Страница 1 из 2

Стабилизатор поперечной устойчивости

Добавлено: Чт июл 12, 2012 3:36
GERSHON LANDROVER
Стабилизатор поперечной устойчивости-задний:
смело снимае+ ограничеваем открытие амортизтора веревкой (цепью нельзя-стучать будет)сантиметра 2 до плного открытия и получаем удовольствие на ацлавот

одно но-крена в поворотах на простой дороге будет больше

Добавлено: Чт июл 12, 2012 5:08
kostiajmny
GERSHON LANDROVER
:o :shock:

Добавлено: Чт июл 12, 2012 7:45
МишV8
Да нету никакого крена на поворотах я тебе сколько раз демонстрировал когда я выезды с аялона на 90 80 беру нету никакого крена. Амортизаторы просто нормальные нужно ставить и по тормозам во время поворотов не давить :jeep:

Добавлено: Чт июл 12, 2012 7:55
GERSHON LANDROVER
Мишань
Я для общего развития людей написал-как это работает
а то в джипологе до сих пор ерунду пишут

Добавлено: Чт июл 12, 2012 8:05
rishon
GERSHON LANDROVER писал(а): Я для общего развития людей написал-как это работает
а то в джипологе до сих пор ерунду пишут

Для общего развития людей :) есть 6-ти страничная тема :)
viewtopic.php?t=2601

И ещё парочка тем
viewtopic.php?t=353&start=0

viewtopic.php?t=925

Добавлено: Чт июл 12, 2012 8:06
МишV8
Их проблемы хотят ездить со стабами так пусть ездят и наслаждаются 3 сантиметровым ходом амортизатора :vodila:

Добавлено: Чт июл 12, 2012 8:41
GERSHON LANDROVER
rishon
велосипед уже изобретён

на джипе мот миацев мешает-точка.
одно из решений-АСЕ на дискавери2
работает  так:
на дороге есть стабилизаторы
на шетах их нет-ACE ограничевает открытие телескопов в самом конце
похожее есть у Nissan Patrol GR и т.д

Добавлено: Чт июл 12, 2012 9:47
stingrey
Гершон глупо советовать смело снимать стабилизатор и еще для общего развития....отсутствие стабил увеличивает шансы на переворот однозначно и неоспоримо и это решение должен принимать хозяин машины сам на свой страх риск.Другое дело отключаемый . :beer:

Добавлено: Чт июл 12, 2012 10:12
МишV8
А ты пробовал ездить с ним или без него? Я говорю по личному опыту нескольких лет и нескольких машин советовать никому не советую каждый делает что он считает правильным. Просто когда все сразузаявляютя ориске перевернуться и что стаб спасет это смешно превышение скорости на повороте однозначно перевернет и со стабом и без него а на приемлемой скорости так раньше большинство машин без них обходились
Это мое мнение для меня работает повторюсь каждый делает изменения в машине на свой страх и риск. Для общего сведения лифт машины всего на 5 см плюс нагруженный багажник на крыше перевернут машину вместе со стабом слегкость при слегка повышенной скорости На повороте

Добавлено: Чт июл 12, 2012 10:57
BarbaCat
МишV8
Даже у нас на форуме был случай переворота без стабов, что было бы если бы они были - ни кто не знает...

Добавлено: Чт июл 12, 2012 11:18
SNEP
Да ясен перец что стабилизаторы придумали дибилы и ставят на авто специально нам на зло 8) И за что этим уродам деньги платят :?:
Я лично давно снял передний, в повороты вхожу на 80 и ничего :?:
Ну а то что при внезапном рывке руля влево а потом вправо чудом не перевернулся (машину болтало как корабль в шторм) - это фигня :twisted:

Добавлено: Чт июл 12, 2012 11:46
Daniel
stingrey писал(а):Другое дело отключаемый
+1
Че опять спорим :?: На квише однозначно со стабами лучше даже из за нашей высоты.На шетахе для улучшения хода подвески лучше их отключать вот и все дела.Ездил и со стабами и без них и с панаром и без него :yes: На квише еще раз бы не советовал отключать.К примеру на 4ранере отсутствие заднего стаба практически не ощутимо а вот при отключении передка машину сильно кренит.На хае отсутствуют оба но одно время присутствовал панар :thumbup: В поворот входил хаю не клонило стояла как вкопаная сейчас его нет и разница сразу ощутима вывод для себя сделал отремонтирую и верну назад.Кто ехает без стаба просто должны об этом помнить.А перевернуть машину можно в основном из за отсутствия переднего при маневре в право а затем резко влево и ты на боку.

Добавлено: Чт июл 12, 2012 12:36
warlord
а меня нехило клонит даже со стабами юмож аморты староваты :?: хотя непробивают.без них вообще была бы жопа :o

Добавлено: Чт июл 12, 2012 13:27
Дани
Народ, что за споры - это все уже было...
Без стабилизаторов на асфальте машина способна перевернуться при крутом повороте, а со стабилизатором колеса проскользнут и машина поедет юзом. Вот и все примудрости. На гоночных машинах стабы не предусмотренны, оставляя больше свободы маневрирования для водителя. Если водитель понимает, при каком рулении будет переворот и способен не поворачивать больше даже в экстримальных условиях - стабилизатор не нужен :lol: . А если перед машиной выскочит ребенок и водитель не совладает с собой и рванет руль в сторону - со стабом машину занесет, но не перевернет.

