Что "важнее" ?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Что "важнее" ?
Проверил все что касается цен на лифт и защиту днища
Вместе пока не потяну есть и другие приоритеты помимо машины
Поэтому решил сделать что-то одно из
1) Лифт на 2.5 "
или
2) Полная защита днища
Что сделать если делать что-то одно? Что более "важно"
спасибо
Вместе пока не потяну есть и другие приоритеты помимо машины
Поэтому решил сделать что-то одно из
1) Лифт на 2.5 "
или
2) Полная защита днища
Что сделать если делать что-то одно? Что более "важно"
спасибо
Защита на задний дифф уменьшит и так не сильно большой клиренс!
Так что, имхо, на задний дифф не стоит, просто надо помнить - по середине есть яйцо и стучаться им больно!
Максимум поставишь когда пойдёшь в экстримальный рок-краулинг.
Там возможны соскоки/сильные удары/ползанья на защите.
Так что, имхо, на задний дифф не стоит, просто надо помнить - по середине есть яйцо и стучаться им больно!
Максимум поставишь когда пойдёшь в экстримальный рок-краулинг.
Там возможны соскоки/сильные удары/ползанья на защите.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Единственный кто тебе может советовать - это конструктор который сделал раму на твой джип!!!!!Tempo писал(а):стальной либо алюминиевый
Второе:
-всё зависит от конструкции защиты и её крепления к раме. Алюминий используется обычно как материал заведомо менее жёсткий по отношению к стали, однако и здесь есть своё НО, какой вид алюминиевого сплава и его толщина и будут ли на нём закреплены усиливающие рёбра(изгибы) и наконец какая толщина защиты и рамы.
Короче говоря, ищешь правильный адрес компании которая это делает и получаешь квалифицированный ответ на свой вопрос.
Или наобум покупаешь наилучший (цена, простота монтажа, вес)по твоему мнению сет и не ломаешь себе голову, а ломаешь машину
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ювиналий там где крепится передняя защита все более хрупкое (места прикреплений) так может туда люминий а средний где конструкция машины более мощная пихнуть сталь...
производителю защиты писать с вопросами непродуктивно - один делает только из стали и является поставщиком а второй просто энтузиаст из Канады и делает только алюминий - то есть оба необьективны
производителю защиты писать с вопросами непродуктивно - один делает только из стали и является поставщиком а второй просто энтузиаст из Канады и делает только алюминий - то есть оба необьективны
конструкция определяет жёсткость защиты и её прочность, материал в данном случае менее важен. Опять таки напоминаю, что алюминий бывает разным, естественно как и сталь. Вес может быть разным, как пример: сталь 15Х25Т с присадкой титана, 6 мм алюминий отдыхает, а сталь нержавеющая. Так что вопрос коррозии отпадает. В целом и общем не буду лезть в дебри.Tempo писал(а):все более хрупкое (места прикреплений) так может туда люминий а средний где конструкция машины более мощная пихнуть сталь...
ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА - ЭТО ТА КОТОРУЮ МОЖЕТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ОБЛАДАТЕЛЬ КОШЕЛЬКА!!!
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
1. Алюминий в 3 раза легче стали при том, что некоторые марки алюминия в прочности близки к стали.
2. Алюминий более пластичен и легче поддаётся рихтовке
3. Алюминий меньше гремит при "работе"
4. Алюминий лучше отводит тепло.
Защита из 6-8 мм алюминия не уступит 2-3 мм из стали.
2. Алюминий более пластичен и легче поддаётся рихтовке
3. Алюминий меньше гремит при "работе"
4. Алюминий лучше отводит тепло.
Защита из 6-8 мм алюминия не уступит 2-3 мм из стали.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Тоже за алюминий.
Т.к. защита по своей сути не должна менять свойства машины.
Стальная защита которая не будет болтаться как оно самое в проруби, усилит жесткость на изгиб-кручение рамы, имхо, это не правильно.
То есть жёсткость это конечно классно, но всё в меру.
Т.к. защита по своей сути не должна менять свойства машины.
Стальная защита которая не будет болтаться как оно самое в проруби, усилит жесткость на изгиб-кручение рамы, имхо, это не правильно.
То есть жёсткость это конечно классно, но всё в меру.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Однозначьно алюминий.
И рвать его ленче. Я с заднего дифа сорвал и без последствий сошол как и небуло его там.
Опять жэ - Рихтовка простая. Тюк молотком и как новый.
И рвать его ленче. Я с заднего дифа сорвал и без последствий сошол как и небуло его там.
Опять жэ - Рихтовка простая. Тюк молотком и как новый.
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org