Установка шруса( паамона, CV Joint ) в Прадо
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Установка шруса( паамона, CV Joint ) в Прадо
Установка паамона в первый раз взяла кучу времени от завтрака до ужина - при наличии опыта расчетное время не более часа.
Стоимость памона 250-300 шек, можно купить полуось за 700 и сохранить все кроме паамона до следующей возможной поломки. В гараже за данную работу просили 1400 - так что делайте сам.
Для начала обнаруживаем что козлы низковаты будут

Едем за подтавками ( для лифтованных машин не лишним будет иметь пару деревянных брусков всегда при себе, иначе банальная замена панчеря может взять много времени )

обязательно создаем тень - иначе припечет

ну вот можно и приподымать

и накозлять

снимаем колесо

НЕ надо снимать рулевое - промучался кучу времени так и не смог снять ( пробовал и 3 кг молотком )

лучше просто сразу отвинтить четыре болта снизу шаровой предварительно подопрев домкратом - не будет перкоса и натяга болтов при отвинчивании

вытягиваем ступицу с полуосью

а вон точит вторая часть

заметьте что внешний пыльник отличается от внутреннего - он длиньше в растянутом состоянии

на купленной полуоси внешний пыльник был разорван потому что кто то поставил внутренний вместо внешнего. Читал где то в инете о такой проблеме

сверлим не спеша дупло ( не лишним будет смазывать сверло в гризе )

далее была неудачная попытка вытаскивания с холец брагим




не помогало, ровная повехность всегда сокальзывала, завинтил обычный болт и попробовал гвоздодером

не помогло, в итоге намудрил с вытаскивателем подшибников, угловым ключом и буксой - получился рычаг

а вот и обломыш

слева старый стакан ( паамон ), справа новый

а вот и остатки цирии прозапас


Установка обратно не сфоткана. Есть важный момент - сначала надо забить паамон а только потом залить гриз ( специальный для CV Joint), насадить пыльник и затянуть хомутик
Я по ошибке сначала собрал цирию, и не смог вставить паамон - пришлось разбирать и переделывать
Стоимость памона 250-300 шек, можно купить полуось за 700 и сохранить все кроме паамона до следующей возможной поломки. В гараже за данную работу просили 1400 - так что делайте сам.
Для начала обнаруживаем что козлы низковаты будут

Едем за подтавками ( для лифтованных машин не лишним будет иметь пару деревянных брусков всегда при себе, иначе банальная замена панчеря может взять много времени )

обязательно создаем тень - иначе припечет

ну вот можно и приподымать

и накозлять

снимаем колесо

НЕ надо снимать рулевое - промучался кучу времени так и не смог снять ( пробовал и 3 кг молотком )

лучше просто сразу отвинтить четыре болта снизу шаровой предварительно подопрев домкратом - не будет перкоса и натяга болтов при отвинчивании

вытягиваем ступицу с полуосью

а вон точит вторая часть

заметьте что внешний пыльник отличается от внутреннего - он длиньше в растянутом состоянии

на купленной полуоси внешний пыльник был разорван потому что кто то поставил внутренний вместо внешнего. Читал где то в инете о такой проблеме

сверлим не спеша дупло ( не лишним будет смазывать сверло в гризе )

далее была неудачная попытка вытаскивания с холец брагим




не помогало, ровная повехность всегда сокальзывала, завинтил обычный болт и попробовал гвоздодером

не помогло, в итоге намудрил с вытаскивателем подшибников, угловым ключом и буксой - получился рычаг

а вот и обломыш

слева старый стакан ( паамон ), справа новый

а вот и остатки цирии прозапас


Установка обратно не сфоткана. Есть важный момент - сначала надо забить паамон а только потом залить гриз ( специальный для CV Joint), насадить пыльник и затянуть хомутик
Я по ошибке сначала собрал цирию, и не смог вставить паамон - пришлось разбирать и переделывать
ехать надо...
holif
Молодец.
Впечатляяет.
Один, на коленке и в такой жаркий день.
Только на будущее про одну твою очень правильную мысль, всегда надо иметь деревяные бруски под рукой.
Я купил козлы тогда, когда камешек типа твоего под мостом витары дал трещену.
Кстати как снимается и разбирается паамон.
Вроде там должно быть стопорное проволочное кольцо или на тойоте его нет?
Молодец.
Впечатляяет.
Один, на коленке и в такой жаркий день.



