами ( т.е. теми что были положены первыми )
ставим внутренню зубастую часть ( замыкающий диск)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41670.jpg)
устанавливаем квадрат и новые оси
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41671.jpg)
пружины и пальчики
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41673.jpg)
теперь семметрично устанавливаем вторую половину предварительно пружинки и пальчики посадив на солидол
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41679.jpg)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41674.jpg)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41675.jpg)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41676.jpg)
не забудьте регулеровочные шайбы
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41677.jpg)
накрывем крышку и сводим метки ( мы сначали завентили не по меткам пришлось развинчивать )
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41678.jpg)
при условии что болты будут сажаться на клей локтайт их необходимо очистить от старого клея
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41680.jpg)
завинчиваем
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41681.jpg)
затягиваем момнтом 41 N-m
и вдруг обнаруживаем что коронная шестерня не ставится на место.
оказалось что мешают выступы на коротких осях.
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41684.jpg)
стачиваем
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41683.jpg)
теперь порядок, завинчиваем коронную шестерню моментом 85 N-m
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41685.jpg)
устанавливаем корзину диференциала в корпус
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41686.jpg)
слегка затягиваем врхние полукорпуса, и завинчиваем регулировочные гайки на заранее подсчитанное число оборотов. после первого оборота убедитесь что зацепилось. болты затягиваем моментом 85 N-m.
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41687.jpg)
с помощью краски проверяем зазор главной пары - наносим краску на короную шестерню, вводим её в контак с малой ведущей шестерней и возвращаем обратно
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41688.jpg)
смотрим, вроде в порядке
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41689.jpg)
завинчиваем фиксаторы 11.5 N-m
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41690.jpg)
смазываем селиконом
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41691.jpg)
ставим ( будъте внимательны мы сначала поставили верх тормашками) всё встало но ничего не крутилось
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41692.jpg)
крепим кардан 50 N-m
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41693.jpg)
снова селикончик
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41694.jpg)
завинчиваем диск четрые болта моментом 23 N-m - фотки нет
ABS 10 N-m - фотки нет
тормозные трубки 16 N-m (легче сначало закрутить тормозные втулки а потом диски с полуосями, но не знаю правильно ли это?)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41695.jpg)
закрутив сливную пробку и сняв заливную заливаем масло 1.3 литра или пока не начнет вытекать. Заливную пробку затягиваем усилием в 50 N-m
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41696.jpg)
прокачиваем тормоза
- надеваем тормозные барабаны
- доливаем тормозухи DOT 3 в Джимни
- купите трубку для воздуха в любом аквариумном магазине
- возмите пустую бутылку
- снимите резиновый колпачок с левого колеса
- наденьте трубку и в бутылку
- заводите
- несколько резких нажатий на педаль тормоза и фиксация педали в нажатом состоянии
- втрой человек отвинчивает и завинчивает болт
- педаль проваливавется до пола
- и так несколько раз пока пузырьки в трубке не исчезнут - нам понадобилось 3-4 прокачки
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41697.jpg)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41698.jpg)
завинчивам колеса 95 N-m
и на тест
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/849/41537.jpg)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41620.jpg)
ставим машину на козлы
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41621.jpg)
откручиваем колеса
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41622.jpg)
болтами M8 выжимаем барабаны
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41623.jpg)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41624.jpg)
сливаем масло - берите тару пошире
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41626.jpg)
исследуем боевые раны
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41627.jpg)
отсоединяем датчики ABS
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41628.jpg)
затем диски с закреплными в них полуосями
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41766.jpg)
на правом колесе отвинчиваем нижний тормозной шланг и затыкаем.
верхний на правом и нижний на левом отвинчиваем не затыкая
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41630.jpg)
заметьте что тросы от ручного тормоза остались прикреплены к диску и полуоси до конца не вытащены - но нам и не надо
срываем полуоси с помощью обратного молотка
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41631.jpg)
извлекать больше чем на снимке нет необходимости
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41632.jpg)
керним крепление кардана
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41633.jpg)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41635.jpg)
отвинчиваем
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41634.jpg)
подвязываем кардан чтоб не мешал
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41636.jpg)
отвинчиваем диф
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41637.jpg)
вот он во всей красе
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41638.jpg)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41639.jpg)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41640.jpg)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41641.jpg)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41642.jpg)
керним положение короной шестерни
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41643.jpg)
метим крепежки подшибников - с одной стороны две метки с другой одна
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41644.jpg)
на регулировачных кольцах ставим метки в крайнем верхнем положении, чтоб не сбиться считая обороты
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41645.jpg)
снимаем фиксатор
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41646.jpg)
осслабляем но не отвинчиваем болты
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41647.jpg)
Начинаем раскручивать регулировочные гайки считая полные обороты.
Полуобороты нас не интересуют - завинчивать будем также по полным оборотам.
Записывам сколько оборотов - у нас с двух сторон было по 5.
(если диференциал был правильно отрегулирован, то при сборке закрутив на нужное количество оборотов можно обойтись без регулировки главной пары)
теперь отвинчивая полностью болты и вынимаем корзину дифа
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41649.jpg)
желательно чтоб во время разборки все было разложено по двум коробкам
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41650.jpg)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41651.jpg)
осиротел
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41652.jpg)
отвинчиваем короную шестерню - заметьте она уже помечена
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41653.jpg)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41654.jpg)
метим крепление половинок
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41655.jpg)
отвинчиваем - обязательно нужна букса на 12 с сужающимся концом
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41656.jpg)
снимаем крышку
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41657.jpg)
между ней и солнечной шестерней регулеровачные шайбы (как правило две) - их обязателбно надо ставить обратно
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41658.jpg)
полностью разбираем дидеренциал и опустошаем корзину оставляя внизу только второй комплект регулировочных шайб
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41659.jpg)
оси сателитов в джимке не закреплены.
Заметьте в осях нарезаны пазы для циркуляции масла - такие обратно с блоком ставить нельзя
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41660.jpg)
ну вот и все
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41661.jpg)
все это переложите в коробоку и сохраните
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41662.jpg)
а вот это будем ставить - нанесение при сборке на детали тонкого слоя солидола не помешает
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41663.jpg)
и так, сначала шайбы
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41664.jpg)
затем внешнюю часть блока ( Side gear )
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41665.jpg)
отступление перед дальнейшей сборкой, устанавливаем спейсор (направляющее кольцо) и длиную ось из комплекта
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41666.jpg)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41667.jpg)
теперь замерим расстояние от верхней точки оси и до спейсора
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41667.jpg)
получили 155 мм
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41668.jpg)
диаметр оси 149 мм
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41669.jpg)
Считаем
15.5 - 14.9 = 0.6 мм
по инструкции должно быть 0.127 - 0.508 мм
у нас чуть больше но сойдет, наше авось сработает...
в случае большей ошибки надо подгонять регулировочными шайбами ( т.е. теми что были положены первыми )
ставим внутренню зубастую часть ( замыкающий диск)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41670.jpg)
устанавливаем квадрат и новые оси
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41671.jpg)
пружины и пальчики
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41673.jpg)
теперь семметрично устанавливаем вторую половину предварительно пружинки и пальчики посадив на солидол
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41679.jpg)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41674.jpg)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41675.jpg)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41676.jpg)
не забудьте регулеровочные шайбы
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41677.jpg)
накрывем крышку и сводим метки ( мы сначали завентили не по меткам пришлось развинчивать )
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41678.jpg)
при условии что болты будут сажаться на клей локтайт их необходимо очистить от старого клея
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41680.jpg)
завинчиваем
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41681.jpg)
затягиваем момнтом 41 N-m
и вдруг обнаруживаем что коронная шестерня не ставится на место.
оказалось что мешают выступы на коротких осях.
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41684.jpg)
стачиваем
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41683.jpg)
теперь порядок, завинчиваем коронную шестерню моментом 85 N-m
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41685.jpg)
устанавливаем корзину диференциала в корпус
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41686.jpg)
слегка затягиваем врхние полукорпуса, и завинчиваем регулировочные гайки на заранее подсчитанное число оборотов. после первого оборота убедитесь что зацепилось. болты затягиваем моментом 85 N-m.
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41687.jpg)
с помощью краски проверяем зазор главной пары - наносим краску на короную шестерню, вводим её в контак с малой ведущей шестерней и возвращаем обратно
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41688.jpg)
смотрим, вроде в порядке
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41689.jpg)
завинчиваем фиксаторы 11.5 N-m
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41690.jpg)
смазываем селиконом
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41691.jpg)
ставим ( будъте внимательны мы сначала поставили верх тормашками) всё встало но ничего не крутилось
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41692.jpg)
крепим кардан 50 N-m
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41693.jpg)
снова селикончик
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41694.jpg)
завинчиваем диск четрые болта моментом 23 N-m - фотки нет
ABS 10 N-m - фотки нет
тормозные трубки 16 N-m (легче сначало закрутить тормозные втулки а потом диски с полуосями, но не знаю правильно ли это?)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41695.jpg)
закрутив сливную пробку и сняв заливную заливаем масло 1.3 литра или пока не начнет вытекать. Заливную пробку затягиваем усилием в 50 N-m
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41696.jpg)
прокачиваем тормоза
- надеваем тормозные барабаны
- доливаем тормозухи DOT 3 в Джимни
- купите трубку для воздуха в любом аквариумном магазине
- возмите пустую бутылку
- снимите резиновый колпачок с левого колеса
- наденьте трубку и в бутылку
- заводите
- несколько резких нажатий на педаль тормоза и фиксация педали в нажатом состоянии
- втрой человек отвинчивает и завинчивает болт
- педаль проваливавется до пола
- и так несколько раз пока пузырьки в трубке не исчезнут - нам понадобилось 3-4 прокачки
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41697.jpg)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/856/41698.jpg)
завинчивам колеса 95 N-m
и на тест
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/849/41537.jpg)
Последний раз редактировалось holif Вс июл 04, 2010 6:35, всего редактировалось 1 раз.
