Страница 1 из 3

Добавлено: Ср мар 05, 2008 10:59
warlord
Suzuki Sidekick Powertrax Lock Right w/o Coupler 1512
может кто знает ,такая блокировка подойдет моей витарке(97г.16клапанов)

Suzuki Sidekick Powertrax Lock Right with Coupler 1532 или такая?
:?:

Добавлено: Ср мар 05, 2008 13:06
Strannik
warlord писал(а):Suzuki Sidekick Powertrax Lock Right w/o Coupler 1512
может кто знает ,такая блокировка подойдет моей витарке(97г.16клапанов)

Suzuki Sidekick Powertrax Lock Right with Coupler 1532 или такая?
Вторая (1532) с сайд гиром или по другому с куплерами или по русски с боковыми зубчатыми дисками.
Я про это писал выше.
Подымись выше и начни с этого абзатца.
Strannik писал(а):Блокировки лок райт разных фирм внешне незначительно отличаются, но у всех фирм есть два основных вида комлектации, это с сайдгир куплером и без него.
Настоятельно рекомендую приобретать с сайдгир куплером.
Что такое сайдгир куплер? ...
Год витары значения не имеет, т.к. количество шлицов на задних полуосях не изменялось в отличие от передних.
Но так как на переднию нет блокировки лок райт, то и для переднего моста год не актуален.

Добавлено: Ср мар 05, 2008 13:13
warlord
Strannik писал(а):
warlord писал(а):Suzuki Sidekick Powertrax Lock Right w/o Coupler 1512
может кто знает ,такая блокировка подойдет моей витарке(97г.16клапанов)

Suzuki Sidekick Powertrax Lock Right with Coupler 1532 или такая?
Вторая (1532) с сайд гиром или по другому с куплерами или по русски с боковыми зубчатыми дисками.
Я про это писал выше.
Подымись выше и начни с этого абзатца.
Strannik писал(а):Блокировки лок райт разных фирм внешне незначительно отличаются, но у всех фирм есть два основных вида комлектации, это с сайдгир куплером и без него.
Настоятельно рекомендую приобретать с сайдгир куплером.
Что такое сайдгир куплер? ...
Год витары значения не имеет, т.к. количество шлицов на задних полуосях не изменялось в отличие от передних.
Но так как на переднию нет блокировки лок райт, то и для переднего моста год не актуален.
так и думал,спасибо что развеял сомнения :beer:

Блокировка в мосты

Добавлено: Пн мар 31, 2008 19:17
kpot
домашная версия торможения свободной полуоси

Изображение
Изображение


если этому здесь не место тогда переведите куда надо :shuffle:

Добавлено: Пн мар 31, 2008 20:35
Strannik
Пока отвечу здесь, но если тема получит развитие, тогда выделю.
Всё же ей место в переделкино.

По теме.
Мы видим корзину с двумя сатилитами и между ними ты впихнул две пластины которые обхватывают ось сатилитов и наверно должны как то и что то блокировать. Наверно всёже сателиты.

Может я не прав, но тогда если можно поподробнее как это работает и диф ли это от нивы?

Добавлено: Пн мар 31, 2008 20:58
kpot
Strannik писал(а):Пока отвечу здесь, но если тема получит развитие, тогда выделю.
Всё же ей место в переделкино.

По теме.
Мы видим корзину с двумя сатилитами и между ними ты впихнул две пластины которые обхватывают ось сатилитов и наверно должны как то и что то блокировать. Наверно всёже сателиты.

Может я не прав, но тогда если можно поподробнее как это работает и диф ли это от нивы?
диф от нивы. чястично прав на снимке не хвотает 4 пружины которые толкают платы к саталитам
кокда свободное колесо крутится получяется трение и торможэние
это старый вид есть нЕ Много изменёные но нет фото

Добавлено: Пн мар 31, 2008 21:03
Герман
Это , что-то типа диференциала повышенного трения ?

