Страница 12 из 15

Добавлено: Сб дек 15, 2012 20:06
aristoclan
stingrey
Стоят длинные от ЛК 120

Добавлено: Вс июн 02, 2013 19:35
genya73
привет всем хочу поменять пружины и амы ,здесь как бы не нашел инфы( так много написано) мне главное где купить достойные и сколько стоит на мое ведерко 1 ? вот примерно
http://www.ebay.com/itm/LAND-ROVER-DISC ... 19&vxp=mtr

Добавлено: Вс июн 02, 2013 19:40
Strannik
Могу пробить коней и ловелс.
Будут правда дороже чем на твоей ссылке.

На коротыше у меня стоят кони, очень доволен.

Добавлено: Вс июн 02, 2013 20:48
genya73
Strannik
не дороже не будет на ибей пересылка будет дорого плюс налог муцар дороже ста баксов так что полюбому болшое спасибо :thumbup:

Добавлено: Вс июн 02, 2013 21:12
Strannik
Могу забыть, позвони, напомни завтра где то в 8:30

Добавлено: Вс июн 02, 2013 21:21
Ювеналий
genya73
а не рискуешь ли ты, покупая такое непонятное изделие? Не приведи Б-г накроется чего, где искать концы то? Ладно бы брал у известного производителя, а тут :?:
Не легче ли почти за те же деньги взять через Странника и хоть есть к кому потом прийти за помощью(и ведь было что меняли тут).
Хозяин барин конечно же.
А чего не пойти на те-же Фоксы что ли? взять ремонтируемые и регулируемые без рессивера если гонять не собираешься конечно. И если что то сменил при поломке тут в Израиле и в ус не дуешь :thumbup:
Себе то я Кинги брать буду, они правда и дороже выходят чем любые другие, но опять же и ремонт и настройка. Я правда их сам делать буду.
В общем покопайся по инету, должны быть качественные и достаточно дешёвые амортизаторы. Допустим найдётся аморт на 2,5" за 100 баксов(пример) тот же аморт но на 2,0 с рессивером будет стоить столько же, а без него на 20-30 долларов дешевле.
http://www.ridefox.com/product.php?m=tr ... ref=filter
http://www.ridefox.com/dl/offroad/fox-o ... -lores.pdf

Добавлено: Вс июн 02, 2013 21:36
Леонид Tdi
поедь к Джекки - 2 инча лифт от Бритпарт - 4 пружины + 4 амо - меньше 3500 + 2 года гарантии .

Добавлено: Пн июн 03, 2013 14:46
genya73
Ювеналий
Да я с тобой полностью согласен что надо ставить надежу, а теперь цена вопроса, да и где в стране на них посмотреть? хотелось бы пощюпать
но все как соседи Вот предложение странника мене очень нравится но я бы и на твои девайсы посмотрел если можно все как соседи

Добавлено: Пн июн 03, 2013 16:07
Dave
Леонид Tdi писал(а):поедь к Джекки - 2 инча лифт от Бритпарт - 4 пружины + 4 амо - меньше 3500 + 2 года гарантии .
Лёня, что за Джекки?
Где и что?

Добавлено: Пн июн 03, 2013 16:42
Nikon
Dave
сначала ведро купи :lol:

Добавлено: Пн июн 03, 2013 17:59
Dave
Nikon
А, понял. Я почти всю тему прочёл.
Хотел сперва задать вопрос в своём журнале, чтобы не искать потом по сайту, а затем, всё же решил поискать.
И, как всегда, море разговоров и к одному выводу не пришли.
Одни "Амо Кони - говно", Другие "Амо Кони - отлично".
Что хочешь, то и бери. :smile:

Никон :beer:
---------
Я, может быть, чего-то не допонял, когда мне говорили.
Человек мне озвучил цену 2400 Амо + пружины.
Может он говорил про один сет, а подумал, что столько стоят 4амо + 4 пружины.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 18:08
Nikon
Dave
:beer:

Добавлено: Пн июн 03, 2013 20:45
Strannik
genya73
Стоимость амортизаторов у тебя в личке, пружин на вёдра нет.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 20:47
genya73
Strannik я незнаю как тебе позвонить меня соска непускает что надо сделать.

