лифт витары
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
какой люфт /warlord писал(а):я тож такую хочу!а то хоть ездить отсутствие етого девайса не мешает,но люфт есть.borka13 писал(а):беседерStrannik писал(а):..........(если будешь точить, то может две выйдет? Только обязательно железную).
..........
расходы оплачу.
между чем и чем ????
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Плохо это, лучше не подымай.borka13 писал(а):нет (и нечем)Strannik писал(а):Будешь опускать родные амортизаторы?
На худой конец выточи проставки под задние амортизаторы и под задние бамстопы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Шо Вы там опускаете,потом подымаете и подмащиваете .Определитесь наконец шо делаете .Ездить надо.С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
допустим амортизатор удлинюStrannik писал(а):Плохо это, лучше не подымай.borka13 писал(а):нет (и нечем)Strannik писал(а):Будешь опускать родные амортизаторы?
На худой конец выточи проставки под задние амортизаторы и под задние бамстопы.
а бампосты нечем делать
это как ?
чем чревато ?
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Так я тоже может буБу подмащивать и с поднятием опускать .А главное удлинять,если будет РАБОТАТЬ со 100% гарантией .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Если ты говоришь о длиноходном амортизаторе, то может и не надо опускать бамстопы.borka13 писал(а):допустим амортизатор удлиню
а бампосты нечем делать
это как ?
чем чревато ?
Если разговор о проставке под родной амортизатор, то есть неплохая опция остановить ход подвески вверх амортизатором. Больше одного раза не получится.
При любом раскладе настоятельно советую провести проверку на закрытие.
Как? Писал в одном из постов выше.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
okStrannik писал(а):................
Если разговор о проставке под родной амортизатор, то есть неплохая опция остановить ход подвески вверх амортизатором. Больше одного раза не получится.
При любом раскладе настоятельно советую провести проверку на закрытие.
Как? Писал в одном из постов выше.
я трэбую об"яснений
если я поставил проставку под заднюю пружину
то я поднял на это расстояние машину (зад)
теперь
в оригинале в случае пробоя упор шел в бам стоп (что в принципе осталось неизменно ,если не ставить удлинитель на амортизатор
правда в этом случае ход подвески на открытие остался тот же
что и до лифта (даже меньше на 4см , на которые уже поднялась машина)
фактически можно сделать лифт и потихоньку искать амортизаторы (не ставя проставку под бамстоп)
вот спереди наврно надобы добавить
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
borka13
Еле разобрался в написяном.
1.Машина поднята (не важно как), амор. на прежнем месте.
-ход подвески на открытие уменьшился. Колесо при скачках теряет связь с землюй и возращаясь к ней имеет постояные удары.
Как следствие быстрый износ трансмисии и подвески, а так же всё начинает дребизжать, раскручиваться и рассыпаться.
2.Машина поднята (не важно как), амор. опушен, бамп стоп на прежнем месте.
-при полном закрытии подвески опра моста должна во что то упереться. Как правило это бамстоп. Если до него мы не достали, начинаем искать другой упор. Им може быть сама пружина, что уже плохо или сам амортизатор, что совсем плохо.
И то и другое при таком раскладе выходит из строя. Правда амортизатор после первой попытки.
Надеюсь ответил понятно.
Еле разобрался в написяном.
1.Машина поднята (не важно как), амор. на прежнем месте.
-ход подвески на открытие уменьшился. Колесо при скачках теряет связь с землюй и возращаясь к ней имеет постояные удары.
Как следствие быстрый износ трансмисии и подвески, а так же всё начинает дребизжать, раскручиваться и рассыпаться.
2.Машина поднята (не важно как), амор. опушен, бамп стоп на прежнем месте.
-при полном закрытии подвески опра моста должна во что то упереться. Как правило это бамстоп. Если до него мы не достали, начинаем искать другой упор. Им може быть сама пружина, что уже плохо или сам амортизатор, что совсем плохо.
И то и другое при таком раскладе выходит из строя. Правда амортизатор после первой попытки.
Надеюсь ответил понятно.
бамстопы
вот мелькнула шальная мысль на фига мне трогать ориг бам стопы , тем более чо с резьбой проблемма (10х1.25)
вот решил я засандалить бам стоп на противоположной стороне , просверлить дырку , да на обычную резьбу посадит???
какие есть мнения ?????
вот мелькнула шальная мысль на фига мне трогать ориг бам стопы , тем более чо с резьбой проблемма (10х1.25)
вот решил я засандалить бам стоп на противоположной стороне , просверлить дырку , да на обычную резьбу посадит???
какие есть мнения ?????
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Ты бы для начала проверил нужно ли тебе их опускать? Это первое.borka13 писал(а):бамстопы
вот мелькнула шальная мысль на фига мне трогать ориг бам стопы , тем более чо с резьбой проблемма (10х1.25)
вот решил я засандалить бам стоп на противоположной стороне , просверлить дырку , да на обычную резьбу посадит???
какие есть мнения ?????
Второе, на переднем наверняка опускать не надо, если и надо, то только на заднем.
Куда будешь засверливаться?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
в нижний рычагStrannik писал(а):Ты бы для начала проверил нужно ли тебе их опускать? Это первое.borka13 писал(а):бамстопы
вот мелькнула шальная мысль на фига мне трогать ориг бам стопы , тем более чо с резьбой проблемма (10х1.25)
вот решил я засандалить бам стоп на противоположной стороне , просверлить дырку , да на обычную резьбу посадит???
какие есть мнения ?????
Второе, на переднем наверняка опускать не надо, если и надо, то только на заднем.
Куда будешь засверливаться?
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
а что мешает просверлить в ней дырку и добавить чегонить толщиной нужной (тем более до моста там еще сантиметра3-4)Strannik писал(а):Может у меня с памятью плохо, но вроде задний бампстоп упирается на нижнию чашку пружины. А она в свою очередь стоит на трубе моста.
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Во первых, сомневаюсь, что в эти сантиметры ты пролезишь.borka13 писал(а):а что мешает просверлить в ней дырку и добавить чегонить толщиной нужной (тем более до моста там еще сантиметра3-4)
Во вторых, завтра тебе придётся рассупониваться. Как будишь эту дырку заделывать?
Ерундой ты занимаешсяborka13 писал(а):какие есть мнения ?????