Добавлено: Пн мар 31, 2008 22:09
kpot
Герман писал(а):Это , что-то типа диференциала повышенного трения ?
домашная версия :smile:

плоховато работает :?:

уже два раза делали изминения :shuffle:

Добавлено: Пн мар 31, 2008 22:10
Strannik
kpot писал(а):диф от нивы. чястично прав на снимке не хвотает 4 пружины которые толкают платы к саталитам
кокда свободное колесо крутится получяется трение и торможэние
это старый вид есть нЕ Много изменёные но нет фото
Если правильно тебя понял, то отсутствует жёсткое сцепление.
А значит и пользы будет не много, если вообще будет.
А вот вред наверно будет. Нчиная от перегрева и заканчивая металической пылью.

Опять же, если правильно понял, что пластины создают эфект торможения трением, что и подметил Гера.

Добавлено: Пн мар 31, 2008 22:23
kpot
Strannik писал(а):
kpot писал(а):диф от нивы. чястично прав на снимке не хвотает 4 пружины которые толкают платы к саталитам
кокда свободное колесо крутится получяется трение и торможэние
это старый вид есть нЕ Много изменёные но нет фото
Если правильно тебя понял, то отсутствует жёсткое сцепление.
А значит и пользы будет не много, если вообще будет.
А вот вред наверно будет. Нчиная от перегрева и заканчивая металической пылью.

Опять же, если правильно понял, что пластины создают эфект торможения трением, что и подметил Гера.
1. перегрев не фактор трение получается только в экстрементальном положение
2. стружка от трения.да. надо менять масло чястее.
3. отсутствует жёсткое сцепление . конечно.
4. гера правильно заметил
есть вторая модель но и она слабовата там мы добавили разрезы и
канавки для увиличение трение :?:

Добавлено: Пн мар 31, 2008 22:32
Strannik
Если у тебя есть диф на руках, сделай пожалуйста последнию фотку баз вставок. Легче будет думаться.

Добавлено: Пн мар 31, 2008 22:37
kpot
Strannik писал(а):Если у тебя есть диф на руках, сделай пожалуйста последнию фотку баз вставок. Легче будет думаться.
нет других фоток :oops: :oops:

Добавлено: Пн мар 31, 2008 22:55
Strannik
Ладно, буду предстовлять.
Нарисую в конце концов.
Идея твоя интересная, может разовьётся во что нибудь :?:

Добавлено: Пн мар 31, 2008 23:01
kpot
Strannik писал(а):Ладно, буду предстовлять.
Нарисую в конце концов.
Идея твоя интересная, может разовьётся во что нибудь :?:
идея не моя :?: взята с интеръта :smile:

Добавлено: Ср апр 02, 2008 20:56
Strannik
Так это у тебя в мосту или чужой снимок?

Добавлено: Ср апр 02, 2008 21:03
kpot
Strannik писал(а):Так это у тебя в мосту или чужой снимок?
это моё но в чужом мосту :smile:
мои мосты чисты нет у меня блокировок :roll: :shuffle:

Добавлено: Ср апр 02, 2008 21:35
Strannik
Немного полюбовался этим мостом и сообразил, блокировка устроена по принципу локрайта.

Чтоб она работала, радиусная выборка по середине должна на выходе иметь небольшой конус, тогда ось сатилитов будет запирать сектора при пробуксовке.
100% запирания на трудных участках в таком виде врядли получится, но польза будет не маленькая.

Добавлено: Ср апр 02, 2008 22:25
kpot
Strannik писал(а):Немного полюбовался этим мостом и сообразил, блокировка устроена по принципу локрайта.

Чтоб она работала, радиусная выборка по середине должна на выходе иметь небольшой конус, тогда ось сатилитов будет запирать сектора при пробуксовке.
100% запирания на трудных участках в таком виде врядли получится, но польза будет не маленькая.
как ось саталитов будет запирать сектора при пробуксовке. ?
что такое сектор? - планетары, сайд-гир?

