Думаю наболевшая тема для всех Террановодов.
Эксплуатирую Террано с 2001 года, машинка надёжная особых проблем не доставляла. Но был один маленький минус, отсутствие блокировок.
Перерыв все имеющиеся возможности на Израильскром рынке, которых не так много (ARB-10т, китайский ARB-6.8-6.5т или ещё какой агрегат фирмы ройся капайся) нашли новый девайс на Израильском рынке Detroit Locker привозимый фирмой ZUKIPRO.
Перекапав кучу сайтов по установке и рекомендациям Strannikа решил устанавливать своими руками.
Делали на двух машинах сразу.
Слили масло, открутили кардан, отпустили полуоси.
Перекурили
Ну и за дело
Перекинули подшипники на Detroit Locker
номер подшипника виден на фото
Перекидываем главную шестерню главной пары.
Регулируем главную пару.
После регулировок и затяжек, возвращаем всё на свои места, не буду заморачиваться на все подробности так как в тырнэте описано много раз.
В нашем случае блокировка идёт в сборе, что упрощает установку.
Испытания.
4x4
4X2
4X4
Добавлено: Пт июл 15, 2011 1:52
pavlik
Добавлено: Пт июл 15, 2011 3:44
holif
pavlik писал(а):
В интернете много всего и все разбросанно... Так куча картинок а могла получиться полезная статья в полезном разделе.
Добавлено: Пт июл 15, 2011 5:54
Leon
yakov писал(а):Регулируем главную пару.
а как регулировали по пятну контакта? просто на картинке даже микрометра не видно, а по моему- это самая сложная и профессиональная часть работы
молодцы
Добавлено: Сб июл 16, 2011 22:34
Дани
Вот регулеровка меня и напрягает, ни разу не возился с коробками и осями. Только с движками.
Добавлено: Вс июл 17, 2011 1:00
yakov
Регулировали по пятну контакта, ничего страшного в этом нет.
Если было неправельно отрегулировано то с момента проверки рпоявились посторонние шумы.
Деваис работает без проблем что на шэтахе что на асфальте.
Прошло полтора месяца,проездил больше 1500 км и не единого звука.
Тоже самое у Жэки .
Дани писал(а):Вот регулеровка меня и напрягает
Не надо напрегатся, там страшного нечего нет. зато какои конечныи результат. Машинка просто едит, без газа, без напряга, просто песня.
Добавлено: Вт окт 25, 2011 19:26
Make
Здравствуйте коллеги!
Перечитал эту тему, и так и не понял, блокировка ставилась в с вободный дифф., или с LSD? Просветите пожалуйста!
Добавлено: Вт окт 25, 2011 22:10
yakov
Make писал(а):Здравствуйте коллеги!
Перечитал эту тему, и так и не понял, блокировка ставилась в с вободный дифф., или с LSD? Просветите пожалуйста!
Диференциал полностью меняется.
Роднои прячеш в коробку и ......, ну ты сам понимаеш.
Добавлено: Ср окт 26, 2011 7:54
Make
yakov писал(а):Диференциал полностью меняется.
Я это понимаю, у меня Т2, 2001г.в. Мост - с LSD. Думал воткнуть локрайт, но говорят, что он ставится в редуктор моста без лсд, т.е. надо искать еще и редуктор без ЛСД. А почему не подходит, никто не объясняет.
вот ссылка:
Make писал(а):вы ставили Detroit Locker в обычный редуктор, или у вас был ЛСД?
В отличие от LockRight, Detroit Locker не встраивается в редуктор, а полностью его заменяет. Посему совершенно не важно, что там лежит на полке в сарае после его установки.
Добавлено: Ср окт 26, 2011 9:20
Make
grayswander писал(а):В отличие от LockRight, Detroit Locker не встраивается в редуктор, а полностью его заменяет.
Заменяет то он, заменяет. Вот только корпуса редукторов могут быть разные (с ЛСД и без). Сам никогда в мост еще не "лазил", поэтому хотелось бы услышать однозначный ответ. (типа: Да, ставится детроит локер в мост с лсд. Я ставил! Или: Нет, потому то, потому то (причина)).
Как то не хочется заказывать со штатов Дет. Локер за больше чем 600$, ждать неизвестно сколько, разобрать мост, попробовать, и ... чтоб он лежал на полке в сарае.
Вот поэтому хотелось бы услышать Ваши ответы.
