Страница 1 из 12

Добавлено: Чт фев 26, 2009 18:37
stager
Я тоже стал задумываться о сете амо плюс пружины.
Интересно, для Прадо, тоже рекоммендуется тот-же сет: Кони+пружины Ловелс?

По поводу лифта еще не решил, нужно-ли, да и как с тестом?
Не сделают проблем в лифтованой машиной?

Добавлено: Чт фев 26, 2009 19:02
Ох-ах
stager писал(а):
По поводу лифта еще не решил, нужно-ли, да и как с тестом?
Не сделают проблем в лифтованой машиной?
Проходить тест- святая обязанность автолюбителя :?: :smile: :beer: .
По второму пункту правду сказать :oops: :twisted: :shuffle: ?С Ув. :turtle: .

Добавлено: Чт фев 26, 2009 19:21
stager
Правду и ничего кроме правды !

Добавлено: Чт фев 26, 2009 19:47
rishon
stager писал(а):Я тоже стал задумываться о сете амо плюс пружины.
Интересно, для Прадо, тоже рекоммендуется тот-же сет: Кони+пружины Ловелс?
По поводу лифта еще не решил, нужно-ли, да и как с тестом?
Не сделают проблем в лифтованой машиной?
На тесте нет никаких проблем с лифтом машины на 5-6 см.
К этому никто не придирается.
Когда лифт уже гораздо больше - могут быть проблемы.
Но не думаю,что поменяв пружины и аммо на тюнинговые, ты получишь лифт больше 2-х дюймов.
Так что можешь смело менять - если родные пружины уже сильно просели и пришло время их менять.
Какой сет больше подходит для Прадика я не знаю.
Нужно тебе в мастерских спросить.У них есть каталоги с рекомендованным сетом для каждой конкретной машины.

Добавлено: Чт фев 26, 2009 19:54
Ох-ах
stager писал(а):Правду и ничего кроме правды !
:?: :D смотрите :oops: ВЫ сами этого хотели :roll: .Если :shuffle: следовать букве закона :sad: - ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ :!: лифтовка машин :yes: :D :lol: .НО мы живём в Израиле :thumbup: :beer: .Некоторые фирмы имеют разрешение от министерства транспорта(мис. тахбура) на установку тюнинговых запчастей.Просрочены-действительны ли они или нет.Я не знаю :no: .НО ЗАКОН имеет ОДНО ТОЛКОВАНИЕ :wht: . С Ув. :turtle: .

Добавлено: Чт фев 26, 2009 20:45
Pillgrim95
Лифт 5см. Тест проходил без прблем.

Добавлено: Чт фев 26, 2009 22:01
den20
Перед тем, как ставить проставки под пружины, узнавал - лифт до 2 инч разрешен. Можно попробовать поменять только ам-ры и поставить проставки под пружины.Бюджетнее получается...

Добавлено: Чт фев 26, 2009 22:03
Strannik
stager писал(а):Я тоже стал задумываться о сете амо плюс пружины.
Интересно, для Прадо, тоже рекоммендуется тот-же сет: Кони+пружины Ловелс?

По поводу лифта еще не решил, нужно-ли, да и как с тестом?
Не сделают проблем в лифтованой машиной?
Проблем с лифтом на тесте никаких не будет.
В принципе отличающиеся по цвету пружины и амортизаторы это не лифт.
По поводу сета.
Кони всё же единственный регулируемый сет по реальной цене, плюс обслуживание на высоте.

Добавлено: Чт фев 26, 2009 22:05
Strannik
den20 писал(а):Можно попробовать поменять только ам-ры и поставить проставки под пружины.Бюджетнее получается...
У прадо только две пружины, как и у спорта.
Не велик проигрыш для нормальной подвески.

Добавлено: Чт фев 26, 2009 22:18
Leon
Strannik писал(а):У прадо только две пружины, как и у спорта.
у прадо 4 :yes: и лучше чем билштейн для прадо ещё не придумали :lol: не зря почти все их ставят(и рекомендуют) :)

Добавлено: Чт фев 26, 2009 22:24
Strannik
Leon писал(а):и лучше чем билштейн для прадо ещё не придумали
чем лучше?

