Спроектировал багажник - помогите определиться
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Не оставил идею сделать новый багажник на крышу.
Должен быть из алюминия.
Не могу определится на каком варианте остановится.
Основное отличие это длина и возможность крепления козырька-ветроотбойника.
В первом случае багажник короткий и козырёк нормальной величины.
Во втором случае он подлинее с высоким ветроотбойником.
В третьем случае длиный багажник и для козырька просто нет места.
Понимаю что на вкус и цвет и всё же хотелось бы выслушать ваше мнение.
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/2/img/753/123391.jpg)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/2/img/753/123392.jpg)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/2/img/753/113828.jpg)
Должен быть из алюминия.
Не могу определится на каком варианте остановится.
Основное отличие это длина и возможность крепления козырька-ветроотбойника.
В первом случае багажник короткий и козырёк нормальной величины.
Во втором случае он подлинее с высоким ветроотбойником.
В третьем случае длиный багажник и для козырька просто нет места.
Понимаю что на вкус и цвет и всё же хотелось бы выслушать ваше мнение.
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/2/img/753/123391.jpg)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/2/img/753/123392.jpg)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/2/img/753/113828.jpg)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Алик, открой темку, мне тоже интересно, стоковые чет не впечатляют. Тоже колхозить буду
ЗЫ: торчащий перед багажника подогнуть к низу (повторяя крышу) от него отбойник под обратным углом на верх, скрепляясь с боковинами.На отбойнике сделать либо небольшой иргуль, либо чуток подогнуть в середине, чтоб уменьшить лобовое сопротивление. ИМХО
ЗЫ: торчащий перед багажника подогнуть к низу (повторяя крышу) от него отбойник под обратным углом на верх, скрепляясь с боковинами.На отбойнике сделать либо небольшой иргуль, либо чуток подогнуть в середине, чтоб уменьшить лобовое сопротивление. ИМХО
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Основной профиль 40х20х2.
Внутреняя решотка и боковины 20х20х2.
Сварка аргон и потом гильвун.
Если с гильвуном будут проблемы, будет из нержавейки, но тогда практически в 2.5 раза тяжелее.
Внутреняя решотка и боковины 20х20х2.
Сварка аргон и потом гильвун.
Если с гильвуном будут проблемы, будет из нержавейки, но тогда практически в 2.5 раза тяжелее.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
А зачем гальваникаStrannik писал(а):Сварка аргон и потом гильвун.
Если с гильвуном будут проблемы, будет из нержавейки.
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
А с листа 6мм интересно, можно что- то сообразить ? Лазер, гибка там ... ???
PS: всё-же я каркас по тоньше бы сделал, лобовое сопротивление
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Гальваника, чтоб уки небыли чёрными от каждого прикоснавения.
С листа очень тяжёлый будет.
Если сделаю козырёк спойлер, то лобового сопротивления не будет, а с масивного профиля делаю для красоты.
С листа очень тяжёлый будет.
Если сделаю козырёк спойлер, то лобового сопротивления не будет, а с масивного профиля делаю для красоты.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Это да, твоя правда, но после ресуса АЛ хорошо красится, так что тоже опция.Strannik писал(а):Гальваника, чтоб уки небыли чёрными от каждого прикоснавения.
С листа очень тяжёлый будет.
Если сделаю козырёк спойлер, то лобового сопротивления не будет, а с масивного профиля делаю для красоты.
Я не про цельный лист, а правильно выкроенный. Фантазия есть, а вот рассчётных знаний не хватает
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Могу тебе раскроить и загнуть что хочешь или почти всё.
Но с листа по моему плохо.
По любому и тяжелей и углы резаться будут.
Но если уж очень хочется, то подсоблю
P.S. Люминь 3 мм плюс пару жёсткостей, больше и не надо.
Но с листа по моему плохо.
По любому и тяжелей и углы резаться будут.
