Страница 1 из 3
аморты КОНИ.
Добавлено: Пн фев 14, 2011 0:28
warlord
народ у когота установлены такие с пластиковыми кожухами?.интересно как регулируется такой дегем.
Добавлено: Пн фев 14, 2011 0:46
Strannik
Добавлено: Пн фев 14, 2011 3:24
warlord
спасибо

судя по всему у меня 26.30
только у них пластиковый черный кожух.
Добавлено: Пн фев 14, 2011 5:59
Daniel
У тя дегем 26.30 стаскиваешь пластик вниз увидешь кнопочку и 4 положения 0-1-2-3 жмем на пимпачку и вертим амортик

Тебе лучше поставить на 0

Добавлено: Пн фев 14, 2011 6:27
Leon
я тоже стал "счастливым" обладателям КОНей

поставил на зад вместо сломанного билштейна
по итогам испытаний на всех положениях жёсткости они билштейн не догоняют

даже рядом не стоят

на асфальте или жёсткие как дерево( на максимуме) или валкие что родные(на минимуме)

промежуточые положения не дают заметного эффекта
на шэтахе ещё хуже

после езды по гравейке(1 км), не стиралке

начинают дико пробивать

на более мение мелких ямках и тоже самое при преодолении повторяющихся препятствий две ямки держит

на третьей пробивает
конечный результат- ремонтируем согнутый концевик штока билштейна и возвращаем жёлтенькие назад
а всё это относится к аммо кони хэви трак. есть хэви дьюти но цена их другая.
Вот и ответ соотношения цена=тмура
для меня лично Билштейн чемпион

цена пары Билштейнов на мою машину =1700 шах
Добавлено: Пн фев 14, 2011 6:47
Daniel
Леня Ты что стал счастливым обладателем коней из шанхая

С тем что Ты написал у Тя не Тайота а Шанхайский барс
Добавлено: Пн фев 14, 2011 6:50
Leon
Daniel писал(а):Леня Ты что стал счастливым обладателем коней из шанхая
точно

только из джунглей тель-авива

Добавлено: Пн фев 14, 2011 7:03
Daniel
Да как такое может быть я тоже месяц назад сменил 2 задних на коней поставил на единичку проехал марщрут где раньше валило и надо было притормаживать теперь нет на поворотах машину не валит специально Ух-Ты взади следил и все докладывал

Не понятно что за чудеса у Тебя происходят А Бильштейн просто это амо уже другого порядка и другого прайса
Добавлено: Пн фев 14, 2011 7:08
warlord
на асвальте мои кони деревяные ето да.потому и хочу поменять жесткость.но на шетахе доволен ими как слон.ниразу непробивали с какой бы скоростью неносился.Более того.несколько раз уходил в полет с отрывом всех четырех от поверхности.но всегда мягко приземлялся.Возможно тут все зависит от веса джипа.

Добавлено: Пн фев 14, 2011 7:21
Daniel
warlord писал(а):Возможно тут все зависит от веса джипа.
+1 согласен
Или от правильно подобранных амо не только открытие изакрытие
Но Leon писал что на 0 машина валится а на максемуме жесткие
Че скажет Rishon у него тоже прадик и тоже кони
Добавлено: Пн фев 14, 2011 8:31
SNEP
Думаю что ощущения от смены аммо, во многом зависят от степени убитости того что стояло до Коней. Ещё не стоит забывать что вес у всех разный, да и пружины тоже.
Добавлено: Пн фев 14, 2011 8:57
rishon
Я очень удивлён тому,что Леон здесь написал и рассказал лично в шабат.
Я не знаю какую модель "Коней" он взял
Я поставил дегем
30-1378 - амморты длиней родных
Дают такой ход (стабилизатор не снят)
Поставил на самое мягкое положение (то что с завода).
Никаких абсолютно пробоев,дажё намёка на пробои нет.
Валкости на асфальте тоже нет,в повороты входит как вкопаная (а погонять я люблю

).
Пока всем доволен,но большого опыта на Прадике ещё нет (на шетах первый раз в шабат выезжал),но на 4Раннере Кони стояли больше 5-ти лет и никаких пробоев,валкости и т.д. не было.Всё было тип-топ.
Я подозреваю,что у Леона просевшие пружины(кажется Айбах) поэтому такой эфект.
Интересно когда он поменяет назад на Бильштейн, уйдёт эта проблема или останется.
Мне кажется,что пробои и валкость не из-за аммортов,а из-за пружин.
Я кстати,поставил более длинные и жёсткие
Также линки стабилизатора тоже стоит сменить на более длиные.От заднего стаба 4Раннера подходят отлично.
На тойотовском и прадовском форуме все владельцы Коней довольны.
Слышал только,что на передних разбивает сайленты через год.
Про заднии никаких нареканий не слышал.Да и все форумчане,поставившие на разные машины Коней, довольны.
Это первый негативный отзыв.
Интересно после смены на Бильштейн уйдёт ли проблема.
Если нет - проблема в пружинах.Если да,то возможно бракованый сет попался,или же куплен не тот дегем.Можно поменять.
Всё сказанное ИМХО.Могу и ошибаться.
Добавлено: Пн фев 14, 2011 9:45
Strannik
rishon писал(а):Интересно после смены на Бильштейн уйдёт ли проблема.
Если нет - проблема в пружинах
Я с этим готов согласиться, т.к. согнутый концевик о котором писал
Leon вполне может быть как результат почивших пружин.
Кстате если пружины "Айбах" то это вполне может быть, т.к. до последнего времени они изготавливались в израиле в кфар Нордия с очень низким качеством.
Добавлено: Пн фев 14, 2011 10:07
genkor
rishon писал(а):Интересно после смены на Бильштейн уйдёт ли проблема.
Если нет - проблема в пружинах.Если да,то возможно бракованый сет попался,или же куплен не тот дегем.
Согласен с Лёней. На тройке КОНИ действительно очень жесткие, зато снимают валкость. Однако ни разу не доходило до пробоя, не важно как жестко еду и сколько амо прогревалисть, а у меня машинка потяжелее будет. Может действительно плохо подобранный дегем?
Добавлено: Пн фев 14, 2011 13:13
Leon
rishon писал(а):Я подозреваю,что у Леона просевшие пружины(кажется Айбах) поэтому такой эфект.
начнём с пружин-они не просели

