Страница 1 из 3

аморты КОНИ.

Добавлено: Пн фев 14, 2011 0:28
warlord
народ у когота установлены такие с пластиковыми кожухами?.интересно как регулируется такой дегем.

Добавлено: Пн фев 14, 2011 0:46
Strannik

Добавлено: Пн фев 14, 2011 3:24
warlord
спасибо :thumbup: :beer: судя по всему у меня 26.30
только у них пластиковый черный кожух.

Добавлено: Пн фев 14, 2011 5:59
Daniel
У тя дегем 26.30 стаскиваешь пластик вниз увидешь кнопочку и 4 положения 0-1-2-3 жмем на пимпачку и вертим амортик :D Тебе лучше поставить на 0 :beer:

Добавлено: Пн фев 14, 2011 6:27
Leon
я тоже стал "счастливым" обладателям КОНей :yes: поставил на зад вместо сломанного билштейна :(
по итогам испытаний на всех положениях жёсткости они билштейн не догоняют :no: даже рядом не стоят :( на асфальте или жёсткие как дерево( на максимуме) или валкие что родные(на минимуме) :yes: промежуточые положения не дают заметного эффекта :(
на шэтахе ещё хуже :( после езды по гравейке(1 км), не стиралке :no: начинают дико пробивать :o на более мение мелких ямках и тоже самое при преодолении повторяющихся препятствий две ямки держит :lol: на третьей пробивает :(
конечный результат- ремонтируем согнутый концевик штока билштейна и возвращаем жёлтенькие назад :lol:
а всё это относится к аммо кони хэви трак. есть хэви дьюти но цена их другая.
Вот и ответ соотношения цена=тмура для меня лично Билштейн чемпион :lol: цена пары Билштейнов на мою машину =1700 шах

Добавлено: Пн фев 14, 2011 6:47
Daniel
Леня Ты что стал счастливым обладателем коней из шанхая :?:
С тем что Ты написал у Тя не Тайота а Шанхайский барс

Добавлено: Пн фев 14, 2011 6:50
Leon
Daniel писал(а):Леня Ты что стал счастливым обладателем коней из шанхая
точно :yes: только из джунглей тель-авива :D

Добавлено: Пн фев 14, 2011 7:03
Daniel
Да как такое может быть я тоже месяц назад сменил 2 задних на коней поставил на единичку проехал марщрут где раньше валило и надо было притормаживать теперь нет на поворотах машину не валит специально Ух-Ты взади следил и все докладывал :?: Не понятно что за чудеса у Тебя происходят А Бильштейн просто это амо уже другого порядка и другого прайса

Добавлено: Пн фев 14, 2011 7:08
warlord
на асвальте мои кони деревяные ето да.потому и хочу поменять жесткость.но на шетахе доволен ими как слон.ниразу непробивали с какой бы скоростью неносился.Более того.несколько раз уходил в полет с отрывом всех четырех от поверхности.но всегда мягко приземлялся.Возможно тут все зависит от веса джипа. :?:

Добавлено: Пн фев 14, 2011 7:21
Daniel
warlord писал(а):Возможно тут все зависит от веса джипа.
+1 согласен
Или от правильно подобранных амо не только открытие изакрытие
Но Leon писал что на 0 машина валится а на максемуме жесткие :?:
Че скажет Rishon у него тоже прадик и тоже кони

Добавлено: Пн фев 14, 2011 8:31
SNEP
Думаю что ощущения от смены аммо, во многом зависят от степени убитости того что стояло до Коней. Ещё не стоит забывать что вес у всех разный, да и пружины тоже.

Добавлено: Пн фев 14, 2011 8:57
rishon
Я очень удивлён тому,что Леон здесь написал и рассказал лично в шабат.
Я не знаю какую модель "Коней" он взял :?:
Я поставил дегем 30-1378 - амморты длиней родных

Изображение

Дают такой ход (стабилизатор не снят)

Изображение

Поставил на самое мягкое положение (то что с завода).
Никаких абсолютно пробоев,дажё намёка на пробои нет.
Валкости на асфальте тоже нет,в повороты входит как вкопаная (а погонять я люблю :) ).
Пока всем доволен,но большого опыта на Прадике ещё нет (на шетах первый раз в шабат выезжал),но на 4Раннере Кони стояли больше 5-ти лет и никаких пробоев,валкости и т.д. не было.Всё было тип-топ.

Я подозреваю,что у Леона просевшие пружины(кажется Айбах) поэтому такой эфект.
Интересно когда он поменяет назад на Бильштейн, уйдёт эта проблема или останется.
Мне кажется,что пробои и валкость не из-за аммортов,а из-за пружин.

Я кстати,поставил более длинные и жёсткие

Изображение

Также линки стабилизатора тоже стоит сменить на более длиные.От заднего стаба 4Раннера подходят отлично.

На тойотовском и прадовском форуме все владельцы Коней довольны.
Слышал только,что на передних разбивает сайленты через год.

Про заднии никаких нареканий не слышал.Да и все форумчане,поставившие на разные машины Коней, довольны.

Это первый негативный отзыв.

Интересно после смены на Бильштейн уйдёт ли проблема.
Если нет - проблема в пружинах.Если да,то возможно бракованый сет попался,или же куплен не тот дегем.Можно поменять.

Всё сказанное ИМХО.Могу и ошибаться.

Добавлено: Пн фев 14, 2011 9:45
Strannik
rishon писал(а):Интересно после смены на Бильштейн уйдёт ли проблема.
Если нет - проблема в пружинах
Я с этим готов согласиться, т.к. согнутый концевик о котором писал Leon вполне может быть как результат почивших пружин.
Кстате если пружины "Айбах" то это вполне может быть, т.к. до последнего времени они изготавливались в израиле в кфар Нордия с очень низким качеством.

