Амо+пружины на Паджеро,Террано и другие внедорожники.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Амо+пружины на Паджеро,Террано и другие внедорожники.
Задумал поменять амортизаторы на машине.
Первая цель-комфорт.
Сейчас стоят новые "Каюба"(я не виноват,что они так называются)
и машина на квише подпрыгивает на кочках.Не сильно,но ощутимо.
На шетахе,понятно,чувствуется сильней.
Выбрал "Кони",регулируемые.
Вопрос в чем?
Мне предложили сменить и задние пружины,зад поднимется на 3 см.
Старые пружины в нормальном состоянии.
Буду признателен за ваши сображения за и против.
Первая цель-комфорт.
Сейчас стоят новые "Каюба"(я не виноват,что они так называются)
и машина на квише подпрыгивает на кочках.Не сильно,но ощутимо.
На шетахе,понятно,чувствуется сильней.
Выбрал "Кони",регулируемые.
Вопрос в чем?
Мне предложили сменить и задние пружины,зад поднимется на 3 см.
Старые пружины в нормальном состоянии.
Буду признателен за ваши сображения за и против.
Кони классные амортизаторы.
Уже 5 лет на них и почти 100 тысяч километров.
Прекрассный выбор.
Поднять на лишние 3 сантиметра машину, если она у тебя не поднята до сих пор, это хорошо.
Но убедись, что амортизаторы, которые ты ставишь, после этого лифтинга будут иметь полное раскрытие.
Закрытие амортизаторов, если будут проблемы, можно отрегулировать бам стопом.
Уже 5 лет на них и почти 100 тысяч километров.
Прекрассный выбор.
Поднять на лишние 3 сантиметра машину, если она у тебя не поднята до сих пор, это хорошо.
Но убедись, что амортизаторы, которые ты ставишь, после этого лифтинга будут иметь полное раскрытие.
Закрытие амортизаторов, если будут проблемы, можно отрегулировать бам стопом.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вот насчет хорошо я решить не могу.
С одной стороны вроде угол нетиша улучшается,
но только по углам машины. В центре висит вав грира
прикреплённый к шасси,он остается на той же высоте,вроде.
Вид с боку.Зад высокий,нос в земле?
Мотот питуль боюсь разрешать трогать.Не очень понимаю их
механику и будет обидно,если у меня на глазах натворят фигню,
а я даже не врублюсь.
Что произойдет с ма'алах митле(ход подвески)-не станет ли хуже?
И так он в Паджеро скромненький.
Насчёт длинны амо-спрошу в мусахе.
С одной стороны вроде угол нетиша улучшается,
но только по углам машины. В центре висит вав грира
прикреплённый к шасси,он остается на той же высоте,вроде.
Вид с боку.Зад высокий,нос в земле?
Мотот питуль боюсь разрешать трогать.Не очень понимаю их
механику и будет обидно,если у меня на глазах натворят фигню,
а я даже не врублюсь.
Что произойдет с ма'алах митле(ход подвески)-не станет ли хуже?
И так он в Паджеро скромненький.
Насчёт длинны амо-спрошу в мусахе.