Добавлено: Чт фев 26, 2009 23:30
mishaw
Асфир, когда я интересовался для Террано, тоже сказал, что на Кукурузер Бильштейн лучше, чем Кони. Но и дороже...

Добавлено: Пт фев 27, 2009 0:37
den20
mishaw писал(а):Асфир, когда я интересовался для Террано, тоже сказал
Асфир вообще пытается впихнуть не то,что лучше, а то,что у них есть и на чем они наваривают больше..

Добавлено: Пт фев 27, 2009 2:02
Ох-ах
Асфир впихнуть :o :D :clap: .Заранее извеняюсь :oops: :sad: .Какие то Айбахи и Бильштейны со СРикаро и Плазмой :?: :smile: :wht: !!? Да же не стоит обращать внимания :yes: :D :lol: :smile: .Асфир не защищаю :!: , просто констатирую выбор производителей :cool1: в сфере 4\4.С Ув. :turtle: .

Добавлено: Пт фев 27, 2009 5:37
Leon
Strannik писал(а):чем лучше
когда интересовался аммо для прадо Толика 4 из 5 маткиним посоветовали ставить аммо Билштейн и пружины Айбах :yes: и только 1 сказал что можно поставить Кони( главный его аргумент в пользу Кони-Цена) :beer:

Добавлено: Пт фев 27, 2009 7:48
Strannik
Цена и есть та причина почему называют другие амо. На кони много не заработаершь.
Мише на терано даже монро предлагали.

Бильштеин действительно очень хорошие, но достаточно жёсткие амортизаторы.
Кони по тех характеристикам не хуже, может быть и не лучше.
Но надёжней и единственные регулируемые.
Есть правдо ранчо, но цена у них поднебесная.

Пружина айбах по отзывам владельцев очень быстро просаживаются.

Добавлено: Пт фев 27, 2009 22:15
Pillgrim95
Не такая большая разница в цене между Кони и Бельштейн.Я Кони доволен отрабатывают на 100%.

Добавлено: Вс мар 01, 2009 23:49
mishaw
Асфир вообще пытается впихнуть не то,что лучше, а то,что у них есть и на чем они наваривают больше..
На кони много не заработаершь.
Мише на терано даже монро предлагали.
Думаю, в данном случае обвинять поставщиков в намерении "впихнуть" не слишком корректно.
Не смотря на то, что на "Кони много не заработаешь" ((С) Странник) все (подчеркиваю: ВСЕ) маткиним, с которыми я разговаривал, в один голос сказали, что на Террано Кони - хорошо (уже писал об этом). В более "бюджетных" предложениях были разночтения (вплоть до Монро). А про Бильштейн (тоже уже писал) Асфир сказали "слишком жесткие на Террано, а на Ленд-Крузер - в самый раз".

Добавлено: Вт мар 03, 2009 13:31
romang
Полтара года катаюсь на Олдмен устраивают на все 100%!
Так же катался на тафдог (старая модель) на 2.5см машина выше чем у меня, жестковато для осфальта но лучше на бездороже, билштеин+аибах мягче моих и есть с ними небольшая проблемма в резинке крепления передних амортизаторов, слишком часто менять или поставить околон!

Добавлено: Ср мар 04, 2009 8:31
stager
А по поводу цен, сколько должно стоить?
На ebay билштейн (4 штуки) стоит в районе350 - 400 доларов.
Сколько маткиним запрашивают?

