Страница 1 из 2

Установка Detroit Locker на Terrano II R20.

Добавлено: Чт июл 14, 2011 23:27
yakov
Думаю наболевшая тема для всех Террановодов.
Эксплуатирую Террано с 2001 года, машинка надёжная особых проблем не доставляла. Но был один маленький минус, отсутствие блокировок.
Перерыв все имеющиеся возможности на Израильскром рынке, которых не так много (ARB-10т, китайский ARB-6.8-6.5т или ещё какой агрегат фирмы ройся капайся) нашли новый девайс на Израильском рынке Detroit Locker привозимый фирмой ZUKIPRO.
Изображение

Перекапав кучу сайтов по установке и рекомендациям Strannikа решил устанавливать своими руками.
Изображение

Делали на двух машинах сразу.
Изображение

Слили масло, открутили кардан, отпустили полуоси.
Изображение

Перекурили
Изображение

Ну и за дело
Изображение
Изображение
Изображение

Перекинули подшипники на Detroit Locker
Изображение
Изображение
Изображение
номер подшипника виден на фото
Изображение

Перекидываем главную шестерню главной пары.
Изображение
Изображение

Регулируем главную пару.
Изображение

После регулировок и затяжек, возвращаем всё на свои места, не буду заморачиваться на все подробности так как в тырнэте описано много раз.
В нашем случае блокировка идёт в сборе, что упрощает установку.

Испытания.
4x4
Изображение

4X2
Изображение
Изображение

4X4
Изображение

Добавлено: Пт июл 15, 2011 1:52
pavlik
:thumbup:

Добавлено: Пт июл 15, 2011 3:44
holif
pavlik писал(а)::thumbup:
В интернете много всего и все разбросанно... Так куча картинок а могла получиться полезная статья в полезном разделе.

Добавлено: Пт июл 15, 2011 5:54
Leon
yakov писал(а):Регулируем главную пару.
а как регулировали по пятну контакта? просто на картинке даже микрометра не видно, а по моему- это самая сложная и профессиональная часть работы
молодцы :thumbup:

Добавлено: Сб июл 16, 2011 22:34
Дани
Вот регулеровка меня и напрягает, ни разу не возился с коробками и осями. Только с движками.

Добавлено: Вс июл 17, 2011 1:00
yakov
Регулировали по пятну контакта, ничего страшного в этом нет.
Если было неправельно отрегулировано то с момента проверки рпоявились посторонние шумы.
Деваис работает без проблем что на шэтахе что на асфальте. :thumbup:
Прошло полтора месяца,проездил больше 1500 км и не единого звука.
Тоже самое у Жэки . :beer:
Дани писал(а):Вот регулеровка меня и напрягает
Не надо напрегатся, там страшного нечего нет. :no: зато какои конечныи результат. :lol: Машинка просто едит, без газа, без напряга, просто песня.
:beer:

Добавлено: Вт окт 25, 2011 19:26
Make
Здравствуйте коллеги! :)
Перечитал эту тему, и так и не понял, блокировка ставилась в с вободный дифф., или с LSD? Просветите пожалуйста!

Добавлено: Вт окт 25, 2011 22:10
yakov
Make писал(а):Здравствуйте коллеги!
Перечитал эту тему, и так и не понял, блокировка ставилась в с вободный дифф., или с LSD? Просветите пожалуйста!
Диференциал полностью меняется.
Роднои прячеш в коробку и ......, ну ты сам понимаеш.
:beer:

Добавлено: Ср окт 26, 2011 7:54
Make
yakov писал(а):Диференциал полностью меняется.
Я это понимаю, у меня Т2, 2001г.в. Мост - с LSD. Думал воткнуть локрайт, но говорят, что он ставится в редуктор моста без лсд, т.е. надо искать еще и редуктор без ЛСД. А почему не подходит, никто не объясняет.
вот ссылка:

http://www.nissan-http://www.nissan-4x4 ... opencat=73
Поэтому спрашиваю: вы ставили Detroit Locker в обычный редуктор, или у вас был ЛСД? :)

Добавлено: Ср окт 26, 2011 8:05
Make
Ссылка почему то не полностью ставится :?:

http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Sdela ... opencat=73

Добавлено: Ср окт 26, 2011 8:28
grayswander
Make писал(а):вы ставили Detroit Locker в обычный редуктор, или у вас был ЛСД?
В отличие от LockRight, Detroit Locker не встраивается в редуктор, а полностью его заменяет. Посему совершенно не важно, что там лежит на полке в сарае после его установки.