Подымая машину пружинами, подымаем раму.
А значит и вав грира поднимется.
С мотот питуль трудно натворить фигню, хотя ..., да и 3 сантиметра это не та высота, с которой можно её натворить.
Но и совсем не обязательно поднимать на те же 3 см перед.
Тем более, что на такой длинной машине разница в сантиметр не заметна.
Ход передней подвески незначительно уменьшится, но задней, если без бам стопов увеличится значительней.
А это компенсация.
Если будешь менять пружины, настоятельно рекомендую сделалть контрольные замеры от края джанта до крыла перед установкой и после, но предварительно сделав кружёк чтоб пружины просели.
Не всегда на обещанные сантиметры получаешь подъём.
Я так в самом начале пути вернул пружины TJM.
А значит и вав грира поднимется.
С мотот питуль трудно натворить фигню, хотя ..., да и 3 сантиметра это не та высота, с которой можно её натворить.
Но и совсем не обязательно поднимать на те же 3 см перед.
Тем более, что на такой длинной машине разница в сантиметр не заметна.
Ход передней подвески незначительно уменьшится, но задней, если без бам стопов увеличится значительней.
А это компенсация.
Если будешь менять пружины, настоятельно рекомендую сделалть контрольные замеры от края джанта до крыла перед установкой и после, но предварительно сделав кружёк чтоб пружины просели.
Не всегда на обещанные сантиметры получаешь подъём.
Я так в самом начале пути вернул пружины TJM.
Я накрутил мотот питуль на 6 см. нет проблем, и это не первая машина. Но прийдётся делать кивун фронт.
И вав грира поднимется однозначно. А Кони это круто!
И вав грира поднимется однозначно. А Кони это круто!
www.CampingLife.co.il
"На природу с комфортом!"
"На природу с комфортом!"
Ну вот.
Устанoвили мне сегодня амортизаторы от Кони.
Регулируемые(при установке).Красненькие.
Думаю,что пока был в гараже,все дороги вокруг
переасфальтировали
.Совсем по другому езда чувствуется.
Теперь я понимаю почему люди рассказывали как удобно
ездить в Паджеро.
Год гарантии. Доп. бонус:если больмим разхлябываются,можно
их снять и перерегулировать(так в гараже сказали).
Стоило 3600(вкл. НДС).
Устанoвили мне сегодня амортизаторы от Кони.

Регулируемые(при установке).Красненькие.
Думаю,что пока был в гараже,все дороги вокруг
переасфальтировали

Теперь я понимаю почему люди рассказывали как удобно
ездить в Паджеро.

Год гарантии. Доп. бонус:если больмим разхлябываются,можно
их снять и перерегулировать(так в гараже сказали).
Стоило 3600(вкл. НДС).

- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Кони говоришь
,красненькАи такие
,эви дьюти написано
,регулируемые три положения
???АЦТОЙ :lo: :lo: :lo: самый бюджетный вариант
.И на шэтахе почувствуешь разницу,и большую
.Кони есть Кони
.С Ув.
.P.S.Проверил что ВСЕ аммо. на мосту в ОДНОМ положении и вкл. вообще?А то тут одни мун...ки и всезнайки ставили :lo: .









Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Ну на скорости
сам понимаш
.А на лежачих полицейских-прилепляют к дороге
.В Диско были Таф Дог поэтому не могу сказать
про эффективность Кони на скоросте
.С Ув.
.P.S.Я серьёзно!!!Когда снимаешь ленту,шток выходит.НО ДАННЫЙ амо. НЕ ВКЛЮЧЕН!!!






Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Это ты о чём?Alex 44 писал(а):А как знать,что включён?
По делу.
Уже 5 лет на Кони и передние как раз красненькие.
По тестам на других машинах и по отзывам владельцев, думаю, что у Кони нет альтернативы.
Даже ОМЕ им проиграли и по характереистикам и по качеству.
Пользуйся на здоровье.
Пы.Сы. Подыматькак я понял ты не стал?
Что значит амо включены.
Не знаю, какие передние, можно ли их из под капота регулировать, но если они как задние, то у них есть три положения выставляемые при установке.
Так что оно всегда включены. Вопрос только в каком положение.
Не знаю, какие передние, можно ли их из под капота регулировать, но если они как задние, то у них есть три положения выставляемые при установке.
Так что оно всегда включены. Вопрос только в каком положение.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Приехал
.Пока на данных амо. не щёлкнешь в положние 1 или 2 или 3-амо. не работает как надо
.Шток выдвигается,но надо подколупнуть чёрную крышку на цилиндре.Увидишь шарик,утопил-крути шток пока не почувствуешь щёлчёк(положение первое)амо.ТОЛЬКО СЕЙЧАС ВКЛЮЧЁН.Вот что я подрозумевал
.И соответственно на одном мосту-одинаковое положение.Тут давеча проффЭсора ставили такие,ленту срезали,шток вышел-УСЁ ПОРА СТАВИТЬ
.Я им говорю так надо мол и так- не пи...ди сами Знам,ёпыт большой.С Ув.
.





Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Про чёрную крышку не знаю.
Знаю,что сжимаю амо до упора и начинаю крутить.
Практически сразу слышен шелчок и начинаю отсчитывать обороты.
Если не крутить, то амо будет на самом мягком положении.
На нём я ездил года 2.
Знаю,что сжимаю амо до упора и начинаю крутить.
Практически сразу слышен шелчок и начинаю отсчитывать обороты.
Если не крутить, то амо будет на самом мягком положении.
На нём я ездил года 2.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Если амо. включили- теперь ВЫКЛЮЧАЙ :lo: :lo: :lo:
.С Ув.
.


Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Товариши.Поактивнее высказываем своё мнениЁ по поводу установки красных аммортизаторов фирмы Кони
во вседорожник
Паджеро,хозяин Alex 44.МнениЁ должно быть правильным
.С Ув.
.




Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
за каябу скажу , себе поставил 4е месяца назадОх-ах писал(а):Товариши.Поактивнее высказываем своё мнениЁ по поводу установки красных аммортизаторов фирмы Кониво вседорожник
Паджеро,хозяин Alex 44.МнениЁ должно быть правильным
.С Ув.
.

выброшенные тэнгэ

кони - это да
(говорят за два комплекта кони , дают один самурай

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
дык потекший былStrannik писал(а):Сколько раз говорил не ставить каябу, да и монро газ не ставить.borka13 писал(а):за каябу скажу , себе поставил 4е месяца назад
выброшенные тэнгэ
А нет, не слушаете.
а мани не было

кстати может отремонтировать оригинальные ?
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Ага, и по два в одну проушину.borka13 писал(а):кстати может отремонтировать оригинальные ?
Один оригинальный, другой каябу.
Не знаю, что посоветовать, но если не жалко было 2 штуки на коренной выкидывать, то здесь сам бог велел.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
тож терано на него сет каябы около 600 (весь комплект)Strannik писал(а):Ага, и по два в одну проушину.borka13 писал(а):кстати может отремонтировать оригинальные ?
Один оригинальный, другой каябу.
Не знаю, что посоветовать, но если не жалко было 2 штуки на коренной выкидывать, то здесь сам бог велел.
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Скупой платит дважды.
А сет каябы на все машины в одной цене.
Я на кони уже 5 лет и почти 100 тыщ набегал.
А какой шетах брал ты знаешь.
С какой скоростью по пересечёнке езжу, спроси у ребят.
Как ты думаешь, сколько бы каяб пришлось поменять?
Разорился бы уже.
А сет каябы на все машины в одной цене.
Я на кони уже 5 лет и почти 100 тыщ набегал.
А какой шетах брал ты знаешь.
С какой скоростью по пересечёнке езжу, спроси у ребят.
Как ты думаешь, сколько бы каяб пришлось поменять?
Разорился бы уже.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
На разные машины подходят разные амортизаторы , например на Крузак Каяба ахи тов , на ЛР Диско хорошо австралийские Тав дог , Олд мен .
У меня Билштейн с отдельным газовым балоном , очень даволен . Вообще Каяба на одном уровне с Кони , может Борька купил джининской сборки , в смысле не настоящие Каяба .
P.S. Каяба , сет на Терано , должен стоить не меньше 500$ в Израиле , ну ни как не 600 шек .
У меня Билштейн с отдельным газовым балоном , очень даволен . Вообще Каяба на одном уровне с Кони , может Борька купил джининской сборки , в смысле не настоящие Каяба .
P.S. Каяба , сет на Терано , должен стоить не меньше 500$ в Израиле , ну ни как не 600 шек .
Жизненное кредо - всегда .