Вода!
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Вода!
Хочу приобрести себе на багажник 4-тырех дюймовую трубу (пласон) и хотелось бы услышать советы бывалых как и что лучше!
Если у кого есть какой опыт подскажите плизззз!
Если у кого есть какой опыт подскажите плизззз!
В дефе пол за передними сидениями совершено ровный.
Появилась мысль разместить там бак для воды.
Но бак получается плоский и вытянутый.
Т.е. наклон не в ту сторону и вода не доступна.
Неделю ломаю голову как решить эту проблему.
Свести конусом середину не предлагать, бак должен плотно прилигать к полу по всей длине.
П.С. хоть делай 4 выхода.
Появилась мысль разместить там бак для воды.
Но бак получается плоский и вытянутый.
Т.е. наклон не в ту сторону и вода не доступна.
Неделю ломаю голову как решить эту проблему.
Свести конусом середину не предлагать, бак должен плотно прилигать к полу по всей длине.
П.С. хоть делай 4 выхода.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Проблема наклона действительно очень мешает. У меня 10 литров, но залив и выход находятся на самом "хвосте" багажника. В результате использовать я могу только 8 литров и чтоб нормально добавить воды (вся вода у меня живет пониже в багажнике) приходится менять угол машины.
Первый совет - не строй трубу большой. Вес на крыше он самый проблематичный. 10-15 литров хватает на долго, а все остальное бери в отдельных баках, которые посели пониже.
Попробуй построиться так, чтоб труба не стала новой самой высокой точкой багажника. Трубу снимать ты не станешь, а наши машинки и так с трудом вьезжают на подземные стоянки.
По поводу залива/слива: сделай так, чтоб заливалась вода с противоположной стороны машины от места слива. Это особенно важно в системах из нескольких труб.
Первый совет - не строй трубу большой. Вес на крыше он самый проблематичный. 10-15 литров хватает на долго, а все остальное бери в отдельных баках, которые посели пониже.
Попробуй построиться так, чтоб труба не стала новой самой высокой точкой багажника. Трубу снимать ты не станешь, а наши машинки и так с трудом вьезжают на подземные стоянки.
По поводу залива/слива: сделай так, чтоб заливалась вода с противоположной стороны машины от места слива. Это особенно важно в системах из нескольких труб.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Ну во первых, если бак должен прилегать плотно к полу, ещё не значит, что внутри его не может быть конуса.Strannik писал(а):В дефе пол за передними сидениями совершено ровный.
Появилась мысль разместить там бак для воды.
Но бак получается плоский и вытянутый.
Т.е. наклон не в ту сторону и вода не доступна.
Неделю ломаю голову как решить эту проблему.
Свести конусом середину не предлагать, бак должен плотно прилигать к полу по всей длине.
П.С. хоть делай 4 выхода.
Если же не ставить конус, то проблема не решаема без сложной и дорогой конструкции.
Чисто для теоритического упражнения я могу предложить следующее:
1) Бак разделён на 3 секции с отверстиями в самом верху, позволяющими воде переливаться из секции в секцию при полмом заполннии бака.
2) В каждой секции присутствуют электрический клапан и датчик уровня воды.
3) Все 3 секции подключены к общей водяной помпе.
4) Клапана закрыты в нормальном положении.
5) При подаче электричества только клапаны с достаточным уровнем воды открываются.
6) Помпа качает воду со всех клапанов одновременно, но когда все 3 клапана закрыты, то отключается во избежании перегрева.
7) Каждый узел с датчиком и клапананом должен легко разбираться для чистки о обслуживания.
8 ) Перед клапаном должен стоять фильтр, предохраняющих клапан от засорения.
Думаю, что данное устройство будет работать, но не стоит тех усилий и времени которые нужно потратить на его изготовление и обслуживание.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
genkor
В твоём случае можно сделать проще, собственно вот как я надумал сделать:
4 выхода по углам бака через 4 электро клапана в одну манифоль соединёную насосом.
Каждый кран включается электромагнитным сенсором.
Магнит же в виде шарика катящегося в квадратной коробочке.
Куда наклонена машина, тот выход и включается.
Вроде ничего сложного в этой схеме нет, но напрягают 4 электроклапана и соответственно 4 сенсора.
Да и целый блок который надо изготовить.
Ювеналий
В твоём случае лучше уже диафрагменым насосом создавая вакум, но где сделать внутрению ёмкость и ко всему всё это не надёжно, эти мешки быстро выходят из строя.
В твоём случае можно сделать проще, собственно вот как я надумал сделать:
4 выхода по углам бака через 4 электро клапана в одну манифоль соединёную насосом.
Каждый кран включается электромагнитным сенсором.
Магнит же в виде шарика катящегося в квадратной коробочке.
Куда наклонена машина, тот выход и включается.
Вроде ничего сложного в этой схеме нет, но напрягают 4 электроклапана и соответственно 4 сенсора.
Да и целый блок который надо изготовить.
Ювеналий
В твоём случае лучше уже диафрагменым насосом создавая вакум, но где сделать внутрению ёмкость и ко всему всё это не надёжно, эти мешки быстро выходят из строя.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
genkor
Вода на крыше это зло (ИМХО), тем более что и на балон похорошему надо ставить два крана.
Два балона=четыре крана.
Prado155
Если машина наклонена и вода не попадает в выходную трубку, то через трубку будет гнать воздух.
Вода на крыше это зло (ИМХО), тем более что и на балон похорошему надо ставить два крана.
Два балона=четыре крана.
Prado155
Если машина наклонена и вода не попадает в выходную трубку, то через трубку будет гнать воздух.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Чтобы воздух сжал жидкость, он должен всегда давить по всей плоскости жидкости создавая своего рода воздушный поршень, как в пульвилизаторе.
Поэтому пульвилизатор всегда вытянутый целиндр и его стараются держать в близком к вертикальному положению.
Положи его на бок и через сопло пойдёт воздух.
У меня же бак получается горизонтальный и плоский.
Приблизительные размеры в сантиметрах: 150х46х7.
Единственый выход 4 крана сведёные в один блок, чтоб не бегать вокруг машины, и от блока уже выход на насос.
Поэтому пульвилизатор всегда вытянутый целиндр и его стараются держать в близком к вертикальному положению.
Положи его на бок и через сопло пойдёт воздух.
У меня же бак получается горизонтальный и плоский.
Приблизительные размеры в сантиметрах: 150х46х7.
Единственый выход 4 крана сведёные в один блок, чтоб не бегать вокруг машины, и от блока уже выход на насос.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
В том то и дело что она не большая.
Хотел поменять кровати, а они не войдут по длине в багажник из за бака стоящего за спинкой заднего сидения.
Если же бак положить в ногах между передними и задними сидениями, то его и не почуствуешь.
Хотел поменять кровати, а они не войдут по длине в багажник из за бака стоящего за спинкой заднего сидения.
Если же бак положить в ногах между передними и задними сидениями, то его и не почуствуешь.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Паскаль нервно ворочается в гробу...Prado155 писал(а):воздух сожмёт жидкость к противоположному бортику