Установка Detroit Locker на Terrano II R20.
Добавлено: Ср окт 26, 2011 10:46
yakov
Make
Попробую обяснить.
В Израиль Терано приходили с мостом (ЛСД) других нет, вотличие от европы и Росии. Искал по пирукам, нашол Т-1 от него не подходит.
На Т -2 полуоси толще (31- зуб).
Локу, можно ставить только в передний мост. Редуктор деферинциала подходит и установка проста.
Детроит ты получаешь в комплекте, полностью редуктор в котором нахадится что то подобии Локи и конпенсаторы из-за которых ты не слышиш посторонних шумов как на Локе. Так жэ конпенсаторы сокращают время пробуксовки блока.
В тЫрнете Детроит 660-670 $ + пересылка + таможня ( если даст добро) ну и т. д.
Я купил у 4x4Pro с горантией на год. Установка проста. Удовольствию нет ганиц.
28/10/11 на сборе форума будут 4x4Pro. В прошлом месяцэ они предлогали Детроит за 3500 для форумчан.
Удачнои установки.
Добавлено: Ср окт 26, 2011 12:23
Make
yakov
Вы хотите сказать, что установили себе Детроит в задн. мост, и мост был с ЛСД? Какой именно у вас мост, H233B? Сколько зубов на п/осях?
У меня мост H233B LSD.
yakov
Если я правильно понял, Make не из Израиля. Поэтому "израиский слэнг" (типа "искал по пирукам") или ссылки на местных диллеров с местными ценами не особо понятны. Имхо.
Добавлено: Ср окт 26, 2011 14:22
Make
mishaw
Правильно понял, не из Израиля
С Казахстана я
mishaw писал(а):(типа "искал по пирукам")
это авторазборы у вас так называются?
Добавлено: Ср окт 26, 2011 15:28
Jekas
Make
Добро пожаловать на форум.
У нас тоже мост H233B с LSD по этому и пришлось поставить Detroit Locker как единственный качественный вариант по терпимой цене.
В редуктор H233B без LSD можно вместо сателлитов поставить Lock right что в двое дешевле, в корпус лсд редуктора физически не возможно впихнуть.
Как видно на картинках выше Detroit Locker это корпус редуктора внутри с блоком конкретно для моста H233B (не важно без или с LSD) что подразумевает производитель уже позаботился о правильном количестве шлицов. Думал заказать здесь - https://www.4x4parts.com/nissan/complet ... -5024.html Списался с этим магазином за даставку в Израиль хотят 171$ + 625$ цена блока + 16-35% налог = 1000-1100$ ждать пару недель и гарантии местной нет. Как выяснил у нас появился офицальный поставшик и цена 1000$ есть в наличии и гарантия местная. поищи в ваших магазах может тоже есть по терпимой цене, в России в раёне 35-40 тр.
п.с пирук это авторазбор.
Добавлено: Ср окт 26, 2011 16:18
Jekas
Make писал(а):yakov
Вы хотите сказать, что установили себе Детроит в задн. мост, и мост был с ЛСД? Какой именно у вас мост, H233B? Сколько зубов на п/осях?
У меня мост H233B LSD.
Да, я и Яков установили Детройт в задний мост H233B с LSD, чем очень довольны. Колличество зубов не считали, т.к об этом позaботился детройт, на коробке 31 написано и на сайте тоже.
Сколько времени прошло с момента установки? Пробег? Замечания по работе девайса?
А картинки в начале я почему то не вижу...
Добавлено: Ср окт 26, 2011 19:03
Jekas
Make
в первом посте много фоток у тебя они не отkрываются?
5 месяцев и 10т/км, на бездорожье всё офигено, совершенно другая машина. На дороге почти нет разницы, в поворотах надо понежней с газом, а то срабатывает, мини дрифт получается что тоже улыбает. Когда передачу вставляеш (коробка автомат) есть толчок небольшой. Может ешё что по мелочам, но привыкаеш чем нежней и плавней пидалиш меньше ощющаеться её присутствие. И всё это такие мелочи посравнению с тем кайфом когда сьежаеш с асфальта.
Добавлено: Ср окт 26, 2011 19:25
yakov
Make писал(а):Спасибо друзья! Очень многое прояснилось!
Всегда пожалуиста.
Заглядываи к на почаще, если можиш скинуть пару фоток после установки, былобы гуд
Ну и Казахстанский пеизаж и покатушки показать.