И вновь амортизаторы
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 20:10
- Откуда: Ришон
Здравствуйте.
Купил себе ISUZU TROOPER 2001 года
Хочу поставить себе амортизаторы так как родные потекшие посоветуйте что купить , просто одни говорят бери Koni другие Bilstein
Есть
4x Bilstein B6 Offroad 469 EUR + доставка в Израиль пока не знаю
4x Koni Heavy Track 438,1 EUR + доставка в Израиль пока не знаю
Заранее спасибо за ответ.
Купил себе ISUZU TROOPER 2001 года
Хочу поставить себе амортизаторы так как родные потекшие посоветуйте что купить , просто одни говорят бери Koni другие Bilstein
Есть
4x Bilstein B6 Offroad 469 EUR + доставка в Израиль пока не знаю
4x Koni Heavy Track 438,1 EUR + доставка в Израиль пока не знаю
Заранее спасибо за ответ.
+ налог и т.д.alex_olender писал(а):4x Koni Heavy Track 438,1 EUR + доставка в Израиль
Могу помочь по лучшей цене, но у нас и с гарантией.
Ценовые подробности через личку.
Предпочитаю коней.
Очень надёжны и ко всему они регулируемые.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
И вновь амортизаторы
Итак тема стара,как мир.Имеется Паджеро коротыш,хочу максимум
комфортную езду,по шетаху ралли не устраиваю.У кого есть опыт
езды на короткобазных машинах,прошу посоветуйте.
комфортную езду,по шетаху ралли не устраиваю.У кого есть опыт
езды на короткобазных машинах,прошу посоветуйте.
Практически 2 вещипротивоположные комфортно ездить по шетаху до 80-90 км в час уже почти ничем не отличается от ралли и здесь наверное лучше фоксов трудно чтото придумать а если на ступеньки и тд то тут выбор велик щас посоветуют.Но наверное под твой запрос Я бы пыжился на бильштейны с ресивером ИМХОAlex писал(а):,хочу максимум
комфортную езду,по шетаху ралли не устраиваю.
Если предложенные Daniel варианты превышают выделенный бюджет, то, наверное, Кони.
Прокатился чуть-чуть со Странником на его Конявой Витаре. Впечатлился.
Потом немного поездил на обконеном Падже длинном (Алекс44). Впечатлился пуще прежнего. Поэтому поставил Коней себе на короткий Терран. Не пожалел ни разу.
Прокатился чуть-чуть со Странником на его Конявой Витаре. Впечатлился.
Потом немного поездил на обконеном Падже длинном (Алекс44). Впечатлился пуще прежнего. Поэтому поставил Коней себе на короткий Терран. Не пожалел ни разу.
Понятие комфорта у всех разное... За Коней могу сказать, что они дали хорошую устойчивость и управляемость при езде по шетаху в широком диапазоне скоростей (до 80-90 км/час).Alex писал(а):хочу максимум
комфортную езду
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
На раллийный вариант они врядли потянут.А ьильштейны порядка 30-40% повыше в цене Если не очень на это засматриваться шел бы на бильштов тем более что они ремонтны и под них при покупке можно получить второй сет на мягкий или более жесткий вариантAlex писал(а):Кони,как вариант,не плохи и относительно бюджетны,но мне всегда
казалось,что они более ралийные
Короткая машина -это не длинная привыкай Кони\щас стоят у меня \жестковаты даже на самом мягком режиме....бильштейны \желтые \стояли и на первом паджеро и на терано очень доволен.Если не гонять -я бы не парился с аммортизаторами.спереди при накрученных торсионах нормально справляются и оригинальные каяба..проблема зад при загрузке пробивает -выход более жесткие пружины.но теряем в артикуляции подвески ..Определи приоритеты-будет легче подсказать ..Для комфорта я например качал колеса 20 пи ес ай ..что имеет свои минусы
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Ставить разной жесткости амортизаторы вперед и назад может быть проблематично. Машина, особенно короткая, может повести себя непредсказуемо в поворотах.Alex писал(а):Костик,я езжу в основном один и не груженный,пружины менять не хочу.
Значит,желтые Бильштейн на задок и каяба вперёд.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Акцент был не на то что они хара, а на то что по своей силе они близки. Так что твоя конфигурация не вызывает проблемы, а если поставиш каябы вперёд , а таф доги назад, будет большое не соответствие.Nikon писал(а):Вопрос был не про хару а упровляемостьJekas писал(а):ото хара
Якобы будет непредсказуемо
У тебя же были кони и ты знаешь их работу.Alex писал(а):Кони,как вариант,не плохи и относительно бюджетны,но мне всегда
казалось,что они более ралийные и потому жестковаты,хотя в самом
мягком режиме возможно не будет трясти.
На мягких пружинах можно их не затягивать и довольно комфортно ездить.
Если пружины жёсткие, то приходится их усиливать и езда получается более жёсткая.
У меня сейчас "средний" вариант-мягкие пружины и жёсткие амортизаторы (на 3 положении из четырёх).
Достаточно комфортно и по асфальту и ралийном режиме на бездорожье.
Монро и каяба зря выброшеные деньги даже в бюджетном варианте (имхо).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300