Страница 1 из 1

Установка ARB в задний мост дефендера 90

Добавлено: Сб дек 29, 2012 21:43
Strannik
Интересный и полный отчёт :thumbup:
Можно использовать как учебный материал и для других машин.

http://www.smirnoffroad.ru/index.php/se ... r-defender

Добавлено: Пт янв 04, 2013 17:31
MAZGAN2004
Все красиво, но перед разборкой надо бы было пометить зубья короны с хвостовиком, это для того что бы поновой не прикатывались относительно друг друга.
Изначально они идут прикатаные к друг другу но при установке походит какой то километраж и только потом уже они прикатываются и по зубьям, теперь ты нарушил эту связь и как бы поновой будет обкатка и возможен даже гул и даже какой то нагрев, конечно со временем может пропасть, но бывает что и изнашивается намного быстрей.

Добавлено: Пт янв 04, 2013 18:37
Genady
Там кадр не обвел герметиком синим вокруг отверстий для болтов ступицы, по моему это не правильно ведь масло будет через болты травить по немногу! Поправьте меня если я ошибаюсь!

Добавлено: Пт янв 04, 2013 19:10
Strannik
Пётр ты о чём?
Зубья при каждом обороте смещаются.
Смещение зависит от передаточного отношения, но в каждом зацепление всегда другая пара.

Genady
У меня там вообще бумажные уплотнения.
Так что ничего не потечёт.

Добавлено: Пт янв 04, 2013 21:46
Genady
Бумажные уплотнители- это хорошо, но я был прав или нет!?
Даже если не масло ,а салидол при нагреве он подтекать начнет, а он понтов нашуршал бедняга, потом переделывать придется!

Добавлено: Пт янв 04, 2013 22:09
Strannik
Если не течёт бумажный, почему потечёт с герметиком и причём нагрев?
Бумажный совсем не сопрекасается с резьбовым соединением и не течёт, а герметик там и масло и температуро стойкий.
Нет не прав.

P.S. Герметик в таких местах проигрывает бумажному только при разборке и сборке, его надо чистить и он пачкает руки.

Добавлено: Пт янв 04, 2013 22:15
Genady
Пересмотри еще раз фотографии , меня учили вокруг отверстия силиконом обводить, а он только по кругу обвел синим герметиком.

Добавлено: Пт янв 04, 2013 22:46
Strannik
Genady
Никчёмный спор.
Просто приложи мыслено на ступицу бумажную прокладку вместо герметика и ты поймёшь, что ...
Strannik писал(а):Если не течёт бумажный, почему потечёт с герметиком и причём нагрев?
В моё время герметика вообще небыло и всё собиралось на бумажных уплотнителях, а бумага никогда не облегала резьбу.
На плоскости же герметик как правило луше бумаги уплотняет.

Добавлено: Сб янв 05, 2013 0:12
Genady
Я не спорю и говорил я не про бумажную прокладку, но судя по всему
Я не правильно изьясняю свою мысль!
По собственному Горькому опыту ( на своей кае) научился обмазывать силиконом всю поверхность сходных частей.
Наверно на ЛР это работает по другому (с ЛР опыта ни какого)!

Добавлено: Сб янв 05, 2013 1:27
MAZGAN2004
Алик, это не я придумал, так меня учили старики водители.
Для интереса через 500км слей масло и проверь на стружку.
Еще можеш сросить у Нивадия на моторе, что я в итоге оказался прав.

Добавлено: Сб янв 05, 2013 9:35
Strannik
Пётр, практически во всех машинах каждый зуб малой шестерни главной пары входит в соединение с тремя-четырьмя зубьями большей шестерни за один оборот.
А так как ещё ни разу не встречал чётного передаточного отношения, то каждое зацепление будет с другим зубом.

Добавлено: Сб янв 05, 2013 17:13
MAZGAN2004
Если ты не можеш понять то это твои проблемы, я тебе высказал свое, решать тебе прислушатся или нет.

Добавлено: Сб янв 05, 2013 17:35
Strannik
Не мне а всем русскоязычным читателям нашего форума.

Добавлено: Сб янв 05, 2013 17:52
polligraf
да ерунда все это.в книшках по волге победе или газону ничего такого не было.было только что идут они парой и разукамплектовывать не рекомендуется.

Добавлено: Сб янв 05, 2013 18:02
Strannik
polligraf писал(а):идут они парой и разукамплектовывать не рекомендуется
Вот это верно :thumbup:

Добавлено: Вс янв 06, 2013 18:26
MAZGAN2004
Ну-ну, смеется тот кто смеется последний.

Добавлено: Вс янв 06, 2013 19:04
Дани
MAZGAN2004
Но ведь Странник прав - малая шестерня в главной паре меньше большой на нечетное количество раз, значит любой ее зуб при каждом полном повороте большой шестени приходится на другие зубья, так что как бы ты их не поставил, ты поставишь всегда в положение, в котором они уже бывали при каждом N-ном повороте :?:

Добавлено: Вс янв 06, 2013 20:46
Strannik
Пётр я не смеялся.
Пытался объяснить но не получилось.

Добавлено: Пн янв 07, 2013 10:22
Daniel
Strannik писал(а):Никчёмный спор.
Просто приложи мыслено на ступицу бумажную прокладку вместо герметика и ты поймёшь, что ...
Да все правильно Genadi болты надо обойти герметиком по кругу тогда это работает так же как и прокладка в ппротивном случае возможна незила через резьбовое соединение.