Только на будущее про одну твою очень правильную мысль, всегда надо иметь деревяные бруски под рукой.
Я купил козлы тогда, когда камешек типа твоего под мостом витары дал трещену.
Кстати как снимается и разбирается паамон.
Вроде там должно быть стопорное проволочное кольцо или на тойоте его нет?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Полуось к паамону совсем не крепится, все на доверии.Strannik писал(а):holif
Кстати как снимается и разбирается паамон.
Вроде там должно быть стопорное проволочное кольцо или на тойоте его нет?
Судя по всему только пыльник-гармошка и держит узел от распадания.
Так что входит и выходит, прям как шарик в мультике.
При бооооольшом лифте запросто раскроется, порвет резинку и развалится - одна из причин малого хода передней подвески - много ну совсем никак нельзя.
ехать надо...
Интересная цитата, понравиласьholif писал(а):Полуось к паамону совсем не крепится, все на доверии.

Сейчас я ей место найду

Вот нашёл


viewtopic.php?p=60232#60232
Последний раз редактировалось Strannik Сб авг 21, 2010 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
да, паамон надо забивать молотком - там есть стопорное кольцо, а потом вставляешь цирию - вот там ничего не фиксируетсяDaniel писал(а):Отчёт отличный только страно с памономЯ всегда збивал его молотком и садил также если небыло стопорного кольца
это

вставляется в это

и ничем не крепиться
ехать надо...
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Сделал но не все.... забыл масло залить

На картинке видно что масло заливается до середины полуоси, так что масло должно выливаться при вытаскивании шруса. у меня ничего не выливалось потому что все вылилось на Акрабуте.
Решил пока не поздно поправить

защиту пришлось частично отвинтить что добраться до заливной гайки - шестигранник 10 мм + рычаг успешно его отвинтили
масло заливать было ну очень удобно и беспроблемно насосиком за 10 шек из "Тамбура"

после заливки обнаружилась течь с того места где вставил паамон. При сборке у меня осталась одна "лишняя" пружинка прижимающая сальник, будем ставить обратно.

На картинке видно что масло заливается до середины полуоси, так что масло должно выливаться при вытаскивании шруса. у меня ничего не выливалось потому что все вылилось на Акрабуте.
Решил пока не поздно поправить

защиту пришлось частично отвинтить что добраться до заливной гайки - шестигранник 10 мм + рычаг успешно его отвинтили
масло заливать было ну очень удобно и беспроблемно насосиком за 10 шек из "Тамбура"

после заливки обнаружилась течь с того места где вставил паамон. При сборке у меня осталась одна "лишняя" пружинка прижимающая сальник, будем ставить обратно.
ехать надо...
по твоей ссылке
http://www.vezdeproedem.ru/product/n-1229-2h/
накопал на сайте производителя
http://www.nknjoints.com/in_boardkit.html
и внутренний шрус тоже а вот где купить кроме россии и эмиратов не нашёл
может кто знает
их номер
n-1229
toyota part number
43403-35030
http://www.vezdeproedem.ru/product/n-1229-2h/
накопал на сайте производителя
http://www.nknjoints.com/in_boardkit.html
и внутренний шрус тоже а вот где купить кроме россии и эмиратов не нашёл

их номер
n-1229
toyota part number
43403-35030
Вот ещё тут продают http://2motor.ru/index.php?cPath=147_152_1690_1691
Последний раз редактировалось rishon Вс ноя 21, 2010 21:10, всего редактировалось 1 раз.
не работаетrishon писал(а):Это какой? http://2motor.ru/product_info.php?produ ... 52469c550f