Добавлено: Ср окт 26, 2011 9:20
Make
grayswander писал(а):В отличие от LockRight, Detroit Locker не встраивается в редуктор, а полностью его заменяет.
Заменяет то он, заменяет. Вот только корпуса редукторов могут быть разные (с ЛСД и без). Сам никогда в мост еще не "лазил", поэтому хотелось бы услышать однозначный ответ. (типа: Да, ставится детроит локер в мост с лсд. Я ставил! Или: Нет, потому то, потому то (причина)).
Как то не хочется заказывать со штатов Дет. Локер за больше чем 600$, ждать неизвестно сколько, разобрать мост, попробовать, и ... чтоб он лежал на полке в сарае. :)
Вот поэтому хотелось бы услышать Ваши ответы. :)

Установка Detroit Locker на Terrano II R20.

Добавлено: Ср окт 26, 2011 10:46
yakov
Make
Попробую обяснить.
В Израиль Терано приходили с мостом (ЛСД) других нет, вотличие от европы и Росии. Искал по пирукам, нашол Т-1 от него не подходит.
На Т -2 полуоси толще (31- зуб).
Локу, можно ставить только в передний мост. Редуктор деферинциала подходит и установка проста.
Детроит ты получаешь в комплекте, полностью редуктор в котором нахадится что то подобии Локи и конпенсаторы из-за которых ты не слышиш посторонних шумов как на Локе. Так жэ конпенсаторы сокращают время пробуксовки блока.
В тЫрнете Детроит 660-670 $ + пересылка + таможня ( если даст добро) ну и т. д.
Я купил у 4x4Pro с горантией на год. Установка проста. Удовольствию нет ганиц.
28/10/11 на сборе форума будут 4x4Pro. В прошлом месяцэ они предлогали Детроит за 3500 для форумчан.
Удачнои установки. :beer:

Добавлено: Ср окт 26, 2011 12:23
Make
yakov
Вы хотите сказать, что установили себе Детроит в задн. мост, и мост был с ЛСД? Какой именно у вас мост, H233B? Сколько зубов на п/осях?
У меня мост H233B LSD.

Нашел вот ссылку штатовскую:
http://www.justdifferentials.com/index. ... ts_id=4058

Добавлено: Ср окт 26, 2011 12:47
mishaw
yakov
Если я правильно понял, Make не из Израиля. Поэтому "израиский слэнг" (типа "искал по пирукам") или ссылки на местных диллеров с местными ценами не особо понятны. Имхо.
:beer:

Добавлено: Ср окт 26, 2011 14:22
Make
mishaw

Правильно понял, не из Израиля :)
С Казахстана я :beer:
mishaw писал(а):(типа "искал по пирукам")
это авторазборы у вас так называются? :)

Добавлено: Ср окт 26, 2011 15:28
Jekas
Make


Добро пожаловать на форум. :beer:

У нас тоже мост H233B с LSD по этому и пришлось поставить Detroit Locker как единственный качественный вариант по терпимой цене.
В редуктор H233B без LSD можно вместо сателлитов поставить Lock right что в двое дешевле, в корпус лсд редуктора физически не возможно впихнуть.
Как видно на картинках выше Detroit Locker это корпус редуктора внутри с блоком конкретно для моста H233B (не важно без или с LSD) что подразумевает производитель уже позаботился о правильном количестве шлицов. Думал заказать здесь - https://www.4x4parts.com/nissan/complet ... -5024.html Списался с этим магазином за даставку в Израиль хотят 171$ + 625$ цена блока + 16-35% налог = 1000-1100$ ждать пару недель и гарантии местной нет. Как выяснил у нас появился офицальный поставшик и цена 1000$ есть в наличии и гарантия местная. поищи в ваших магазах может тоже есть по терпимой цене, в России в раёне 35-40 тр.

п.с пирук это авторазбор. :thumbup:

Добавлено: Ср окт 26, 2011 16:18
Jekas
Make писал(а):yakov
Вы хотите сказать, что установили себе Детроит в задн. мост, и мост был с ЛСД? Какой именно у вас мост, H233B? Сколько зубов на п/осях?
У меня мост H233B LSD.
Да, я и Яков установили Детройт в задний мост H233B с LSD, чем очень довольны. Колличество зубов не считали, т.к об этом позaботился детройт, на коробке 31 написано и на сайте тоже. :)

Добавлено: Ср окт 26, 2011 18:37
Make
Jekas
yakov
mishaw
Спасибо друзья! Очень многое прояснилось! :thumbup:
вот это я думаю подойдет:
http://www.justdifferentials.com/index. ... ts_id=4058

Jekas

Сколько времени прошло с момента установки? Пробег? Замечания по работе девайса?

А картинки в начале я почему то не вижу... :?:

Добавлено: Ср окт 26, 2011 19:03
Jekas
Make

в первом посте много фоток у тебя они не отkрываются?
5 месяцев и 10т/км, на бездорожье всё офигено, совершенно другая машина. На дороге почти нет разницы, в поворотах надо понежней с газом, а то срабатывает, мини дрифт получается что тоже улыбает. :lol: Когда передачу вставляеш (коробка автомат) есть толчок небольшой. Может ешё что по мелочам, но привыкаеш чем нежней и плавней пидалиш меньше ощющаеться её присутствие. И всё это такие мелочи посравнению с тем кайфом когда сьежаеш с асфальта.





Добавлено: Ср окт 26, 2011 19:25
yakov
Make писал(а):Спасибо друзья! Очень многое прояснилось!
Всегда пожалуиста. :beer:
Заглядываи к на почаще, :beer: если можиш скинуть пару фоток после установки, былобы гуд :yes:
Ну и Казахстанский пеизаж и покатушки показать. :edu:
Make писал(а):вот это я думаю подойдет:
http://www.justdifferentials.com/index. ... ts_id=4058
Так это она и есть. :yes:

Добавлено: Ср окт 26, 2011 20:21
Make
Фотки конечно сделаю, для истории :)
Скоро, конечно, не обещаю. Буду думать как эту железку сюда телепортировать :) В общем, как получится...

Буду к Вам теперь почаще заходить! Спасибо братцы! :beer:

Добавлено: Ср окт 26, 2011 21:36
Strannik
yakov писал(а):Так жэ конпенсаторы сокращают время пробуксовки блока.
Это откуда такая информация про пробуксовку?

Добавлено: Ср окт 26, 2011 21:47
KOKA
yakov писал(а):Ну и Казахстанский пеизаж и покатушки показать
:o :o :o :o - и мне плзззз :shuffle:

Добавлено: Ср окт 26, 2011 22:13
yakov
Strannik писал(а):откуда такая информация про пробуксовку
Так пишет завод производитель. (перевод с английского). :?:

Добавлено: Ср окт 26, 2011 22:17
Strannik
yakov
У локрайтов нету пробуксовки, ей просто неоткуда взяться, в принципе так же как и у детройт локера.

Добавлено: Чт окт 27, 2011 7:20
Make
yakov писал(а):Казахстанский пеизаж и покатушки показать.
ссылка на Казахстанский клуб: http://mistral-terrano.kz/index/videoteka/0-8
Здесь есть пейзаж :)

А вот Российский: http://terranoirk.ru/ Много интересной и полезной информации. Были здесь?

Добавлено: Чт окт 27, 2011 12:14
karkyn
Make писал(а):А вот Российский: http://terranoirk.ru/ Много интересной и полезной информации. Были здесь?
да были

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 8:09
borka13
yakov писал(а):номер подшипника виден на фото
ни фига не виден
старенькие у меня глазки

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 11:55
yakov
borka13 писал(а):ни фига не виден
старенькие у меня глазки
Чтоб глаза не устовали, вот что там нацарапоно. KOYO HI-CAP 17887YAI UK