Добавлено: Ср апр 02, 2008 22:31
Strannik
kpot писал(а):как ось саталитов будет запирать сектора при пробуксовке. ?
Когда машина едет по прямой или буксует, оси сателитов (крос шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой. Блокировка закрыта.
почитай здесь в самом начале раздела
viewtopic.php?t=5
kpot писал(а):что такое сектор?
Это одна из двух половинок вставленных в карзину дифернциала (на твоей фотографии)

Собственно вот они-сектора

Изображение

Добавлено: Чт апр 03, 2008 19:15
kpot
Strannik писал(а):Немного полюбовался этим мостом и сообразил, блокировка устроена по принципу локрайта.

Чтоб она работала, радиусная выборка по середине должна на выходе иметь небольшой конус, тогда ось сатилитов будет запирать сектора при пробуксовке.
100% запирания на трудных участках в таком виде врядли получится, но польза будет не маленькая.
ось саталитов имеет только одну должность (не дать саталитам прокрутится и вилитеть на ружу

а у локрайта нет саталитов

я вот подумал . убрать саталиты вообще и сделать "сектора" большыми . надо ещё обдумать

Добавлено: Чт апр 03, 2008 19:29
Strannik
kpot писал(а):ось саталитов имеет только одну должность (не дать саталитам прокрутится и вилитеть на ружу

а у локрайта нет саталитов

я вот подумал . убрать саталиты вообще и сделать "сектора" большыми . надо ещё обдумать
Есть в этом что то.
Дай подумать.

Добавлено: Сб апр 05, 2008 21:38
Strannik
kpot писал(а):ось саталитов имеет только одну должность (не дать саталитам прокрутится и вилитеть на ружу

а у локрайта нет саталитов

я вот подумал . убрать саталиты вообще и сделать "сектора" большыми . надо ещё обдумать
Убрать сатилиты в той конструкции, что на твоей фотке выше нельзя.

Объясняю.
Пусть не основная, но первая задача сателитов, это передовать вращение с кардана на оси через солнечные шестерни.
Зацепление в данном случае происходит через зубья.

Ту же функцию выполняют зубья (кулочки) у боковых пластинок блокировки локрайт.

Если убрать сателиты, то по твоему замыслу пластины должны выполнять ту же функцию передовая вращение на оси с помощью силы трения.
Это не произойдёт, т.к. создаваемое сопротивление силы трения резины об асфальт выше, чем тоже усилие метала о метал и тем более в масле и тем более на какой нибудь ступеньке.

В конструкции на твоей фотке объединили две схемы.
Вращение передают с помощью сателитов, а с помощью боковой поверхности пластин приостанавливают свободное вращение ненагруженой оси.
Заметь, приостанавливают, т.к. ненагруженая ось не оказывает никакого сопротивления.
Т.е. своеобразная конструкция диференциала трения (лимит слип драйв)
Собственно говоря и с теми же недостатками, т.е. оптимальная работ в движении.
Сомневаюсь, что можно будет получить реальную помощь от данной конструкции (в том виде, что на снимке), преодаляя ступеньку с места и при диагональном вывесе.

Добавлено: Пн апр 07, 2008 16:27
kpot
Strannik писал(а):
kpot писал(а):ось саталитов имеет только одну должность (не дать саталитам прокрутится и вилитеть на ружу

а у локрайта нет саталитов

я вот подумал . убрать саталиты вообще и сделать "сектора" большыми . надо ещё обдумать
Убрать сатилиты в той конструкции, что на твоей фотке выше нельзя.

Объясняю.
Пусть не основная, но первая задача сателитов, это передовать вращение с кардана на оси через солнечные шестерни.
Зацепление в данном случае происходит через зубья.

Ту же функцию выполняют зубья (кулочки) у боковых пластинок блокировки локрайт.

Если убрать сателиты, то по твоему замыслу пластины должны выполнять ту же функцию передовая вращение на оси с помощью силы трения.
Это не произойдёт, т.к. создаваемое сопротивление силы трения резины об асфальт выше, чем тоже усилие метала о метал и тем более в масле и тем более на какой нибудь ступеньке.