Добавлено: Пн фев 14, 2011 10:07
genkor
rishon писал(а):Интересно после смены на Бильштейн уйдёт ли проблема.
Если нет - проблема в пружинах.Если да,то возможно бракованый сет попался,или же куплен не тот дегем.
Согласен с Лёней. На тройке КОНИ действительно очень жесткие, зато снимают валкость. Однако ни разу не доходило до пробоя, не важно как жестко еду и сколько амо прогревалисть, а у меня машинка потяжелее будет. Может действительно плохо подобранный дегем?

Добавлено: Пн фев 14, 2011 13:13
Leon
rishon писал(а):Я подозреваю,что у Леона просевшие пружины(кажется Айбах) поэтому такой эфект.
начнём с пружин-они не просели :no: +проставки в 4см :lol: = на аммо Билштейн для 2 инчевого лифта(стандартный лифт) были добавлены маарихим на аммо(который со временем открутился и погнул шток :( ) такая схема работала идеально :yes:
сейчас те же пружины + проставки+аммо Кони хэви трак(как у всех :shuffle: ) для лифта в 3 инча = машина и на шэтахе и на асфальте(почти не заметно) ведёт себя хуже :(
п.с после возврата Билштейнов (на следущей неделе)отпишусь

Добавлено: Пн фев 14, 2011 14:16
rishon
Leon писал(а): аммо Кони хэви трак(как у всех :shuffle: )
Такие?
rishon писал(а):

Я поставил дегем 30-1378

Добавлено: Пн фев 14, 2011 14:20
rishon
Leon писал(а): на аммо Билштейн для 2 инчевого лифта(стандартный лифт) были добавлены маарихим на аммо
А на Кони ты эти маарихим поставил?

Если нет,то может длины аммо не хватает :?: раз ты пишешь,что пружины не просевшие + ещё проставки 4 см над ними

Добавлено: Пн фев 14, 2011 15:48
Leon
rishon писал(а):А на Кони ты эти маарихим поставил?
нет :no: Кони взял на 4см длиннее :yes: но всё промерено :yes: аммо до конца на сжатие не закрывается :no: отбойник(в пружине) не даёт :shuffle:

Добавлено: Пн фев 14, 2011 16:13
rishon
Leon писал(а): после возврата Билштейнов (на следущей неделе)отпишусь
:thumbup: Интересно

Добавлено: Пн фев 14, 2011 18:25
polligraf
амо работает на разрыв.не понял когда пробой когда открывается до конца. он что короткий тогда б его вырвало.а если не короткий то что открывается и в какойто момент клинит чтоли.странно.или что такие сильные пужины плюс масса кузова что амо не успевают работать нормально.так поиграйся с моделями амо.

Добавлено: Пн фев 14, 2011 18:26
warlord
усе отрегулировал.легче чем менять запаску.смущало по началу что кнопочка невозвращается :o думал хана поломал :shock: оказалось просто из за песка.на случай в кнопке предусмотрено отверстие за которое можно ее подцепить.По началу вроде оказалось что смягчить не выйдет так как амо и так уже на нулевой.Но поигравшись туда сюда :oops: вернее покрутивши и вернув все взад.после насиат мивхан вдруг понял что они стали мягче где то на даргу :o собрал всех лежачих копов в округе.и даже проехал по хайвею в арабской деревне дабы убидится что ето не самообман.в обчем похоже не зря потратил время :) надо будет в шабес на шетахе посмотреть :mat: :vodila: :edu:

Добавлено: Чт июл 14, 2011 15:21
pavlik
какой кивун на кони ставить при установке? самый мягкий?

Добавлено: Чт июл 14, 2011 17:42
Strannik
Моё мнение - самый мягкий.

Хотя Полиграф и Холиф могут сказать точнее.

Добавлено: Чт июл 14, 2011 17:47
polligraf
у меня самый мягкий.правда кони не для джимки

Добавлено: Чт июл 14, 2011 18:04
rishon
14 февраля
Leon писал(а): после возврата Билштейнов (на следущей неделе)отпишусь
неделя растянулась на 5 месяцев :) .
Лёня,каков был результат после возврата Билштейнов? :shuffle:
Интересно просто

Добавлено: Чт июл 14, 2011 18:27
warlord
pavlik писал(а):какой кивун на кони ставить при установке? самый мягкий?
:yes:

Добавлено: Чт июл 14, 2011 18:41
pavlik
попобуем :thumbup:

Добавлено: Чт июл 14, 2011 20:09
pavlik
у меня по-моему проблема с конями.
у холифа передние80401300 откр-39.5 закр27.5
задние 80401321 откр 52 закр 33

у меня перед 80401106 спорт откр 49 закр 32
зад 822345 откр 53 закр 34

чето с передними у меня диллема... народ посоветуйте ставить или менять...
оба комплекта лифт 5 см

Добавлено: Чт июл 14, 2011 20:48
Pillgrim95
А почему на мягкий ? Может всё таки на средний ,на шетахе будет лучше держать машину.

Добавлено: Чт июл 14, 2011 21:04
Strannik
pavlik писал(а):у меня по-моему проблема с конями.
Проблема только с передними.
Не переживай.
Можешь на прямую к нему в ришон обратиться, всё будет исправленно.
Pillgrim95 писал(а):А почему на мягкий ? Может всё таки на средний ,на шетахе будет лучше держать машину
Более жёсткий амортизатор лучше держит машину в поворотах на дороге и при быстрой езде на бездорожье.
Амортизатор помягче лучше отрабатывает технические участки.

Ну а ко всему джимка всё таки лёгкая и короткая машинка.
На мягких меньше козлить будет.
Да и не такие уж они мягкие.