Багажник для esu (на джимку его)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Багажник для esu (на джимку его)
вернее для его машины.
Багажник почти собран.
Вернее он полностью собран и ему не хватает одной детали, это спойлера.
Самый подходящий на мой взгляд материал для спойлера, это штакетник от забора. Такие штакетники из кокогото лёгкого пластика белого цвета продают в хозяйственных магазинах. Есть узкие и есть широкие. Подходящая ширина от 110 до 130 мм. Необходимая длина 920-930 мм.
Купить нельзя, т.к. по одному не продают.
Может у кого есть возможность раздобыть такой?
esu будет признателен (ИМХО)
P.S. Точно такой же стоит у меня на багжнике.
Багажник почти собран.
Вернее он полностью собран и ему не хватает одной детали, это спойлера.
Самый подходящий на мой взгляд материал для спойлера, это штакетник от забора. Такие штакетники из кокогото лёгкого пластика белого цвета продают в хозяйственных магазинах. Есть узкие и есть широкие. Подходящая ширина от 110 до 130 мм. Необходимая длина 920-930 мм.
Купить нельзя, т.к. по одному не продают.
Может у кого есть возможность раздобыть такой?
esu будет признателен (ИМХО)
P.S. Точно такой же стоит у меня на багжнике.
Последний раз редактировалось Strannik Сб май 31, 2008 20:30, всего редактировалось 1 раз.
С Шумахерской машины пердний спойлернив. писал(а):А ШО ЗНАЧИТ ФИРМЕННЫЙ???

Не веришь?

Ну и правильно.
Это плата для обивки зданий.
С двух сторон алюминий а в середине какойто лёгкий материал залит.
Надеюсь скоро увидишь, если Женька решит забрать багажник с моего балкона.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Отчёт о проделанной работе
Вот он (багажник)

Багажник из алюминивого профиля.
Сама идея изготовления багажника из алюминивого профиля не моя, подсмотренна.
Зато конструкция имеет несколько интерсных идей, я бы сказал ноу хау родившихся в процессе.
Вот о нём о процессе и будет рассказ.
А началось всё с простого разговора и с брошенной фразы, что мол иногда он (багажник) нужен.
Вспомнил, что у меня на работе есть пару кусков прекраного материала. Брусски алюминия 30х30 со всеми
прилагающимися замками для крепления. Правда сам материал и прилагающиеся замки в ограниченном количестве.
С этого иначали.
Для начала создал компьютернуя модель

Заказчик не возражал
За работу.
Подготовка отверстий под замки

с помощью специально изготовленного кондуктора и специально изготовленного сверла (спасибо vovaf-у)

Сборка

Нижняя площадка в сборе

Продольная шинка с поготовленным отверстием под головку подтайного болта

шинку крепим подтайными болтами используя специальные гайки с предварительно высверлеными отверстиями
в местах установки гаек, т.к болты немного длинее, чем глубина ниши профиля.

А так выглядит крепление боковин второго этажа с практически плоской головкой крепёжных болтов

Для этого использовались болты для деревянной мебели с квадратной шейкой. А чтобы болт не прокручивался при
установке (ведь удержать его ничем нельзя), в профилях были изготовлены квадратные посадочные отверстия.

Изготовить такое отверстие было не трудно. Высверливается круглое отверстие подходящего диаметра и одним
ударом молотка по приставленному к отверстию болту получаем нужный нам квадрат. Кстати применение в
металической конструкции данного болта и технологию изготовления квадратного отверстия считаю инженерной
находкой.
Багажник собран, дело за спойлером, поиском которого и началась эта тема

Спасибо Косте (kostiajmny) и Диме
.
Нет, они не тащили один лист в двоём, они принесли мне два листа.
Так что один лист ждёт своего багажника.
Кстате о материале и которого изготовлен спойлер. Это два тонких листа алюминия с каким то лёгким наполнителем.
Очень лёгкий и достаточно жёсткий материал. А на багажнике ещё и изящен.
Но это вы увидите позже, а пока первая примерка

Желание на еметь выступающих креплений и материал из которого изготовлен наш спойлер приводят меня к ещё
одной инженерной находке

продавленный под головку подтайного болта конус. Конус продавливался при закручивание того же болта.
Позируем

А это кронштейны для спойлера вместе со спойлером

На последнем снимке просматривается несколько интересных вещей. Для начала про кронштейны. Вы видите в
верхней их части плоские площадки. Для чего? Если появится необходимость, то в них можно просверлить отверстия
для крепления фар или той же антены под рацию.
Кранштейны имеют нижние пластины на одном уровне. Этот уровень можно использовать для размещения и
перевозки там небольших по габаритам и удленёных вещей (удочек например).
Так же на снимке видно, что спойлер установлен чуть ниже верхней кромки багажника, что позволит без проблем
возить длиномеры.
А если присмотреться к этому снимку вновь

То можно обратить внимание, что нижний крайний профиль не находится как обычно под верхним как было
спроектированно изначально (смотри снимок модели), что делает его бесполезным, т.к. на него ничего нельзя
положить, а смещён немного в глубь и может теперь быть использован по назначению. Так же устроена и передняя
часть багажника. Т.е. на два профиля багажник стал легче.
Багажник собран, осталось его закрепить на машину. Для этого поехали в ауто дипо купить стандартные поперечины
и к нашему счастью их в продаже не оказалось.
Почему к счастью?
Собственно говоря мы тоже это не сразу поняли.
По порядку.
В поисках крепления для багажника мы наткнулись на универсальные крепления для поперечных труб (увидите их
ниже), и купили их.
Осталось найти квадратную трубу, и просверлив её закрепить на кронштейнах. Те в свою очередь к машине и на всю
эту конструкцию закрепить наш багажник. Но ...
Меня всегда раздражали поперечены, т.к. они подымают на несколько лишних сантиметров багажник. А теперь их
нет, зачем же я их буду делать?
Тогда как без них и что вместо них.
Оказывается даже очень можно. Вот оно решение проблемы.


А вот и установленный на этих креплениях багажник

И вот, но уже с боку

Испытание на грузоподъёмность

Рекламный снимок

Ну и конечно из под тишка сделаная фотография заказчика (не хотел светиться)

P.S. Как и что получилось покажет время и скажет Женя.
На сейчас была сделана проверка на шумы.
При скорости более 100 км/час не зафексированы.
Интересен будет ли увеличен расход горючки и если да, то на сколько.
Вес багажника со всеми болтами и гайками 12 килограмм.
Правда Женя мечтал о съёмном багажнике, но очень сомневаюсь, что ему захочется его снимать, несмотря на очень
маленький вес.
Что меня смущает сейчас, так это сборная конструкция. Очень много болтов.
Что растраивает, то то, что багажник получился на 10 см короче чем. Профиля отрезали короче чем просил.
Весь процесс в фотографиях можно увидеть здесь
Маленький совет, не просматривайте альбом в режиме слайд шоу.
Все фотографии имеют пояснения.
Вот он (багажник)

Багажник из алюминивого профиля.
Сама идея изготовления багажника из алюминивого профиля не моя, подсмотренна.
Зато конструкция имеет несколько интерсных идей, я бы сказал ноу хау родившихся в процессе.
Вот о нём о процессе и будет рассказ.
А началось всё с простого разговора и с брошенной фразы, что мол иногда он (багажник) нужен.
Вспомнил, что у меня на работе есть пару кусков прекраного материала. Брусски алюминия 30х30 со всеми
прилагающимися замками для крепления. Правда сам материал и прилагающиеся замки в ограниченном количестве.
С этого иначали.
Для начала создал компьютернуя модель

Заказчик не возражал
За работу.
Подготовка отверстий под замки

с помощью специально изготовленного кондуктора и специально изготовленного сверла (спасибо vovaf-у)

Сборка

Нижняя площадка в сборе

Продольная шинка с поготовленным отверстием под головку подтайного болта

шинку крепим подтайными болтами используя специальные гайки с предварительно высверлеными отверстиями
в местах установки гаек, т.к болты немного длинее, чем глубина ниши профиля.

А так выглядит крепление боковин второго этажа с практически плоской головкой крепёжных болтов

Для этого использовались болты для деревянной мебели с квадратной шейкой. А чтобы болт не прокручивался при
установке (ведь удержать его ничем нельзя), в профилях были изготовлены квадратные посадочные отверстия.

Изготовить такое отверстие было не трудно. Высверливается круглое отверстие подходящего диаметра и одним
ударом молотка по приставленному к отверстию болту получаем нужный нам квадрат. Кстати применение в
металической конструкции данного болта и технологию изготовления квадратного отверстия считаю инженерной
находкой.
Багажник собран, дело за спойлером, поиском которого и началась эта тема

Спасибо Косте (kostiajmny) и Диме

Нет, они не тащили один лист в двоём, они принесли мне два листа.
Так что один лист ждёт своего багажника.
Кстате о материале и которого изготовлен спойлер. Это два тонких листа алюминия с каким то лёгким наполнителем.
Очень лёгкий и достаточно жёсткий материал. А на багажнике ещё и изящен.
Но это вы увидите позже, а пока первая примерка

Желание на еметь выступающих креплений и материал из которого изготовлен наш спойлер приводят меня к ещё
одной инженерной находке

продавленный под головку подтайного болта конус. Конус продавливался при закручивание того же болта.
Позируем

А это кронштейны для спойлера вместе со спойлером

На последнем снимке просматривается несколько интересных вещей. Для начала про кронштейны. Вы видите в
верхней их части плоские площадки. Для чего? Если появится необходимость, то в них можно просверлить отверстия
для крепления фар или той же антены под рацию.
Кранштейны имеют нижние пластины на одном уровне. Этот уровень можно использовать для размещения и
перевозки там небольших по габаритам и удленёных вещей (удочек например).
Так же на снимке видно, что спойлер установлен чуть ниже верхней кромки багажника, что позволит без проблем
возить длиномеры.
А если присмотреться к этому снимку вновь

То можно обратить внимание, что нижний крайний профиль не находится как обычно под верхним как было
спроектированно изначально (смотри снимок модели), что делает его бесполезным, т.к. на него ничего нельзя
положить, а смещён немного в глубь и может теперь быть использован по назначению. Так же устроена и передняя
часть багажника. Т.е. на два профиля багажник стал легче.
Багажник собран, осталось его закрепить на машину. Для этого поехали в ауто дипо купить стандартные поперечины
и к нашему счастью их в продаже не оказалось.
Почему к счастью?
Собственно говоря мы тоже это не сразу поняли.
По порядку.
В поисках крепления для багажника мы наткнулись на универсальные крепления для поперечных труб (увидите их
ниже), и купили их.
Осталось найти квадратную трубу, и просверлив её закрепить на кронштейнах. Те в свою очередь к машине и на всю
эту конструкцию закрепить наш багажник. Но ...
Меня всегда раздражали поперечены, т.к. они подымают на несколько лишних сантиметров багажник. А теперь их
нет, зачем же я их буду делать?
Тогда как без них и что вместо них.
Оказывается даже очень можно. Вот оно решение проблемы.


А вот и установленный на этих креплениях багажник

И вот, но уже с боку

Испытание на грузоподъёмность

Рекламный снимок

Ну и конечно из под тишка сделаная фотография заказчика (не хотел светиться)

P.S. Как и что получилось покажет время и скажет Женя.
На сейчас была сделана проверка на шумы.
При скорости более 100 км/час не зафексированы.
Интересен будет ли увеличен расход горючки и если да, то на сколько.
Вес багажника со всеми болтами и гайками 12 килограмм.
Правда Женя мечтал о съёмном багажнике, но очень сомневаюсь, что ему захочется его снимать, несмотря на очень
маленький вес.
Что меня смущает сейчас, так это сборная конструкция. Очень много болтов.
Что растраивает, то то, что багажник получился на 10 см короче чем. Профиля отрезали короче чем просил.
Весь процесс в фотографиях можно увидеть здесь
Маленький совет, не просматривайте альбом в режиме слайд шоу.
Все фотографии имеют пояснения.
Последний раз редактировалось Strannik Ср сен 03, 2008 16:50, всего редактировалось 2 раза.
Пользуясь случаем еще раз выражаю безмерную благодарность
товарищу Strannik-у за самоотверженный труд на благо моего дела!
Смотрится действительно очень красиво, по-моему гораздо эстетичнее чем его собственный
Спасибо Диме (Ох_Ах), Косте (kostjajimny), Вове (vovaf) и другим хорошим людям принимавшим участие в проекте.
товарищу Strannik-у за самоотверженный труд на благо моего дела!
Смотрится действительно очень красиво, по-моему гораздо эстетичнее чем его собственный

Спасибо Диме (Ох_Ах), Косте (kostjajimny), Вове (vovaf) и другим хорошим людям принимавшим участие в проекте.
Ему не захочется ,другие сымутПравда Женя мечтал о съёмном багажнике, но очень сомневаюсь, что ему захочется его снимать

пы. сы .Ухожу, ухожу.........
Последний раз редактировалось Bumer Вс июн 01, 2008 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Ну что сказать... Точно посчитать трудно, можно сказать что при езде по 6-ке на скорости 110 и выше расход вырос, грубо от 5 ну максимум до 10%. Шум на таких скоростях тоже чувствуется. Но раз я его не открутил до сих пор, значит не критичноStrannik писал(а):Интересен будет ли увеличен расход горючки и если да, то на сколько.

может м\т шины тоже добавили 5 проц.?esu писал(а):Ну что сказать... Точно посчитать трудно, можно сказать что при езде по 6-ке на скорости 110 и выше расход вырос, грубо от 5 ну максимум до 10%. Шум на таких скоростях тоже чувствуется. Но раз я его не открутил до сих пор, значит не критичноStrannik писал(а):Интересен будет ли увеличен расход горючки и если да, то на сколько.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Долой М\Т
!!Ставим чешки
.В место багажника- квазиоцапный ланрезометр
!С Ув.
.





Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org