Страница 1 из 1

Усиление порогов на витаре

Добавлено: Вс янв 27, 2008 21:53
Strannik
Вопрос к специалистам (если такие имеются)

Насколько тяжела и дорога, указанная на рисунке ниже, операция по усилению порогов на витаре.

Изображение

Добавлено: Вс янв 27, 2008 23:04
welder
Я конечно не специалист по усилениям порогов, но:
1.
Порог в разрезе
на этом эскизе указан не чётко, понять его действительное местонахождение и форму весьма проблематично.
2.
Профильная труба 80х40
скорей всего это не труба а профиль квадратного сечения, толщиной стенки ??? с зацеплением в двух точках по всей длине порога очень шаткая, необходимо для полной неподвижности хотя-бы три.
3.
Полоска металла шириной 70
вероятно мм, а длина?
а крепления к торцам?
4.Ну и последнее
Швы сварки (сварка не сплошная 5 мм шов 20мм пропуск) промазаная сварочным герметиком
5 мм это не швы, а прихватки, для того чтобы они были качественными, нужно тщательнейшим образом подготовить поверхность для сварки, тоесть зачистить защитное покрытие до металла по всей длине.
Но и в этом случае это не будут швы, так как минимальная длина шва(на которую рассчитывается нагрузка) 1 см, кроме того, эффективное расстояние между швами должно быть не более двух( а не четырёх) значений длины шва.
Варить к полу салона считаю не усилением порогов, а распределению нагрузки на пол салона, что тоже чревато полной деформацией самого пола.

Добавлено: Вс янв 27, 2008 23:18
Strannik
Труба или профиль, на эту тену уже ломали копья.
-Толщина стенки 3 мм думаю достаточно.
-Если судить по рисунку, то третью точку придётся искать в районе касынки.
Т.е. соединить профиль по прямой с задним остатком порога и затем уже под углом с косынкой.
Хорошо ли это? Не знаю. Думаю плохо. Образуется вторая полость. Хотя система треугольника даёт необходимую жёсткость.
-тоже думаю, что ширина 70. Про торцы, надо вскрыть подкрыльники и посмотреть. Если не сгнило, то не думаю, что будут проблемы. Можно просто вывести и заглушить.
-на счёт швов тебе видней

Но вопрос остался: - Насколько тяжела и дорога, данная операция.

И последнее
welder писал(а):Я конечно не специалист по усилениям порогов, но:
Было бы желание, научим. :D :beer:

Добавлено: Вс янв 27, 2008 23:32
welder
Если не сгнило
А если сгнило, то любая сварка ослабит ещё больше.
Но если товарищ не понимает и всё равно настаивает, то варить надо СО2
в гараже-мастерской и это уже не ко мне.

Добавлено: Вс янв 27, 2008 23:43
SNEP
А я думаю, что можно (и даже лучше) без сварки.
Используя вместо сварки болты и заклёпки с внутренней резьбой.
Да, ещё профиль надо подобрать точно под размер порога.
Я тут подправил чуток :shuffle:
Изображение

Добавлено: Вс янв 27, 2008 23:56
welder
болты и заклёпки с внутренней резьбой.
ты имеешь ввиду то, что видел у меня на раме?

Добавлено: Пн янв 28, 2008 0:00
SNEP
Да, именно, с "шагом" в 10 - 15 см.

Добавлено: Пн янв 28, 2008 5:31
welder
С шагом чего, Стас?

Добавлено: Пн янв 28, 2008 15:23
SNEP
welder писал(а):С шагом чего, Стас?
Резьбы :o
Щютка :smile:
Ну расстоянием между болтами, получается 10 - 12 на один порог (5-6 штук с каждой стороны).
И вообще не придирайся, я в 13 лет приехал :smile:

Кстати можно и без заклёпок, если толщина стенок позволяет, то можно нарезать резбу прямо в профиле.

Добавлено: Пн янв 28, 2008 17:02
Ох-ах
welder писал(а):С шагом чего, Стас?
8-[ Глубокоуважаемый Welder+5 в Вашу пользу :sad: ,жёсСткООО :lo: :lo: :lo: :lo: :appl: :appl: .Говоришь- "С шагом чего?" :D :D .С Ув. :turtle: .

Добавлено: Пн янв 28, 2008 17:35
welder
я в 13 лет приехал
Подобные отмазки в стройном ряду джиперов не канают.
А по сабжу могу сказать следующее:
Толщина стенок родных порогов(вернее их остатков) и профиля вместе взятых примерно 2.5-2.8 мм.
Этого недостаточно не только для нарезки резбы, но и для соединения заклёпками.
Если же учесть, что при сжатии, пожно просто порвать мясо порогов, то в процессе эксплуатации профиль рано или позно упадёт сам по себе.....

Добавлено: Пн янв 28, 2008 18:33
SNEP
welder писал(а): Подобные отмазки в стройном ряду джиперов не канают.
:D Где ты видел стройных джиперов ?

Добавлено: Пн янв 28, 2008 18:48
SNEP
Ох-ах писал(а):
welder писал(а):С шагом чего, Стас?
8-[ Глубокоуважаемый Welder+5 в Вашу пользу :sad: ,жёсСткООО :lo: :lo: :lo: :lo: :appl: :appl: .Говоришь- "С шагом чего?" :D :D .С Ув. :turtle: .

Не язви, а то :turtle: в утиль сдам
:smile:

Добавлено: Пн янв 28, 2008 19:18
Ох-ах
Не,в утиль не выгодно :twisted: .Лучше по запчастям,так дороже.А САМ ВОПРОСССС :lo: :lo: ,глубоко философский с техническим слогаемМымМ и сопрягаемый с металловедением в глубину процесса конструкцивизма инновационных идей.Просто глубокоуважаемый Welder врЭзал в глубину вопроса атракцией так :appl: :clap: :clap: :lo: жЁЁЁсткООООО :lo: :lo: .Что +5 :?: ,в пользу Welder :appl: :D :beer: .С Ув. :turtle: .

Добавлено: Пн янв 28, 2008 20:21
welder
Да кто считает, Дима??
Не части, уже давным давно никому не смешно :no:

Добавлено: Пн янв 28, 2008 20:35
Strannik
Стас, я думаю, что ты на правильном пути.
Юра тоже прав, но в случае, если крепить за метал порога.

Если же крепить через шайбы или ещё лучше через шинку, то такая конструкция будет достаточно надёжна.

Ниже я попробовал развить дальше твою мысль.
При такой конструкции, что на рисунках ниже
1. мы не зависим от стандартных труб
2. можно использовать более тонкий метал
3. к наружному уголку можно приварить внешние подножки
4. внутрений профиль можно задать любой формы до бесконечности увеличивая прочность
5. при сборке можно всё пролить герметиком
6. думаю, что лучше всего крепить на заклёпках, элегантнее и надёжней, хотя и на саморезах такая конструкция никуда не денется

Изображение

Изображение

Но вопрос всёравно останится не решённый пока не буду знать как обработать торцы.
А для этого нужно снимать подкрылки.