вопрос к владельцам паджеро...
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
вопрос к владельцам паджеро...
проставки под нижние шаровые......почему бы и нет?????? ![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
Проставки под верхнии шаровые ставят и для лифта и для увеличения хода подвески.
Если просто лифтануть закручиванием торсионов,то убьёшь ход подвески.Теория с картинками viewtopic.php?p=43468#43468
А почему ты под нижнии хочешь поставить?
Что это даст?
Спроси у Максмена,он вроде проставками заморачивался недавно.
Если просто лифтануть закручиванием торсионов,то убьёшь ход подвески.Теория с картинками viewtopic.php?p=43468#43468
А почему ты под нижнии хочешь поставить?
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
Что это даст?
Спроси у Максмена,он вроде проставками заморачивался недавно.
поставив проставку под верхнюю,по любому нужно делать развал,мысль такая-поставить проставку под нижнию 15-20мм,и под верхнюю 20-25мм,и без накрутки торсионов мы уже имеем около 3-х см. лифта,но хотелось бы знать мнение взрослых пацанов-как это скажется на работе всей подвески и насколько это надёжно
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
![Embarassed :oops:](./images/smilies/redface.gif)
![Embarassed :oops:](./images/smilies/redface.gif)
![Embarassed :oops:](./images/smilies/redface.gif)
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
Я с работой торсионой подвески знакомBorisSP писал(а):Ришон ,посмотри внимательней принцип работы торсионной подвескивесь лифт зависит от нижнего рычага,ох как не хочется до усрачки крутить торсион
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Крутить до усрачки, как ты выразился
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Так было сделано и у меня, и у Даниэля(сейчас машина Барбы), и у Гагаша на 4Раннерах.
Также делают на Террано и на Паджеро (ссылки есть в этой теме).
В сети ты не нашёл про проставки под нижнии шаровые потому что это не делают (кроме владельцев Нив,где подвеска пружинная
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Могу и ошибатся.Есть у нас многолетнии владельцы Паджериков (и нынешнии и бывшие) - они лучше меня наверно расскажут какой лифт более грамотный.
Вот Стингрей вообще на 33-х колёсах ездил - наверняка лифт передка делал.
Что то Паджероводы молчат
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
rishon писал(а):Накрутив торсионы,ты убил ход подвески.
Поставив проставки под верхнии шаровые,вернёшь ход подвески назад.
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
![Embarassed :oops:](./images/smilies/redface.gif)
![Embarassed :oops:](./images/smilies/redface.gif)
![Embarassed :oops:](./images/smilies/redface.gif)
![Embarassed :oops:](./images/smilies/redface.gif)
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
верхняя проставка 25мм даст тебе лифт в 4-6 см нижняя недаст тебе ни чего ееную можно ставить чтобы запаралелить мешуляши если развал не сможешь сделать нужно и редуктор опускать на толщину проставок тогда сможешь отпустить торсионы чтоб не зажимать тачку иначе накрученный до отказа торс сделает кирдык ![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
rishon писал(а):Боря,клиренс ты можешь увеличить ТОЛЬКО поставив бОльшие колёса.
Никакими проставками клиренс не увеличивается.
И куда ты проставку собираешься запихивать?![]()
Рычаг у тебя упрётся в шрус
Максимум влезет может проставка на 1см или полтора.
Смысл?
проверял-20мм встаёт без напряга и до шруса ещё 14-15мм,и не трогая торсион получаем 25-30мм клиренса,к тому же сохраняя углы работы рулевой и шрусов
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
Daniel писал(а):верхняя проставка 25мм даст тебе лифт в 4-6 см
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
![Surprised :o](./images/smilies/surprized.gif)
Последний раз редактировалось BorisSP Чт мар 17, 2011 20:10, всего редактировалось 1 раз.
и то идругоеBorisSP писал(а):лифт или ход подвески
Ришон дай ему ссылку на таетовский форум пушай студент учится
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Последний раз редактировалось Daniel Чт мар 17, 2011 20:15, всего редактировалось 1 раз.