А вообще я давно продвигал идею гидростабилизатора. Подъезжаем к боковому уклону, перекачиваем 200 литров воды в бак с противоположнной стороны на крыше и едем спокойно. Даже на подножку никого не надо.

Т.е. нам ещё надо на крышу поставить насос и провести элктрику и почему ты решил, что от веса на крыше, даже с противоположной стороны будет положительный эфект.
В статике наверно да, а вот в динамике может быть и хуже.
Короче поднятый центр тяжести всегда зло.
В статике наверно да, а вот в динамике может быть и хуже.
Короче поднятый центр тяжести всегда зло.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
esu писал(а):Паскаль нервно ворочается в гробу...Prado155 писал(а):воздух сожмёт жидкость к противоположному бортику![]()
А вообще я давно продвигал идею гидростабилизатора. Подъезжаем к боковому уклону, перекачиваем 200 литров воды в бак с противоположнной стороны на крыше и едем спокойно. Даже на подножку никого не надо.

Однако тебе большой бак с водой на крышу ставить ни в коем случае нельзя.

Высота у тебя больше колеи и, при привышении крена градусов 43, Джинка сразу опрокинется, как только центр крепления бака пересечёт линию противоположных колёс.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
48 лтров воды.что не хватает
при ровном варианте останется в баке 07л
Сделай 1-1.5см конус и уйдет вся.Качалку мона поставить отмашивы водяного фильтра шо осмозу через мембрану давит. Правда она на 24в. Но у меня стояла и душ мама не горюй
Один раз после покатухи забыли выключить. 2 дня искал че у меня в машине жужит
Кран был закрыт машева не сгорела и акум заводил 





Насос есть а конус не получится, т.к. пол совершено ровный и бак должен стать полом (смотри моё первое сообщение).
А вот выход к насосу должен быть только один.
Насос типа такого
http://www.ebay.com/itm/12-V-BOAT-RV-WA ... 0904076909
Думаю что решение нашёл.
А вот выход к насосу должен быть только один.
Насос типа такого
http://www.ebay.com/itm/12-V-BOAT-RV-WA ... 0904076909
Думаю что решение нашёл.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300