Страница 1 из 1

Амортизаторы Koni для Suzuki Jimny с двухдюймовым лифтом.

Добавлено: Вс сен 02, 2012 14:09
grayswander
Народ, кто может подсказать какие модели амортизаторов Koni подходят для Джимки с двухдюймовым лифтом?

Те, которые в каталоге для Джимки - они для замены стоковых без лифта.
А импортер совсем мышей не ловит. До... непрофессионал!

Добавлено: Вс сен 02, 2012 16:42
Strannik
Вот католожные номера от явуана

8040-1300 перед
8040-1301 зад

А в чём проблема?

Добавлено: Вс сен 02, 2012 19:08
pavlik
1300 подходят как раз на лифт 2". у них закрытие такое же как в стоковых, открытие на 6 см больше. в свое время явуан дал мне от витары, закрытие было на 7 см больше оригинала, что требовало мутить с бампстопами впереди.

скажу свое "фэ" : явуан коней предлагает пружины "БАД" - предназначеные для усиления подвески под тягание прицепов и мешков с картошкой.
имхо если цель повысить авто и сохранить жесткость или смягчить, эти пружины не брать!!! никакого кайфа от коней я не испытываю когда у меня пружины стоят от грузовика. :Car_crashed:

Добавлено: Вс сен 02, 2012 20:39
grayswander
Дело простое как грабли: 1301 и оригиналы совершенно одинаковой длины. Этой длины хватает с трудом дотянуться до крепления моста на ровно стоящвй машине.

А пружины я менять не собираюсь - они мне нравятся. Машина уже поднята и стоят монро. При этом сзади стоят монро от хайлакса. Модель не помню, а снимать лень.

Оригинальные и Кони1301 - 46см между центрами отверстий крепления при полном раскрытии.
Мой поломаный 2" 4xfourart - 54см

Передние еще не проверял.

Добавлено: Вс сен 02, 2012 21:34
Strannik
grayswander
Тогда встаёт резоный вопрос, а какой у тебя лифт?

Может тебе действительно взять амортизаторы от витары и опустить бампстопы.

Сдаётся мне что большой лифт и очень длиные амортизаторы и есть причина их постояной поломки, если бамп стопы их не останавливают и они закрываются сами на себя.

Добавлено: Вс сен 02, 2012 21:41
grayswander
Тогда как объяснить то, что 1301 один в один на открытие и закрытие с оригинальными?

И мне не кажется, что там лифт больше 2". Может - 2.1". По крайней мере он назывался двухдюймовым. :?:

Добавлено: Вс сен 02, 2012 21:43
Strannik
grayswander писал(а):Тогда как объяснить то, что 1301 один в один на открытие и закрытие с оригинальными?
:?:
pavlik писал(а):1300 подходят как раз на лифт 2". у них закрытие такое же как в стоковых, открытие на 6 см больше.
Могу поговорить с явуаном, но прежде дай мне точные размеры на открытие и на закрытие.

Добавлено: Вс сен 02, 2012 21:47
grayswander
Буду мерять.

Сравнил с передними. Действительно: одинаковые на закрытие, и на 4 сантиметра длиннее на открытие.

А насчет задних - 4xfourart, наверное действительно ломались из-за этого. Завтра сниму и померяю монро на закрытие. Они закрываются лучше, чем турецкие.

Добавлено: Вс сен 02, 2012 21:52
Strannik
Как померяешь, позвони :thumbup:

Добавлено: Пн сен 03, 2012 18:25
grayswander
Померял: монро задние 31см закрытие - 56см открытие. Они от хайлакса.
Сравнил с передними. Действительно: одинаковые на закрытие, и на 4 сантиметра длиннее на открытие.
То есть передние годятся 1300, а задние нужно искать.

Добавлено: Пн сен 03, 2012 18:27
Strannik
grayswander
Говорил с явуаном.
Он сказал нет проблем.
Звони ему и он тебе поможет :thumbup:

Добавлено: Пн сен 03, 2012 18:57
grayswander
Спасибо!

А и собирался Ноаму звонить завтра с утра. Пока размеров не было - смысла не было звонить.

Добавлено: Ср сен 05, 2012 20:35
grayswander
Сегодня забрал koni 80 2554. По размерам подходят.

Это, кстати, первый раз, что я в живую вижу двусторонние амортизаторы.
Посему в догонку вопрос: а какой для джипа лучше: односторонний или двысторонний, и почему?

Добавлено: Ср сен 05, 2012 20:53
Strannik
grayswander писал(а):Это, кстати, первый раз, что я в живую вижу двусторонние амортизаторы.
И что ты такого увидил?
Думаю у тебя и раньше были двухстороние.

Для внедорожника лучше двух стороний.
Меньше шансов пробить подвеску при закрытии.

Добавлено: Чт сен 06, 2012 7:07
grayswander
До сих пор были подпружиненные на открытие. И родные, и остальные.

Добавлено: Чт сен 06, 2012 8:16
Strannik
Ну родные понятно, а вот тюнинговые для лифта?
Вот так нас имеют (я про тех, кто ни понимает).

Добавлено: Чт сен 06, 2012 13:38
grayswander
Передние "лошади" тоже односторонние.

Добавлено: Чт сен 06, 2012 15:24
mishaw
Передние Кони на Терран - тоже подпружиненные на открытие.

Добавлено: Пт сен 07, 2012 8:06
grayswander
Ох и дурють же нашего брата: унутри хваленых лошадей газ под стоковым давлением! :-)

Добавлено: Сб сен 08, 2012 7:41
Strannik
Честно говоря на витаре передние тоже были чисто масленые, но с передком при скачках проблем на порядок меньше.

Добавлено: Вс окт 28, 2012 10:32
grayswander
Итого:
Спереди: Koni 8040 1106SPORT
Сзади: Koni 80 2554
Это то, что подходит по размерам.