Toyota Prado 120/150, HiLux - База данных элементов подвески

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Toyota Prado 120/150, HiLux - База данных элементов подвески

Непрочитанное сообщение genkor »

Эта база данных сводит вместе данные различных производителей о стойках, пружинах и амартизаторов для Toyota Prado 120/150.

Измеренные данные стандартных элементов от Prado 120/150 приведены для сравнения. Буду рад исправлениям и дополнения, если таки найдутся.

Передние Стойки:

Код: Выделить всё

Front Strut          Open  Travel  Closed (Notes)
                     mm     mm     mm
Standard  Prado 120  545    112    433 (Measured)
GrandeTEMSPrado 120  536    120    416 (Measured)
Standard  Prado 150  555    123    432 (Measured)
OME Sport 90000      570    130    440 (Measured)
OME Sport 90000      543    130    413 (Prado 120/FJ Cruiser strut, 2" lift, 0-200 kgs)
OME Sport 90002      548    135    413 (05-ON HiLux strut, 1" lift)
OME Sport 90004      473    133    340 (Prado 90 strut, 2" lift, 50-200 kgs)
OME Sport 90010      543    130    413 (Prado 150/10-ON FJ Cruiser strut, 2" lift, 50-200 kgs)
OME Sport 90011      548    135    413 (05-ON HiLux strut, 1" lift)
OME Sport 90016      543    130    413 (Prado 150/10-ON FJ Cruiser strut, 2" lift, 0-100kgs)
OME Sport 90017      613    181    432 (Land Cruiser 200 strut, 2" lift)
OME Sport 90018      613    181    432 (Tundra strut, 2" lift)
OME Sport 90021      543    130    413 (Prado 120/FJ Cruiser strut, 1" lift, 0-150 kgs)
OME Sport 91005      613    181    432 (Land Cruiser 200 strut, 2" lift)
OME Sport 60000      443    145    298 (Land Cruiser 100 shock)
OME Sport 60001      443    145    298 (Land Cruiser 100 shock)
OME Sport 60008      524    205    319 (Land Cruiser 70 shock, 2" lift)
OME Sport 60018      617    258    359 (Land Cruiser 80 shock, 2" lift)
OME Sport 60042      589    240    349 (97-04 Toyota HiLux shock, 2" lift, 0-50 kgs)
OME Sport 60061      589    240    349 (83-97 Toyota HiLux shock, 2" lift, 0-100 kgs)
OME Sport 60064      594    234    360 (83-97 Toyota HiLux shock, 2" lift, 50-250 kgs)
OME Sport 60070      617    258    359 (Land Cruiser 80 shock, 2" lift)
OME Sport 60070L     667    286    381 (Land Cruiser 80 shock, 3-4" lift)
OME Sport 60072      383    129    254 (86-97 Toyota HiLux shock, 2" lift, 0-50 kgs)
OME Sport 60089      569    231    338 (Land Cruiser II Wagon shock, 1" lift)
OME Sport 60097      469    291    291 (Land Cruiser 40 shock, 1" lift)
OME Bypass 
Bilstein  BE5-A712   552    125    427
Bilstein  BE5-D563   567    140    427 (HiLux strut)
Bilstein  5100       573    140    433 (Part No 24-186711)
Toughdog  BM404400   564    139    425
Toughdog  BM404600   564    139    425 (HiLux strut)
KYB S4    841004     568    165    403
KYB S4    841002     572    165    407 (HiLux strut)
Monroe    D8024      554    125    429
Ironman   12710GR    540    132    408
Ironman   12710GR    565    132    433 (Measured)
Ironman   12750GR    552    127    425 (Prado 150 Strut)
Dobinsons GS59-221   540    113    427
Dobinsons GS59-220   560    125    435 (HiLux strut)
Dobinsons MS59-708   562    150    410 (Monotube strut)
EFS       38-5637    560    128    432
Koni      82-2522    555    125    430
Koni RAID 88-1712    563    143    420
Ridepro   ZS167140   550    140    410
Superior SRCP1203F   574    174    400 (3” lift strut)
Superior SRCP1204F   660    210    450 (4” lift strut)
OffRoad Boss Stem1   560    180    380
OffRoad Boss Stem2   580    180    400
Lovells 646821100    555    145    400
Lovells 64610087A    570    150    420 (HiLux strut)
Lovells 64610087F    570    150    420 (FJ Cruiser/Prado 150 strut)
Передние Пружины:

Код: Выделить всё

Front Coil           Free length   Spring rate (Notes)
                     mm            lb/in
Standard  Prado 120  370           605 (Dobinsons data)
Standard  Prado 150  340           748 (Dobinsons data)
OME       883        375           590
OME       884        390           590
OME       885        395           590
OME       887        400           590 (Prado 150)
OME       888        405           590 (Prado 150)
King      KTFR-101   375           660
King      KTFR-101H  385           660
King      KTFR-101HD 370           800
King      KTFR-101HHD390           800
King      KTFR-121   360 RH        800 (Prado 150 KDSS)
King      KTFR-121   350 LH        800 (Prado 150 KDSS)
King      KTFS-121   345 RH        800 (Prado 150 KDSS)
King      KTFS-121   335 LH        800 (Prado 150 KDSS)
Lovells   TFS-118    345           799
Lovells   TFR-118    360           799
Lovells   TFR-118HD  352           984
Lovells   TFR-118EHD 345          1125
Ironman   TOY055B    380           672
Ironman   TOY055C    373           834
Toughdog  TDC974     375           660
Toughdog  TDC974H    370           800
Toughdog  TDC974HH   390           800
Dobinsons C59-128    330           617*(Lowered)
Dobinsons C59-274    350           617*(Lowered)
Dobinsons C59-134    370           617*(Standard height)
Dobinsons C59-300    385           617*
Dobinsons C59-302    395           617*
Dobinsons C59-314    405           617*
Dobinsons C59-350    380           725*(Prado 150)
Dobinsons C59-352    385           725*(Prado 150)
Dobinsons C59-354    390           725*(Prado 150)
EFS       TPR-104E   375           650
EFS       TPR-104HDE 370           800
Ridepro   ZC7134     370           617*(Standard height)
Ridepro   ZC7300     385           617*
Ridepro   ZC7302     395           617*
Ridepro   ZC7314     405           617*
Задние Амортизаторы:

Код: Выделить всё

Rear Shock           Open  Travel  Closed (Notes)
                     mm     mm     mm
Standard  Prado 120  575    219    356 (Measured)
GrandeTEMSPrado 120  575    189    386 (Measured)
Standard  Prado 150  574    209    365 (Measured)
OME Sport 60004      580    224    356 (Prado 120/FJ Cruiser shock, 2" lift, 50-200  kgs)
OME Sport 60005      580    224    356 (Prado 120/FJ Cruiser shock, 2" lift, 150-400 kgs)
OME Sport 60006      600    227    373 (05-ON Toyota HiLux shock, 2" lift, 0-110 kgs)
OME Sport 60007      600    227    373 (05-ON Toyota HiLux shock, 2" lift, 400-600 kgs)
OME Sport 60009      589    240    349 (Land Cruiser 60/70 shock, 2" lift)
OME Sport 60061      588    240    348 (83-97 Toyota HiLux shock, 2" lift)
OME Sport 60080      603    235    368 (Prado 150 shock)
OME       N71E       620    250    370 (Land Cruiser 80 shock)
OME Sport 60020      625    247    378 (Land Cruiser 80 shock)
OME Sport 60020L     673    295    378 (Land Cruiser 80 shock, 2.0"-4.0" lift)
OME Sport 60027      545    207    338 (Prado 90 shock, 2" lift, 150-300 kgs)
OME Sport 60028      545    207    338 (Prado 90 shock, 2" lift, 50-150 kgs)
OME Sport 60032      597    232    365 (83-97 HiLux shock, 2" lift, 50-100 kgs)
OME Sport 60043      597    232    365 (97-04 HiLux shock, 2" lift, 50-400 kgs)
OME Sport 60044      597    232    365 (97-04 HiLux shock, 2" lift, 50-400 kgs)
OME Sport 60062      587    230    357 (83-97 HiLux/Land Cruiser 70 shock, 2" lift, 50-100 kgs)
OME Sport 60065      581    225    356 (83-97 Toyota HiLux shock, 2" lift, 50-250 kgs)
OME Sport 60071      625    247    378 (Land Cruiser 80 shock)
OME Sport 60071L     673    286    387 (Land Cruiser 80 shock, 3.0"-4.0" lift)
OME Sport 60080      603    235    368 (Prado 150/FJ Cruiser, 2" lift, 50-200 kgs)
OME Sport 60081      603    235    368 (Prado 150/FJ Cruiser, 2" lift, 200-400 kgs)
OME Sport 60086      603    235    368 (Prado 150/FJ Cruiser, 2" lift, 50-200 kgs)
OME Sport 60090      508    200    308 (Land Cruiser II Wagon shock, 2" lift)
OME Sport 60112      580    224    356 (FJ Cruiser, 2" lift, 50-100 kgs)
Bilstein  BE5-A713   580    214    366
Bilstein  B46-1478   595    220    375 (Land Cruiser 80 shock)
Bilstein  5100       597    218    379 (Part No 33-187174)
Bilstein  5160       600    223    377 (Part No 25-177909)
Toughdog  BM401116   567    224    343
Toughdog  BM401116   580    213    367 (Measured)
Toughdog  BM401111   622    240    375 (Land Cruiser 80/Prado 150 shock)
KYB S4    845022     570    220    350
KYB S4    845004     608    238    370 (Land Cruiser 80 shock)
Monroe    D8019      573    210    354
Ironman   12682GR    618    245    373
Ironmam   24682FE    618    245    373
Dobinsons GS59-637   582    232    350
EFS       36-5586    583    225    358
Koni      82-2523    575    223    352
Koni RAID 90-5404    587    197    390
Ridepro   ZS117141   582    232    350
Superior  SRCP1203R  620    235    385 (3" lift shock)
Superior  SRCP1204R  670    260    410 (4" lift shock)
Offroad Boss 295-472 526    177    349
Offroad Boss 311-505 559    194    365
Offroad Boss 324-530 584    206    378
Offroad Boss 331-545 599    214    385
Offroad Boss 336-555 609    219    390
OffRoad Boss 344-570 624    226    398
Lovells    64612548  560    215    345
Lovells LT 64612489  618    253    365 (Prado 120/Prado 150/FJ Cruiser/Land Cruiser 80 shock)
Задние Пружины:

Код: Выделить всё

Rear Coil            Free length   Spring rate (Notes)
                     mm            lb/in
Standard  Prado 120  380           205 (Dobinsons data)
Standard  Prado 150  380           212 (Dobinsons data)
OME       895        390           260
OME       896        390           318
OME       897        390           387
OME       889        400           260 (Prado 150)
OME       898        400           318 (Prado 150)
OME       899        400           387 (Prado 150)
King      KTRR-102   390           260
King      KTRR-102HD 390           320
Lovells   TRS-119    380           261
Lovells   TRR-119    400           261
Ironman   TOY056B    392           283
Ironman   TOY056C    392           356
Toughdog  TDC975     390           260
Toughdog  TDC975H    390           320
Dobinsons C59-325    405           212*
Dobinsons C59-327    410           232*
Dobinsons C59-329    410           285*
Dobinsons C59-443V   470           Variable
EFS       TPR-105E   390           260
EFS       TPR-105HDE 390           310
Ridepro   ZC7325     405           212*
Ridepro   ZC7327     410           232*
Ridepro   ZC7329     410           285*
*Data converted from N/mm to lb/in using this Spring Rate Converter:
http://www.hraefn.net/projects/spring_rates.php

Ironman strut installation guide can be found here: http://www.ironman4x4.com/pdfs/suspe...structions.pdf

General suspension guidelines:

Many states, including NSW, limit suspension lifts to 50mm maximum before engineering certification is required.

Always retain a minimum of 60mm downward suspension wheel travel following a suspension lift.