ехать надо...
Sergey
В витаре оси фиксируются и должны быть с отверстиями.
У тех осей что идут с блоком отверстий нет.
У тебя всё разбилось, т.к. Амнун тебе их установил без фиксаторов.
У джимни оси удерживаются короной шестерней поэтому и родные и в комплекте без отверстий.
Но родные ослаблены масляными нарезками которые при установке локрайта не нужны.
Поэтому и рекомендуют ставить новые, цельные.
В витаре оси фиксируются и должны быть с отверстиями.
У тех осей что идут с блоком отверстий нет.
У тебя всё разбилось, т.к. Амнун тебе их установил без фиксаторов.
У джимни оси удерживаются короной шестерней поэтому и родные и в комплекте без отверстий.
Но родные ослаблены масляными нарезками которые при установке локрайта не нужны.
Поэтому и рекомендуют ставить новые, цельные.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
С передним дифом нет проблем.
Надо узнать как сдвинуть передние полуоси, чтоб не изучать конструкцию во время процесса.
С диномометром правильней, тем более что резьбы ещё не потянуты.
Но надо зарание вычитать все усилия.
Когда собираешь уже не до этого.
Надо узнать как сдвинуть передние полуоси, чтоб не изучать конструкцию во время процесса.
С диномометром правильней, тем более что резьбы ещё не потянуты.
Но надо зарание вычитать все усилия.
Когда собираешь уже не до этого.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Павлик, я сначало не обратил внимание.pavlik писал(а):после долгих мытарств и я получил на руки ДВЕ блокировки 1530.
Если не ошибаюсь, то блок 1530 идёт только на задний мост.
Есть ли локрайт в передний не уверен.
Надо бы почитать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
оказалось передний дифф конструкивно отличается от заднего количеством сателитов.
менять дифф на самурайский мне не очень хочется и поэтому
проект смещается в сторону задней блокировки.
передняя пока откладывается в долгий ящик,
а лок райт лишний либо пойдет на запчасти либо на продажу.
будем ставить зад!![Remont :remont:](./images/smilies/remont.gif)
![Surprised :o](./images/smilies/surprized.gif)
![Mad :mad:](./images/smilies/mad.gif)
менять дифф на самурайский мне не очень хочется и поэтому
проект смещается в сторону задней блокировки.
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
а лок райт лишний либо пойдет на запчасти либо на продажу.
будем ставить зад!
![Remont :remont:](./images/smilies/remont.gif)
Запчастями он тебе не нужен.pavlik писал(а):а лок райт лишний либо пойдет на запчасти либо на продажу.
Поговори с Полиграфом в соседней ветке он говорит про АРБ в передний мост.
viewtopic.php?p=67427#67427
Может твой локрайт ему сгодится в задний.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik, что значит "зарание вычитать все усилия"?Strannik писал(а):С диномометром правильней, тем более что резьбы ещё не потянуты.
Но надо зарание вычитать все усилия.
Когда собираешь уже не до этого.
Если в "Сервис-Мануале" или какой другой подобной умной книжке прописано какой болт-гайку с каким усилием надо затягивать, то что еще, из чего и зачем надо вычитать?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
почитал
(гогл принес)
искал ответ на вопрос убирать или не убирать шайбы ....при установке
возможно замер подскажет
без сайдгиров
![Shuffle :shuffle:](./images/smilies/shuffle.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
искал ответ на вопрос убирать или не убирать шайбы ....при установке
возможно замер подскажет
но блокировка 1510 упрощенаяholif писал(а):Считаем
15.5 - 14.9 = 0.6 мм
по инструкции должно быть 0.127 - 0.508 мм
без сайдгиров
![Shuffle :shuffle:](./images/smilies/shuffle.gif)
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
У тебя другой блок, он без сайд гира.borka13 писал(а):в каком месте инструкции это написано?
Там наверняка другая инструкция.
Шайбы регулировки солнечных шестерён я бы не убирал, т.к. они ещё и как антифрикционный механизм работают.
Ну а шайбы сателитов уйдут вместе с сателитами.
На счёт краски не помню, но кажется простая гуаш.
P.S. Если мост не изношен, то достаточно востановить старую регулировку.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Инструкция одна , вторая часть посвященаStrannik писал(а):Там наверняка другая инструкция.
http://www.richmondgear.com/0002pdfs/1000706MID.pdfStrannik писал(а):без сайд гира
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