В конструкции на твоей фотке объединили две схемы.
Вращение передают с помощью сателитов, а с помощью боковой поверхности пластин приостанавливают свободное вращение ненагруженой оси.
Заметь, приостанавливают, т.к. ненагруженая ось не оказывает никакого сопротивления.
Т.е. своеобразная конструкция диференциала трения (лимит слип драйв)
Собственно говоря и с теми же недостатками, т.е. оптимальная работ в движении.
Сомневаюсь, что можно будет получить реальную помощь от данной конструкции (в том виде, что на снимке), преодаляя ступеньку с места и при диагональном вывесе.
вот . а если выбросим саталиты которые не только делают работу дифа
но и держат на месьте планетары (сайд-гир)
работа дифа будет только через трение (очень сильное) там поставить
не 4 а 8-10 пружин . ось саталитов оставить чтоб не прокрутились половинки. 8-10 пружин это уже на много больше чем 4

Добавлено: Пн апр 07, 2008 17:21
Strannik
kpot писал(а):вот . а если выбросим саталиты которые не только делают работу дифа
но и держат на месьте планетары (сайд-гир)
работа дифа будет только через трение (очень сильное) там поставить
не 4 а 8-10 пружин . ось саталитов оставить чтоб не прокрутились половинки. 8-10 пружин это уже на много больше чем 4
Пружины в локрайте да и в твоей схеме применяют не для создания рабочего давления, а для поддержании системы в рабочем положении. Т.е. чтоб сектора не болтались при разблокировании.
Запираются же сектора при раклинивании с помощью оси сатилитов.
Усилие вращения в обоих случаях передаётся с помощью зацепления зубьев.
И наоборот, слабые пружины дают возможность легко разблокироваться.
Поставив жёсткие пружины ты не поможешь при передаче вращения, зато не дашь дифу разблокироваться при необходимости.
Пока для меня этот путь ошибочен, тем более, что я думаю, что при качественном и технически грамотном исполнении того, что на фотографии, можно получить определённый и не плохой эфект.
Пусть даже и не во всех ситуациях.

Добавлено: Пн апр 07, 2008 18:46
kpot
1. тут пружины не могут быть свободными и не могут поддерживать
2. нет разблокировки
3. нет зацепление зубов
4. в том то и дело что эфект есть только на рыхлой земле и на песке

Добавлено: Пн апр 07, 2008 19:00
Strannik
kpot писал(а): в том то и дело что эфект есть только на рыхлой земле и на песке
Ну а как ты по асфальту без сателитов?
Или на ступеньку взобраться?
kpot писал(а):нет разблокировки
Тогда не вижу смысла огорот городить.
Лучьше уж жёсткое соединение.

Добавлено: Вт апр 08, 2008 17:28
kpot
ну конечьно :?:
голова у меня дурная :crying:
только счяс понял какие глупосьти на писал :oops:

всё что писал раньше не правильно :shuffle:

аликсей прав :beer:

Добавлено: Вт апр 08, 2008 17:35
Strannik
kpot писал(а):аликсей
Если учесть, что по паспорту я Алексей а в жизни Алик, то Аликсей даже интересно :lol:

Звиняюсь за флуд :beer:

Добавлено: Вт апр 08, 2008 18:28
kpot
Strannik писал(а):
kpot писал(а):аликсей
Если учесть, что по паспорту я Алексей а в жизни Алик, то Аликсей даже интересно :lol:

Звиняюсь за флуд :beer:
извольте издиватся над моим русским язиком сударь :kto:

диму я ужэ вызвал на дуэль вы будите вторым :duel:

Добавлено: Вт апр 08, 2008 18:49
Ох-ах
Вот в виде некоторого решения проблемы http://www.nivashop.ru/vcd-287-1-1644/goodsinfo.html .А полное решение, http://www.nivashop.ru/vcd-287-1-1644/goodsinfo.html .Почему так.Потому что стали которые должны применяться в мостовых диф. нужно заказывать.Т.е. дорого изначально.Обработать их тоже не легко.Я несколько не приумаляю роль САМОЙ ИДЕИ :thumbup: СДЕЛАТЬ ВСЁ самому(оно и попрочнее будет) :thumbup1: но данный узел думаю СИЛЬНО проблематично :?: .Если и будет работать,то не долго :?: .Может ошибаюсь :?: .С Ув. :turtle: .