Never fit a shock or strut that reaches minimum compressed length prior to reaching the appropriate bumpstop first.

Never fit a shock or strut that allows components such as brake lines, cv joints and sway bars to limit suspension travel before the shock or strut reaches maximum extension.
Последний раз редактировалось genkor Ср янв 30, 2019 7:19, всего редактировалось 6 раз.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
DimaMel
Главный Паркетник форума
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 20:25
Откуда: Ashdod

Непрочитанное сообщение DimaMel »

ГЕНА СПАСИБОООООО! :thumbup: :thumbup: :thumbup: :beer:
One Life, Live it!

Изображение
Аватара пользователя
DimaMel
Главный Паркетник форума
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 20:25
Откуда: Ashdod

Непрочитанное сообщение DimaMel »

Получается что олдмен подходит лучше всех.
One Life, Live it!

Изображение
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

DimaMel писал(а):Получается что олдмен подходит лучше всех.
Для небольшого лифта, похоже, что да. Только смотри, что бы при полном раскрытии не выпала пружина. :) Тогда надо прикрепить пружину к мосту.

Кстати вот что ты можешь сделать:
http://www.pradopoint.com/showthread.ph ... t-you-need
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

:lol: Да к сожалению не могу найти фотку где раскрытие :smile: и Esu Женя сидит на Влада пружине :D Но крепить надо :D
Аватара пользователя
MG
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 8:05
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MG »

Daniel писал(а)::lol: Да к сожалению не могу найти фотку где раскрытие :smile: и Esu Женя сидит на Влада пружине :D Но крепить надо :D
У меня в альбомах позырь......
Аватара пользователя
DimaMel
Главный Паркетник форума
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 20:25
Откуда: Ashdod

Непрочитанное сообщение DimaMel »

Кто нибудь знает, амортизаторы fox подходят на прадо150 ? :?:
One Life, Live it!

Изображение
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

А че 150ый Это исключение :?:
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

MG писал(а):У меня в альбомах позырь......
На кого на медведей :D У Тя все альбомы тю-тю :twisted:
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

DimaMel писал(а):Кто нибудь знает, амортизаторы fox подходят на прадо150 ? :?:
Однозначно есть на Прадо. Видел пару за, стоят синенькие на Тойотах, да и мне в гараже 4x4 Projects предлагали увеличить ими ход задней подвески. Просто надо о их размерах говорить не с девочкой-секретаршей, а с мастерами. Важно не только максимальное раскрытите, но и высота при закрытом амо, а то, не дай Б-г, твой Fox остановит мост вместо бамп стопа - вот будет весело.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
gingerat
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 23:17
Откуда: Кацир

Непрочитанное сообщение gingerat »

Ген, а для блоков на прадик есть достойные альтернативы АРБ?
Жаба кусается.
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

gingerat писал(а):Ген, а для блоков на прадик есть достойные альтернативы АРБ?
Жаба кусается.
Говорят есть автоблок (Детройт, ЛОККА, Локрайт) на 120-й, где-то 3 шт.
Есть китайская копия ARB - Болстер. Стоит на 30% дешевле.
И есть еще возможность установки родного Тойотовского электрического блока, (б/у) 5-6 шт., бейца в сборе (дифф и блок). Где такой достать и сколько будет стоить установка - не знаю.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

-Локрайт или лока должны быть намного дешевле чем 3 штуки, на крузак не стал бы ставить.
-Детройт у моего дефа стоит в заду, безшумен и наверняка надёжней АРБ, но не плохо бы узнать какие могут быть противопоказания на установку.
Всё же машина 4х4 фултаим и куча электроники.
-Больстер, это не китайская копия АРБ, это израильский копия изготавливаемая по заказу в китае.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
DimaMel
Главный Паркетник форума
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 20:25
Откуда: Ashdod

Непрочитанное сообщение DimaMel »

Пружины ifs кто нибудь знает что за зверь? :?:
One Life, Live it!

Изображение
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Обновил базу по OME, добавил модели для HiLux и указал жёсткость пружин в kgs.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Ответить