Ксенон
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ксенон
Хотел поставить ксенон с линзами. Настоятельно отсоветывали. Типа снимают с квиша, куча проблем. Предложили съездить в мисрад ришуй получить какую-н бумагу с разрешением.
Кто-нибудь знает как с этим обстоят дела ?
Были у кого-н преценденты с получением таких ишуров ?
На дорогах видел не мало машин у которых ксенон не идет с завода. Неужели все ездят на свой страх и риск в любой момент быть запаленными и снятыми с квиша ?
Кто-нибудь знает как с этим обстоят дела ?
Были у кого-н преценденты с получением таких ишуров ?
На дорогах видел не мало машин у которых ксенон не идет с завода. Неужели все ездят на свой страх и риск в любой момент быть запаленными и снятыми с квиша ?
Кукурузер-120
- gdalex
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
- Откуда: Кирьят Ям
- Контактная информация:
Из моего опыта с ксеномнами - если будешь их ставить, то скроее всего тебе придеться делать дырки в задней крышке фары, что бы протятунт там провода. Обрати внимание на
1. хорошая гермитизация задней крышки, что бы внутри фары не было влажности
2. "магберим" должны быть водонепроницаемыми (ты на джипе когда то обязательно в воду заедешь
)
В ришайоне машины ничего про ксенон не написано
Мой сын вычитал на каком то машинном форуме, что если у тебя фара с лизнами и ксеном в допустимом диапазоне (белый цвет), то ты можешь ездить без проблем.
В любом случае стоит проверить
1. хорошая гермитизация задней крышки, что бы внутри фары не было влажности
2. "магберим" должны быть водонепроницаемыми (ты на джипе когда то обязательно в воду заедешь

В ришайоне машины ничего про ксенон не написано
Мой сын вычитал на каком то машинном форуме, что если у тебя фара с лизнами и ксеном в допустимом диапазоне (белый цвет), то ты можешь ездить без проблем.
В любом случае стоит проверить
Re: Ксенон
Фара должна быть не только линзована (иначе свет рассеивается и слепит) , но и иметь автоматическую стабилизацию по вертикали обязательно ( на кочке не светит в глаза встречке)
К примеру, на новых прадиках в европпу поставляют модели с ксеноном автоматическая регулировка по вертикали и горизонтали (в поворотах фары поворачиваются) , к нам
, на вид фары одинаковые, но маркировка разная (её видно, и менты знают , где её искать ) мож у нас бараны 
К примеру, на новых прадиках в европпу поставляют модели с ксеноном автоматическая регулировка по вертикали и горизонтали (в поворотах фары поворачиваются) , к нам


Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
- gdalex
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
- Откуда: Кирьят Ям
- Контактная информация:
Re: Ксенон
Для меня - еще одна причина, почему не стоит менять оригинальные фары на ксеноныPrado155 писал(а):Фара должна быть не только линзована (иначе свет рассеивается и слепит) , но и иметь автоматическую стабилизацию по вертикали обязательно ( на кочке не светит в глаза встречке)
(мы поставили ксеноны только в противотуманные фары)
А не можешь дать линк на тот форум ?gdalex писал(а):Из моего опыта с ксеномнами - если будешь их ставить, то скроее всего тебе придеться делать дырки в задней крышке фары, что бы протятунт там провода. Обрати внимание на
1. хорошая гермитизация задней крышки, что бы внутри фары не было влажности
2. "магберим" должны быть водонепроницаемыми (ты на джипе когда то обязательно в воду заедешь)
В ришайоне машины ничего про ксенон не написано
Мой сын вычитал на каком то машинном форуме, что если у тебя фара с лизнами и ксеном в допустимом диапазоне (белый цвет), то ты можешь ездить без проблем.
В любом случае стоит проверить
И где это вообще можно проверить ? В мисрад ришуе или ещё где ?
У меня фары с ксеноном новые в сборе. Там не надо ничего сверлить. Стоят 2 линзы - для ближнего и для дальнего света.
Нужен какой то специальный ишур, что фары удовлетворяют этим требованиям ?Prado155 писал(а):Фара должна быть не только линзована (иначе свет рассеивается и слепит) , но и иметь автоматическую стабилизацию по вертикали обязательно ( на кочке не светит в глаза встречке)
К примеру, на новых прадиках в европпу поставляют модели с ксеноном автоматическая регулировка по вертикали и горизонтали (в поворотах фары поворачиваются) , к нам, на вид фары одинаковые, но маркировка разная (её видно, и менты знают , где её искать ) мож у нас бараны
Т.е. я правильно понял что если есть такие фары то с квиша не снимают в случае если ксенон не вписан в ришаен ?
Кукурузер-120
Противотуманки хорошо освещяют в ширину и не сильно в даль (по крайней мере мои) Я не вижу смысла в ксеноне. На шетахе ночью кроме них не включаю ничего, если не гоню лошадей. И более низкая цветовая температура галогенок лучше освещает мокрый асфальт , песок и т.д ИМХО
Есть альтернатива ксенону (не полная конечно), купить дорогие лампочки (в районе 100 з. ) , светят дальше обычных, но опять-же мокрый асфальт и т.д. Я поставил на ближний со световой температурой 4200К (белый свет), есть разница, но она спорная для меня (не всегда помогает дальнобойность, на песке отстой)
Есть альтернатива ксенону (не полная конечно), купить дорогие лампочки (в районе 100 з. ) , светят дальше обычных, но опять-же мокрый асфальт и т.д. Я поставил на ближний со световой температурой 4200К (белый свет), есть разница, но она спорная для меня (не всегда помогает дальнобойность, на песке отстой)
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
А как это можно не заметить ?Prado155 писал(а):Если ты поставишь колбы со световой температурой 4200К и правильно выставишь галочку, никто и не заметитА если 8000К, то будешь светиться как ёлка синим цветом. В любом случае, поймают вы... т.е. накажут.
Видно что стоит ксенон, пусть даже с линзами и 4200К. Но менты прекрасно знают что на Прадо-120 ни в одной модели не было ксенона (по крайней мере из тех что продавались в Израиле).
К тому же это фары Angel Eyes, видно что они не стандартные. Там вокруг линзы стоит светящееся кольцо.
Кукурузер-120
Ну не скажи, я лично всегда издалека вижу машину с белым светом фар.Prado155 писал(а):Видно, что стоят линзы, а что ксенон - не всегда. Правильно отрегулированный ксенон - ослепляет меньше правильно отрегулированного галогенаJohn писал(а):А как это можно не заметить ? Видно что стоит ксенон
Думаю менты тоже на этом собаку съели.
Кукурузер-120
Короче ты говоришь можно ставить и надеятся что не заметят....Prado155 писал(а):Я тебе могу скинуть ссылки на галогенки с любой цветовой температурой, хоть 8000К![]()
Ставь, и издевайся над ментами (они имеют европпейский и американский текен )
Допустим ч тестом проблему можно решить - поменять перед тестом обратно на галоген.Genady писал(а):На сколько я знаю, сейчас все что идет в оригинале без проблем, все что не оригинал с завода - геморрой ! На тестах цепляются!
Меня больше пугает перспектива быть снятым с квиша.
Кукурузер-120
По любому будешь наказан менты прекрасно знают на каком дегеме что должно быть.если это не оригинальный блокфара ты не можешь спрятать блок ксенона .но если тебя не пугает все это бери нормальный ксенон 4300-4600к максимум не будешь как арс и ментам в глаза не будешь бросаться.а вообще он даже запрещен к ввозу в страну.
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
FX-45.V8.
100% , сам с белым светом 2 года езжуespro333 писал(а):По любому будешь наказан менты прекрасно знают на каком дегеме что должно быть.если это не оригинальный блокфара ты не можешь спрятать блок ксенона .но если тебя не пугает все это бери нормальный ксенон 4300-4600к максимум не будешь как арс и ментам в глаза не будешь бросаться.а вообще он даже запрещен к ввозу в страну.
У нас на работе один вытащил с мисрад тахбура ишур забрать неоригинальные противотуманки на аккорд, распечатав с ибея страничку, где было написано изо 9000 , мейд ин юса. Стоили 100 баксов до пересылки, говорит мехес не взяли, т.к. американские халаким не облагаются

Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Гена, очень сомневаюсь.genkor писал(а):Не весь неориганиальный Ксенон запрещен к ввозу в Израиль. Видел в REDLINE в Хулоне, 03-5584136, встраиваемые в фары линзы с Ксеноном у которых есть ишур от Мисрад ХаТахбура.espro333 писал(а):...а вообще он даже запрещен к ввозу в страну.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Я ведь писал, можешь поиздеватьсяДани писал(а):Prado155
При мне СимСима с форума сняли с дороги за синеватый цвет фар. Мент даже не стал разбираться, просто сказал "не положенно" и записал "хорада ми ха квиш". Если для пересеченки, сильные противотуманки и все прекрасно, а если света нехватает на трассе - лажа.

Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
На самом деле у яркого света есть один недостаток - чем ярче свет, тем хуже глаза привыкают к темноте и граница света и тени стоновится более четкой. Как правило ближний свет не выявляет препятствия в пределах тормозного пути при скорости 80 и выше км/ч, а с дальним особо не поездишь. Усилив блжний свет, рискуешь не разглядеть за его пределами препятствие и ...
А как ты это сделаешь в течении 2-х минут ? Просто выкрутить ксеноновые лампочки а них место вкрутить галогеновые ?Prado155 писал(а): Я мирный, с собой всегда оригинал. комплект на смену на месте в течении 2-х минут.
И думаешь менты станут ждать пока ты будешь менять лампочки ? У них же цель - выписать как можно больше дохов. Просто выпишут "орада ми а-квиш" и скажут ехать в мисрад ришуй за новым ришаеном а затем тест делать.
Кукурузер-120