Добавлено: Ср мар 04, 2009 14:38
Leon
stager писал(а):На ebay билштейн (4 штуки) стоит в районе350 - 400 доларов.
Сколько маткиним запрашивают?
продаёт их асфир восстановленные- 680 зад и 620 перёд(с гарантией)
новые в районе 1000-1100 шах[/b]

Добавлено: Ср мар 04, 2009 16:19
stager
Только что звонил в Асфир.
1) Пружины стоят по 700 шк. каждая ( 2800 за 4 шт.), лифней маам.
2) Бильштейн - задние 910 * 2 , передние 1000 * 2 (3820 за 4шт.), лифней маам
3) Установка 700 шк. лифней маам
Итого: 8454 включая маам или по особой скидке если до конца недели :lol: то 7600 шк.

Выглядит крайне мрачно. :no:

Про восстановленные амортизаторы говорить не хотят.

Добавлено: Ср мар 04, 2009 21:00
rishon
В Гатосе спроси - у них обычно дешевле,чем в Асфире
:beer:

Добавлено: Ср мар 04, 2009 22:29
den20
rishon писал(а):В Гатосе спроси - у них обычно дешевле,чем в Асфире
А в Расте дешевле,чем в Гатосе :lol: :beer:

Добавлено: Ср мар 04, 2009 22:36
mishaw
stager
Поделись, где на e-bay накопал, и какие.
Потому как
Про восстановленные амортизаторы говорить не хотят.
... и если и дальше не захотят, то мне придется менять.
А за 1000-1500 новый - догороговато (мягко говоря).

Добавлено: Чт мар 05, 2009 11:12
stager
Ну вот например подборка:
http://motors.shop.ebay.com/_Car-Truck- ... dZ1?_rdc=1

Фишка в том что для Прадо подходят 4Раннеровские амортизаторы и пружины.
Мне это сказал товарищ на работе у которого Прадо и который сам привез из штатов и установил амортизаторы.

Добавлено: Чт мар 05, 2009 14:34
rishon
stager писал(а):Ну вот например подборка:
http://motors.shop.ebay.com/_Car-Truck- ... dZ1?_rdc=1

Фишка в том что для Прадо подходят 4Раннеровские амортизаторы и пружины.
Мне это сказал товарищ на работе у которого Прадо и который сам привез из штатов и установил амортизаторы.
stager-смотри не ошибись если будешь заказывать.
На Прадо подходят аморты и пружины не от всех 4Раннеров,а только от 4Раннера 3-го поколения (185-й) 1996-2002 г.г.
Такие 4Раннеры и Прадо - это в принципе одна и та же машина,только с разными кузовами.Рама и подвеска одна и та же.
От 4Раннеров 2-го поколения(130-й),которые продавались здесь и от новых(215-й),которые после 2002 года на твой Прадик ничего не подходит
:beer:

Советую ещё тут инфу поискать http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... howforum=7
очень хороший форум :thumbup:

Вот нашёл там рекомендуемые номера,если брать ОМЕ
Пружины передние:
ОМЕ 880 (доп. нагрузка 50 кг. для 1KZ);
ОМЕ 881 (+ 50-110 кг.);

Аммортизаторы передние:
ОМЕ N91SC (комфорт);
ОМЕ N91S (стандарт);

Пружины задние:
ОМЕ 890 (доп. нагрузка 50 кг.);
ОМЕ 891 (+ 50-110 кг.);
ОМЕ 892 (+ более 110 кг.);

Аммортизаторы задние:
ОМЕ N86C (комфорт);
ОМЕ N86 (стандарт);

:beer:

Добавлено: Чт мар 05, 2009 18:22
Strannik
Пытался выяснить какой же всё таки у нас в стране самый популярный сет на длиное прадо.
Оказалось что ОМЕ.

Добавлено: Чт мар 05, 2009 22:15
mishaw
stager
Спасибо. По цене $250 за штуку - тоже самое что и здесь покупать получается... Или это цены за пару?

Добавлено: Пт мар 06, 2009 9:37
stager
Strannik писал(а):Пытался выяснить какой же всё таки у нас в стране самый популярный сет на длиное прадо.
Оказалось что ОМЕ.
Так оно и есть, и не только в Израиле. ОМЕ - самый популярный вариант.
(Опять таки опираясь на обзор моего товарища по работе который прошел путь установки).