+проставки в 4см

= на аммо Билштейн для 2 инчевого лифта(стандартный лифт) были добавлены маарихим на аммо(который со временем открутился и погнул шток

) такая схема работала идеально
сейчас те же пружины + проставки+аммо Кони хэви трак(как у всех

) для лифта в 3 инча = машина и на шэтахе и на асфальте(почти не заметно) ведёт себя хуже
п.с после возврата Билштейнов (на следущей неделе)отпишусь
Добавлено: Пн фев 14, 2011 14:16
rishon
Leon писал(а): аммо Кони хэви трак(как у всех

)
Такие?
rishon писал(а):
Я поставил дегем 30-1378
Добавлено: Пн фев 14, 2011 14:20
rishon
Leon писал(а): на аммо Билштейн для 2 инчевого лифта(стандартный лифт) были добавлены маарихим на аммо
А на Кони ты эти маарихим поставил?
Если нет,то может длины аммо не хватает

раз ты пишешь,что пружины не просевшие + ещё проставки 4 см над ними
Добавлено: Пн фев 14, 2011 15:48
Leon
rishon писал(а):А на Кони ты эти маарихим поставил?
нет

Кони взял на 4см длиннее

но всё промерено

аммо до конца на сжатие не закрывается

отбойник(в пружине) не даёт

Добавлено: Пн фев 14, 2011 16:13
rishon
Leon писал(а): после возврата Билштейнов (на следущей неделе)отпишусь

Интересно
Добавлено: Пн фев 14, 2011 18:25
polligraf
амо работает на разрыв.не понял когда пробой когда открывается до конца. он что короткий тогда б его вырвало.а если не короткий то что открывается и в какойто момент клинит чтоли.странно.или что такие сильные пужины плюс масса кузова что амо не успевают работать нормально.так поиграйся с моделями амо.
Добавлено: Пн фев 14, 2011 18:26
warlord
усе отрегулировал.легче чем менять запаску.смущало по началу что кнопочка невозвращается

думал хана поломал

оказалось просто из за песка.на случай в кнопке предусмотрено отверстие за которое можно ее подцепить.По началу вроде оказалось что смягчить не выйдет так как амо и так уже на нулевой.Но поигравшись туда сюда

вернее покрутивши и вернув все взад.после насиат мивхан вдруг понял что они стали мягче где то на даргу

собрал всех лежачих копов в округе.и даже проехал по хайвею в арабской деревне дабы убидится что ето не самообман.в обчем похоже не зря потратил время

надо будет в шабес на шетахе посмотреть

Добавлено: Чт июл 14, 2011 15:21
pavlik
какой кивун на кони ставить при установке? самый мягкий?
Добавлено: Чт июл 14, 2011 17:42
Strannik
Моё мнение - самый мягкий.
Хотя Полиграф и Холиф могут сказать точнее.
Добавлено: Чт июл 14, 2011 17:47
polligraf
у меня самый мягкий.правда кони не для джимки
Добавлено: Чт июл 14, 2011 18:04
rishon
14 февраля
Leon писал(а): после возврата Билштейнов (на следущей неделе)отпишусь
неделя растянулась на 5 месяцев

.
Лёня,каков был результат после возврата Билштейнов?

Интересно просто
Добавлено: Чт июл 14, 2011 18:27
warlord
pavlik писал(а):какой кивун на кони ставить при установке? самый мягкий?

Добавлено: Чт июл 14, 2011 18:41
pavlik
попобуем

Добавлено: Чт июл 14, 2011 20:09
pavlik
у меня по-моему проблема с конями.
у холифа передние80401300 откр-39.5 закр27.5
задние 80401321 откр 52 закр 33
у меня перед 80401106 спорт откр 49 закр 32
зад 822345 откр 53 закр 34
чето с передними у меня диллема... народ посоветуйте ставить или менять...
оба комплекта лифт 5 см
Добавлено: Чт июл 14, 2011 20:48
Pillgrim95
А почему на мягкий ? Может всё таки на средний ,на шетахе будет лучше держать машину.
Добавлено: Чт июл 14, 2011 21:04
Strannik
pavlik писал(а):у меня по-моему проблема с конями.
Проблема только с передними.
Не переживай.
Можешь на прямую к нему в ришон обратиться, всё будет исправленно.
Pillgrim95 писал(а):А почему на мягкий ? Может всё таки на средний ,на шетахе будет лучше держать машину
Более жёсткий амортизатор лучше держит машину в поворотах на дороге и при быстрой езде на бездорожье.
Амортизатор помягче лучше отрабатывает технические участки.
Ну а ко всему джимка всё таки лёгкая и короткая машинка.
На мягких меньше козлить будет.
Да и не такие уж они мягкие.