Но если уж очень хочется, то подсоблю
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
P.S. Люминь 3 мм плюс пару жёсткостей, больше и не надо.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Мне надо развёртку , кроить и гнуть и укреплять не проблема. Не знаю, как быть с дном, чтоб не сплошняком и не слабовато. Чтоб запаску к примеру держало без прогиба (вес ты помнишь
)
Шестёрку, для того, чтоб вырезов побольше, к крыше для мойки подобраться.Высоко не буду поднимать багажник (причину ты знаешь), поэтому поперечин на реллингах не будет. Дно по уровню реллингов, поэтому сильный прогиб противопоказан. А боковины я без проблем заколхозю разборные. Буду ставить по нужде
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Шестёрку, для того, чтоб вырезов побольше, к крыше для мойки подобраться.Высоко не буду поднимать багажник (причину ты знаешь), поэтому поперечин на реллингах не будет. Дно по уровню реллингов, поэтому сильный прогиб противопоказан. А боковины я без проблем заколхозю разборные. Буду ставить по нужде
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Жёсткости можно и во внутрь поставить.Prado155 писал(а):Не знаю, как быть с дном, чтоб не сплошняком и не слабовато. Чтоб запаску к примеру держало без прогиба (вес ты помнишь )
На вскидку вес платы алюминия 1.5х1 толщиной 6 мм где то 25 кг.
Вырежишь отверстия-облегчишь, подымишь боковины-утяжелишь.
Без жёсткости всёравно никак.
Спроектированый мной багажник без опор где то 12 кг, так он 2.5 на 1.4 метра.
Есть ли смысл заморачиваться?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Алик, но у меня мааленькая машина, какие 2 метра
Да и отверстия не выход, паличиком крышу мыть
Нужны поперечные вырезы с нормальным промежутком, на них небольшие продольные нажатия гибочным ножем (для жесткости) и наверное немного трапециевидно поднятое на верх (гибкой) дно, от краёв к середине. Чтоб в низ не гулято под весом. Вобщем как всегда усложняю
Но хочу из листа, зе ма ше еш ли ![Smile :smile:](./images/smilies/bigsmile.gif)
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Да и отверстия не выход, паличиком крышу мыть
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
Нужны поперечные вырезы с нормальным промежутком, на них небольшие продольные нажатия гибочным ножем (для жесткости) и наверное немного трапециевидно поднятое на верх (гибкой) дно, от краёв к середине. Чтоб в низ не гулято под весом. Вобщем как всегда усложняю
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Smile :smile:](./images/smilies/bigsmile.gif)
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
0.25 титаносодержащие сплавы аустенитной стали легче обыкновенной в 1.5 раза. Покопайся дядька, тут есть такое, звякни в "Скоп" ипосмотри на их сайте. помимо того тонкостенные трубы сплава 4130 так же легче нержавеющей обычной и прочнееStrannik писал(а):будет из нержавейки, но тогда практически в 2.5 раза тяжелее.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
До багажника руки ещё не дошли, но появилась идея изменить место положение козырька, что дат сделать багажник на всю крышу.Strannik писал(а):Не оставил идею сделать новый багажник на крышу.
Должен быть из алюминия.
Не могу определится на каком варианте остановится.
Основное отличие это длина и возможность крепления козырька-ветроотбойника.
В первом случае багажник короткий и козырёк нормальной величины.
Во втором случае он подлинее с высоким ветроотбойником.
В третьем случае длиный багажник и для козырька просто нет места.
Понимаю что на вкус и цвет и всё же хотелось бы выслушать ваше мнение.
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/2/img/753/127921.jpg)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Через пару недель тоже варить буду
Козырёк под багажник не буду запускать, а приварю (листом) верх с низом под 45гр.
Ширина (багажника) 1,25м , длина 1,4м , высота 150мм? Сзади думаю какой нибудь водонипроницаемый ящичек на всю ширину машины заколхозить. Инструменты, спас снаряжение с багажа выгрузить и там поселить.
Козырёк под багажник не буду запускать, а приварю (листом) верх с низом под 45гр.
Ширина (багажника) 1,25м , длина 1,4м , высота 150мм? Сзади думаю какой нибудь водонипроницаемый ящичек на всю ширину машины заколхозить. Инструменты, спас снаряжение с багажа выгрузить и там поселить.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Ну вот собственно на крыше деФФочки
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/2/img/753/139269.jpg)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/2/img/753/139271.jpg)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/2/img/753/139272.jpg)
и уже испытан
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/2/img/753/139270.jpg)
Приблизительный вес багажника 18-20 кг (поднимаю один на вытянутых руках), плюс опоры килограмм 8.5.
Гудит немного, в планах козырёк и конечно люстра.
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/2/img/753/139269.jpg)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/2/img/753/139271.jpg)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/2/img/753/139272.jpg)
и уже испытан
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/2/img/753/139270.jpg)
Приблизительный вес багажника 18-20 кг (поднимаю один на вытянутых руках), плюс опоры килограмм 8.5.
Гудит немного, в планах козырёк и конечно люстра.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300