Добавлено: Чт июл 12, 2012 13:42
aristoclan
на паджеро коротком,на 2 форанэрах,ездил без стаба,без задних,снимать передние из за 2см просто не вижу смысла,сейчас на прадо стаб стоит, и пока не мешает,ходы пока нормальные,будет мешать выкину как и остальные...........

Добавлено: Чт июл 12, 2012 16:55
stingrey
Дани писал(а): На гоночных машинах стабы не предусмотренны, оставляя больше свободы маневрирования для водителя. Если водитель понимает, при каком рулении будет переворот и способен не поворачивать больше даже в экстримальных условиях - стабилизатор не нужен :lol: .
дани прости-но это бред...стабилизаторы не только есть .но они еще жеще больше и толще :beer:

Добавлено: Чт июл 12, 2012 17:03
GERSHON LANDROVER
а что скажете о стабилизаторе разрезанном по середине
1.две половинки соеденяет эектрическая муфта
2.на ацлавот-две половинки свободны
3.на ровной поверхности-соеденение прямое-блокировка
4.управление выключателем

 дёшево и сердито-без всякой гидравлики....

Добавлено: Чт июл 12, 2012 20:05
BarbaCat
GERSHON LANDROVER
ИМХО, самое грамотное решение!

Добавлено: Чт июл 12, 2012 20:09
Dave
GERSHON LANDROVER писал(а):а что скажете о стабилизаторе разрезанном по середине
1.две половинки соеденяет эектрическая муфта
2.на ацлавот-две половинки свободны
3.на ровной поверхности-соеденение прямое-блокировка
4.управление выключателем

 дёшево и сердито-без всякой гидравлики....
GERSHON LANDROVER
Кто-то уже делал такое, может есть фото для наглядности?
И не пострадает ли крепость той самой тяги, после разрезки?
Опять же, доп. электроника.

Добавлено: Чт июл 12, 2012 20:34
GERSHON LANDROVER
это просто идея как обойтись без всяких
наворотов-АСЕ-что писал выше
буду пробовать её реализовать
по поводу муфты и её закрытия-есть готовая наработка
будем посмотреть-НА СКОЛЬКО ЭТО ШАВЭ.
и ещё-минмальная электрика-реле-предохранитель-кофтор

Добавлено: Чт июл 12, 2012 20:47
Dave
GERSHON LANDROVER
:beer:

Добавлено: Чт июл 12, 2012 20:48
Daniel
GERSHON LANDROVER писал(а):а что скажете о стабилизаторе разрезанном по середине
1.две половинки соеденяет эектрическая муфта
2.на ацлавот-две половинки свободны
3.на ровной поверхности-соеденение прямое-блокировка
4.управление выключателем

дёшево и сердито-без всякой гидравлики....
А че говорить такую конструкцию уже давно применяли на рэнглерах да и на прадовском сайте помойму были чертежики с описанием.

Добавлено: Чт июл 12, 2012 21:00
GERSHON LANDROVER
дай линк-вместе прочтём

Добавлено: Чт июл 12, 2012 21:04
Daniel
GERSHON LANDROVER писал(а):дай линк-вместе прочтём
За линками это к Ришону он знает все и вся где чо лежит если он встречал то найдет те или Ювиналий :beer:
И еще точно помню что на желтом сайте об таком нитуке писали.

Добавлено: Чт июл 12, 2012 21:06
rishon
На Прадовском сайте не видел такого.
Если применяют на Ренглерах,то это к Ювеналию :)

Добавлено: Чт июл 12, 2012 21:14
GERSHON LANDROVER
пришли линк

Добавлено: Чт июл 12, 2012 21:15
Strannik
Деф 97 года в стоке идёт без стабов.
На дороге машину кладёт, хорошие амо (кони) выручают.
Ча бездорожье стабы не нужны, даже в ралийном режиме.

P.S. Электронное подключение тоже не нужно.
Лучше знать что их нет, чем забыть включить или понадеятся, а систжма откажет.

Добавлено: Чт июл 12, 2012 21:50
GERSHON LANDROVER
Strannik писал(а):Деф 97 года в стоке идёт без стабов.
На дороге машину кладёт, хорошие амо (кони) выручают.
Ча бездорожье стабы не нужны, даже в ралийном режиме.

P.S. Электронное подключение тоже не нужно.
Лучше знать что их нет, чем забыть включить или понадеятся, а систжма откажет.
идём дальше.

Добавлено: Пт июл 13, 2012 7:11
GERSHON LANDROVER

Добавлено: Пт июл 13, 2012 8:08
Daniel
GERSHON LANDROVER писал(а):пришли линк
http://www.google.co.il/url?q=http://ge ... vP4QSqw_D-