:?:

Добавлено: Пн июн 03, 2013 20:53
Strannik
genya73 писал(а):меня соска непускает что надо сделать.
Прочти первое сообщение в теме viewtopic.php?t=90

Добавлено: Вс фев 16, 2014 17:48
eduard
народ подскажите. сзади стоят жёлтые monroe adventer, впереди
exel g KYN gas. что это за звери такие. машина таракан.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 18:52
Strannik
monroe adventer - недорогие амортизаторы и считается что они в какой то степени оправдывают свою цену, хотя уступают всем брендам.
Вторую модель не знаю.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 20:07
eduard
прикол что эти которые ты не знаешь передние и пружин там нет. :?:
смотрю как поднять, что покрутить, но передок по ходу видимо уже поднимали, потому что хода подвески вниз уже не осталось, там резиновый ограничитель не пускает, только на 8 см колесо опускается потом виснет на этой подушке. пишут какие то торсионы крутить надо.
кто это такие :?: и как их крутить?

Добавлено: Вс фев 16, 2014 20:12
db

Добавлено: Вс фев 16, 2014 20:35
Ювеналий
eduard писал(а):пишут какие то торсионы крутить надо.
кто это такие и как их крутить?
:lol:
http://youtu.be/TmsDC5s8RkE :beer:

Добавлено: Вс фев 16, 2014 20:43
eduard
Ювеналий ну да похоже
:beer: :beer:

Добавлено: Вс фев 16, 2014 20:51
Phobos
eduard писал(а):пишут какие то торсионы крутить надо.
кто это такие :?: и как их крутить?
Без паники !!!!!!!
Все накрутим.
:lol: :lol: :lol:
Себе недавно накрутил. (в смысле торсионы)

Добавлено: Вс фев 16, 2014 21:08
Strannik
db писал(а):Вторая, это Kayaba
Каяба для внедорожника зло (имхо).
Наверно самые дешовые из всех.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 21:48
db
Каяба - зло для остальных производителей аммортизаторов. Потому что живут долго, а стоят недорого.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 21:56
eduard
я уверен что накрутим, а то клиренс 30 всего. ну допустим пружины сзади поменяю, просели видимо. ну даст может ещё 3 см, мало всё равно. вон у остальных клиренс наверное под 50. может и показалось, не мерил.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 22:05
Strannik
db писал(а):Каяба - зло для остальных производителей аммортизаторов. Потому что живут долго, а стоят недорого.
Спорить не буду, останусь при своём мнении от своего опыта.
Есть и кроме меня форумчане с подобным опыто, если зайдут на форум, то скажут.

Добавлено: Пн фев 17, 2014 0:38
Ювеналий
eduard
хочешь подъезжай, я с утра с машиной вожусь

Добавлено: Пн фев 17, 2014 3:59
mazzy74
еслибы каяба выпускала нашипуриные былоб
db писал(а):Каяба - зло для остальных производителей аммортизаторов.
а так они являються основными постовщиками для всех японцев

Добавлено: Пн фев 17, 2014 5:54
Phobos
eduard писал(а):я уверен что накрутим, а то клиренс 30 всего. ну допустим пружины сзади поменяю, просели видимо. ну даст может ещё 3 см, мало всё равно. вон у остальных клиренс наверное под 50. может и показалось, не мерил.
Клиренс он как был с завода так и остался (если колеса не меняли).
Расстояние от земли до редуктора моста останется прежним, крути не крути.

Добавлено: Пн фев 17, 2014 7:58
eduard
оставь мост. я тебе за днище говорю. :beer: